Эээээ, вроде же была такая опция....
Изитроник
#123
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:08
Как мне объяснили в сервисе: Диск сцепление не попадает под гарантию, потомучто он считается расходным материалом. Из-за этого пришлось менять все. Теперь в гараже валяется корзина, выжимное и .п. от сцепления....
КАК из-за ТОЛЬКО негарантийного и расходного диска надо менять ГАРАНТИЙНУЮ корзину? ИМХО, не понял...
#124
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:12
#125
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:14
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПОМИМО ТОГО, ЧТО МАШИНКА ТРЯСЕТСЯ, В ПРОБКАХ ОНА ЕЩЕ И ГЛОХНЕТ ПРИ МЕДЛЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ И ОСТАНОВКЕ. ПОКА С ФИНАНСАМИ ПРОБЛЕМКА, ЧТОБЫ ВЫЛЕЧИТЬ МАШИНКУ. ПРОЧИТАЛА НА ФОРУМЕ, ЧТО МОЖНО НА ХОДУ ИЗ "N" ПЕРЕХОДИТЬ В "А" И ОБРАТНО. ВОТ ТЕПЕРЬ ПОКА ТАК И ОСТАНАВЛИВАЮСЬ, ЧТОБЫ НЕ ГЛОХНУТЬ. А ВОТ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО, СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ "ПО СЦЕПЛЕНИЮ, НА ИЗЕ".
у меня запросили 37 000 руб.
#128
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:59
P.S. В Москве есть славная горка на Рождественском бульваре (после Трубной площади), так вот всю прелесть противооткатной системы я оценил, когда 10 минут в пробке поднимался по ней наверх.
Сообщение отредактировал Снусмумрик: 03 Апрель 2008 - 14:01
#130
Отправлено 03 Апрель 2008 - 14:53
Так вот в сервисе у Vadim 777 мне было четко сказано, что изик на включенной передаче при парковке оставлять нельзя, т.к. не дай Бог какой-то откат и там если не с первого раза, то уж с 10 точно может что-то заесть, что потом ни одна гарантия не покроет поломки.
#131
Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:08
CapsLock отключите - это неприлично.
Про цену - просто прочтите эту тему, вот и всё, даже поиск не нужен...
... Предполагают что это связано с неправильно работой блока управления. Его перепрошьют и обучат.
Стоп!
Дорогая Niniko, а у вас машина какого г.в. и перепрошивали ли вам коробку на прошлых ТО?
#132
Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:11
у кого есть ESP можете вздохнуть радостно -- у вас есть противооткатная фукция.
Оп-па?! С чего бы ей быть, если она не заказана и не оплачена? И как она работает?!
У меня изя+ESP, выпуск май 2007 г., езжу с июля, всегда при включении передачи на подъёме, если не трогать газ, машина едет назад!
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 03 Апрель 2008 - 15:12
#133
Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:17
У меня изя+ESP, выпуск май 2007 г., езжу с июля, всегда при включении передачи на подъёме, если не трогать газ, машина едет назад!
Кто-то что-то путает
Насколько я помню списки опций, противооткатная дрючка могла быть заказана только при наличии ESP... Но шла все равно отдельно, а не в комплекте.
#134
Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:28
Оп-па?! С чего бы ей быть, если она не заказана и не оплачена? И как она работает?!
У меня изя+ESP, выпуск май 2007 г., езжу с июля, всегда при включении передачи на подъёме, если не трогать газ, машина едет назад!
Всем здрасти! Попробую ответить. Работает не давая скатиться 1-1,5 секунды. и только на приличном уклоне. Градус не могу сказать, но перед Н. Черёмушками из центра держит. У меня изя +ESP, выпуск 2004 г. Сугубо ИМХО!
#135
Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:36
Всем здрасти! Попробую ответить. Работает не давая скатиться 1-1,5 секунды. и только на приличном уклоне. Градус не могу сказать, но перед Н. Черёмушками из центра держит. У меня изя +ESP, выпуск 2004 г. Сугубо ИМХО!
Т.е. на приличном уклоне чем-то типа жжения сцепления или торможения колёс держит 1-1,5 сек, а на простом уклоне нет? Думаю, ошибаетесь, субъективно просто оценили быстрое включение сцепления. Попробуйте на любом уклоне, где машина катится на нейтрали, включить "А" на изе и, НЕ трогая педаль газа, отпустить тормоз. 100% покатитесь, если нет заказанной и оплаченной отдельно "Система помощи при трогании на подъеме KB5"
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 03 Апрель 2008 - 15:37
#136
Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:39
Представим себе самый тяжёлый случай, когда машина стоит под горку (в горку), и мы оставили включённую передачу на Изе.
- Садимся в машину, затягиваем ручник, ставим джойстик в положение N, нажимаем педаль тормоза. Всё готово к запуску двигателя, но электрические "мозги" Изи об этом ещё ничего не знают .
- Вставляем ключ в замок, включаем зажигание. "Мозги" проснулись и провели самодиагностику.
- Обнаружив несоответствие между положением джойстика и реально включённой передачей, "мозги" устраняют это безобразие, включая нейтральную передачу. Способ совершенно такой же, как на ручной коробке - выжать сцепление и передвинуть кочергу в положение N.
- Даже если во всех зубчатых передачах случился "натяг" - машина-то у нас под уклоном, и через ведущие колёса стремится провернуть всю трансмиссию вплоть до коленчатого вала - это ничем не грозит , поскольку выжатое сцепление размыкает трансмиссию, убирает пресловутый "натяг" шестерёнок в коробке и даёт возможность механизму выбора передач легко проделать свою работу.
#137
Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:55
Т.е. на приличном уклоне чем-то типа жжения сцепления или торможения колёс держит 1-1,5 сек, а на простом уклоне нет? Думаю, ошибаетесь, субъективно просто оценили быстрое включение сцепления. Попробуйте на любом уклоне, где машина катится на нейтрали, включить "А" на изе и, НЕ трогая педаль газа, отпустить тормоз. 100% покатитесь, если нет заказанной и оплаченной отдельно "Система помощи при трогании на подъеме KB5"
Может и так, специально отката не жду, просто без суеты, спешки и дёрганья хватает времени отпустить тормоз и нажать на газ БЕЗ пугания сзадистоящего.
#138
Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:03
Может и так, специально отката не жду, просто без суеты, спешки и дёрганья хватает времени отпустить тормоз и нажать на газ БЕЗ пугания сзадистоящего.
ЭТО - не противооткатная система. Она работает просто - тормоза хватают и не отпускают, пока не будет нажата педаль газа, причём момент отпуская согласован с моментом схватывания сцеления и достаточностью тяги на колёсах для начала движения, причём в горку.
#139
Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:06
Была такая тема. Не покачусь. Да действительно, не во всех случаях стою как вкопанный, НО довольно часто радуюсь сэкономленным рубиям на противооткатной системе. Стою как солдатик. Неспешно так ногу перекидываю на газ и вперед. Жжение сцепления? Оп-па?! С чего бы ему гореть-то? Тормоза прихватываются и держутся 1 сек. А вот с нейтралью-то как раз и неверный замысел. Едешь в горку и останавливаешься НА передаче. Машину удерживаешь тормозом. Далее переносим ногу на газ и "продолжай движение..." (с)
Неужели! А если внимательно почитать мануал? Там все наоборот значит? Хуже чем в сервисе Вадима знают, да?
Сообщение отредактировал Kadmitan: 03 Апрель 2008 - 16:11
#140
Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:40
Жжение сцепления? Оп-па?! С чего бы ему гореть-то?
...
Конечно! Но противооткатная функция ESP описана в TIS ИМХО.
...
Про жжение - это иронично было сказано...
Стр. 155 мануала:
Асситент трогания в гору HSA:
Система облегчает трогание на подъёмах. После отпускания педали тормоза, при незатянутом стояночном тормозе, тормоза отпускаются только через 2 секунды. Как только обороты двигателя будут достаточны для того, чтобы не допустить скатывания назад, тормоза отпускаются.
М.б. у klatt`а всё-таки она есть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных