Представим себе самый тяжёлый случай, когда машина стоит под горку (в горку), и мы оставили включённую передачу на Изе.
- Садимся в машину, затягиваем ручник, ставим джойстик в положение N, нажимаем педаль тормоза. Всё готово к запуску двигателя, но электрические "мозги" Изи об этом ещё ничего не знают .
- Вставляем ключ в замок, включаем зажигание. "Мозги" проснулись и провели самодиагностику.
- Обнаружив несоответствие между положением джойстика и реально включённой передачей, "мозги" устраняют это безобразие, включая нейтральную передачу. Способ совершенно такой же, как на ручной коробке - выжать сцепление и передвинуть кочергу в положение N.
- Даже если во всех зубчатых передачах случился "натяг" - машина-то у нас под уклоном, и через ведущие колёса стремится провернуть всю трансмиссию вплоть до коленчатого вала - это ничем не грозит , поскольку выжатое сцепление размыкает трансмиссию, убирает пресловутый "натяг" шестерёнок в коробке и даёт возможность механизму выбора передач легко проделать свою работу.
Все вопросы к Vadim777. Он на этих изях "собаку съел". Я всё равно толком ничего не объясню.