Цитата(Doktor77 @ 15.1.2009, 14:41)
1. Износ диска не компенсируется софтом "на лету", для этого есть механизм самоподвода в корзине сцепления.
2. Процедура "адаптация точки схватывания" устанавливает момент срабатывания сцепления и записывает его в память блока.
3. Софт "в России" отсутствует, программы дилер получает он-лайн с центральных серверов. То есть дилер в Рюссельхайме и дилер в Иркутске имеют доступ к одной и той же базе данных с разницей только по времени прохождения пакетов через Интернет.
Уважаемый Doktor77, а правда ли, что без разборки сцепления на машине с Изей невозможно определить степень износа диска сцепления?
Был с месяц назад в Кларусе по причине того, что не нравилось, как схватывает сцепление (пробег уже почти 70 тыс.). Было ощущение, что сцепление как-бы пробуксовывает, прежде чем схватить. Причем, помня, что некоторые на форуме жаловались, что у них чуть-ли не на 15-20 тыс. сцепление на Изе убивалось в хлам, спросил мастера, который производил адаптацию точки схватывания, есть ли возможность оценить степень износа сцепления. На что получил ответ, что пока точка схватывания адаптируется и сцепление по ощущениям работает нормально, то никаких других способов проверить сколько оно еще прослужит и в каком оно сейчас состоянии нет. И компьютер тоже не сможет это определить. Определить возможно только при разборке сцепления.
Кстати, после адаптации точки схватывания сразу восстановилась резвость при реагировании на газ.
Сообщение отредактировал Евгений К.: 15 Январь 2009 - 17:37