Может кто то подскажет как отрегулировать точку контакта в гараже и чем, до сервиса мне на данный момент добраться просто не судьба. Симптомы такие при остановке перед светофором или просто перед остановкой, когда тормозишь двигателем ощущаются рывки, при переключении 1-2-1 скорости с легким стуком. Короче нужна помощь.
Сейчас прочитал в зафировской ветке про изитроник, цитата, koral пишет:
Уважаемые зафироводы. У меня последние 6-8 мес периодически (!) отмечалась такая картина: при езде в автоматическом режиме обороты доходят до 4-5 тыс, только затем происходит переключение на более высокую ступень, чаще рывком. Иногда этого не было. Как то легче было при езде в зимнем режиме. Учитывая, что срок эксплуатации подходил к 2 годам - приехал в сервис с просьбой заменить тормозную жидкость в системе изитроника и выставить точки схватывания. КМ/Ч взялись за работу очень неохотно, оправдываясь, что изик - вещь очень капризная и туда лучше не лазить и были случаи после этой процедуры полного выхода его из строя. Пришлось настоять (пока есть гарантия), что жидкость всяко надо менять, да и машина дергается. Мастера взялись за работу, но как мне объяснили, чудо-прибор для замены тормозухи подключать не стали, т.к. он работает под давлением, а это - риск поломки сцепления. Поэтому они подключили к машине свой комп., и жидкость меняли как бы самотеком: она вытекала на пол, а новую порцию заливали сверху в систему изитроника (АКБ даже не снимали с машины). По времени это заняло 2 часа, по цене - почти 3 тыс руб. Однако результат мне очень понравился: сцепление стало схватывать несколько раньше, переключения стали в срок, без дерганий, и работа сцепления стала как бы прогнозируемой. Теперь от езды получаю удовольствие. Жаль только, что как я понял, такие процедуры и изиком могут повториться.
Интересная мысль о замене жидкости в изитронике самотеком, предполагаю проделать тоже самое прямо во дворе у дома...спецы, какие будут мысли?