Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1361 uarus

uarus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 07 Май 2010 - 13:17

А жидкость тормозную в приводе не пробовали поменять?

#1362 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Май 2010 - 15:24

меняли bf.gif

#1363 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 07 Май 2010 - 16:11

если после адаптации при таком пробеге слышны потусторонние шумы,рывки и прочее,то скорее всего диску приходит потихому конец. имхо.

#1364 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 07 Май 2010 - 18:26

Цитата(DimitryS @ 6.5.2010, 19:30) Просмотр сообщения

Господа Опелеводы!
Прошу помощи: подскажите к кому обратиться за эффективной помощью.
Проблема такая: на малых оборотах (выезд с парковки, движение в пробке, медленное движение задним ходом) имеет место "дергание" машины. При этом никаких посторонних звуков не возникает. При увеличении оборотов или при начале движения на чуть повышенных оборотах всякие "судороги" прекращаются, машина идёт нормально.
Обращение к ОД - приходите сделаем адаптацию (2500 р.) и всё.
Обращение в рекомендованную мастерскую по адаптации обошлось в 500 р, но проявления "характера" остались. При повторном обращении - резюме: ну это скорее всего надо менять сцепление, диски наверное износились, всё же 68 т.км пробег...


У меня было все тоже самое. На ТО-4 попросил официалов сделать диагностику сцепления.
Их вердикт: Точка касания диска сцепления 9,48мм, окружность 330гр. - рекомендуется замена сцепления. После этого проехал еще 7000 км и поменял сцепление. Заменил и не дергаюсь)))).

Сообщение отредактировал tech: 07 Май 2010 - 18:26

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#1365 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 07 Май 2010 - 19:42

Цитата(tech @ 7.5.2010, 19:26) Просмотр сообщения

У меня было все тоже самое. На ТО-4 попросил официалов сделать диагностику сцепления.
Их вердикт: Точка касания диска сцепления 9,48мм, окружность 330гр. - рекомендуется замена сцепления. После этого проехал еще 7000 км и поменял сцепление. Заменил и не дергаюсь)))).

А 330гр. - это что?

#1366 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2010 - 19:52

Цитата(matvei @ 7.5.2010, 20:42) Просмотр сообщения

А 330гр. - это что?

граммов - вес диска rolleyes.gif (шютка) это окружность в градусах по прилеганию диска сцепления к корзине во время включения сцепы....(как-то так....)

т.е данная точка касания не на всех 360 градусах, а только 330, что говорит о неровной сработке диска... - отсюда толкания и дергания.

#1367 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Май 2010 - 20:06

Цитата(matvei @ 7.5.2010, 19:42) Просмотр сообщения

А 330гр. - это что?
Каждому!! wink.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1368 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 07 Май 2010 - 20:10

Цитата(Сержпитер @ 7.5.2010, 20:52) Просмотр сообщения

граммов - вес диска rolleyes.gif (шютка) это окружность в градусах по прилеганию диска сцепления к корзине во время включения сцепы....(как-то так....)

т.е данная точка касания не на всех 360 градусах, а только 330, что говорит о неровной сработке диска... - отсюда толкания и дергания.

Понятно что ход в мм можно засечь. А вот каким макаром вычислить эти самые градусы?

Цитата(Uncle Bob @ 7.5.2010, 21:06) Просмотр сообщения

Каждому!! wink.gif

О! Самое то!

#1369 DimitryS

DimitryS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MERIVA Z16XEP (Easytronic) "06

Отправлено 07 Май 2010 - 20:17

Добрый вечер уважаемые Опелеводы!
Сёдня был у Кирилла. Tech показал толщину диска 10,51 = допустимая норма, запас имеетца. Адаптация кардинально положительного результата не дала. Дергания остались.
Заехал к ОД на Новоясеневском с целью проверки освежения прошивки БК (как вариант) - прошивка правильная из новых. Ладно за проверку денег не взяли (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЭТО - НЕ РЕКЛАМА).
Общее мнение спецов - аккуратно ездить можно, но надо разбирать коробку и смотреть сцепление...
Вот такая история господа.

#1370 lugalan

lugalan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 10 Май 2010 - 21:49

Цитата(DimitryS @ 7.5.2010, 20:17) Просмотр сообщения

Добрый вечер уважаемые Опелеводы!
Сёдня был у Кирилла. Tech показал толщину диска 10,51 = допустимая норма, запас имеетца. Адаптация кардинально положительного результата не дала. Дергания остались.
Заехал к ОД на Новоясеневском с целью проверки освежения прошивки БК (как вариант) - прошивка правильная из новых. Ладно за проверку денег не взяли (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЭТО - НЕ РЕКЛАМА).
Общее мнение спецов - аккуратно ездить можно, но надо разбирать коробку и смотреть сцепление...
Вот такая история господа.

Добрый Вечер, у меня была такая проблема (пробег 65т.км.), по поводу рывков перед остановкой, на скорости 3-2 км. в час.
Так вот, поменяли корзину и диск сцепления + тормозуху = без изменений.
Сняли коробку и оказалось, что вилка первой - второй передачи, тоесть ее пластмассовое покрытие толкателя и 50% металла, в том месте, стерты. К счастью на вилке код запчасти, на разборку, вилка = 8 долларов, собрали коробок и все ОК. Да работа 200 уе. + 12 дол. масло Шелл АТФ (красное), парень который делал ремонт советовал его залить и залил 2 литра. Для Украины, я живу в Луганске огромные деньги. Делали осенью 2009г. проехал 12т.км. полет нормальный. Коробка донор - механика с Опель астры класик. В итоге сказали, что я в запас получил диск и корзину, они пригодны.
Да делал ремонт у официалов, конечно Луганск не ближний свет но за один день, телефон мастера есть, если надо помогу чем смогу.

Сообщение отредактировал lugalan: 10 Май 2010 - 22:02


#1371 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Май 2010 - 08:14

Цитата(matvei @ 7.5.2010, 20:10) Просмотр сообщения

Понятно что ход в мм можно засечь. А вот каким макаром вычислить эти самые градусы?

ИМХО - по времени проскальзывания. Наверняка не имеется ввиду, что 330 из 360 цельным сектором касаются, а 30 - нет. Скорее всего неравномерность износа (как это... ну, типа коробления плоскости, что-ли) даёт величину подобную. А в идеале - вся поверхность прилегает абсолютно одновременно и плотно - вот и параметр со значением в 360 градусов.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1372 inspirado

inspirado

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1.6 MTA

Отправлено 11 Май 2010 - 12:24

Цитата(kotelnikov_aa @ 9.4.2010, 12:36) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, если машина на гарантии и накрылся изя, это гарантийный случай или нет.


Мне знакомый сервисмен от ОД сказал интересную вещь. Гарантия на сцепление при наличии изи длится все 2 года, а вот на механике - нет smile.gif

#1373 inspirado

inspirado

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1.6 MTA

Отправлено 11 Май 2010 - 12:36

Уважаемые опелеводы!

Был на днях в лесу неприятнцый инцидент.
Попили чай, завел машину, включил заднюю передачу, нажал на газ, как всегда аккуратно (традиция такая - не выжигать), обороты начали расти до 2 тыс. Вроде машина напряглась податься назад, обороты дошли до 2,5 тыс. Загорелись значики Аккумулятор и Масленка, заглохла. Оперативно выключил зажигание. Все длилось секунды 3-4, не больше. Через несколько секунд вновь повернул ключ, диагностика прошла, все погасло, стартер правда вяло крутанул раза 2, машина завелась, после этого все было нормально, и уже нормально неделю, за которую я проехал 500 км.

Вроде как мелочь, но неприятно, так как был с дитем в лесу вечером. С ручника была снята. Потом смотрел место выезда - четких
препятствий не было, а на мелочной кочке разве могло так отреагировать?..
У кого-то такое было? Какие есть идеи?


#1374 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 11 Май 2010 - 13:13

Цитата(inspirado @ 11.5.2010, 11:36) Просмотр сообщения

Уважаемые опелеводы!

Был на днях в лесу неприятнцый инцидент.
Попили чай, завел машину, включил заднюю передачу, нажал на газ, как всегда аккуратно (традиция такая - не выжигать), обороты начали расти до 2 тыс. Вроде машина напряглась податься назад, обороты дошли до 2,5 тыс. Загорелись значики Аккумулятор и Масленка, заглохла. Оперативно выключил зажигание. Все длилось секунды 3-4, не больше. Через несколько секунд вновь повернул ключ, диагностика прошла, все погасло, стартер правда вяло крутанул раза 2, машина завелась, после этого все было нормально, и уже нормально неделю, за которую я проехал 500 км.

Вроде как мелочь, но неприятно, так как был с дитем в лесу вечером. С ручника была снята. Потом смотрел место выезда - четких
препятствий не было, а на мелочной кочке разве могло так отреагировать?..
У кого-то такое было? Какие есть идеи?

Я каждый день паркуюсь во дворе задним ходом на еле заметную горку. Газовать приходится довольно сильно, иначе не едет. Расчитывал что поможет адаптация точки схватывания, не помогло!
Санкт-Петербург

#1375 inspirado

inspirado

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1.6 MTA

Отправлено 11 Май 2010 - 13:26

Цитата(serg508 @ 11.5.2010, 14:13) Просмотр сообщения

Я каждый день паркуюсь во дворе задним ходом на еле заметную горку. Газовать приходится довольно сильно, иначе не едет. Расчитывал что поможет адаптация точки схватывания, не помогло!


У меня машина недавно. Иногда замечаю, что задняя передача с небольшой проблемкой: то нормально катится назад, то с небольшим напрягом. Но такое как в лесу удивило.


#1376 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Май 2010 - 10:22

Цитата(inspirado @ 11.5.2010, 14:26) Просмотр сообщения

У меня машина недавно. Иногда замечаю, что задняя передача с небольшой проблемкой: то нормально катится назад, то с небольшим напрягом. Но такое как в лесу удивило.


если в лесу, то может под колесо попал, скажем, корень дерева и двигатели просто не хватило мощности сдвинуть машину через него, вот он и заглох. Ну это как вариант

#1377 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 12 Май 2010 - 16:18

inspirado,
ну на изе глюки иногда бывают Изображение забейте Изображение

#1378 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 12 Май 2010 - 17:15

Цитата(ANTONIO-B @ 12.5.2010, 17:18) Просмотр сообщения

inspirado,
ну на изе глюки иногда бывают Изображение забейте Изображение

Обычно глюки бывают чаще у хозяев Изика, чем у него самого.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1379 inspirado

inspirado

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1.6 MTA

Отправлено 12 Май 2010 - 18:02

Цитата(Simpson @ 12.5.2010, 18:15) Просмотр сообщения

Обычно глюки бывают чаще у хозяев Изика, чем у него самого.


smile.gif Да, изя неприкасаем ! smile.gif Его ругать нельзя
forever.gif
Себя поругаю, что педаль нажал, когда изя того не хотел

Сообщение отредактировал inspirado: 12 Май 2010 - 18:03


#1380 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Май 2010 - 20:02

Цитата(Simpson @ 12.5.2010, 18:15) Просмотр сообщения

Обычно глюки бывают чаще у хозяев Изика, чем у него самого.
Не смотря на сарказм ниже - согласен! 3 года владения изей и более 3-х лет на форуме однозначно это подтвердили на практике.


Цитата(inspirado @ 12.5.2010, 19:02) Просмотр сообщения

smile.gif Да, изя неприкасаем ! smile.gif Его ругать нельзя
forever.gif
Себя поругаю, что педаль нажал, когда изя того не хотел
Да не надо иронизировать. Изю делали люди, но для людей, а не для маркетологов. Грехов хватает, но их настолько мало и они настолько легко избегаемы (? так вроде), что моя оценка изи, как автомата пусть и ниже идеала, зато оценка как коробки как таковой - выше механики намного.

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных