Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2821 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 19 Июль 2017 - 10:32



Доброе утро! Мне не нравятся динамические характеристики и задумчивость режима А.

Ну продайте авто и купите такое же, только с РКПП. Зачем мучить себя и насиловать машину?!
А потом плачут везде что робот не надежен и все гамно.
Изображение

#2822 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 19 Июль 2017 - 10:40

 

Доброе утро! Мне не нравятся динамические характеристики и задумчивость режима А.

Ну продайте авто и купите такое же, только с РКПП. Зачем мучить себя и насиловать машину?!
А потом плачут везде что робот не надежен и все гамно.

 

Спасибо за совет. Не всю жизнь буду ездить на этом ТС, это верно. Никто не плачит, насилием не занимается. Разговор шёл об передачи опыта, а не нравоучении.



#2823 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 19 Июль 2017 - 10:48

Конечно можно. Напомню что вы, двигая селектор, вовсе не переключаете передачи, а только лишь подаёте команды(сообщаете свои желания) изику. Переключает передачи и выжимает сцепление он сам, если это не противоречит зашитым в его ЭБУ алгоритмам. 

Например в пробке при движении с горки я просто отпускаю тормоз и качусь на нейтрали и если пробка поехала я не нажимаю тормоз для перехода на автомат, а просто перевожу селектор в А и нажимаю педаль газа, коробка переключается и погнали.

 

 

ЗЫ. Опоздал


Сообщение отредактировал tequilar: 19 Июль 2017 - 10:48

  • bogorod сказал за это спасибо

#2824 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 19 Июль 2017 - 11:07

Конечно можно. Напомню что вы, двигая селектор, вовсе не переключаете передачи, а только лишь подаёте команды(сообщаете свои желания) изику. Переключает передачи и выжимает сцепление он сам, если это не противоречит зашитым в его ЭБУ алгоритмам. 

Например в пробке при движении с горки я просто отпускаю тормоз и качусь на нейтрали и если пробка поехала я не нажимаю тормоз для перехода на автомат, а просто перевожу селектор в А и нажимаю педаль газа, коробка переключается и погнали.

 

 

ЗЫ. Опоздал

То есть, например, двигаясь на скорости 20-25 км\ч, не выжимая педаль тормоза, я могу передвинуть рычаг селектора в положении N, затем, по необходимости, вернуть в положении А без выжимания педали тормоза? Один из модераторов этого форума писал, что этого делать нельзя, во время движения с нейтрали переключаться на передачу.



#2825 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Июль 2017 - 13:03

Один из модераторов этого форума писал, что этого делать нельзя, во время движения с нейтрали переключаться на передачу.

Да не это я писал. Я писал, что не стоит двигаться на нейтрали, а изитроник как таковой - отличная коробка. Она прощает многое, и задумчивость её проявляется только у определённого типа водителей. Она, не смотря на свою простоту и малую цену, реально адаптивная - "помнит" манеру нажатия на гашетку и соответственно перекидывает передачи. Забейте на опасения, она не даст вам её сломать (если она исправна) - включайте N и A как вам угодно. Переключайте в ручном режиме передачи без использования тормоза, она не даст вам включить не ту передачу.

 

Единственное, что я делал за 7 лет на изитронике на на автомате: совсем медленная пробка - на ручную и первая передача, во всём остальном - только автомат. Уже через полгода-год я научился переключать передачи играя газом. И ещё у изитроника как механический кик-даун, так и "софтовый": резкий толчок по газу заставляет её сбросить передачу. Для обгона по трассе с пятой толкаем педаль до продавливания кик-дауна и получаем разовый и быстрый переход с 5-й на 3-ю. Кстати, будь изитроник сейчас и с 6-ю передачами  взял бы не задумываясь!


  • bogorod сказал за это спасибо
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2826 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 19 Июль 2017 - 13:38

задумчивость её проявляется только у определённого типа водителей

Видимо у тех кто любит полицейские развороты и "дать жука"


  • bogorod сказал за это спасибо

#2827 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 19 Июль 2017 - 13:55

 

Один из модераторов этого форума писал, что этого делать нельзя, во время движения с нейтрали переключаться на передачу.

Да не это я писал. Я писал, что не стоит двигаться на нейтрали, а изитроник как таковой - отличная коробка. Она прощает многое, и задумчивость её проявляется только у определённого типа водителей. Она, не смотря на свою простоту и малую цену, реально адаптивная - "помнит" манеру нажатия на гашетку и соответственно перекидывает передачи. Забейте на опасения, она не даст вам её сломать (если она исправна) - включайте N и A как вам угодно. Переключайте в ручном режиме передачи без использования тормоза, она не даст вам включить не ту передачу.

 

Единственное, что я делал за 7 лет на изитронике на на автомате: совсем медленная пробка - на ручную и первая передача, во всём остальном - только автомат. Уже через полгода-год я научился переключать передачи играя газом. И ещё у изитроника как механический кик-даун, так и "софтовый": резкий толчок по газу заставляет её сбросить передачу. Для обгона по трассе с пятой толкаем педаль до продавливания кик-дауна и получаем разовый и быстрый переход с 5-й на 3-ю. Кстати, будь изитроник сейчас и с 6-ю передачами  взял бы не задумываясь!

 

По поводу движения на нейтрали, так ведь получается, если на 20 км\ч передвинуть рычаг селектора с передачи в положение N и начать притормаживать - это же движение,верно?



#2828 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 19 Июль 2017 - 14:41

Может я не попадал  в ситуации когда  на скорости 20, да и вообще при движении на любой скорости, надо переключиться в нейтраль. Я не могу представить для чего это надо? Экономия бензина, масла, может тормозухи? Или там шин? Для чего????

В автошколе меня учили, включил 1 тронулся, разогнался до 20, включил 2 и тд. Ну примерно так.



#2829 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Июль 2017 - 15:28

По поводу движения на нейтрали, так ведь получается, если на 20 км\ч передвинуть рычаг селектора с передачи в положение N и начать притормаживать - это же движение,верно?

Значит так:

  • движение на нейтрали не рекомендуется с точки зрения безопасности движения
  • движение на нейтрали не экономит топливо, т.к. современные ЭБУ при внешнем крутящем моменте на оборотах свыше 1500-2000 отключают форсунки => расход равен нулю (!) при включенной передаче
  • на изитронике можно на ходу и при остановке переводит в нейтраль и включать передачу, она не даст сломать коробку и сцепление, будучи исправной; другое дело, что есть ситуации, когда это приведёт к ударным нагрузкам на трансмиссиию, но обычно это прост не нужно делать, никогда
  • для переключения передач на изитронике в ручном режиме тормоз нажимать не обязательно

  • bogorod сказал за это спасибо
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2830 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 19 Июль 2017 - 22:49

@bogorod Не выжимай тормоз вообще при переключении вниз и вверх тоже


  • bogorod сказал за это спасибо
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#2831 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 20 Июль 2017 - 00:25

Я бросаю на нейтраль перед красными светофорами исхожу из того что так как машина переходит в ползучий режим и я должен буду тормозом её останавливать и тем самым немного мучить коробку , сцепление , мотор


  • bogorod сказал за это спасибо
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#2832 Majorz01

Majorz01

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 10 Август 2017 - 11:35

Покатался тихонечко по округе (км 50), сегодня решил опкомом считать ошибки......а их нету! Теперь один выход - ждать новых ошибок :)

 

"Трудно ждать себе не веряВсе стерпеть ещё труднее."  Воскресенье - Я привык бродить один.   :ad:Чем все закончилось ?



#2833 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 24 Август 2017 - 16:42

А если у меня машина 2008 года, мне нужно на светофорах выключать А ?! или как на автомате просто стоять и держать тормоз!?



#2834 Alexey_37

Alexey_37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA

Отправлено 24 Август 2017 - 17:09

Мне все советовали переходить на нейтраль, оно не сложно.



#2835 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Август 2017 - 19:12

@titus81 @Alexey_37

2007 г.в включительно без перепрошивки ЭБУ изи - выключаем передачу на светофоре, если стоянка заведомо дольше 20-30 сек.

2008 г.в. и далее - делать этого не нужно.

 

Определяется просто: стоим на месте с включенной передачей (А), нога на тормозе, ждём - на примерно 30-ти секундах есть небольшой толчок размыкания. Но он настолько малоощутим, что определить можно обычно только сравнением старта с места до 30 сек. и сильно после - есть задержка включения передачи.

 

Вообще же изитронику включение А и переход в нейтраль никак не мешают, можно делать это вне зависимости от версии. Кроме того, именно у изи такой удобный механизм смены А на N - это можно делать даже с удовольствием! ;)


  • titus81 сказал за это спасибо
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2836 Жopel

Жopel

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Maria A

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 12:29

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что может быть.. машина недавно встала в режим f, притом моргает лампа адаптивного света. Лампочки все заменил,клемму сбрасывал, по изику стучал, аккумулятор новый ставил, толку ноль только теперь ещё и заводиться перестала.предпосылки со стороны коробки были (толчки и затупы на светофорах), ошибки 2 показывает P1700 и P1117. Может кто сталкивался? Заранее спасибо

#2837 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 13:00

P1700

Просит обслужить коробку

 

P1117

И говорит что вообще беда с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Мол сигнал ужас какой низкий, прям обрыв!



#2838 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 16:11

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что может быть.. машина недавно встала в режим f, притом моргает лампа адаптивного света. Лампочки все заменил,клемму сбрасывал, по изику стучал, аккумулятор новый ставил, толку ноль только теперь ещё и заводиться перестала.предпосылки со стороны коробки были (толчки и затупы на светофорах), ошибки 2 показывает P1700 и P1117. Может кто сталкивался? Заранее спасибо


Ошибка 1700 это общая ошибка, надо подключиться к эбу и почитать ошибки внутри блока изи.. Тогда делать выводы.
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#2839 RaTTy

RaTTy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Meriva A, 2007 1.6XEP (105hp) twinport easytronic

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 13:59

Доброго времени суток. 
Прошу совета.
 
Meriva A, 2007, 1.6 105hp, EasyTronic, 128000 км.
 
Два года после покупки вела себя ислючительно, требуя стандартных расходников. После очередной замены масла\свечей хозяйкой была замечена перегазовка 
(явная, перед переключением передач), без изменения режима и характера вождения.
В какой-то момент после появилась пресловутая ошибка "F" коробки.
Но, исходя из форумов(нашего и соседних, в т.ч. англоязычных) - симптоматика малопохожая на "щетки" блока (возможно, я и ошибаюсь). 
 
Более частое проявление на низких передачах/оборотах, иногда на ходу 
(в последний раз перед "мастерами", прогнавшие ее предварительно OP-com, и не увидивших "никаких" ошибок, выделывалась 40 минут, идеально работая на всех режимах, пока не выкинула "F").
После появления "залипает" на последней передаче (похоже,что так), катится накатом, пока не оттормозишься. Глохнет. 
Выключение зажигания, перемещение коробки "A-N" (иногда несколько раз)- через короткое время (не более пяти минут обычно) сама "входит в режим" нейтрали, можно ехать, но недолго. Частота 
появления увеличивается. На "ручке" едет охотнее, но при 1-2 передаче на об. ниже ~2000 - ошибка. :al:
 
Оффициалы в нашем городе, разумеется, предлагают менять блок управления Изи, не давая никаких гарантий.(Цена соответсвующая)
Какие-либо другие процедуры поиска неисправностей для них отсутсвуют, как класс.
 
Может кто-то сталкивался с таким поведением Изи, и может подсказать, куда лезть в первую очередь, и что можно перебрать из вариантов, кроме блока изи.
Буду признателен и заранее спасибо за любые советы.
 
Также, может кто-то может подсказать, есть ли спецы по Изикам в Северо-Западе (прошу прощения, если это не совсем в тему поста)


#2840 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 14:59

появилась пресловутая ошибка "F" коробки.

И какой код ошибки?

 

пока не выкинула "F"

И код ошибки - .....

 

 

Какие параметры адаптации? Воздуха нету ли в приводе? Он не перегревается? 


  • RaTTy сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных