Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2721 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 22:50

Lap_s, привет! Если верить приборам, то у моего 98 пробег, но не факт, что не скручен. Так что да, думаю нужно потрошить блок. Только гаража нет - это печаль. Но ничего, судя по всему его можно снять и на улице, а потом домой утащить.

А про сцепление - без понятия, т.к. брат с пробегом через салон.

Сообщение отредактировал 6opucbl4: 01 Октябрь 2016 - 22:51

Никогда такого не было и вот опять
 


#2722 Lap_s

Lap_s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6 MTA Z16XEP Cosmo

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 02:04

У моего тоже 97854 тыс., и я уверен, что не скручен!
Однако в моей проблеме отсутствует ошибка "F", она лишь на пару сек. выскакивала и пропала, а висит и блюпупом не определяется ошибка Р1700, боюсь что дело все таки в механической части. Либо новый главный цилиндр сцепления умер или выжимной, который год назад ставил, новый за 3500т.р!

#2723 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 08:51

P1700 это общая ошибка по коробке - запрос обслуживания. Для выяснения конкретной причины нужно подключаться к МТА и смотреть ошибку.

#2724 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:13

dotsent, я выше писал, что ошибка у меня 1607 - ошибка регулирования положения сцепления исполнительного устройства


Lap_s, позавчера все нормально стало (вдруг) пропала и F, и машина с ключом. Завелся, поработала на холостых. Вчера заводиться отказаласьsmile.gif Снова F, снова не заводится и ошибка 1607, но уже красная. В общем надо снимать МТА.

Никогда такого не было и вот опять
 


#2725 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 17:11

6opucbl4,

Прежде чем разбирать автомобиль может просто проверить АКБ. Он должен быть исправным и хорошо заряженым. Иначе, при попытке блока определить положение, выскочит злосчастная F.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2726 Lap_s

Lap_s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6 MTA Z16XEP Cosmo

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 17:38

Полностью согласен, проверить АКБ нужно в первую очередь! Стащи у друзей или знакомых))) с машины менее требовательной к состоянию АКБ!

#2727 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 23:08

alexsys74, Lap_s, спасибо, воспользуюсь советом

Никогда такого не было и вот опять
 


#2728 striker2013

striker2013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:07

Есть кто-нибудь в Санкт-Петербурге, кто занимается ремонтов изитроников?
Нужно заменить щетки в приводе сцепления, прокачать сцепление и сделать адаптацию точек схватывания.
В сервисах цены неадекватные какие-то!

#2729 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 18:43

striker2013, ветка не по авто, но отвечу так-
заменить щетки можно самостоятельно, сложного нет ничего.
прокачать можно с помощью OPComa, если нет то можно купить за пару тыщ, всё равно пригодится.
"чисто по дружбе" за это может взяться только друг, а так как Вы задаете такой вопрос значит никто помочь не может.
это мое мнение, можете не соглашаться.

#2730 striker2013

striker2013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 09:09

Цитата(nevus @ 3.10.2016, 18:43) Просмотр сообщения

striker2013,
"чисто по дружбе" за это может взяться только друг, а так как Вы задаете такой вопрос значит никто помочь не может.
это мое мнение, можете не соглашаться.

Я же не за бесплатно. Я бы заплатил. Просто в сервисах дорого, ищу подешевле.

Сообщение отредактировал striker2013: 04 Октябрь 2016 - 09:10


#2731 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 094
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 20:50

Где-то попадалась информация, что на машинах после 7го года, прошивка мозгов не дает запустить стартер при работающем двигателе. Это же обновление позволяет не втыкать постоянно нейтраль на светофорах. Было такое? Или приснилось?
Машина 6го года. Когда взял, помнится стартер можно было крутануть при работающем моторе. Пара заездов в сервис для ремонта изи, и теперь блокировка стартера имеется. Видимо прошили обновление.
Или снова сны?
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#2732 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 21:32

александр51, только блоки управления разные а значит и прошивки там разные. Это не телефон где все в одном файле.

#2733 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 094
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 23:43

Понятно. Малоли парой шьются, из-за заточки друг под друга
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#2734 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:12

Господа! Подходит время к очередной замене сцепления на Изике...
Мотор z16xe (20DY3824) , Экзист говорит, что диск сцепления это 06 64 102 (Opel), причем альтернативы по производителям нету. Ценник соответственно не гуманный (10 400р). Комплект покупать не хочу, т.к. по случаю купил оригинальную корзину 56 66 006. Подскажите, это единственный вариант диска или все же есть какая-то альтернатива?
Tech 2, Коломна.

#2735 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:32

ser_platonov, http://totax.com.ua/...p;firmname=Opel - указаны аналоги - LUK 621303009, SACHS 3000951139, POLCAR 621303009, VALEO 828018

Сообщение отредактировал ursuag: 18 Октябрь 2016 - 10:36


#2736 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:17

ursuag, к сожалению, это номера комплектов, а не диска...
Tech 2, Коломна.

#2737 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:44

Приветствую Вас, глубокоуважаемые товарищи ! Я рассказывал Вам свою историю про ошибку F, в итоге - замена сцепления (корзина,диск,выжимной) + адаптация и прокачка через Tech2 (два раза; первый - после замены, второй - через 500КМ бесплатно), пока проехал 1500КМ - вроде всё в порядке. Единственное, что меня беспокоит - на холостых ходах, когда машина стоит и прогревается, случается звуковое явление - щелчок под капотом, кратковременно падают обороты и звук пропадает, буквально 1-2 секунды, во время движения такого нет; также замечаю жестковатое переключение передач, точнее возврат со 2 на 1, иногда, бывает, крайне редко (пробки, рваный ритм движения) звук, напоминающий хруст. В автоматическом режиме этот процесс происходит более плавнее, ногой ощущаю момент переключения,но таких звуков, как при ручном режиме управления, грубых (изредко, во время движения в длительных пробках), нет. На ровной дороге - всё, скажем так, идеально, переключения относительно плавные (в основном езжу на ручном режиме) - момент переключения ощущается в виде звукового явления и небольшого точка в районе педалей\днища.

Что это может быть ? Ремень ГРМ, ролики - кратковременная потеря оборотов ? Вилка переключения передач - звуки при переключении передач (это не касается 4,5 передачи) ? Сервопривод ?

Всё никак не могу понять оптимальную скорость при которой следует переключать передачи в ручном режиме...наберу 10-15КМ\Ч, дёрну ручку, незначительно отпущу педаль газа - замечательно переключается (особенно на "холодном" двигателе, как только тронулся со стоянки), при попытках крутить двигатель до 20КМ\Ч и выполнить переключение ощущается, бывает, дёрганье, поддаю газу и еду нормально. Случается,что при 20КМ\Ч переключение на 2 передачу происходят нормально,но,это, на мой взгляд, связано с качеством дорожного полотна,например при подъёме в горку - набираю скорость под 20КМ\Ч - дёргаю ручку - поддаю газку - никаких дёрганий.

Помогите добрым советом. Хочется, чтобы машина служила и не огорчала.

P.S. щётки менялись, на светофорах,пробках всегда переключаюсь в N. При стоянках - N и стояночный тормоз.

Сообщение отредактировал bogorod: 20 Октябрь 2016 - 13:54


#2738 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 17:58

bogorod,
Коробка адаптивная. Переключение происходит минимум при 2000 оборотов и от скорости не сильно зависит. Момент переключения (обороты, тяга, скорость) зависит от вашего стиля езды.
Объясните пожалуйста, зачем иметь изитроник и переключать передачи вручную?
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2739 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 19:30

alexsys74, В первую очередь для более динамичной езды и более эффективного торможения двигателем. Я практически с момента покупки машины (новой) езжу ТОЛЬКО в ручном режиме. При этом езда на оборотах 3-5 тысяч для меня-обычное дело. Да,расход топлива при этом растет, но всегда считал, что экономия ресурса щёток электромотора и ресурса сцепления перекрывает перерасход топлива. Дело в том, что в Москве нередко на километр дороги приходится 10 и более светофоров. Если ползти на автомате, то сцепление срабатывает в среднем в два раза чаще ,чем при ручном режиме. Скажем ,если от светофора до светофора около 100 метров, то коробка успевает переключиться 4 раза(1-2-3-2-1), а в ручном-только 2(N-1-N).

Сообщение отредактировал UMNIK: 20 Октябрь 2016 - 20:01

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#2740 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 20:05

Цитата(alexsys74 @ 20.10.2016, 17:58) Просмотр сообщения

bogorod,
Коробка адаптивная. Переключение происходит минимум при 2000 оборотов и от скорости не сильно зависит. Момент переключения (обороты, тяга, скорость) зависит от вашего стиля езды.
Объясните пожалуйста, зачем иметь изитроник и переключать передачи вручную?

Солидарен с ответом UMNIK. Автоматический режим крайне задумчив, крайне. На нём невозможно ездить в пробках - когда нужна первая передача, он переключается на вторую, затем, при резком торможении, снова первую, затем вторую, когда данный участок дороги можно было проехать на первой. Попробую при оборотах более 2000 переключать передачи.

Сообщение отредактировал bogorod: 20 Октябрь 2016 - 20:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных