Сообщение отредактировал CTAKAH133: 23 Май 2014 - 19:38
Изитроник
#2301
Отправлено 23 Май 2014 - 19:37
#2302
Отправлено 23 Май 2014 - 19:58
Ранее писал про моргающию N при вкл зажигании, при этом вот некоротые параметры:
Включенная передача,4
Запрос на перевод положения,0.00 mm!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фактическое положение переключателя,-9.36 mm!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Запрос на выбор положения,4.94 mm
Фактически выбранное положение,5.17 mm
Заданное положение муфты сцепления,0.01 mm
Фактическое положение муфты сцепления,0.00 mm
После 3х секундтого нажатия на тормоз:
Включенная передача,n
Запрос на перевод положения,0.00 mm!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фактическое положение переключателя,0.00 mm!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Запрос на выбор положения,-8.16 mm
Фактически выбранное положение,-8.40 mm
Заданное положение муфты сцепления,17.21 mm
Фактическое положение муфты сцепления,17.19 mm
Т.е. мотор вилки якобы стоит в положении 4 передачи, блок хочет в N но не преводит пока не нажмешь тормоз.
При этом блок не выдает ни каких ошибок по этому поводу.
Вопрос всем владельцам изика - после снятого АКБ при первом вкл. зажигания у вас моргает N или нет??
Уже мозг кипит с этим изиком, потихоньку начал переговоры о покупке б.у. блока..
Сообщение отредактировал CTAKAH133: 23 Май 2014 - 21:16
#2303
Отправлено 24 Май 2014 - 06:35
Вы чем адаптацию делали? При проведении адаптации Оп-Комом (особенно китайским) могут вылезти очень неприятные глюки, вплоть до эвакуатора. Поэтому адаптацию можно делать только ТЕСН2.
Сообщение отредактировал alexsys74: 24 Май 2014 - 06:36
#2304
Отправлено 24 Май 2014 - 12:36
(Вопрос всем владельцам изика - после снятого АКБ при первом вкл. зажигания у вас моргает N или нет??
Уже мозг кипит с этим изиком, потихоньку начал переговоры о покупке б.у. блока..)
У меня было пару раз так: если отключаешь на пару минут акб, после ничего не меняется. Если уже пол часа без акб, заводится едит, но после остановки и выключения, нехочет заводится загорается F, если F пропадает, загорается N и моргает, но заводится и не едит. Постояла минут 15, с вкл.зажиганием, выключил, достал ключ. Вставил, завожу, все в исходном, машина едит вся индикация в норме.
Это так было у меня, честно сказать, сам удивился
Ранее я описывал свою беду.
Может кому и пригодится
#2307
Отправлено 25 Май 2014 - 11:53
http://forum.opel-cl...p...t&p=1436666 но удалось ли решить проблему и как?
Сообщение отредактировал CTAKAH133: 25 Май 2014 - 11:54
#2308
Отправлено 25 Май 2014 - 12:25
Датчики абс стоят с внутренней стороны колеса, своего рода "датчик Холла"
Вы увидите, и направлен на зубчики, должны быть отрегулированы на определенное растояние. Проверьте, может мыли, может зацепили или еще что....может провод поврежден, или разьем.
Датчик индукционный!
Сообщение отредактировал Komm39: 25 Май 2014 - 12:31
#2310
Отправлено 25 Май 2014 - 20:35
Я бы не стал однозначно обвинять блок изи(я так понимаю речь идет о модуле), сегодня рассматривал на предмет герметичности и надежности, узел скажу вам, защищен и надежен.(лично на своем авто смотрел).
Дело в другом, сам алгоритм работы и команда его "да, нет" на запуск и движение, ну только лишь не зависит от дворников и расширительного бачка....(утрирую конечно), но зависит от многих показаний датчиков и электрических цепей. Вы же согласитесь с тем что без неработающих стоп сигналов, вы никуда не уедите.
Так вот ,мое предложение, создайте искуственно дополнительные ошибки, смотрите поведение, что изменилось, то что вы создавали искуственно или еще что то, ит.д.опкомом сбрасывайте или др.программой, анализируйте изменения, соответствуют ли они вашим. Я думаю, что таким способом, вы исключите ряд узлов и датчиков, а останется один "параметр" который будет влиять нетолько на изю.
Пробуйте, только аккуратнее с отключением акк.бат.потом создаем исскуств.ошибку и после подключаем акк.бат.
Желаю успехов!
#2311
Отправлено 25 Май 2014 - 21:22
Кстати следующие прошивки изи выходили под асимитричное сцепление интересно чем оно отличается от обычного (симетричного) с самоподводом?
#2313
Отправлено 25 Май 2014 - 22:04
CTAKAH133,
У меня страничек всего 58, лучше уж номер поста!
Я ненавязываю, я лишь предложил свой вариант. Вам решать!
http://forum.opel-cl...p...t&p=1620456
http://forum.opel-cl...p...t&p=1620113
http://forum.opel-cl...p...t&p=1620167
http://forum.opel-cl...p...t&p=1620185
Я не чего не имею против, даже наоборот иногда альтернативное мнение помогает увидеть очевидное.
С моргающей N похоже разобрался надо проверить по внимательней щетки на не контакт.
Осталось разобратся с самоизменением точек касания и ошибками.
#2314
Отправлено 26 Май 2014 - 04:59
А что у Вас с аккумулятором?
У меня когда умирал АКБ то тоже выскакивала и F и мигающая N. Мучал авто пока не появится N затем заводил машина начинала ехать. Но после выключения зажигания и небольшого времени все повторялось. Заменил АКБ все пропало.
Сообщение отредактировал alexsys74: 26 Май 2014 - 12:08
#2318
Отправлено 28 Май 2014 - 18:02
У меня тут возникла проблема с коробкой. Завёл машину, загорелась жёлтая лампочка с машиной и ключём, при переключении в автомат А мигает, при нажатии на газ всётаки едет, но передачи не переключает . Так и полз с работы на первой... Задний ход работает, режим ползания включается. Зимний режим и ручной режим не включаются категорически.
Неужели блок управления помер?
P.S.: Диск сцепления менял относительно недавно (меньше года назад), адаптацию не делал с прошлого года (как раз на днях собирался), пробег 54500.
#2320
Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных