Цитата(Simpson @ 29.1.2010, 11:44)

Не воняет даже при жаре в +40. Очень-очень редко в таких же условиях было замечено отключение режима "сползания". Но это регламентированная ситуация и была всего пару раз в жестких пробках на жаре. В пробке лучше всего двигаться в ручном режиме, не переключаясь выше 2 передачи (для исключения переключений на 3-ю и обратно, ибо как ехать все равно некуда). На нейтраль ставлю, когда стоять более 30 сек - привычка такая.
Еще раз повторю, что Вам надо проверить срабатывание стопов и дуть в сервис. Сожженное сцепление с вероятностью 50/50 признают негарантийным случаем. А дело может быть в том, что при движении с малой скоростью машина пытается ехать с нажатым тормозом, о котором еще "не знает".
+100
Возьмусь только пояснить (разжевать) для человека возможные причины возникновения описанной им ситуации:
1. информацию, что нажата педаль тормаза и необходимо выключить передачу коробка получает от электрорцепи стоп-сигналов (при их срабатывании) - вот почему для владельцев изика перегорание обоих стоп-сигналов может привести к самоблокировке изика.
2. концевик, отвечающий за включение стоп-сигнало находится за педалью тормоза под панелью приборов. при его неправильном положении происходит следующая ситуация: педаль тормоза нажата вполсилы - колодки уже схватили тормозные диски и препятсвуют движению авто. в то же время педаль не дошла до концевика и не включила стоп-сигналы и коробка продолжает движение на скорости не отключаясь. Это и может приводить к перегреву сцепления из-за его пробуксовки. Грозит это заменой сцепления (о стоимости работ - сначала выпейти валерьянки - потом узнавайте).
вывод: как можно скорее обратиться к ОД с указанием как наблюдаемых вами симптомов, так и с упоминанием возможных причин их вызвавших.
УДАЧИ! по результатам не забудьте отписаться.
П.С. порядок регулировки концевика описан на форуме, но т.к. машина гарантийная - пусть специально обученные работники с ней возятся.... под вашим неусыпным контролем.
П.П.С. если все правильно отрегулировать - в пробках можно спокойно двигаться на "А" без каких либо угроз для коробки/сцепления.