Прошу простить за сорванные сроки - руки не доходили.
1. С помощью 2-х домкратов спокойно снял блок, а думал, что без ямы не получится. Единственной загвоздкой, наверное, стал расширительный бачок, который никак не хотел сниматься. Оказалось, что он держится на болте, который нашёл на ощупь. Снял его вместе с блоком.
2. Жидкость в расширительном бачке была
черная, а вытекала из системы
нормальная, красноватая! Черный цвет от резинового уплотнителя крышки бачка - проведите там салфеткой и увидите сами. В систему это практически не попадает. Говорю так потому, что слив черную жижу и долив свежую, во время уже прокачки черной жижи прошло на уровне погрешности - 2 шприца на 20 кубиков, остальное было прозрачным.
Вот так выглядел щеточный узел, когда снял кожух - якорь черный, все в пыли, "нижняя" щетка стерта и не касается якоря:
[attachmentid=131105]
3. Вытаскивать щетку вместе с креплением не отгибая латунные "ушки" не имеет смысла, т.к. вытащить саму щетку из держателя спереди не получится. Все равно придется отгибать, вытаскивать пружинку и щетку.
Я не нашел подходящих по размеру щеток из нужного материала, поэтому стачивал вот такого монстра от стартера (вроде) ГАЗа:
[attachmentid=131106]
4. Подгонял под размеры 10х6х6, но из-за задника щетки ГАЗа (видно на фото) пришлось делать чуть короче - около 8 мм. Но и стираться она может хоть до жилы - хвост, фактически, не сбоку выходит, а снизу. Кстати, щетки ГАЗа заметно более медного оттенка, чем родные.
Обточил щетки так, чтобы они совсем чуть-чуть гуляли в обойме и не клинили и все запаял (якорь очистил спиртом как смог - почти не стерся за 98 тысяч км):
[attachmentid=131107]
Так выглядит результат после пайки и до приклеивания на место пластиковых задников:
[attachmentid=131108]
Обратно все ставил уже с подъемником - повезло

Прокачивал с помочью шприца и капельницы, вытягивая воздух с тормозной через клапан и доливая в бачок. Ушло около 300 мл.
После несколько раз включал-выключал зажигание, переключал передачи. Когда завел и воткнул А - все было нормально, но стоило воткнуть R - звук раздался такой, что я потом 10 минут к машине не подходил.
После долгих терзаний и включения-выключения еще раз 5 зажигания завел. Все отлично, посторонних звуков нет. сейчас уже 150 км - полет нормальный. В пробке уже постоял - тьфу-тьфу-тьфу.
Тот звук списал на кустарную прокачку и воздух в цилиндре - он провалился и якорь провернулся реактивно, что заставило щетки "взвизгнуть".
Цена ремонта - около 350 рублей за щетки, тормозную и шприц с капельницей. Как-то так
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал 6opucbl4: 29 Октябрь 2016 - 19:49