Изитроник
#2741
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 22:39
Я вообще, за 6 лет раз 10 переключался в ручном режиме, по мне так не удобно. Собственно кто то же не признает "правый руль" (на дух не переваривает), по мне так абсолютно, что левый, что правый одинаково, не испытываю дискомфорта!
Опять флуд...опять наказание...
#2742
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 08:45
Щелчок при холостых это коробка щупает в каком положении находится сцепление (может коряво объяснил, но как-то так).
Возврат со 2й на 1ю, при медленном движении, с хрустом связан, как я думаю, из-за недовыключения сцепления.
После замены сцепления нужно не дважды прокачать сервопривод, а дважды сделать адаптацию.
По поводу ручного переключения могу сказать следующее, из личного опыта, так как сам так и езжу:
при переключении с 1й на 2ю ногу с газа не убираем
при последующих переключениях нога с газа убирается прям перед тем как переключаете передачу
со 2й на 1ю в ручную переключаю крайне редко
переключаю передачи по тахометру на 3000-3500 оборотах, если не нужно кого-то обогнать или ускорится, ели нужно ускорится то кручу вплоть до отсечки
так езжу, примерно, уже 120000 км
#2743
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 15:23
Стал крутить двигатель до 2000 оборотов и переключаться - стало мягче.
Спасибо.
Сообщение отредактировал bogorod: 22 Октябрь 2016 - 15:23
#2744
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 15:42
Тормоз только при включении 1й, чтобы тронуться.
Недовыключение из-за неправильно заученной геометрии, при адаптации.
Если действительно хруст шестерен Вы слышите, а не чудится он.
Про вопросы по переключению-правильно.
#2745
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 16:51
Сообщение отредактировал bogorod: 22 Октябрь 2016 - 16:53
#2746
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 17:19
Конечно, переключение происходит когда замедляется машина, когда тормозите.
От резкости нажатия скорость так же резко не переключится, только сзади едущих испугаете))).
Коробка переключится в зависимости от оборотов двигателя и скорости, она умная, она сама решит.
Со временем Вы найдете с ней понимание и поймете как будет лучше и правильнее переключаться.
#2748
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:20
Пополнил ряды поменявших щетки изитроника
Забегая вперед - после замены и прокачки машина не показывает ошибку "F", не показывает "машинку с ключиком" и сканер не видит ошибок. После ремонта успел проехать км 50 - ведет себя прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу).
Сделал несколько фото в процессе, да и в голове пока все свежо - поэтому вечером постараюсь описать поподробнее, с чем пришлось столкнуться лично мне. Но, в основном, все делал по этой теме: http://forum.opel-cl...showtopic=68907
Сообщение отредактировал 6opucbl4: 24 Октябрь 2016 - 10:21
Никогда такого не было и вот опять
#2749
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:47
1. С помощью 2-х домкратов спокойно снял блок, а думал, что без ямы не получится. Единственной загвоздкой, наверное, стал расширительный бачок, который никак не хотел сниматься. Оказалось, что он держится на болте, который нашёл на ощупь. Снял его вместе с блоком.
2. Жидкость в расширительном бачке была черная, а вытекала из системы нормальная, красноватая! Черный цвет от резинового уплотнителя крышки бачка - проведите там салфеткой и увидите сами. В систему это практически не попадает. Говорю так потому, что слив черную жижу и долив свежую, во время уже прокачки черной жижи прошло на уровне погрешности - 2 шприца на 20 кубиков, остальное было прозрачным.
Вот так выглядел щеточный узел, когда снял кожух - якорь черный, все в пыли, "нижняя" щетка стерта и не касается якоря:
[attachmentid=131105]
3. Вытаскивать щетку вместе с креплением не отгибая латунные "ушки" не имеет смысла, т.к. вытащить саму щетку из держателя спереди не получится. Все равно придется отгибать, вытаскивать пружинку и щетку.
Я не нашел подходящих по размеру щеток из нужного материала, поэтому стачивал вот такого монстра от стартера (вроде) ГАЗа:
[attachmentid=131106]
4. Подгонял под размеры 10х6х6, но из-за задника щетки ГАЗа (видно на фото) пришлось делать чуть короче - около 8 мм. Но и стираться она может хоть до жилы - хвост, фактически, не сбоку выходит, а снизу. Кстати, щетки ГАЗа заметно более медного оттенка, чем родные.
Обточил щетки так, чтобы они совсем чуть-чуть гуляли в обойме и не клинили и все запаял (якорь очистил спиртом как смог - почти не стерся за 98 тысяч км):
[attachmentid=131107]
Так выглядит результат после пайки и до приклеивания на место пластиковых задников:
[attachmentid=131108]
Обратно все ставил уже с подъемником - повезло Прокачивал с помочью шприца и капельницы, вытягивая воздух с тормозной через клапан и доливая в бачок. Ушло около 300 мл.
После несколько раз включал-выключал зажигание, переключал передачи. Когда завел и воткнул А - все было нормально, но стоило воткнуть R - звук раздался такой, что я потом 10 минут к машине не подходил.
После долгих терзаний и включения-выключения еще раз 5 зажигания завел. Все отлично, посторонних звуков нет. сейчас уже 150 км - полет нормальный. В пробке уже постоял - тьфу-тьфу-тьфу.
Тот звук списал на кустарную прокачку и воздух в цилиндре - он провалился и якорь провернулся реактивно, что заставило щетки "взвизгнуть".
Цена ремонта - около 350 рублей за щетки, тормозную и шприц с капельницей. Как-то так
Сообщение отредактировал 6opucbl4: 29 Октябрь 2016 - 19:49
Никогда такого не было и вот опять
#2750
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:13
#2753
Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:01
Нужна помощь бывалых. На днях поехал в соседний город (80 км) . На трассе загорелась "машинка с ключом", ткнул БК Мультитроникс - ошибок нет. Понимаю что проблема с коробкой, на ручную не переключается, похоже залипла на пятой. Остановился, заглушил, завел, все окей, через 20 км, такая же история, заглушил , скинул клеммму на пара минут, опять все хорошо. После этого проехал км 100, лампочка не загоралась, проблем не было. Решил, что проблема с датчик АБС, вернее с разъемом, симптомы похожи. Дома подключил ELM327 и считал пару ошибок:
1) P0325-00 - Неисправность цепи правого датчика детонации.
2) P1700-0A - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.
Вторая ошибка сбросилась, первая нет!
Еще больше вопросов появилась. Связаны ли ошибки между собой? Скорее всего нет. Что может означать вторая ошибка, может ли она связна с плохим контактом датчика АБС? Почем не сбросилась первая ошибка? Значит цепь датчика по прежнему неисправна? Пока собираюсь предпринять следующее: Искать правый датчик детонации и подергать провода. Икать разъем датчика АБС и обработать силиконовой смазкой на всякий случай.
Чуть не забыл: пробег 70т с копейками, тыщ 10 назад делал адаптацию с заменой жидкости.
Сообщение отредактировал VeryMuch: 01 Апрель 2017 - 09:02
#2755
Отправлено 02 Апрель 2017 - 19:13
@VeryMuch
Была недавно (в районе полугода) у человека подобная ошибка и он ее решил. Попробуйте поиском и по коду ошибки найдите.
#2756
Отправлено 03 Апрель 2017 - 11:48
Связаны ли ошибки между собой?
Нет
Что может означать вторая ошибка, может ли она связна с плохим контактом датчика АБС?
Нет, просто интервал ТО приближается, на котором надо будет обнулить межсерисный интервал. И все.
Почем не сбросилась первая ошибка? Значит цепь датчика по прежнему неисправна?
Именно так
p0725-08 - Сигнал частоты вращения двигателя вне диапазона/рабочих характеристик.
Мышки под капотом не резвились? Осмотрите внимательно проводку. Оба датчика с одной стороны в одной косе.
- VeryMuch сказал за это спасибо
#2757
Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:42
Покатался тихонечко по округе (км 50), сегодня решил опкомом считать ошибки......а их нету! Теперь один выход - ждать новых ошибок
"Трудно ждать себе не веря, Все стерпеть ещё труднее." Воскресенье - Я привык бродить один.
Сообщение отредактировал VeryMuch: 03 Апрель 2017 - 15:43
#2758
Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:46
Завтра еду на эва-ре к Алексу - надеюсь на лучшее
Всем привет у меня радостная новость алекс все сделал за 15 минут машинка как новенькая
местные сервисы в топку
Здравствуете ,помогите пож. у меня такая же проблема появился,прошу вас я нахожусь Вологде.как решили проблему.я уже не знаю что делать.в городе хорош ого специалиста нету,за 15 минут как устранили,что было причиной,за ранее очень буду блогадарен
#2759
Отправлено 23 Май 2017 - 00:16
Может кто сталкивался с такой проблемой?
После трогания с места и набора оборотов, робот пытается переключиться на 2-ю скорость, но переключения не происходит, вместо этого машина как-бы подвисает секунд на 7, практически останавливается, потом переключение все же происходит и машина и продолжает разгон, при последующих переключениях проблем уже нет, до следующей полной остановки и разгона с ноля.
Был у официалов, поменяли жидкость, сделали две адаптации,но ничего не помогло, сказали морально готовиться на замену блока управления и оставлять машину у них надолго.
Буду очень признателен за информацию, если кто-то вдруг сталкивался с таким.
пробег 100000, где-то около 7 месяцев назад менял сцепление.
Сообщение отредактировал shum-shum: 23 Май 2017 - 00:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных