ОК ,тогда начну.
Для начала надо подготовить инструмент.
Понадобится:
-Вороточек (или маленькая трещетка) с небольшим удлинителем и головкой типа TORX, а конкретно Т-25.
-Шлицевая отвертка.
-Кусачки.
-Наждачная бумага.
-Паяльник,припой,кислота паяльная.
Для начала надо открутить четыре винта , крепящие корпус двигателя и центрующую его пластину.
Для этого и понадобится головка Т-25. После того, как открутили, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем горпус.Видим следующую картину:

Одна щетка из-за износа почти не касается якоря.
Чтобы подобраться к щетке ,надо отломить пластиковую пластинку:

Затем нужно отверткой отжать железные скобки ,удерживающие пружинку ,и извлечь ее:

Затем нужно отверткой поддеть щетку и извлечь ее:

Тоже самое проделываем с другой стороны:

Зачищаем наждачкой контакты якоря.
Откусываем кусачками щетки:

На сегодня все. Завтра съезжу в магазин электроинструмента, подберу щетки.
Наверняка придется доводить их до нужного размера руками.
Так что продолжение завтра)
Сообщение отредактировал ser_platonov: 12 Декабрь 2010 - 20:07
Tech 2, Коломна.