
Изитроник
#1604
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:10
Знаю, что адаптацию нужно делать каждые 15 000 км и лучше с заменой жидкости. Вот только ОД чтьо-то ломят за эту процедуру столько денег

Например в Тринити, что на МКАДе просят за обе операции (с жидкостью) 3 000 руб

В У Сервис + вообще как то странно себя ведут...адаптацию делаем, а вот замена жидкости проблема

Сколько вообще такая процедура должна стоить и можно ли обойтись без нее или сделать просто адаптацию без замены жидкости?
#1605
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:38
Так что на ТО90 менять самое оно.
А насчет цен, я б не сказал, что дорого.
Адаптация онли стоит под штуку, а там всего то делов только ТЕК подключить и педалки понажимать.
А для замены жижи надо ТЕК аж два раза подключить, да еще и ключи в руки взять. :-)
#1609
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 16:43
Сколько вообще такая процедура должна стоить и можно ли обойтись без нее или сделать просто адаптацию без замены жидкости?
У ОД Юг-Авто мне вся процедура обошлась в 1800 руб - замена жидкости, сама жидкость, адаптация.
#1610
Отправлено 10 Январь 2011 - 22:34
Мерива 1600 Изятроник, 2007 год, пробег 55 тыс. Все плановые То, все мелкие ремонты: термостат, рег оборотов вентилятора (реостат) - только у ОД.
Все замечательно кроме ужасного:
Впервые на 27 тысяче и вторично ровно на 27+27=54 тыс получил критический отказ. Симпотомы отказа: а) сильный удар при вкл заднего хода. Сначала примерно каждый пятый раз, потом каждый раз. б) слабый удар при вкл 1 и переход 1-2 передаче в автомате. в) вибрации при торможении ниже 10 км.час г) вибрации при разгоне от нуля до 5-7 км в час. Стадии а-г наступают последовательно в течение 14 дней.
по заключению ОД это катастрофический износ диска сцепления. ОД не определяет причину такого отказа, да и не ищет он ее. По моему - конструктивная ошибка сборки. Типа "диск садится на оси криво и снашивается быстро за счет неполного прилегания".
Ремонтируется понятным образом за бешенные деньги = 50 тыс.
Хотелось бы излечить, либо застрелить....
Прошу совета, даже если он безнадежно печальный.
#1611
Отправлено 10 Январь 2011 - 22:44
Смотрите топик о сцеплении. Не понятно, откуда Вы, тогда можно было бы предположить примерную стоимость замены сцепления (не у ОД). Но это далеко не 50 тыс. Я заменил за 17 тыс, ставил оригинал (другого не было в наличии). При замене на LUС уложился бы примерно в 13 тыс. Цена зависит от региона Вашего обитания.
#1612
Отправлено 11 Январь 2011 - 00:12
Valedol,
Смотрите топик о сцеплении. Не понятно, откуда Вы, тогда можно было бы предположить примерную стоимость замены сцепления (не у ОД). Но это далеко не 50 тыс. Я заменил за 17 тыс, ставил оригинал (другого не было в наличии). При замене на LUС уложился бы примерно в 13 тыс. Цена зависит от региона Вашего обитания.
ЛЮК - почти монополист в производстве автосцеплений. Поставляет сцепления на все европейские конвейеры и в США. Марка не из дешевых.
#1613
Отправлено 11 Январь 2011 - 00:17
ЛЮК - почти монополист в производстве автосцеплений. Поставляет сцепления на все европейские конвейеры и в США. Марка не из дешевых.
Конкретно в моем случае я стоял перед выбором: оригинал за 10500 руб сегодня, или LUC за 5500 руб через неделю. Стоимость сопутствующих работ по замене и адаптации неизменная. К сожалению время-деньги, посему я выбрал то, что быстрее.
#1614
Отправлено 11 Январь 2011 - 00:39
http://cgi.ebay.de/S...=item2c54f88d73
http://cgi.ebay.de/K...=item43a3aab7b9
http://cgi.ebay.de/S...=item563ca904c7
Оригиналом идет SACHS. Он вдвое дороже ,почему - не знаю. Видел как делают сцепления на заводе ЛЮКа для грузовиков . Качество - офигенное. Каждый комплект чуть ли не под лупой проверяют.
Сообщение отредактировал kurt-59: 11 Январь 2011 - 00:49
#1615
Отправлено 13 Январь 2011 - 11:19
Точно! Блин, а как теперь понимать это: "Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией"?
#1616
Отправлено 13 Январь 2011 - 11:33
Очень похоже, т.к. чек загорелся после того как я попытался завести авто на сдохшем аккуме, но ничего не получилось. Потом аккумулятор был качественно заряжен, но ошибка как видно, не ушла. Может ошибки можно как-то стирать? Отсоединение аккумулятора не поможет, т.к. для зарядки я его и так снимал на 2 дня.
#1617
Отправлено 14 Январь 2011 - 20:54
опять о сцеплении в Изе.[color=#FF0000] Сам я из Питера, мой ДО - Лаура . Цену замену сцепления проверял в не гарантийном сервисе "автостолица". Разница ничтожная, отдался официалу.
Смета примерно такая (14.01.2011):
диск =6 труб .. Корзина =6 труб... выжимной с цилиндром = 10 труб....Снять- поставить КПп = 9,5 труб
+ жидкость и мелочи.
точная цена операции = 31934руб Продолжительность работ 180 минут, ожидание комплекта - 48 часов.
патологоанатомия (после ремонта)
Диск -СГОРЕЛ
корзина -ДЕФОРМИРОВАНА
выжимной - критический износ.
Аналогичных отказов в практике ОД не было, визуальный осмотр разобранного узла сцепления не дал никаких примет конструктивных поломок или необычного (царапин, закусов, люфтов, обломков). в общем неизвестна причина.
Все же буду сдавать колобка. Замену присмотрел в следующем классе.
Буду - Несмотря на то, что передо мной в автосервисе получал Мериву клиент с пробегом ТРИСТО ПЯТЬ 305(!!) тысяч, плановое обслуживание и только одна жалоба - облезает краска на дверях. Основной режим эксплуатации - шоссе меж городами ЛенОбласти.
Вы понимаете как я ему завидовал, ведь НАША машинка - классная!!
важно: ремонт дал 100% результат положительный. как новая Изя работает!!
интересно: поврежденные детали узла сцепления вернули. Завтра сфоткаю - посмотрим ужас-ужас.
#1618
Отправлено 14 Январь 2011 - 21:13
to 'Simpson' и товарищи!!!!!!!
Уж и не знаю, чем Вам Симпсон насолил, но он заменил свое сцепление при пробеге в 65000км под ключ за 17000 руб (сентябрь 2010 года) и катается дальше на своем Колобке.

#1620
Отправлено 15 Январь 2011 - 20:11
Нет никаких претензий к нашим удачливым уже заменившим сцепление лучше меня (позже,и дешевле).
Волнует вопрос меня - почему у моей меривы износ сцепления 27 000, в то время как у других - не менее 50, а чаще указывают 80.
Возможно дело в прокладке, но стаж за рулем более 20 лет каждый день , и такой позор - впервые.
с
Прилагаю несколько фото изношенного комплекта. Может быть найдется"ШерлокХолмс" который по следам износа восстановит сюжет этой катастрофы.(
Обратил внимание на радикальное отличие износа СТОРОН диска. Одна сторона (к корзине)- полный износ фрикционных накладок - см фото), на обратной стороне диска - почти полная сохранность накладок. То есть в процессе эксплуатации диск не отходит от корзины (кольца стального). На поверхности кольца корзины - концентрические борозды, вероятно протерты заклепками диска после полного износа накладок фрикционных.
Сообщение отредактировал Valedol: 17 Январь 2011 - 22:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных