Цитата(INNA @ 2.4.2008, 6:15)
...Так-вот начитавшись форумов о дерганиях машины с изитроником и всего прочего возникает вопрос, какие первые впечатления от езды на изитронике...
Милая
INNA!
Ответ на ваш вопрос уже есть, и в этой теме и в других (там, где про проблемы). Ключевые слова для поиска: Easytronic, изя.
Всё-таки отвечу:
изя
ЛУЧШЕ старых 4-х ступ. автоматов (неадаптивных), чуть
ХУЖЕ современных пятиступок (мерсовские 6 и 7 агрегаты не рассматриваю). Она подстроится под ваш стиль уже за полдня, вы научитесь за недели две так управлять газом, что кивков будет практически незаметно.
Топливо ест как механика, левая нога/правая рука свободны, есть кик-даун, буксировать можно, есть зимний режим, ручной режим, допустима раскачка, в пробке можно стоять долго (при нажатой педали газа (тьфу, ТОРМОЗА!), можно на ходу выключать переачи и включать с нейтрали (метод описн выше).
Что ещё нужно джЫгиту, чтобы спокойно встреть старость?
Большинство страхов - от невнимания при прочтении инстукции.
Пресловутая "дёрганность" роботов - миф, появивишийся из-за короткого времени тест-драйва или тестирования журналистами "галопом по европам", нужна небольшая практика.
Недостатки:
- изям до 2007 г.в. надо перепрошивать мозги, есть случаи резкого износа вилки сцепления, сейчас не замечено (один случай есть, но там что-то очнь мутно с дилером)
- нет противоотката на подъёме
- нет режима паркинг
- старт/стоп в пробке всё-таки с рывком небольшим
- иногда слишком рано выходит на высшие передачи при длительном обгоне (лечится движением ручки влево, обратно в автомат сама вернётся)
- резкая задняя передача, лечится "успокоением" правой ноги главной прокладки
З.Ы. К вопросу об опыте на автомате.
Ездил с автоматом по неск. тыс. км (увы, чужие машины):
RAV4 4ступ.
Land Cruiser Prado 4ступ.
Mazda6 5ступ.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 02 Апрель 2008 - 11:36