Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2741 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 22:39

Знаете, я по Краснодару, Новороссийску, Анапе (кто бывал и ездил) езжу на автомате. Пробки не меньше чем в Москве, однако чтоб переключилась на 2ую передачу, редко бывает, держите дистанцию и не "отпускайте" впереди едущий в пробке автомобиль, дабы его не догонять на повышенной передаче, а потом не притормаживать. Не создавайте без необходимости, тех условий чтоб ваш колобок ускорялся, за ранее известно, что придется тормозить. Это касается не только ситуаций от светофора до светофора, это жизненная позиция! Лучше умеренно (плавно) медленно двигаться вперед, чем двигаться вперед рывками, и для техники и для человека! Изображение
Я вообще, за 6 лет раз 10 переключался в ручном режиме, по мне так не удобно. Собственно кто то же не признает "правый руль" (на дух не переваривает), по мне так абсолютно, что левый, что правый одинаково, не испытываю дискомфорта!

Опять флуд...опять наказание... Изображение
;)

#2742 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 08:45

bogorod, ответ по пунктам:
Щелчок при холостых это коробка щупает в каком положении находится сцепление (может коряво объяснил, но как-то так).
Возврат со 2й на 1ю, при медленном движении, с хрустом связан, как я думаю, из-за недовыключения сцепления.
После замены сцепления нужно не дважды прокачать сервопривод, а дважды сделать адаптацию.
По поводу ручного переключения могу сказать следующее, из личного опыта, так как сам так и езжу:
при переключении с 1й на 2ю ногу с газа не убираем
при последующих переключениях нога с газа убирается прям перед тем как переключаете передачу
со 2й на 1ю в ручную переключаю крайне редко
переключаю передачи по тахометру на 3000-3500 оборотах, если не нужно кого-то обогнать или ускорится, ели нужно ускорится то кручу вплоть до отсечки
так езжу, примерно, уже 120000 км

#2743 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 15:23

nevus, Добрый день ! Чтобы "довыключить" сцепление - педаль тормоза до конца, чтобы был плавный переход со 2 на 1 ? После замены сцепления мне сделали две адаптации с прокачкой (Tech2). При переключении с 1 на 2 ногу с газа можно не убирать ? А при переключении со 2 на повышающие - убираю ногу с газа полностью, переключаю, газую - верно ?

Стал крутить двигатель до 2000 оборотов и переключаться - стало мягче.

Спасибо.

Сообщение отредактировал bogorod: 22 Октябрь 2016 - 15:23


#2744 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 15:42

bogorod, со 2й на 1ю с тормозом не переключитесь.
Тормоз только при включении 1й, чтобы тронуться.
Недовыключение из-за неправильно заученной геометрии, при адаптации.
Если действительно хруст шестерен Вы слышите, а не чудится он.
Про вопросы по переключению-правильно.

#2745 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 16:51

nevus, спасибо за разъяснения ! Что вы имеете ввиду ? -
Цитата
со 2й на 1ю с тормозом не переключитесь
Переключение происходит автоматически при потере оборотов и скорости, а также при надавливании на педаль тормоза. Вопрос в следующем - это нужно делать, надавливать на педаль тормоза, плавно или резче ?

Сообщение отредактировал bogorod: 22 Октябрь 2016 - 16:53


#2746 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 17:19

bogorod, не совсем правильно понял Ваш первый вопрос про переключение.
Конечно, переключение происходит когда замедляется машина, когда тормозите.
От резкости нажатия скорость так же резко не переключится, только сзади едущих испугаете))).
Коробка переключится в зависимости от оборотов двигателя и скорости, она умная, она сама решит.
Со временем Вы найдете с ней понимание и поймете как будет лучше и правильнее переключаться.

#2747 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 14:58

nevus, добрый день ! Благодарю за советы !

#2748 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:20

Всем привет!

Пополнил ряды поменявших щетки изитроника az.gif

Забегая вперед - после замены и прокачки машина не показывает ошибку "F", не показывает "машинку с ключиком" и сканер не видит ошибок. После ремонта успел проехать км 50 - ведет себя прекрасно ar.gif (тьфу-тьфу-тьфу).

Сделал несколько фото в процессе, да и в голове пока все свежо - поэтому вечером постараюсь описать поподробнее, с чем пришлось столкнуться лично мне. Но, в основном, все делал по этой теме: http://forum.opel-cl...showtopic=68907

Сообщение отредактировал 6opucbl4: 24 Октябрь 2016 - 10:21

Никогда такого не было и вот опять
 


#2749 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:47

Прошу простить за сорванные сроки - руки не доходили.

