@6opucbl4 Ну ты когда читаешь то должен понимать почему не советуют так делать - из-за того что если нужно будет сделать резкий манёвр то ты не сможешь
А когда едешь по прямой к красному свету светофора , то только полезно
Отправлено 06 Июль 2017 - 15:07
@6opucbl4 Ну ты когда читаешь то должен понимать почему не советуют так делать - из-за того что если нужно будет сделать резкий манёвр то ты не сможешь
А когда едешь по прямой к красному свету светофора , то только полезно
Отправлено 06 Июль 2017 - 15:13
На ютубе вбейте в поиск "ДТП" и посмотрите несколько роликов. Удивитесь, как стоячие авто в ДТП попадают, а не просто катящиеся к светофору.А когда едешь по прямой к красному свету светофора
Отправлено 06 Июль 2017 - 16:43
И не советовали ездить накатом именно потому, что такая езда отрицательно сказывается на изитронике.
Изя - механика обычная, езда накатом ей самой ничего не сделает. Но исходя из железного правила, что нежелательно выключать связь двигателя с колёсами при движении делать этого не следует. Ставить нейтраль нужно только обладателям изи до 2008 г.в. и не прошитым новой прошивкой и только на остановках типа светофора и только свыше 20-30 сек. Изя подтирает сцепление при включенной А и нажатом тормозе, после 2008 г. её "научили" выключать при долгом стоянии сцепление.
Отправлено 06 Июль 2017 - 20:31
Никогда такого не было и вот опять
Отправлено 11 Июль 2017 - 09:58
Никогда такого не было и вот опять
Отправлено 11 Июль 2017 - 13:20
Никогда такого не было и вот опять
Отправлено 16 Июль 2017 - 12:53
Товарищи, добрый день! Прощу поделиться опытом. Расскажу о своих мыслях. Интересует правила взаимодействия с роботом. Изложу своё видение, буду ждать напутствий.
Изитроник работает у меня в ручном режиме, на А, за год владения, ездил несколько раз, в основном на трассе, в городе невыносимо.
Как я им управляю - завожу машину, селектор установлен в положении N, максимально выжимаю педаль тормоза, выполняю переключения (движение селектором влево раз, движение селектором влево два) - на приборной панеле загорается 1 (первая передача). Далее набираю около 2000-2100 оборотов и выполняю переключение на 2 передачу (селектор плавно вверх, +), при этом ногу с педали тормоза не убираю. Иногда переключение происходит плавно, иногда возникает резкий щелчок или, звучать будет коварно, "миниудар". При переключении на 2 передачу незначительно падают обороты. Далее довожу до 3000-3100-3200 оборотов и выполняю переключение на 3, при переключении ногу с педали тормоза убираю, чаще всего происходит, переключение, плавно, но если оборотов было недостаточно - они падают, машину может несколько раз потрясти, пока обороты, за счёт надавливания на педаль акселератора, не стабилизируются до уровня 2000-2500. Про переключение на 4,5 передачу по такой же схеме, что и при переключении со 2 на 3.
Что волнует в этой процедуре - ощущение переключения передачи под ногами с 1 на 2 (это нормальное явление?). При возвращении на понижающие передачи (в ручном режиме управления) (с 4 на -3 на -2 на-1), также может возникнуть "стук","щелчок","миниудар" под ногами. Каким образом я выполняю данное переключение - находясь, например, на 3 передаче, надавливаю, незначительно, на педаль тормоза и селектор направляю вниз (-), эти действия осуществляются на скорости около 25-30 км\ч, при обороте двигателя 1500-2000,то есть переход с 3 на 2 передачу. С 2 на 1 переключение осуществляется путём плавного надавливания на педаль тормоза. Вот здесь тоже создаются определённые предпосылки для пагубных мыслей - если давить слишком резко и до конца, то может возникнуть "стук","миниудар" переключения на 1 передачу, если стараться плавно, не всегда, - такого звука не возникает, поэтому, в зависимости от дорожной ситуации - получается "когда как".
Крайне редко может возникнуть следующее - 1) длительное движение на первой передачи накатом (без подбадривая автомобиля педалью акселератора), например, съезжая с горки, приводит к резкому рывку автомобиля вперёд; 2) при долгом нахождении в пробке, при попытке движения на первой передаче обороты могут резко возрасти, но машина начнём движение лишь только через некоторое время, возможно это связано с тем, что педаль акселератора мною надавливается слишком плавно и длительно выдерживается в одном заданном положении.
Сцепление новое, менялось вместе с выжимным подшипником в сентябре 2016 года. На светофорах, в пробках,положение селектора постоянно переводиться в зону N, после того, как я полностью выжму педаль тормоза. Адаптацию, последний раз делал, в ноябре 2016 года. С сентября 2016 года по настоящее время пробег составил около 10500КМ. Машина была приобретена с общим пробегом 84745КМ (вероятно, что он, естественно, скрученный).
Отправлено 18 Июль 2017 - 10:23
В ручном режиме езжу только в пробке. "Миниудары" имеют место быть иногда при переключении с 1 на 2 или наоборот, особенно наоборот. Переключения происходят плавно если перед переключением выдержать пару секунд повышенные обороты на одном уровне и приотпустить педаль газа не сразу, ну секунду подождать. Закавыка в том, что в пробке не всегда так получается, рекомендуют отпустить впереди едущего, затем начинать движение, но ведь в образовавшееся пространство с другого ряда лезут.
Крайне редко может возникнуть следующее - 1) длительное движение на первой передачи накатом (без подбадривая автомобиля педалью акселератора), например, съезжая с горки, приводит к резкому рывку автомобиля вперёд; 2) при долгом нахождении в пробке, при попытке движения на первой передаче обороты могут резко возрасти, но машина начнём движение лишь только через некоторое время, возможно это связано с тем, что педаль акселератора мною надавливается слишком плавно и длительно выдерживается в одном заданном положении.
такого нет.
После замены сцепления вам сделали адаптацию как положено, а повторную адаптацию делали? После замены сцепления повторная адаптация через 1000 км.пробега. Я вот в свое время забыл вовремя сделать повторную, было некомфортно ездить.
Отправлено 18 Июль 2017 - 22:58
надавливаю, незначительно, на педаль тормоза и селектор направляю вниз
Я не совсем понял, ты при переключениях передач всегда нажимаешь на педаль тормоза?
Добрый вечер! Незначительно нажимаю на педаль тормоза\сцепления, когда переключаюсь на понижающую передачу, одновременно.
Сообщение отредактировал bogorod: 18 Июль 2017 - 22:58
Отправлено 18 Июль 2017 - 23:09
А зачем вообще нажимать на тормоз при переключениях? Да и при торможении изик, даже находясь в ручном режиме, сам понижает передачи. Если при движении коробка доставлят вам дискомфорт, с ней явно что-то не в порядке. Лично я использую ручной режим только в пробках, дабы коробка не переключалась лишний раз.
Сообщение отредактировал tequilar: 18 Июль 2017 - 23:26
Отправлено 18 Июль 2017 - 23:48
А зачем вообще нажимать на тормоз при переключениях? Да и при торможении изик, даже находясь в ручном режиме, сам понижает передачи. Если при движении коробка доставлят вам дискомфорт, с ней явно что-то не в порядке. Лично я использую ручной режим только в пробках, дабы коробка не переключалась лишний раз.
Мне нужен был совет, опыт других участников форума, каким образом они управляют своим автомобилем.
На педаль тормоза, наверное правильнее будет сказать так, я нажимаю ПЕРЕД переходом на понижающую передачу, чтобы уменьшить скорость и сбросить обороты, так как, например, переход с 3 на 2 передачу осуществляется коробкой, при надавливании на педаль тормоза на ~20км\ч, на ручном режиме осуществляю эту процедуру на 25 км\ч.
Так вот, наверное, вопрос - при повышении передачи (в ручном режиме) понятно, необходимо набрать обороты, убрать ногу с педали акселератора, переключить и так далее. А чтобы, в ручном режиме, понизить? При достижении конкретной скорости потянуть рычаг селектора вниз не нажимая на тормоз? Или в этот момент должна участвовать педаль тормоза? Ведь машина может ехать на 3 передачи при скорости 25 км\ч. Поэтому, в моём случае, я нажимаю на педаль тормоза, притормаживаю, и в этот момент направляю рычаг селектора вниз, передача переключается.
Сообщение отредактировал bogorod: 19 Июль 2017 - 00:00
Отправлено 19 Июль 2017 - 01:40
@bogorod В общем , не жми на тормоз при переключениях
Я также постоянно бросаю на нейтралку(при этом не нажимаю тормоз) во время движения , когда вижу что впереди красный, также в пробках
Только когда на совсем малой скорости в пробках бросаю на нейтраль без нажатия на тормоз то иногда небольшой толчок бывает
Но достаточно чуть нажать(чтобы лампы тормоза загорелись) то всё без толчка
Отправлено 19 Июль 2017 - 10:02
Отправлено 19 Июль 2017 - 10:04
Вам религия не позволяет включить А при начале движения и больше не трогать селектор до конца поездки? Что Вы фигней страдаете-то?!Доброе утро! То есть,если я двигаюсь на второй передачи,то могу,не нажимая на педаль тормоза,рычаг селектора перевести в положение N? Разве так можно?
И ещё,подскажите,получается,чтобы переключиться на понижающую,с помощью торможения,то есть без переключения рычага селектора вниз (-),необходимо нажать на педаль тормоза,на приборной панелей,например,загорится 2,сразу же отпустить педаль тормоза или через некоторые время,поэтапно ? 3 передача - продолжительное удерживание педали тормоза - 2 передача загорается - ногу убираю с тормоза,снова нажимаю,чтобы переключиться до 1,верно?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных