Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 31 Март 2008 - 20:06

Цитата(нофин @ 31.3.2008, 19:38) Просмотр сообщения

Так а тормоз нажать надо когда уже покатился?Или она включится без него!?

Если в движении с горы на нейтральной передаче включить автоматический режим, на дисплее замигает буква "А". В это время надо дать чуть-чуть, самую малость, газу. Это будет командой на включение нужной передачи. Если в режиме мигающего "А" не трогать педаль газа, то через некоторое время коробка самостоятельно вернется в "N". Можно еще делать, как сказал КАВ - во время включения передачи слегка прижимать тормоз, это тоже будет трактоваться коробкой как сигнал к включению передачи.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#102 нофин

нофин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo

Отправлено 31 Март 2008 - 23:08

Спасибо! rolleyes.gif
Интересно-(просто для общего развития) а если машина разгонится на спуске до более высокй скорости когда на ручной коробке бы включил вторую передачу,Изя включит первую или вторую?
Сильно не ругайте за вопросы rolleyes.gif

#103 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:06

""Если в движении с горы на нейтральной передаче включить автоматический режим, на дисплее замигает буква "А" ""

А у меня стоит отпустить тормоз и если уклон т.е. чуть покатилась - сразу включается "А" без всяких морганий. И на скорости из нейтралки включает какую надо. Хоть пятую.

Сообщение отредактировал matvei: 01 Апрель 2008 - 10:07


#104 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:24

Цитата(нофин @ 31.3.2008, 23:11) Просмотр сообщения

Спасибо! rolleyes.gif
Интересно-(просто для общего развития) а если машина разгонится на спуске до более высокй скорости когда на ручной коробке бы включил вторую передачу,Изя включит первую или вторую?

Изя сам догадается, какую передачу надо включить.

matvei
Ващще-то я ничего не выдумываю - все в мануале написано. Безусловной командой на включение передачи является перемещение селектора в положение "А" при нажатом тормозе. Если это сделать при отпущенном тормозе - "А" замигает, ожидая действий водителя.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#105 INNA

INNA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Уфа
  • Автомобиль: Opel Meriva (Мetro, МТА, Космо, МP3, бортовой комп)

Отправлено 02 Апрель 2008 - 06:12

Уважаемые Меривоводы есть кто-нибудь кто пересел с автомата на изитроник? Раньше я ездила на полноценном автомате, но так как Мериву с автоматом пока не изобрели, пришлось заказать Opel Meriva с изитроником, машину ждать 4 месяца. Так-вот начитавшись форумов о дерганиях машины с изитроником и всего прочего возникает вопрос, какие первые впечатления от езды на изитронике, может кто подскажет как начинать на нем правильно ездить, тяжело ли привыкнуть и может быть другие полезные советы. А-то предстоит забирать машину из салона, а менеджеры в салонах бывают "всякие" и могут всякого насоветовать.

#106 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:33

Цитата(INNA @ 2.4.2008, 6:15) Просмотр сообщения

...Так-вот начитавшись форумов о дерганиях машины с изитроником и всего прочего возникает вопрос, какие первые впечатления от езды на изитронике...

Милая INNA!
Ответ на ваш вопрос уже есть, и в этой теме и в других (там, где про проблемы). Ключевые слова для поиска: Easytronic, изя.
Всё-таки отвечу:
изя ЛУЧШЕ старых 4-х ступ. автоматов (неадаптивных), чуть ХУЖЕ современных пятиступок (мерсовские 6 и 7 агрегаты не рассматриваю). Она подстроится под ваш стиль уже за полдня, вы научитесь за недели две так управлять газом, что кивков будет практически незаметно.
Топливо ест как механика, левая нога/правая рука свободны, есть кик-даун, буксировать можно, есть зимний режим, ручной режим, допустима раскачка, в пробке можно стоять долго (при нажатой педали газа (тьфу, ТОРМОЗА!), можно на ходу выключать переачи и включать с нейтрали (метод описн выше).
Что ещё нужно джЫгиту, чтобы спокойно встреть старость? wink.gif
Большинство страхов - от невнимания при прочтении инстукции.
Пресловутая "дёрганность" роботов - миф, появивишийся из-за короткого времени тест-драйва или тестирования журналистами "галопом по европам", нужна небольшая практика.
Недостатки:
- изям до 2007 г.в. надо перепрошивать мозги, есть случаи резкого износа вилки сцепления, сейчас не замечено (один случай есть, но там что-то очнь мутно с дилером)
- нет противоотката на подъёме
- нет режима паркинг
- старт/стоп в пробке всё-таки с рывком небольшим
- иногда слишком рано выходит на высшие передачи при длительном обгоне (лечится движением ручки влево, обратно в автомат сама вернётся)
- резкая задняя передача, лечится "успокоением" правой ноги главной прокладки wink.gif

З.Ы. К вопросу об опыте на автомате.
Ездил с автоматом по неск. тыс. км (увы, чужие машины):
RAV4 4ступ.
Land Cruiser Prado 4ступ.
Mazda6 5ступ.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 02 Апрель 2008 - 11:36

Oh! Bite my shiny metal ass!

#107 RainMan

RainMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy star silver

Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:12

Цитата(Uncle Bob @ 2.4.2008, 10:36) Просмотр сообщения

в пробке можно стоять долго (при нажатой педали газа)

Может все же педали тормоза?..

#108 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:33

Цитата(RainMan @ 2.4.2008, 11:15) Просмотр сообщения

Может все же педали тормоза?..

Оп-па... Хотя... если в пробке нажать педаль газа, то стоять можно долго, и с изитроником!
Спасибо за подсказку, щазз откорректирую. wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#109 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:54

Сегодня со мной приключилась история ...
С утра заехал рядом с домом в шиномонтаж. Постоял с полчасика пока не приедут работяги. Завожусь и О УЖОС! - буква F. Тыркался, тыркался - все бестолку. Вызвал эвакуатор GM - дотянули до Genser-а в Ясенево. Там за 2,5 часа все решили и я уехал с машиной. Причем в приватном разговоре мне мастер сказал что если заводишь машину с EasyTronic не стоит включать перед этим что-либо потребляющее электричество =) А я то как раз привык фары втыкать перед тем как завести машину.
Во как - "век живи - век учись", правда непонятно - если не включать ЖЕЛАТЕЛЬНО, то это означает что аккумулятор мощностью только-только ставится ? Может есть смысл замены ?

Сообщение отредактировал hyppopotamus: 02 Апрель 2008 - 16:58

Изображение

#110 -=king=-

-=king=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 Easytronic Cosmo. RRT-Юго-Запад - типа дилер...

Отправлено 02 Апрель 2008 - 18:13

Цитата(Uncle Bob @ 2.4.2008, 9:36) Просмотр сообщения

Она подстроится под ваш стиль уже за полдня

Я не тормоз, но вопрос: изя подстроится или я под неё?!?!?! Просто пока небыло в личной эксплуатации авто, которые чё-то там настраивают в зависимости от стиля езды (ездю долго тока на отечественном - а такого там нема).
Изображение
Изображение

#111 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 02 Апрель 2008 - 21:02

Цитата(-=king=- @ 2.4.2008, 17:16) Просмотр сообщения

Я не тормоз, но вопрос: изя подстроится или я под неё?!?!?! Просто пока небыло в личной эксплуатации авто, которые чё-то там настраивают в зависимости от стиля езды (ездю долго тока на отечественном - а такого там нема).

Дорогой друг! Я думаю, что после отечественного автопрома ты будеш кипятком писать (в хорошем смысле) пересев на этот чудный авто, если на тазу научился ездить, то на этом авто и подавно смогёшь!!! ИМХО моё личное мнение и ощущение! Удачи flag.gif
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#112 Константин К.

Константин К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: Meriva с изей

Отправлено 02 Апрель 2008 - 21:15

Цитата(hyppopotamus @ 2.4.2008, 17:57) Просмотр сообщения

мастер сказал что если заводишь машину с EasyTronic не стоит включать перед этим что-либо потребляющее электричество


Ага, и противотуманки только в сухую погоду включать! Если этих "мастеров" слушать, машину под стеклянный колпак поставить нужно. По делу-то что-нить сказали, в чем была причина "F"?


#113 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:23

Сняли мне вчера сцепление - оно полностью сгоревшее и как она ещё ездила - мастера понять не могут. И каким чудом не сгорел блок управления изитроником - тоже непонятно. Сейчас решается вопрос с гарантией, будут новости - отпишусь.
Все, у кого дергается при торможении машина или при медленном старте трясётся так, как-будто она на механике и вы сцепление отпускаете, а газу не поддаёте - все бегом на диагностику. Если сгорит блок управления изиком, то это ремонт не на 3 дня. Блоков в наличии нет.

#114 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 03 Апрель 2008 - 11:48

Цитата(Константин К. @ 2.4.2008, 21:18) Просмотр сообщения

Ага, и противотуманки только в сухую погоду включать! Если этих "мастеров" слушать, машину под стеклянный колпак поставить нужно. По делу-то что-нить сказали, в чем была причина "F"?


Промычали что-то про "сработавшие на ошибку сразу несколько (2?) датчиков". Причем машина вполне себе заводилась. Вылечилось TECH-ом. Сбрасывать клемму с аккумулятора (как в форуме рекомендуют иногда) я не рискнул.
Хорошо что ни за что денег не взяли, даже за эвакуатор. А про противотуманки не скажи - включал и продолжаю включать в любую погоду - проблем нет пока.
Изображение

#115 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:17

Цитата(-=king=- @ 2.4.2008, 18:16) Просмотр сообщения

Я не тормоз, но вопрос: изя подстроится или я под неё?!?!?! ...

Не волнуйтесь, ничего страшного и даже ничего вообще проблемного не будет.

На начальном этапе возможно будете иногда (иногда) кивать головой из-за удержания педали газа в одном положении - изя при достижении определённых оборотов переходит на следующую передачу, а если вы не сыграли газом (успокойтесь, это придёт через несколько дней само - на автомате будете работать ногой) она НЕ ТОРМОЗИТ!!! как любят говорить, а подстраивает обороты двигателя (помните, педаль электронная) под изменившиеся условия. И вот тут и есть одна зацепка - при непопадании в оптимальный коридор оборотов для данной передачи и данной скорости и текущей нагрузки на двигатель изя вычисляет и корректирует обороты. Есссно - пауза. А непривыкшие думают - вот тормоз!

Пользователи изи скажут - через несколько дней (ну, конечно зависит от каждого wink.gif) активный разгон у вас будет не хуже механики, обгон на трассе с абсолютно нормальным временем переключения на низшую передачу (или на 2 с кик-дауном) тоже присутствует - надо только научиться нажимать на педаль с требуемым усилием. Скажете, вот ещё, привыкать к роботу надо, чему-то там учиться!!! Угу, отвечу я. А к работе сцепления на механике мгновенно привыкли?! Ну, тогда, когда на права учились? Гы, одно слово, прости господи...

Один реально есть недостаток - при начале движении под горку (с падением нагрузки на двигатель) иногда долго держит 2-3 передачу, тормозя двигателем. У меня 1 раз в 2-3 дня возникает необходимость толкнуть рычаг вперёд - и забыть (она потом сама в автомат перейдёт, или рычаг влево - на А принудительно).

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 03 Апрель 2008 - 12:18

Oh! Bite my shiny metal ass!

#116 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:39

Извините, что влезу. Просто информация к размышлению:
Матрикс - сгорело сцепление, пробег 9600 (6 мес.)
Оно, конечно, не совсем то, но бывет всякое. И на машинах с механикой.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#117 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:49

Цитата(Uncle Bob @ 3.4.2008, 13:42) Просмотр сообщения

Извините, что влезу. Просто информация к размышлению:
Матрикс - сгорело сцепление, пробег 9600 (6 мес.)
Оно, конечно, не совсем то, но бывет всякое. И на машинах с механикой.

Просит авторизацию.... лень заморачиваться.... в том то и проблема - что сцепление на механике горит чаще всего по вине владельца. В случае же с изиком толком непонятно как с ним ( с изиком) обращаться чтобы не спалить сцепление..... одно поняла - в пробках больше минуты ногу на тормозе при включенной "А" не держать. Переводить на нейтраль.

#118 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:53

Цитата(Niniko @ 3.4.2008, 12:52) Просмотр сообщения

Просит авторизацию.... лень заморачиваться.... в том то и проблема - что сцепление на механике горит чаще всего по вине владельца. В случае же с изиком толком непонятно как с ним ( с изиком) обращаться чтобы не спалить сцепление..... одно поняла - в пробках больше минуты ногу на тормозе при включенной "А" не держать. Переводить на нейтраль.

Сорри, забыл про регистрацию. Выдержка основного:

Имею неприятность - сгорело сцепление, во время движения в пробке по Южном мосту задымилось и начало проскальзывать, машина стала. Ездил нормально, на работу и назад, ногу на сцеплении постоянно не держал - ступенечка же рядом. В пробке, правда, каждое утро в течении полгода. Экстремальных нагрузок машина не имела. Притащили машину на СТО Гринченко (ближе всего). Обрадовали - нужно менять диск сцепления, корзину и подшипник. Подскажите, кто имел дело с гарантийным ремонтом - что из этого может заменяться по гарантии? В сервисной книжке написано, что диск сцепления не подлежит гарантии.

Про пробку и одну минуту - вроде уже обсуждалось, что после перепрошивки мозгов изи в 2007 г. (а выпущенных с 2007 г. и уже штатно) решена эта проблема - можно стоять и дольше, диски не подводятся.

И ещё - у многих машин гарантия на сцепление не распространяется.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 03 Апрель 2008 - 12:54

Oh! Bite my shiny metal ass!

#119 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:01

Цитата(Uncle Bob @ 3.4.2008, 13:56) Просмотр сообщения

Сорри, забыл про регистрацию. Выдержка основного:

Имею неприятность - сгорело сцепление, во время движения в пробке по Южном мосту задымилось и начало проскальзывать, машина стала. Ездил нормально, на работу и назад, ногу на сцеплении постоянно не держал - ступенечка же рядом. В пробке, правда, каждое утро в течении полгода. Экстремальных нагрузок машина не имела. Притащили машину на СТО Гринченко (ближе всего). Обрадовали - нужно менять диск сцепления, корзину и подшипник. Подскажите, кто имел дело с гарантийным ремонтом - что из этого может заменяться по гарантии? В сервисной книжке написано, что диск сцепления не подлежит гарантии.

Про пробку и одну минуту - вроде уже обсуждалось, что после перепрошивки мозгов изи в 2007 г. (а выпущенных с 2007 г. и уже штатно) решена эта проблема - можно стоять и дольше, диски не подводятся.

И ещё - у многих машин гарантия на сцепление не распространяется.


А вот это неправильно - по поводу гарантии. В мануале толком не написано как ездить, изик мне перепрошивали в прошлом году. Посмотреть бы на это сцепление..... но наверно не дадут....

#120 RustreX

RustreX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: Getz

Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:03

Цитата(Uncle Bob @ 3.4.2008, 13:56) Просмотр сообщения

Сорри, забыл про регистрацию. Выдержка основного:

Имею неприятность - сгорело сцепление, во время движения в пробке по Южном мосту задымилось и начало проскальзывать, машина стала. Ездил нормально, на работу и назад, ногу на сцеплении постоянно не держал - ступенечка же рядом. В пробке, правда, каждое утро в течении полгода. Экстремальных нагрузок машина не имела. Притащили машину на СТО Гринченко (ближе всего). Обрадовали - нужно менять диск сцепления, корзину и подшипник. Подскажите, кто имел дело с гарантийным ремонтом - что из этого может заменяться по гарантии? В сервисной книжке написано, что диск сцепления не подлежит гарантии.

Про пробку и одну минуту - вроде уже обсуждалось, что после перепрошивки мозгов изи в 2007 г. (а выпущенных с 2007 г. и уже штатно) решена эта проблема - можно стоять и дольше, диски не подводятся.

И ещё - у многих машин гарантия на сцепление не распространяется.


Как мне объяснили в сервисе: Диск сцепление не попадает под гарантию, потомучто он считается расходным материалом. Из-за этого пришлось менять все. Теперь в гараже валяется корзина, выжимное и .п. от сцепления....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных