Ну продайте авто и купите такое же, только с РКПП. Зачем мучить себя и насиловать машину?!Доброе утро! Мне не нравятся динамические характеристики и задумчивость режима А.
А потом плачут везде что робот не надежен и все гамно.
Отправлено 19 Июль 2017 - 10:40
Ну продайте авто и купите такое же, только с РКПП. Зачем мучить себя и насиловать машину?!Доброе утро! Мне не нравятся динамические характеристики и задумчивость режима А.
А потом плачут везде что робот не надежен и все гамно.
Спасибо за совет. Не всю жизнь буду ездить на этом ТС, это верно. Никто не плачит, насилием не занимается. Разговор шёл об передачи опыта, а не нравоучении.
Отправлено 19 Июль 2017 - 10:48
Конечно можно. Напомню что вы, двигая селектор, вовсе не переключаете передачи, а только лишь подаёте команды(сообщаете свои желания) изику. Переключает передачи и выжимает сцепление он сам, если это не противоречит зашитым в его ЭБУ алгоритмам.
Например в пробке при движении с горки я просто отпускаю тормоз и качусь на нейтрали и если пробка поехала я не нажимаю тормоз для перехода на автомат, а просто перевожу селектор в А и нажимаю педаль газа, коробка переключается и погнали.
ЗЫ. Опоздал
Сообщение отредактировал tequilar: 19 Июль 2017 - 10:48
Отправлено 19 Июль 2017 - 11:07
Конечно можно. Напомню что вы, двигая селектор, вовсе не переключаете передачи, а только лишь подаёте команды(сообщаете свои желания) изику. Переключает передачи и выжимает сцепление он сам, если это не противоречит зашитым в его ЭБУ алгоритмам.
Например в пробке при движении с горки я просто отпускаю тормоз и качусь на нейтрали и если пробка поехала я не нажимаю тормоз для перехода на автомат, а просто перевожу селектор в А и нажимаю педаль газа, коробка переключается и погнали.
ЗЫ. Опоздал
То есть, например, двигаясь на скорости 20-25 км\ч, не выжимая педаль тормоза, я могу передвинуть рычаг селектора в положении N, затем, по необходимости, вернуть в положении А без выжимания педали тормоза? Один из модераторов этого форума писал, что этого делать нельзя, во время движения с нейтрали переключаться на передачу.
Отправлено 19 Июль 2017 - 13:03
Один из модераторов этого форума писал, что этого делать нельзя, во время движения с нейтрали переключаться на передачу.
Да не это я писал. Я писал, что не стоит двигаться на нейтрали, а изитроник как таковой - отличная коробка. Она прощает многое, и задумчивость её проявляется только у определённого типа водителей. Она, не смотря на свою простоту и малую цену, реально адаптивная - "помнит" манеру нажатия на гашетку и соответственно перекидывает передачи. Забейте на опасения, она не даст вам её сломать (если она исправна) - включайте N и A как вам угодно. Переключайте в ручном режиме передачи без использования тормоза, она не даст вам включить не ту передачу.
Единственное, что я делал за 7 лет на изитронике на на автомате: совсем медленная пробка - на ручную и первая передача, во всём остальном - только автомат. Уже через полгода-год я научился переключать передачи играя газом. И ещё у изитроника как механический кик-даун, так и "софтовый": резкий толчок по газу заставляет её сбросить передачу. Для обгона по трассе с пятой толкаем педаль до продавливания кик-дауна и получаем разовый и быстрый переход с 5-й на 3-ю. Кстати, будь изитроник сейчас и с 6-ю передачами взял бы не задумываясь!
Отправлено 19 Июль 2017 - 13:55
Один из модераторов этого форума писал, что этого делать нельзя, во время движения с нейтрали переключаться на передачу.
Да не это я писал. Я писал, что не стоит двигаться на нейтрали, а изитроник как таковой - отличная коробка. Она прощает многое, и задумчивость её проявляется только у определённого типа водителей. Она, не смотря на свою простоту и малую цену, реально адаптивная - "помнит" манеру нажатия на гашетку и соответственно перекидывает передачи. Забейте на опасения, она не даст вам её сломать (если она исправна) - включайте N и A как вам угодно. Переключайте в ручном режиме передачи без использования тормоза, она не даст вам включить не ту передачу.
Единственное, что я делал за 7 лет на изитронике на на автомате: совсем медленная пробка - на ручную и первая передача, во всём остальном - только автомат. Уже через полгода-год я научился переключать передачи играя газом. И ещё у изитроника как механический кик-даун, так и "софтовый": резкий толчок по газу заставляет её сбросить передачу. Для обгона по трассе с пятой толкаем педаль до продавливания кик-дауна и получаем разовый и быстрый переход с 5-й на 3-ю. Кстати, будь изитроник сейчас и с 6-ю передачами взял бы не задумываясь!
По поводу движения на нейтрали, так ведь получается, если на 20 км\ч передвинуть рычаг селектора с передачи в положение N и начать притормаживать - это же движение,верно?
Отправлено 19 Июль 2017 - 14:41
Может я не попадал в ситуации когда на скорости 20, да и вообще при движении на любой скорости, надо переключиться в нейтраль. Я не могу представить для чего это надо? Экономия бензина, масла, может тормозухи? Или там шин? Для чего????
В автошколе меня учили, включил 1 тронулся, разогнался до 20, включил 2 и тд. Ну примерно так.
Отправлено 19 Июль 2017 - 15:28
По поводу движения на нейтрали, так ведь получается, если на 20 км\ч передвинуть рычаг селектора с передачи в положение N и начать притормаживать - это же движение,верно?
Значит так:
Отправлено 19 Июль 2017 - 22:49
@bogorod Не выжимай тормоз вообще при переключении вниз и вверх тоже
Отправлено 20 Июль 2017 - 00:25
Я бросаю на нейтраль перед красными светофорами исхожу из того что так как машина переходит в ползучий режим и я должен буду тормозом её останавливать и тем самым немного мучить коробку , сцепление , мотор
Отправлено 24 Август 2017 - 19:12
@titus81 @Alexey_37
2007 г.в включительно без перепрошивки ЭБУ изи - выключаем передачу на светофоре, если стоянка заведомо дольше 20-30 сек.
2008 г.в. и далее - делать этого не нужно.
Определяется просто: стоим на месте с включенной передачей (А), нога на тормозе, ждём - на примерно 30-ти секундах есть небольшой толчок размыкания. Но он настолько малоощутим, что определить можно обычно только сравнением старта с места до 30 сек. и сильно после - есть задержка включения передачи.
Вообще же изитронику включение А и переход в нейтраль никак не мешают, можно делать это вне зависимости от версии. Кроме того, именно у изи такой удобный механизм смены А на N - это можно делать даже с удовольствием!
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 12:29
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 16:11
Здравствуйте,подскажите пожалуйста что может быть.. машина недавно встала в режим f, притом моргает лампа адаптивного света. Лампочки все заменил,клемму сбрасывал, по изику стучал, аккумулятор новый ставил, толку ноль только теперь ещё и заводиться перестала.предпосылки со стороны коробки были (толчки и затупы на светофорах), ошибки 2 показывает P1700 и P1117. Может кто сталкивался? Заранее спасибо
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 13:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных