
Изитроник
#1363
Отправлено 07 Май 2010 - 16:11
#1364
Отправлено 07 Май 2010 - 18:26
Господа Опелеводы!
Прошу помощи: подскажите к кому обратиться за эффективной помощью.
Проблема такая: на малых оборотах (выезд с парковки, движение в пробке, медленное движение задним ходом) имеет место "дергание" машины. При этом никаких посторонних звуков не возникает. При увеличении оборотов или при начале движения на чуть повышенных оборотах всякие "судороги" прекращаются, машина идёт нормально.
Обращение к ОД - приходите сделаем адаптацию (2500 р.) и всё.
Обращение в рекомендованную мастерскую по адаптации обошлось в 500 р, но проявления "характера" остались. При повторном обращении - резюме: ну это скорее всего надо менять сцепление, диски наверное износились, всё же 68 т.км пробег...
У меня было все тоже самое. На ТО-4 попросил официалов сделать диагностику сцепления.
Их вердикт: Точка касания диска сцепления 9,48мм, окружность 330гр. - рекомендуется замена сцепления. После этого проехал еще 7000 км и поменял сцепление. Заменил и не дергаюсь)))).
Сообщение отредактировал tech: 07 Май 2010 - 18:26
#1365
Отправлено 07 Май 2010 - 19:42
У меня было все тоже самое. На ТО-4 попросил официалов сделать диагностику сцепления.
Их вердикт: Точка касания диска сцепления 9,48мм, окружность 330гр. - рекомендуется замена сцепления. После этого проехал еще 7000 км и поменял сцепление. Заменил и не дергаюсь)))).
А 330гр. - это что?
#1366
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Май 2010 - 19:52
А 330гр. - это что?
граммов - вес диска

т.е данная точка касания не на всех 360 градусах, а только 330, что говорит о неровной сработке диска... - отсюда толкания и дергания.
#1368
Отправлено 07 Май 2010 - 20:10
граммов - вес диска

т.е данная точка касания не на всех 360 градусах, а только 330, что говорит о неровной сработке диска... - отсюда толкания и дергания.
Понятно что ход в мм можно засечь. А вот каким макаром вычислить эти самые градусы?
Каждому!!

О! Самое то!
#1369
Отправлено 07 Май 2010 - 20:17
Сёдня был у Кирилла. Tech показал толщину диска 10,51 = допустимая норма, запас имеетца. Адаптация кардинально положительного результата не дала. Дергания остались.
Заехал к ОД на Новоясеневском с целью проверки освежения прошивки БК (как вариант) - прошивка правильная из новых. Ладно за проверку денег не взяли (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЭТО - НЕ РЕКЛАМА).
Общее мнение спецов - аккуратно ездить можно, но надо разбирать коробку и смотреть сцепление...
Вот такая история господа.
#1370
Отправлено 10 Май 2010 - 21:49
Добрый вечер уважаемые Опелеводы!
Сёдня был у Кирилла. Tech показал толщину диска 10,51 = допустимая норма, запас имеетца. Адаптация кардинально положительного результата не дала. Дергания остались.
Заехал к ОД на Новоясеневском с целью проверки освежения прошивки БК (как вариант) - прошивка правильная из новых. Ладно за проверку денег не взяли (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЭТО - НЕ РЕКЛАМА).
Общее мнение спецов - аккуратно ездить можно, но надо разбирать коробку и смотреть сцепление...
Вот такая история господа.
Добрый Вечер, у меня была такая проблема (пробег 65т.км.), по поводу рывков перед остановкой, на скорости 3-2 км. в час.
Так вот, поменяли корзину и диск сцепления + тормозуху = без изменений.
Сняли коробку и оказалось, что вилка первой - второй передачи, тоесть ее пластмассовое покрытие толкателя и 50% металла, в том месте, стерты. К счастью на вилке код запчасти, на разборку, вилка = 8 долларов, собрали коробок и все ОК. Да работа 200 уе. + 12 дол. масло Шелл АТФ (красное), парень который делал ремонт советовал его залить и залил 2 литра. Для Украины, я живу в Луганске огромные деньги. Делали осенью 2009г. проехал 12т.км. полет нормальный. Коробка донор - механика с Опель астры класик. В итоге сказали, что я в запас получил диск и корзину, они пригодны.
Да делал ремонт у официалов, конечно Луганск не ближний свет но за один день, телефон мастера есть, если надо помогу чем смогу.
Сообщение отредактировал lugalan: 10 Май 2010 - 22:02
#1371
Отправлено 11 Май 2010 - 08:14
Понятно что ход в мм можно засечь. А вот каким макаром вычислить эти самые градусы?
ИМХО - по времени проскальзывания. Наверняка не имеется ввиду, что 330 из 360 цельным сектором касаются, а 30 - нет. Скорее всего неравномерность износа (как это... ну, типа коробления плоскости, что-ли) даёт величину подобную. А в идеале - вся поверхность прилегает абсолютно одновременно и плотно - вот и параметр со значением в 360 градусов.
#1372
Отправлено 11 Май 2010 - 12:24
Подскажите пожалуйста, если машина на гарантии и накрылся изя, это гарантийный случай или нет.
Мне знакомый сервисмен от ОД сказал интересную вещь. Гарантия на сцепление при наличии изи длится все 2 года, а вот на механике - нет

#1373
Отправлено 11 Май 2010 - 12:36
Был на днях в лесу неприятнцый инцидент.
Попили чай, завел машину, включил заднюю передачу, нажал на газ, как всегда аккуратно (традиция такая - не выжигать), обороты начали расти до 2 тыс. Вроде машина напряглась податься назад, обороты дошли до 2,5 тыс. Загорелись значики Аккумулятор и Масленка, заглохла. Оперативно выключил зажигание. Все длилось секунды 3-4, не больше. Через несколько секунд вновь повернул ключ, диагностика прошла, все погасло, стартер правда вяло крутанул раза 2, машина завелась, после этого все было нормально, и уже нормально неделю, за которую я проехал 500 км.
Вроде как мелочь, но неприятно, так как был с дитем в лесу вечером. С ручника была снята. Потом смотрел место выезда - четких
препятствий не было, а на мелочной кочке разве могло так отреагировать?..
У кого-то такое было? Какие есть идеи?
#1374
Отправлено 11 Май 2010 - 13:13
Уважаемые опелеводы!
Был на днях в лесу неприятнцый инцидент.
Попили чай, завел машину, включил заднюю передачу, нажал на газ, как всегда аккуратно (традиция такая - не выжигать), обороты начали расти до 2 тыс. Вроде машина напряглась податься назад, обороты дошли до 2,5 тыс. Загорелись значики Аккумулятор и Масленка, заглохла. Оперативно выключил зажигание. Все длилось секунды 3-4, не больше. Через несколько секунд вновь повернул ключ, диагностика прошла, все погасло, стартер правда вяло крутанул раза 2, машина завелась, после этого все было нормально, и уже нормально неделю, за которую я проехал 500 км.
Вроде как мелочь, но неприятно, так как был с дитем в лесу вечером. С ручника была снята. Потом смотрел место выезда - четких
препятствий не было, а на мелочной кочке разве могло так отреагировать?..
У кого-то такое было? Какие есть идеи?
Я каждый день паркуюсь во дворе задним ходом на еле заметную горку. Газовать приходится довольно сильно, иначе не едет. Расчитывал что поможет адаптация точки схватывания, не помогло!
#1375
Отправлено 11 Май 2010 - 13:26
Я каждый день паркуюсь во дворе задним ходом на еле заметную горку. Газовать приходится довольно сильно, иначе не едет. Расчитывал что поможет адаптация точки схватывания, не помогло!
У меня машина недавно. Иногда замечаю, что задняя передача с небольшой проблемкой: то нормально катится назад, то с небольшим напрягом. Но такое как в лесу удивило.
#1376
Отправлено 12 Май 2010 - 10:22
У меня машина недавно. Иногда замечаю, что задняя передача с небольшой проблемкой: то нормально катится назад, то с небольшим напрягом. Но такое как в лесу удивило.
если в лесу, то может под колесо попал, скажем, корень дерева и двигатели просто не хватило мощности сдвинуть машину через него, вот он и заглох. Ну это как вариант
#1377
Отправлено 12 Май 2010 - 16:18
ну на изе глюки иногда бывают


#1378
Отправлено 12 Май 2010 - 17:15
inspirado,
ну на изе глюки иногда бывают


Обычно глюки бывают чаще у хозяев Изика, чем у него самого.
#1380
Отправлено 12 Май 2010 - 20:02
Обычно глюки бывают чаще у хозяев Изика, чем у него самого.



Себя поругаю, что педаль нажал, когда изя того не хотел
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных