Изитроник
#261
Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:53
#262
Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:20
Прошла первая тысяча - полет нормальный ! Попробовал кик-даун - отпад ! Движок уходит под 5000 - ощущение что в болид попал ! Только не понятно почему изя переходит на 5 при 65 км в час , по мне рановато . В целом когда едешь с работы усталый, то лучше газком поиграть, чем ручку крутить .
Млин, народ, ну вы хоть тему-то прочтите! Изя примерно до 3000 запрограммирована на переключение передач выше на пониженных оборотах. После этого пробега будете приятно удивлены резвостью переключений.
В догонку к упомянутому:
если давить кикдаун, есть несколько отрицательный момент - давить надо на гашетку не стесняясь (педаль электронная, вреда движку не принесёте!) до конца обгона/разгона, иначе почти сразу она перекинет передачу повыше. Как было упомянуто, стОит только привыкнуть к особенностям изи, проанализировав её поведение, как открываешь для себя массу плюсов...
#263
Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:32
если давить кикдаун, есть несколько отрицательный момент - давить надо на гашетку не стесняясь (педаль электронная, вреда движку не принесёте!) до конца обгона/разгона, иначе почти сразу она перекинет передачу повыше.
Так и есть, но обычно я позволяю коробке переходить на повышенную при обгоне. Иначе (хе-хе, смешно звучит при объеме движка в 1,6 литра) ускорение получается слишком интенсивное.
#264
Отправлено 03 Июль 2008 - 18:52
Кстати по поводу Електронной педальки. У меня на работе есть один сотрудник из соrsa-сlub - он сказал, что можно пере прошить Изю если выходят новые модификации. Кто-нибудь в курсе этой темы?
#265
Отправлено 04 Июль 2008 - 06:29
У меня сейчас пробег 2700 и такое впечатление, что Изя приноровился к моему стилю вождения и начал незаметно переключать обороты на 3000. А раньше незаметное переключение было толко на 2000-2500...
Кстати по поводу Електронной педальки. У меня на работе есть один сотрудник из соrsa-сlub - он сказал, что можно пере прошить Изю если выходят новые модификации. Кто-нибудь в курсе этой темы?
А мы говорили! Всё так и есть, после 3000 (ближе к 4000) исчо интереснее поедет.
Про перепрошивку: очень много раз говорили и делали, дилер обязан бесплатно перепрошить при ТО, если есть новая версия. Вот про "внезапное" обращение в безпроблемной ситуакции не знаю, вроде ещё никто не пробовал, могут и заартачится и захотеть денег, но при жалобе шьют сразу и бесплатно.
#266
Отправлено 08 Июль 2008 - 12:45
Последние обсуждения в этой теме аж 2007 года. Что изменилось? Хотелось бы выслушать свежих покупцов Мерив с Изиком, но и прежних тоже:
После перепрошивок появлялись ли ошибки F и повторялись ли поломки?
Планирую покупку новой Мери (нравится называть её именно так ), ...и, ...и вот менжуюсь меж ручкой и Изитроником. Много на форуме было написано про ошибку "F" ни с того ни с сего, про перепрошивки, про месяц-полтора без машины из-за Изи, а также затраты больших денег на ремонт.
Но всё-равно как-то хочется чтобы твоя "Мери Поппинс - мисс Совершенство" (с) не сказала тебе однажды - Досвидания!
#267
Отправлено 08 Июль 2008 - 12:47
Господа счастливые обладатели Изи , скажите, как на сегодняшний день обстоят дела с поломками сего чудного робота?
Последние обсуждения в этой теме аж 2007 года. Что изменилось? Хотелось бы выслушать свежих покупцов Мерив с Изиком, но и прежних тоже:
После перепрошивок появлялись ли ошибки F и повторялись ли поломки?
Планирую покупку новой Мери (нравится называть её именно так ), ...и, ...и вот менжуюсь меж ручкой и Изитроником. Много на форуме было написано про ошибку "F" ни с того ни с сего, про перепрошивки, про месяц-полтора без машины из-за Изи, а также затраты больших денег на ремонт.
Но всё-равно как-то хочется чтобы твоя "Мери Поппинс - мисс Совершенство" (с) не сказала тебе однажды - Досвидания!
Пробег 17000..первое то позади..полет нормальный...
#268
Отправлено 08 Июль 2008 - 13:33
как на сегодняшний день обстоят дела с поломками сего чудного робота?
Последние обсуждения в этой теме аж 2007 года. Что изменилось?
Скорее всего дела именно так и обстоят - поломки перестали иметь массовый характер, о чем и свидетельствует упомянутая заброшенная тема про Изю. То ли дело шумы/сверчки - тут всегда кому-нибудь есть что сказать.
#269
Отправлено 08 Июль 2008 - 17:07
З.Ы. Есть с чем сравнивать: до Меривы был RAV4 94 г.в. 2 литра, 128 л.с., АКПП с режимом овердрайва, передний привод, 5 дверей. и кстати веситл он тоже 1375 кг а вжимало как в болиде F1 )))
#270
Отправлено 08 Июль 2008 - 17:14
Если чесно, то я бы все-таки взял себе полноценный автомат. Конечно в Изе есть свой плюсик - я могу устроить кикдаун в любой момент поездки, просто дернуть ручку в положение "-" и топнуть тапком в пол по самый асфальт и раскрутить движок до 4500 - 5000. Можно конечно просто тапок в пол, но тогда Изя начинает задумываться причем долго. Конечно рано или поздно он опомнится и стартанет, но я не чувствую никакого ускорения при таком разгоне и все вот эти задумки на трассе могут выйти лобовой аварией .
З.Ы. Есть с чем сравнивать: до Меривы был RAV4 94 г.в. 2 литра, 128 л.с., АКПП с режимом овердрайва, передний привод, 5 дверей. и кстати веситл он тоже 1375 кг а вжимало как в болиде F1 )))
Если бы у Меривы был автомат,то я думаю большинство взяло бы с автоматом,а не с изей...
Вопрос Изя или ручка?
И еще мне кажется кощунственно сравнивать колобка с тойотой и другими марками не одноклассниками.....Колобок это колобок,а историй как вжимает в кресло уйма...к примеру у меня была 09 с РПД 160 сил,так и рав 4 порвал бы..но правильно бы было сравнивать 09 и рав?
#271
Отправлено 08 Июль 2008 - 17:36
Можно конечно просто тапок в пол, но тогда Изя начинает задумываться причем долго. Конечно рано или поздно он опомнится и стартанет, но я не чувствую никакого ускорения при таком разгоне и все вот эти задумки на трассе могут выйти лобовой аварией .
Нужно изучать мануал, однако. Многократно на страницах этого форума это обсуждалось. Как правильно сделать кик-даун, как сделать двойной кик-даун... Многие из ругавших Изю даже не знали, что для обеспечения максимального ускорения на газ надо давить до "проминания" педали.
#272
Отправлено 08 Июль 2008 - 17:55
Я в пятницу простаял в пробки от самого начала шоссе Энтузиастов и до Богородска . Еслиб не Изя - я б наверное повесился. Интересно, а сколько раз втыкали и вытыкали ручку соседи по потоку?
#273
Отправлено 08 Июль 2008 - 22:17
Мне кажеться, что сейчас роботы еще не совсем отработаны. С другой стороны уже сейчас есть нормальные роботизированные коробки на фольксвагенах.
Так что мой выбор между роботом и ручкой ------ ручка. Ну а в идеале нормальный автомат.
#274
Отправлено 09 Июль 2008 - 05:59
..Можно конечно просто тапок в пол, но тогда Изя начинает задумываться причем долго. Конечно рано или поздно он опомнится и стартанет, но я не чувствую никакого ускорения при таком разгоне и все вот эти задумки на трассе могут выйти лобовой аварией .
...
Если "просто тапок в пол", то изя НЕ задумываясь скидывает одну передачу, если продавить до кик-дауна, то ещё на минус одну. С одной стороны, пишите вроде как знающий человек, с другой стороны не совсем точно.
Так у вас изя или механика? Если механика, то откуда инфа, что изя задумывается при тапке в пол, если изя, то, скорее всего, доконца не давили тапку...
Дозаполните профиль, будет понятнее.
... иметь бомбу под капотом как то не очень хотелось.
Мне кажеться, что сейчас роботы еще не совсем отработаны. С другой стороны уже сейчас есть нормальные роботизированные коробки на фольксвагенах...
"Бомбу"? У кого что взорвалось?! Не преувеличивайте.
Нормальные роботы на фау-вэ? Вы имеете ввиду коробки сдвойным сцеплением? Так они есть и у ФИАТа, у Мицубиши и у многих производителей. Только дорогие они пока ещё, и ставят их на дорогие версии машин ближе к премиум классу (Ауди, Шкода с её бешеными ценами, сам фау-в недёшев, Мазератти, Эво (не простой Лансер!) и т.д.).
Уже много раз многие владельцы изи соглашались, что будь возможность выбора, взяли бы полноценный автомат, никто и не спорит, однако абсолютное большинство владельцев изи довольны её поведением и отсутствием проблем одновременно с наличием плюсов.
Вообще, в этой теме снова поднимается пустой флейм из разряда "кто кого заборет: слон или кит?".
Прочтите пару-тройку страниц назад и увидите абсолютно те же рассуждения. Однако, судя по профилям новичков, изя по прежнему присутствует в немалом количестве во вновь приобретаемых машинах.
#275
Отправлено 09 Июль 2008 - 08:23
Меньше всего хотелось бы в этой теме подобных рассуждений .
Интересно КАК теперь на Изе по сравнению с год-полтора назад? Проблемы, насколько я понимаю, были ведь не только в программной части (читай - перепрошивка), но и в электронной - тут где-то и фото выкладывали с треснувшими транзисторами (перегрев видимо).
Есть ли информация о том, справился производитель с теми проблемами, которые мучали народ эти же самые год-полтора назад?
При выборе "Ручка" или "Изя" определяю для себя лично надёжность и не возможность остаться без машины на срок ремонта того или иного на месяц-полтора (пока привезут новый контроллер, и т.д.). Хочется Изю (потому что хочется автомата), но боязно, какие проблемы у механики - не знаю (мало пишут, наверное нет проблем). С прошлого года и про Изю мало пишут.
ВОПРОС: проблемы исчезли или надоело всем писать о проблемах или новых покупцов Изи не стало???
Сообщение отредактировал zz_top: 09 Июль 2008 - 08:25
#276
Отправлено 09 Июль 2008 - 08:54
ВОПРОС: проблемы исчезли или надоело всем писать о проблемах или новых покупцов Изи не стало???
Изю ставят не только на Мериву. Зайдите на странички других моделей Опель и в каждой найдете тему про изю.
Про себя скажу, что покупал машину чтобы ездить на работу по пробкам в Москве, а педаль сцепления уже достала, а полноценный автомат:
1) дороже изитроника
2) без ручного режима
3) нельзя буксировать (а у меня домик в деревне за 200 км от МСК)
4) нельзя выехать в раскачку
5) дороже в ремонте
На моей Астре пробег 25600 и никаких проблем с КПП не наблюдаю, тьфу-тьфу-тьфу.
А вот на сайте Инкома девочка одна написала, чтобы никто не покупал машины марки Опель, т.к. у нее на Корсе сломался..... автомат!!!!! после двух недель эксплуатации.
#278 заблудший_44-й_*
Отправлено 09 Июль 2008 - 10:56
Дык вроде как и Изю буксировать нельзя...??? ...или я что-то не понял? А на кой ляд тогда все вызывают эвакуатор?, а не буксируют попутками???
ИЗЮ буксировать можно , а эвакуаторы вызывают по страховке или по гарантии ....
#279
Отправлено 09 Июль 2008 - 11:33
...
ВОПРОС: проблемы исчезли или надоело всем писать о проблемах или новых покупцов Изи не стало???
Мои личные ощущения (мои личные), что с изей новичков на форум приходит больше половины. Да, это не показатель в общей массе, но здесь именно так.
Про проблемы писали многократно, читайте 2 соответствующие ветки. Последнее время 3 р. тьфу ничего нового не всплывало. Существует гарантия. Существует выбор дилера/сервиса, если где-то не устраивает срок/качество ремонта, пусть по чуть-чуть, но дело движется. ИМХО, если в первое время эксплуатации не вылезли проблемы, то далее их и не вылезает, причём например Тоха из Зеленограда до смены машины весной этого года ездил без проблем более 60000 км на машине 2003 (!) года.
Антонио-В наездил огромное количество тыс. км за несколько месяцев на машине 2008 и тоже без проблем... Что тут сказать. Решайте сами, мы свой выбор сделали.
З.Ы.
Про сгоревшие силовые транзисторы... Была инфа ОДИН раз, машина пресловутого 2006 года, на момент сгорания мозги НЕ БЫЛИ перепрошиты. А я знаю, что на форуме Матрикса есть ТРИ (!) случая разваливания подшипника в мех. коробке. Кто надёжнее?
#280
Отправлено 09 Июль 2008 - 11:57
Сообщение отредактировал zz_top: 09 Июль 2008 - 11:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных