Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2801 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Июль 2017 - 15:07

@6opucbl4 Ну ты когда читаешь то должен понимать почему не советуют так делать - из-за того что если нужно будет сделать резкий манёвр то ты не сможешь 

А когда едешь по прямой к красному свету светофора , то только полезно


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#2802 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 06 Июль 2017 - 15:13



А когда едешь по прямой к красному свету светофора

На ютубе вбейте в поиск "ДТП" и посмотрите несколько роликов. Удивитесь, как стоячие авто в ДТП попадают, а не просто катящиеся к светофору.
Переключение робота в N на ходу неправильно априори. Не советуйте это другим.
Изображение

#2803 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 06 Июль 2017 - 16:13

@vas320 я, когда читаю, понимаю, о чем пишут, а когда не понимаю - спрашиваю. И не советовали ездить накатом именно потому, что такая езда отрицательно сказывается на изитронике.

Никогда такого не было и вот опять
 


#2804 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Июль 2017 - 16:43

И не советовали ездить накатом именно потому, что такая езда отрицательно сказывается на изитронике.

Изя - механика обычная, езда накатом ей самой ничего не сделает. Но исходя из железного правила, что нежелательно выключать связь двигателя с колёсами при движении делать этого не следует. Ставить нейтраль нужно только обладателям изи до 2008 г.в. и не прошитым новой прошивкой и только на остановках типа светофора и только свыше 20-30 сек. Изя подтирает сцепление при включенной А и нажатом тормозе, после 2008 г. её "научили" выключать при долгом стоянии сцепление.


  • александр51 сказал за это спасибо
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2805 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 06 Июль 2017 - 20:31

@Uncle Bob Спасибо, усвоил.
Стоп-сигналы все горят. Сегодня ездил до магазина, проверял машину - как будто ничего не было. Очень странно. Диагностика на СТО может помочь понять причину или толку будет не больше, чем от моего сканера ELM 327?

Никогда такого не было и вот опять
 


#2806 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 11 Июль 2017 - 09:58

История с F вчера повторилась. Проехал больше 100 км - без проьлем, почти добрался домой. Как показала практика - ошибка возникает после езды в пробке. Осталось выяснить от повышенной нагрузки на коробку или от нагрева. В пользу нагрева говорит то, что через 10 мин машина завелась и до дома доехала.

Никогда такого не было и вот опять
 


#2807 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 11 Июль 2017 - 12:31

@6opucbl4  сколько по километрам прошло с момента замены щеток?

Какие щетки ставили и как хорошо притирали?

История на мою похожа, вылечилось заменой щеток, повторно, от мотора печки ВАЗ 08.



#2808 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 11 Июль 2017 - 13:20

@nevus менял пару тысяч назад, может три тысячи. Ставил медно-графитовые счетки от ГАЗ. Притирал тщательно, делал полукруглыми в местах соприкосновения с якорем. Снять и проверить можно, только систему потом заново прокачивать, да и блок снимать не очень удобно.

Никогда такого не было и вот опять
 


#2809 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 12 Июль 2017 - 13:29

Опелеводы из Ярославля, посоветуйте, куда можно обратиться с проблемой в изитронике, где есть специалисты?

 

Пока вариант только к официалам ехать, но  у них все дороже вдвое:(


Никогда такого не было и вот опять
 


#2810 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 16 Июль 2017 - 12:53

Товарищи, добрый день! Прощу поделиться опытом. Расскажу о своих мыслях. Интересует правила взаимодействия с роботом. Изложу своё видение, буду ждать напутствий.

 

Изитроник работает у меня в ручном режиме, на А, за год владения, ездил несколько раз, в основном на трассе, в городе невыносимо.

 

Как я им управляю - завожу машину, селектор установлен в положении N, максимально выжимаю педаль тормоза, выполняю переключения (движение селектором влево раз, движение селектором влево два) - на приборной панеле загорается 1 (первая передача). Далее набираю около 2000-2100 оборотов и выполняю переключение на 2 передачу (селектор плавно вверх, +), при этом ногу с педали тормоза не убираю. Иногда переключение происходит плавно, иногда возникает резкий щелчок или, звучать будет коварно, "миниудар". При переключении на 2 передачу незначительно падают обороты. Далее довожу до 3000-3100-3200 оборотов и выполняю переключение на 3, при переключении ногу с педали тормоза убираю, чаще всего происходит, переключение, плавно, но если оборотов было недостаточно - они падают, машину может несколько раз потрясти, пока обороты, за счёт надавливания на педаль акселератора, не стабилизируются до уровня 2000-2500. Про переключение на 4,5 передачу по такой же схеме, что и при переключении со 2 на 3.

 

Что волнует в этой процедуре - ощущение переключения передачи под ногами с 1 на 2 (это нормальное явление?). При возвращении на понижающие передачи (в ручном режиме управления) (с 4 на -3 на -2 на-1), также может возникнуть "стук","щелчок","миниудар" под ногами. Каким образом я выполняю данное переключение - находясь, например, на 3 передаче, надавливаю, незначительно, на педаль тормоза и селектор направляю вниз (-), эти действия осуществляются на скорости около 25-30 км\ч, при обороте двигателя 1500-2000,то есть переход с 3 на 2 передачу. С 2 на 1 переключение осуществляется путём плавного надавливания на педаль тормоза. Вот здесь тоже создаются определённые предпосылки для пагубных мыслей - если давить слишком резко и до конца, то может возникнуть "стук","миниудар" переключения на 1 передачу, если стараться плавно, не всегда, - такого звука не возникает, поэтому, в зависимости от дорожной ситуации - получается "когда как".

 

Крайне редко может возникнуть следующее - 1) длительное движение на первой передачи накатом (без подбадривая автомобиля педалью акселератора), например, съезжая с горки, приводит к резкому рывку автомобиля вперёд; 2) при долгом нахождении в пробке, при попытке движения на первой передаче обороты могут резко возрасти, но машина начнём движение лишь только через некоторое время, возможно это связано с тем, что педаль акселератора мною надавливается слишком плавно и длительно выдерживается в одном заданном положении.

 

Сцепление новое, менялось вместе с выжимным подшипником в сентябре 2016 года. На светофорах, в пробках,положение селектора постоянно переводиться в зону N, после того, как я полностью выжму педаль тормоза. Адаптацию, последний раз делал, в ноябре 2016 года. С сентября 2016 года по настоящее время пробег составил около 10500КМ. Машина была приобретена с общим пробегом 84745КМ (вероятно, что он, естественно, скрученный).



#2811 Alexey_37

Alexey_37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA

Отправлено 18 Июль 2017 - 10:23

В ручном режиме езжу только в пробке. "Миниудары" имеют место быть иногда при переключении с 1 на 2 или наоборот, особенно наоборот. Переключения происходят плавно если перед переключением выдержать пару секунд повышенные обороты на одном уровне и приотпустить педаль газа не сразу, ну секунду подождать. Закавыка в том, что в пробке не всегда так получается, рекомендуют отпустить впереди едущего, затем начинать движение, но ведь в образовавшееся пространство с другого ряда лезут.

 

Крайне редко может возникнуть следующее - 1) длительное движение на первой передачи накатом (без подбадривая автомобиля педалью акселератора), например, съезжая с горки, приводит к резкому рывку автомобиля вперёд; 2) при долгом нахождении в пробке, при попытке движения на первой передаче обороты могут резко возрасти, но машина начнём движение лишь только через некоторое время, возможно это связано с тем, что педаль акселератора мною надавливается слишком плавно и длительно выдерживается в одном заданном положении.

такого нет.

После замены сцепления вам сделали адаптацию как положено, а повторную адаптацию делали? После замены сцепления повторная адаптация через 1000 км.пробега. Я вот в свое время забыл вовремя сделать повторную, было некомфортно ездить.


  • bogorod сказал за это спасибо

#2812 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 18 Июль 2017 - 22:32

Добрый вечер! Да, повторною, кончено же, делали - после замены сцепления, после её "обкатки" на Tech2.



#2813 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 18 Июль 2017 - 22:33

надавливаю, незначительно, на педаль тормоза и селектор направляю вниз

 Я не совсем понял, ты при переключениях передач всегда нажимаешь на педаль тормоза?



#2814 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 18 Июль 2017 - 22:58

 

надавливаю, незначительно, на педаль тормоза и селектор направляю вниз

 Я не совсем понял, ты при переключениях передач всегда нажимаешь на педаль тормоза?

 

Добрый вечер! Незначительно нажимаю на педаль тормоза\сцепления, когда переключаюсь на понижающую передачу, одновременно.


Сообщение отредактировал bogorod: 18 Июль 2017 - 22:58


#2815 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 18 Июль 2017 - 23:09

А зачем вообще нажимать на тормоз при переключениях? Да и при торможении изик, даже находясь в ручном режиме, сам понижает передачи. Если при движении коробка доставлят вам дискомфорт, с ней явно что-то не в порядке. Лично я использую ручной режим только в пробках, дабы  коробка не переключалась лишний раз.


Сообщение отредактировал tequilar: 18 Июль 2017 - 23:26

  • bogorod сказал за это спасибо

#2816 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 18 Июль 2017 - 23:48

А зачем вообще нажимать на тормоз при переключениях? Да и при торможении изик, даже находясь в ручном режиме, сам понижает передачи. Если при движении коробка доставлят вам дискомфорт, с ней явно что-то не в порядке. Лично я использую ручной режим только в пробках, дабы  коробка не переключалась лишний раз.

Мне нужен был совет, опыт других участников форума, каким образом они управляют своим автомобилем.

На педаль тормоза, наверное правильнее будет сказать так, я нажимаю ПЕРЕД переходом на понижающую передачу, чтобы уменьшить скорость и сбросить обороты, так как, например, переход с 3 на 2 передачу осуществляется коробкой, при надавливании на педаль тормоза на ~20км\ч, на ручном режиме осуществляю эту процедуру на 25 км\ч.

 

Так вот, наверное, вопрос - при повышении передачи (в ручном режиме) понятно, необходимо набрать обороты, убрать ногу с педали акселератора, переключить и так далее. А чтобы, в ручном режиме, понизить? При достижении конкретной скорости потянуть рычаг селектора вниз не нажимая на тормоз? Или в этот момент должна участвовать педаль тормоза? Ведь машина может ехать на 3 передачи при скорости 25 км\ч. Поэтому, в моём случае, я нажимаю на педаль тормоза, притормаживаю, и в этот момент направляю рычаг селектора вниз, передача переключается.


Сообщение отредактировал bogorod: 19 Июль 2017 - 00:00


#2817 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 19 Июль 2017 - 01:40

@bogorod В общем , не жми на тормоз при переключениях

Я также постоянно  бросаю на нейтралку(при этом не нажимаю тормоз)  во время движения , когда вижу что впереди красный, также в пробках

Только когда на совсем малой скорости в пробках бросаю на нейтраль без нажатия на тормоз то иногда небольшой толчок бывает

Но достаточно чуть нажать(чтобы лампы тормоза загорелись) то всё без толчка


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#2818 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 19 Июль 2017 - 10:02

Доброе утро! То есть,если я двигаюсь на второй передачи,то могу,не нажимая на педаль тормоза,рычаг селектора перевести в положение N? Разве так можно?

И ещё,подскажите,получается,чтобы переключиться на понижающую,с помощью торможения,то есть без переключения рычага селектора вниз (-),необходимо нажать на педаль тормоза,на приборной панелей,например,загорится 2,сразу же отпустить педаль тормоза или через некоторые время,поэтапно ? 3 передача - продолжительное удерживание педали тормоза - 2 передача загорается - ногу убираю с тормоза,снова нажимаю,чтобы переключиться до 1,верно?

#2819 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 19 Июль 2017 - 10:04

Доброе утро! То есть,если я двигаюсь на второй передачи,то могу,не нажимая на педаль тормоза,рычаг селектора перевести в положение N? Разве так можно?

И ещё,подскажите,получается,чтобы переключиться на понижающую,с помощью торможения,то есть без переключения рычага селектора вниз (-),необходимо нажать на педаль тормоза,на приборной панелей,например,загорится 2,сразу же отпустить педаль тормоза или через некоторые время,поэтапно ? 3 передача - продолжительное удерживание педали тормоза - 2 передача загорается - ногу убираю с тормоза,снова нажимаю,чтобы переключиться до 1,верно?

Вам религия не позволяет включить А при начале движения и больше не трогать селектор до конца поездки? Что Вы фигней страдаете-то?!
Изображение

#2820 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 19 Июль 2017 - 10:10

Доброе утро! Мне не нравятся динамические характеристики и задумчивость режима А.

Да,товарищи, подскажите ещё,можно ли осуществлять переключение,например,с 3 на 2 не выжимая педаль тормоза?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных