Цитата(Коляша @ 8.7.2008, 18:07)

..Можно конечно просто тапок в пол, но тогда Изя начинает задумываться причем долго. Конечно рано или поздно он опомнится и стартанет, но я не чувствую никакого ускорения при таком разгоне и все вот эти задумки на трассе могут выйти лобовой аварией

.
...
Если "просто тапок в пол", то изя НЕ задумываясь скидывает одну передачу, если продавить до кик-дауна, то ещё на минус одну. С одной стороны, пишите вроде как знающий человек, с другой стороны не совсем точно.
Так у вас изя или механика? Если механика, то откуда инфа, что изя задумывается при тапке в пол, если изя, то, скорее всего, доконца не давили тапку...
Дозаполните профиль, будет понятнее.
Цитата(Maxabublick @ 8.7.2008, 23:17)

... иметь бомбу под капотом как то не очень хотелось.
Мне кажеться, что сейчас роботы еще не совсем отработаны. С другой стороны уже сейчас есть нормальные роботизированные коробки на фольксвагенах...
"Бомбу"? У кого что взорвалось?! Не преувеличивайте.
Нормальные роботы на фау-вэ? Вы имеете ввиду коробки сдвойным сцеплением? Так они есть и у ФИАТа, у Мицубиши и у многих производителей. Только дорогие они пока ещё, и ставят их на дорогие версии машин ближе к премиум классу (Ауди, Шкода с её бешеными ценами, сам фау-в недёшев, Мазератти, Эво (не простой Лансер!) и т.д.).
Уже много раз многие владельцы изи соглашались, что будь возможность выбора, взяли бы полноценный автомат, никто и не спорит, однако абсолютное большинство владельцев изи довольны её поведением и отсутствием проблем одновременно с наличием плюсов.
Вообще, в этой теме снова поднимается пустой флейм из разряда "кто кого заборет: слон или кит?".
Прочтите пару-тройку страниц назад и увидите абсолютно те же рассуждения. Однако, судя по профилям новичков, изя по прежнему присутствует в немалом количестве во вновь приобретаемых машинах.