1. С помощью 2-х домкратов спокойно снял блок, а думал, что без ямы не получится. Единственной загвоздкой, наверное, стал расширительный бачок, который никак не хотел сниматься. Оказалось, что он держится на болте, который нашёл на ощупь. Снял его вместе с блоком.

2. Жидкость в расширительном бачке была черная, а вытекала из системы нормальная, красноватая! Черный цвет от резинового уплотнителя крышки бачка - проведите там салфеткой и увидите сами. В систему это практически не попадает. Говорю так потому, что слив черную жижу и долив свежую, во время уже прокачки черной жижи прошло на уровне погрешности - 2 шприца на 20 кубиков, остальное было прозрачным.

Вот так выглядел щеточный узел, когда снял кожух - якорь черный, все в пыли, "нижняя" щетка стерта и не касается якоря:
[attachmentid=131105]

3. Вытаскивать щетку вместе с креплением не отгибая латунные "ушки" не имеет смысла, т.к. вытащить саму щетку из держателя спереди не получится. Все равно придется отгибать, вытаскивать пружинку и щетку.

Я не нашел подходящих по размеру щеток из нужного материала, поэтому стачивал вот такого монстра от стартера (вроде) ГАЗа:
[attachmentid=131106]

4. Подгонял под размеры 10х6х6, но из-за задника щетки ГАЗа (видно на фото) пришлось делать чуть короче - около 8 мм. Но и стираться она может хоть до жилы - хвост, фактически, не сбоку выходит, а снизу. Кстати, щетки ГАЗа заметно более медного оттенка, чем родные.

Обточил щетки так, чтобы они совсем чуть-чуть гуляли в обойме и не клинили и все запаял (якорь очистил спиртом как смог - почти не стерся за 98 тысяч км):
[attachmentid=131107]

Так выглядит результат после пайки и до приклеивания на место пластиковых задников:
[attachmentid=131108]

Обратно все ставил уже с подъемником - повезлоsmile.gif Прокачивал с помочью шприца и капельницы, вытягивая воздух с тормозной через клапан и доливая в бачок. Ушло около 300 мл.

После несколько раз включал-выключал зажигание, переключал передачи. Когда завел и воткнул А - все было нормально, но стоило воткнуть R - звук раздался такой, что я потом 10 минут к машине не подходил.
После долгих терзаний и включения-выключения еще раз 5 зажигания завел. Все отлично, посторонних звуков нет. сейчас уже 150 км - полет нормальный. В пробке уже постоял - тьфу-тьфу-тьфу.
Тот звук списал на кустарную прокачку и воздух в цилиндре - он провалился и якорь провернулся реактивно, что заставило щетки "взвизгнуть".

Цена ремонта - около 350 рублей за щетки, тормозную и шприц с капельницей. Как-то так forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

Сообщение отредактировал 6opucbl4: 29 Октябрь 2016 - 19:49

Никогда такого не было и вот опять
 


#2750 KonikPonik

KonikPonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva/2008/1,6 izi

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:13

Дорогие опелеводы, дилетантский вопрос. Диагност сказал, что надо менять диск сцепления. И посылает к официалам (как я поняла из-за прошивки изитроника). Чтобы обойтись малой кровью, мне следует искать автосервис с Tech2? Или этого недостаточно и надо что-то еще?

#2751 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:49

KonikPonik, замена диска сцепления ни чем не отличается от замены сцепления в обычной механической коробке передач. Только после замены надо будет не прошивать коробку, а провести процедуру адаптации и обучения. TECH-2 бедует достаточно

#2752 KonikPonik

KonikPonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva/2008/1,6 izi

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:22

Благодарю!

 i 
Информация:

Для высказывания благодарности не нужно засорять форум незначащими сообщениями.

Нужно нажать на синюю кнопку СПАСИБО внизу сообщения.



Модератор


#2753 VeryMuch

VeryMuch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, Z16XEP, MTA, Enjoy, Air Blue

Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:01

Нужна помощь бывалых. На днях поехал в соседний город (80 км) . На трассе загорелась "машинка с ключом", ткнул БК Мультитроникс - ошибок нет. Понимаю что проблема с коробкой, на ручную не переключается, похоже залипла на пятой. Остановился, заглушил, завел, все окей, через 20 км, такая же история, заглушил , скинул клеммму на пара минут, опять все хорошо. После этого проехал км 100, лампочка не загоралась, проблем не было. Решил, что проблема с датчик АБС, вернее с разъемом, симптомы похожи. Дома подключил ELM327 и считал пару ошибок:

1) P0325-00 - Неисправность цепи правого датчика детонации.

2) P1700-0A - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.

Вторая ошибка сбросилась, первая нет!

Еще больше вопросов появилась. Связаны ли ошибки между собой? Скорее всего нет. Что может означать вторая ошибка, может ли она связна с плохим контактом датчика АБС? Почем не сбросилась первая ошибка? Значит цепь датчика по прежнему неисправна? Пока собираюсь предпринять следующее: Искать правый датчик детонации и подергать провода. Икать разъем датчика АБС и обработать силиконовой смазкой на всякий случай.

 

Чуть не забыл: пробег 70т с копейками, тыщ 10 назад делал адаптацию с заменой жидкости.


Сообщение отредактировал VeryMuch: 01 Апрель 2017 - 09:02


#2754 VeryMuch

VeryMuch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, Z16XEP, MTA, Enjoy, Air Blue

Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:31

Вспомнил, что ошибки считал только по двигателя, сегодня считал по трансмиссии, итог:

 p0725-08 - Сигнал частоты вращения двигателя вне диапазона/рабочих характеристик.

Грустно и непонятно.



#2755 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Апрель 2017 - 19:13

@VeryMuch

 

Была недавно (в районе полугода) у человека подобная ошибка и он ее решил. Попробуйте поиском и по коду ошибки найдите.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2756 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Апрель 2017 - 11:48

Связаны ли ошибки между собой?

Нет

 

Что может означать вторая ошибка, может ли она связна с плохим контактом датчика АБС?

Нет, просто интервал ТО приближается, на котором надо будет обнулить межсерисный интервал. И все.

 

 

Почем не сбросилась первая ошибка? Значит цепь датчика по прежнему неисправна?

Именно так

 

 

p0725-08 - Сигнал частоты вращения двигателя вне диапазона/рабочих характеристик.

Мышки под капотом не резвились? Осмотрите внимательно проводку. Оба датчика с одной стороны в одной косе.


  • VeryMuch сказал за это спасибо

#2757 VeryMuch

VeryMuch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, Z16XEP, MTA, Enjoy, Air Blue

Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:42

Покатался тихонечко по округе (км 50), сегодня решил опкомом считать ошибки......а их нету! Теперь один выход - ждать новых ошибок :)

 

"Трудно ждать себе не веряВсе стерпеть ещё труднее."  Воскресенье - Я привык бродить один.   :ad:


Сообщение отредактировал VeryMuch: 03 Апрель 2017 - 15:43


#2758 Норайр

Норайр

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:46

Завтра еду на эва-ре к Алексу - надеюсь на лучшее bf.gif

Всем привет у меня радостная новость алекс все сделал за 15 минут машинка как новенькая
местные сервисы в топку

Здравствуете ,помогите пож. у меня такая же проблема появился,прошу вас я нахожусь Вологде.как решили проблему.я уже не знаю что делать.в городе хорош ого специалиста нету,за  15 минут как устранили,что было причиной,за ранее очень буду блогадарен



#2759 shum-shum

shum-shum

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Enjoy

Отправлено 23 Май 2017 - 00:16

Друзья, добрый день!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
После трогания с места и набора оборотов, робот пытается переключиться на 2-ю скорость, но переключения не происходит, вместо этого машина как-бы подвисает секунд на 7, практически останавливается, потом переключение все же происходит и машина и продолжает разгон, при последующих переключениях проблем уже нет, до следующей полной остановки и разгона с ноля.
Был у официалов, поменяли жидкость, сделали две адаптации,но ничего не помогло, сказали морально готовиться на замену блока управления и оставлять машину у них надолго.
Буду очень признателен за информацию, если кто-то вдруг сталкивался с таким.
пробег 100000, где-то около 7 месяцев назад менял сцепление.

Сообщение отредактировал shum-shum: 23 Май 2017 - 00:17


#2760 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2017 - 00:28

shum-shum если попробовать в этот момент переключить вручную, переключение произойдет? 

 

Есть вероятность, что это вилка переключения 1-2 передачи. На коробках F17 с ней были некоторые проблемы.


  • shum-shum сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных