Изитроник
#2661
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:02
А лампа ABS горит ?
Вообще странные мастера у вас какие-то - коробка жалуется на одно а они другое меняют - денег просто срубить хотят
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2662
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:50
1 - Один пишет что поменял обе передние ступицы с датчиками АБС и всё заработало - но что-то я сомневаюсь в правдивости
2 - взято с одного сайта, посвященному изикам:
Есть еще одни грабли, на которые можно наступить. Пока на ясно в какой момент и почему и не всегда , но видимо при попытке работы старыми версиями программ в блоке управления MTA сносится информация о конфигурации внутренней CAN шины. Симптомом этой ситуации служит отсутствие в ECU MTA сигналов (скорости) вращения колес из блока ABS. Это можно посмотреть войдя в режим блоков измерений в изике. Восстановить эту запись можно пока только Tech2. Но если изначально работать с легальной версией 121001 , то все работает корректно...
3 - проблема в механике.изношен диск сцепления.а ошибка по датчикам выскакивает из за того что при определенной передаче и оборотах блок управления знает какая скорость должна быть у колес.как то так.можно конечно попробовать сделать адаптацию точек схватывания но предупреждайте клиента сразу что если адаптация не пройдет(блок видит в мм насколько износ и если будет не в допуске то получим F на дисплее и сброс ошибок не поможет)то с СТО он уже не уедет.ЗЫ внимательно смотрим на износ выжимной вилки.лучше поменять
Сообщение отредактировал vas320: 09 Сентябрь 2016 - 09:51
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2663
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:13
Доеду сегодня (если получится) до официального дилера ЛУИДОР-авто, будут смотреть коробку, есть вероятность, что что-то с сцеплением (надеюсь), раз система обучения сказала, что превышен лимит обучения, и зазор 16мм,а не допустимые пределы до 14мм.
#2665
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:30
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2666
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:31
УРФИНДЖУС
Доброе утро,уважаемый ! Да, работают !
Во время движения,что до,что после адаптации,возникает ошибка, она мигает,при попытке сильнее надавить на педаль акслератора скорость возрастает очень медленно, двигатель начинает гудеть, но машина едет - если сбавлять скорость - тарахтит и глохнет. При попытке завести - мигает ошибка ф. При сбрасывании одной клеммы минус на 15 минут - машина заводится и может ехать дальше до возникновения, опять же, ошибки.
Сообщение отредактировал bogorod: 09 Сентябрь 2016 - 10:32
#2667
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:44
Пока, на данный момент, у "специалистов" два мнения - либо сцепление (износ 16мм), либо блок с главным цилиндром сцепления (необходимо искать донора с авторазбора либо покупать новый по заоблачным ценам).
Сообщение отредактировал bogorod: 09 Сентябрь 2016 - 10:52
#2668
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:05
А блок управления зачем менять если можно починить - там или программно (уже писал ранее) или пропаять разъём(но маловероятно что там образовались "холодные пайки") или был случай когда выходила из строя микросхема CAN шины (как раз по ней идёт информация о скорости колёс от АБС блока) - её можно поменять
Сообщение отредактировал vas320: 09 Сентябрь 2016 - 11:06
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2669
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:13
Почитал про цилиндр. Я так понимаю - заменить его реально ? Кто-то может подсказать каталожный номер ? Вроде подходит от VW Golf ?
На форуме астра-клуб пишут про этот цилиндр - Luk 511 0105 10.
#2670
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:57
Но я так понял один мексиканец сделал хорошую копию и продаёт их по всему миру
Код G1D500201
Раньше он дешевле давал и по 1 штуке , а счас по две только продаёт
https://www.alibaba....0007147883.html
В ибее тоже он же продаёт
Ну и на авито спикулянты имеются
Да тот форум где поставили от гольфа тоже читал но там немного переделывать шланг надо и параметры немного другие - но в принципе можно тем более за такую низкую цену
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2671
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:16
#2673
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 19:14
Машину купил у физического лица. Вот моя история, которую я описал юристу.
Здравствуйте ! Опишу свою проблему более подробно. Я задавал вопрос юристам на этом портале по поводу разрыва договора купли-продажи. У меня сложилась следующая ситуация - 1 числа я приобрёл ТС. Перед тем, как купить ТС, я провёл диагностику подвески и двигателя ТС. Дигатель ТС проверялся с помощью компьютерной системы (компьютерная диагностика), которая считывает ошибки как ДВС, так и коробки передач (машина, которую я купил - Opel Meriva 2008 года выпуска, оснащена коробкой робот - Easytonic). После выполненной диагностике (сервисный центр BestWay) - претензий к ТС со стороны диагностов не было. На основании этого документа, который подтвердил слова продавца, что с машиной всё в порядке, я решился на совершение сделки. Сумма сделки составила 242000 рублей, эта сумма была прописана в ДКП, сумма была перечислена мною с банковской карты супруги на банковскую карту продавца. Купив машину я поехал домой. Приехав домой я припарковал её и направился к себе в квартиру. На следующий день я поехал на оформление диагностической карты, для получения, в дальнейшем, полиса ОСАГО. После того, как я прошёл технический осмотр,я выехал из бокса и,заглушив машину,направился в бокс для оплаты технического осмотра. По возвращению машину уже завести не смог - загорелась ошибка F на панеле. Позвонив владельцу (бывшему) я рассказал о проблеме, он объяснил, что нужно снять клемму с аккумулятора и ошибка исчезнет. Для того, чтобы подстраховаться - набрал номер телефона знакомого электрика, он попросил меня сделать тоже самое, что сказал бывший владелец. Сброс клеммы аккумулятора мне не помог. Клемму сбрасывал работник бокса, где мне делали технический осмотр, то есть он был свидетелем (это произошло на следующий день после покупки, 02.09.16). Мне ничего не оставалось делать, как вызвать диагноста. К этому времени, когда приехал диагност, ко мне приехал бывший владелец, как я понимаю - поддержать, помочь. Диагност распознал ошибку, сказав, что дело в датчиках вращения колёс. Обнулил ошибки, сделал распечатку. После обнуления, естественно, машина завелась. Бывший владелец посоветовал доехать до механика, у которого он обслуживал данный автомобиль. Мы доехали. Он посмотрел и сказал, что дело, вероятно, в так называемых щётках, которые находятся в блоке управления КПП. На этот аргумент предыдущий владелец сказал, что замену он уже производил в Опель Плюс (Нижний Новгород). В итоге - механик сказал мне, что ошибки, в данный момент, нет, поэтому - катайтесь, если будет ошибка - то нужно менять щётки. Ошибка появилась вновь, обратился к механику, щётки он заменил. После замены щёток я наконец-то отправился на регистрацию машины и постановки её на учёт. Выполнив эти мероприятия я поехал домой. Снова ошибка. Звоню механику. Он рекомендует поехать к официальному дилеру, чтобы сделать адаптацию коробки после замены щёток. Дилер делает адаптацию (08.09.16). Еду домой - снова ошибка. Звоню механику - он рекомендует делать диагностику коробки, необходимо посмотреть сцепление и цилиндр сцепления. Договорился с сервисным центром Опель-Плюс на воскресенье (11.09.16) на диагностику коробки. Созвонился со знакомым юристом, который посоветовал мне технического эксперта. Технический эксперт говорит, что здесь мало шансов выиграть в суде, чтобы подтвердить свои слова - он проконсультируется со знакомыми юристами в понедельник и даст свой ответ (12.09.16). ПОЖАЛУЙСТА, помогите в данной ситуации !!!
Появились ошибки P1700,P0117,U3AFF. Горит гаечный ключик. Машина заводится, но не едет. Мигает буква F.
Помогите, пожалуйста, добрые люди.
Ошибки сбросить не получилось (использовал EML327 v.1.5)
#2674
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 19:47
Сообщение отредактировал vas320: 09 Сентябрь 2016 - 19:47
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2678
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 18:49
Послушайте, не стоит внезапно искать и менять блок управления, в изитронике 99% проблем решается простым путём. Читайте форум, пишите Вадиму Сорокину, принимайте взвешенные и вдумчивые решения. машина великолепная и коробка даже после ремонта - очень хорошая. Будь свежая машина с коробкой изитроник на 6 передач - две трети форумчан купили бы её.
bogorod, вы вообще откуда?
#2679
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:32
Полностью поддерживаю. Изитроник очень надежная и простая в ремонте коробка. Главное, правильная эксплуатация и выполнение простых правил, и ваша коробка будет жить долго и счасливо и радовать своего владельца удобством автомата и динамикой механики. Правила следующие:
1. При остановках дольше 5-10 секунд переводить коробку в нетраль;
2. Иметь всегда исправный и хорошо заряженный аккумулятор;
3. Ступицы колес должны быть помыты от грязи (особенно в районе гребенки с датчиками);
4. Регулярно (раз в 2 года) делать замену жидкости в блоке изитроника с последующей адаптацией;
Выполнение этих нехитрых правил обеспечит бесперебойную работу коробки длительное время.
Из проблем коробки в порядке частоты возникновения имеются следующие (все хорошо изученные и имеют варианты решения проблемы):
1. Смена сцепления (пробег очень зависит от стиля вождения, у когото замена потребовалась на 60-90 тысячах, у кого-то на 120 тысячах, а у кого-то сцепление выходило 150 и более);
2. Выжимной. При замене сцеплени лучше всего менять и выжимной. У некоторых, кто не менял его, потом все равно потребовалась замена;
3. Щетки. Самая распространенная болячка. Лечится дешево и самостоятельно;
4. Главный цилиндр. Если есть возможность можно купить на ибее. А так только на разборках, либо самостоятельный ремонт (хотя лучше купить);
5. Есть еще несколько но они настолько редкие что и вероятность их возникновения ничтожна мала (загубленный маховик, блок управления и т.д.).
Сообщение отредактировал alexsys74: 10 Сентябрь 2016 - 19:35
#2680
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных