Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1621 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:18

Цитата(oleg40 @ 15.1.2011, 19:36) Просмотр сообщения

Коробка Easytronik - нет переключений скоростей , не работает включение ручного режима и спидометр при движении ничего не показывает.
Помогите советом.

левая передняя ступица. туда лезь.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#1622 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:20

Цитата(oleg40 @ 15.1.2011, 19:36) Просмотр сообщения

Коробка Easytronik - нет переключений скоростей , не работает включение ручного режима и спидометр при движении ничего не показывает.
Помогите советом.

Аккумулятор снимали перед этим?
У вас скорее всего коробка заблокирована. Горит буква "F" там где раньше была "А".
Не паникуйте. Скорее всего ваша проблема решабельна за 5 минут при наличии прибора "ТЭК-2" или "опель-ком". У официалов нужные приборы есть. Попросите кого-нибудь дотянуть вас к официалу на галстуке, там вам просто скинут ошибку из памяти и коробка снова заработает в штатном режиме.
Можно попытаться решить проблему и самостоятельно: 1 - скинуть клемы с аккума минут на 10-15 потом одеть их в последовательности: сначала "-" потом "+". Если ваша машина оборудована ESP, то возможным вариантом решения проблемы является: при включенном зажигании немного потолкать машину вручную: иногда это помогает (если потеряна связь с датчиками ABS-ESP; причина потери связи - сильное загрязнение/обледенение).
Удачи.

П.С. очень полезно указывать где вы живете, и правильный номер своего телефона....

#1623 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:36

Valedol,
А как вы эксплуатировали коробку?

#1624 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:34

Цитата(Valedol @ 15.1.2011, 20:11) Просмотр сообщения

Может быть найдется"ШерлокХолмс" который по следам износа восстановит сюжет этой катастрофы.

На звание великого сыщика не претендую, но насторожило что у вашего выжимного подшипника по вашим же словам был критический износ. дело в том, что когда я менял у себя аналогичный комплект сцепы на 70-ти тысячах, то выжимной был вполне жив и по словам сервисменов мог бы еще много проходить. Может ваша столь ранняя замена именно из-за бракованного выжимного произошла? blink.gif

#1625 матахари

матахари

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 16 Январь 2011 - 10:01

Ну вот ,с момента поломки изитроника первый раз прошло полтора месяца,пришел второй аналогичный случай , в чем причина не пойму , правда на этот раз машина не заглохла , я ее заглушил ,завел, включаю автомат ,а обороты упали и машина тогда заглохла . сделал правда все быстро ,и поехал дальше , что ей не нравится и где этот глюк бродит ?

#1626 Valedol

Valedol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вождение машины определяет и стиль жизни. С поправкой на бюджет.
  • Автомобиль: Opel Meriva cosmo 1.6 EasyTronic z16xer

Отправлено 16 Январь 2011 - 15:29

Цитата(ANTONIO-B @ 15.1.2011, 20:36) Просмотр сообщения

Valedol,
А как вы эксплуатировали коробку?


Привет Антонио!
По эксплуатации Изи. Не могу выделить ничего особенного (нет прицепа, нет старта с проворотом ведущих на месте, нет обычая работать в режиме +/-, не оставляю вкл передачу на стоянках) в общем вроде крититического нет.
В "обычае" у меня - пользоваться выбегом (выкатом) машины на нейтрали (именно вывод рукоятки в N) и тормозить на малых скоростях именно в нейтрали. Важно - почти 90-98% времени - езда в питерских пробках. То есть сцепление работает непрерывно вкл- выкл. сред скорость 10-12 км /час. Но таких ездоков в пробках - масса. Жгу сцепление - я один(?).
valedol не лечит

#1627 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 18 Январь 2011 - 19:07

Цитата(Valedol @ 16.1.2011, 15:29) Просмотр сообщения

Привет Антонио!
По эксплуатации Изи. Не могу выделить ничего особенного (нет прицепа, нет старта с проворотом ведущих на месте, нет обычая работать в режиме +/-, не оставляю вкл передачу на стоянках) в общем вроде крититического нет.
В "обычае" у меня - пользоваться выбегом (выкатом) машины на нейтрали (именно вывод рукоятки в N) и тормозить на малых скоростях именно в нейтрали. Важно - почти 90-98% времени - езда в питерских пробках. То есть сцепление работает непрерывно вкл- выкл. сред скорость 10-12 км /час. Но таких ездоков в пробках - масса. Жгу сцепление - я один(?).

Хм..Загадка прям rolleyes.gif Получается эксплуатировали верно,но износ диска с одной стороны говорит о каких то тех. причинах...может что-то с сервоприводом изи....При правильной эксплуатации пробег маленький для такого износа. Я не помню точно по моему на 75 или 85 менял корзину,диск...выжимной бы еще походил,но решил поменять,чтоб забыть надолго про коробку.Кстати так для информации адаптацию хоть раз делали?

#1628 матахари

матахари

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:38

А кто нибудь подскажет почему удален мой пост ? Вроде пост про изитроник .

 ! 
Предупреждение:
пост не удалялся. http://forum.opel-cl...p...st&p=987350 - вы об этом? - перелистните на страницу раньше. Ну и как бы в общем форуме не принято вопрошать, куда и что делось. Пост Ваш - поиск никто не отменял


#1629 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 19 Январь 2011 - 00:49

Цитата(ANTONIO-B @ 18.1.2011, 19:07) Просмотр сообщения

Хм..Загадка прям rolleyes.gif Получается эксплуатировали верно,но износ диска с одной стороны говорит о каких то тех. причинах...может что-то с сервоприводом изи....При правильной эксплуатации пробег маленький для такого износа.

Тут другое интересно! Если все компоненты сцепления так изношены, неужели владелец в процессе передвижения ничего не чувствовал? Ведь за такой пробег так износить все - коробка должна была стонать и пинаться при каждом удобном случае с самого рождения. Нипанятна!
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1630 DAR_ДР

DAR_ДР

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Мск, Орех-Борис
  • Автомобиль: Meriva, 1.6 Cosmo АКПП - была :(, Skoda Fabia хэтч

Отправлено 19 Январь 2011 - 01:31

Цитата(Valedol @ 10.1.2011, 22:34) Просмотр сообщения

...Мерива 1600 Изятроник, 2007 год,
2008 год
Цитата
Все плановые То, все мелкие ремонты: - только у ОД.
То же самое.
Цитата

Все замечательно кроме ужасного:
Впервые на 27 тысяче
у меня на 15 твс
Цитата
критический отказ. Симпотомы отказа: а) сильный удар при вкл заднего хода. Сначала примерно каждый пятый раз, потом каждый раз. б) слабый удар при вкл 1 и переход 1-2 передаче в автомате. в) вибрации при торможении ниже 10 км.час г) вибрации при разгоне от нуля до 5-7 км в час.
То же самое!!!!

Цитата
по заключению ОД это
сначала: диагностика (диагноз: небольшой износ) и замена жидкости. После второго обращения (ровно через неделю) по поводу ухудшения симптомов -
Цитата
катастрофический износ диска сцепления.

Сообщение отредактировал DAR_ДР: 19 Январь 2011 - 01:32


#1631 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:48

Пишите, у какого дилера это все происходило! Имхо это все на их совести!
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1632 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:01

У меня машинка 2008гв, пробег примерно 35т.км.
На изе езжу 3 месяц после ручки... возможно к чему-то не до конца привык, но...
вчера встал на светофоре... немного постояв в положении А решил что стоит переключиться на N. После переключения почувствовал небольшой толчок. Через какое-то расстояние на очередном светофоре еще раз включил N - опять почувствовал этот толчок. Ставил машину на стоянку - не было толчка.
Нормальное ли это явление? или стоит начать переживать?
Изображение

#1633 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:10

~MAVr~,
Толчок свидетельствует о переключении передачи. При разных режимах движения, предшествующих остановке Изитроник может сам принять решение, выключить в данный момент передачу или нет. Потому иногда этого толчка и не происходит, так как передача уже выключена.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1634 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:14

Цитата(Simpson @ 19.1.2011, 10:10) Просмотр сообщения

Толчок свидетельствует о переключении передачи.

Да это мне понятно.
Цитата(Simpson @ 19.1.2011, 10:10) Просмотр сообщения

При разных режимах движения, предшествующих остановке Изитроник может сам принять решение, выключить в данный момент передачу или нет. Потому иногда этого толчка и не происходит, так как передача уже выключена.

А вот это мне и не понятно... я уже какое-то время стоял на светофоре с нажатым тормозом... в пределах 1-2 минут... разве изя не должна была уже сама выключить скорость?

И почему выключение скорости такое очевидное? раньше не замечал подобного поведения.

Еще кое-что вспомнил... до настоящего момента все списываю на новизну изи для себя - непривычность после ручки ВАЗ-21093 и достаточно длинным ходом педали тормоза. Но возможно вышеописанное связано с этим:
1)кода подъезжаю к светофору и вижу что стоять на нем - я отпускаю газ и не переключаясь в N докатываюсь до светофора
2)когда скорость достаточно высока - естественно приходится притормаживать
3)когда подъезжаешь с очень маленькой скоростью и чуть притормаживаешь - машина начинает делать резкие рывки вперед. Складывается ощущение что машина пытается вдруг разогнаться, а потом вспоминает что мы останавливаемся - и осаживается. Если честно - данное поведение очень нервирует, но я пока списывал все на свою непривычку. теперь вот думаю - может все-таки с изей или сцеплением что-то не так? Посмотрел распечатку проведенных прежним хозяином работ на ТО30 - там нет регулировки точки схватывания... может ли быть дело в этом?

Сообщение отредактировал ~MAVr~: 19 Январь 2011 - 10:36

Изображение

#1635 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:29

Цитата(~MAVr~ @ 19.1.2011, 10:14) Просмотр сообщения
... я уже какое-то время стоял на светофоре с нажатым тормозом... в пределах 1-2 минут... разве изя не должна была уже сама выключить скорость?

И почему выключение скорости такое очевидное? раньше не замечал подобного поведения.
Просто не обращали внимания. "Очевидность" выключения передачи, наблюдаемое как "толчок внутри трансмиссии" (кстати, по жизни мало заметный) - нормальное состояние. То, что изя НЕ выключила сама передачу, зависит от кучи условий и от того, какого года и прошивки ваша машина.
Если (если) "очевидность" не сопровождалась ударом, а была похожа на нормальное отключение
действие рычага КПП - всё в порядке. С другой стороны, как бы давно уже согласились, что выключать передачу лучше (не подтверждено 100%-ми доказательствами wink.gif) при стоянке более 30 сек - 1 мин. Субъективные выводы сообщества.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1636 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:40

Цитата(Uncle Bob @ 19.1.2011, 10:29) Просмотр сообщения

Если (если) "очевидность" не сопровождалась ударом, а была похожа на нормальное отключение
действие рычага КПП - всё в порядке.


Вот тут нельзя сравнить с ручкой... там есть волшебная педаль сцепления, которая хоть на стоячем, хоть на движущемся авто даст переключиться в любое положение КПП(ну... кроме переключения на заднюю при движении авто вперед) без всяких проявлений для пассажиров(зависит от мастерства водителя)
Изображение

#1637 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:54

Скорее всего такая причина возникает при недостаточном нажатии на педаль тормоза до срабатывания стопарей.
Бывает такое и у меня. стою на светофоне с включеной передачей. На педаль жму чуть чуть. Потом выключаю передачу. Чувствую совсем небольншой толчок.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1638 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:59

Цитата(alexsys74 @ 19.1.2011, 10:54) Просмотр сообщения

Скорее всего такая причина возникает при недостаточном нажатии на педаль тормоза до срабатывания стопарей.

Хм... возможно... нужно будет проанализировать степень нажатия тормоза.

А что скажете на счет подергиваний при плавном торможении на маленькой скорости? Такая же причина? Можно только резко останавливаться?
Изображение

#1639 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:07

Цитата(~MAVr~ @ 19.1.2011, 10:14) Просмотр сообщения

возможно вышеописанное связано с этим:
1)кода подъезжаю к светофору и вижу что стоять на нем - я отпускаю газ и не переключаясь в N докатываюсь до светофора
2)когда скорость достаточно высока - естественно приходится притормаживать
3)когда подъезжаешь с очень маленькой скоростью и чуть притормаживаешь - машина начинает делать резкие рывки вперед. Складывается ощущение что машина пытается вдруг разогнаться, а потом вспоминает что мы останавливаемся - и осаживается. Если честно - данное поведение очень нервирует, но я пока списывал все на свою непривычку. теперь вот думаю - может все-таки с изей или сцеплением что-то не так? Посмотрел распечатку проведенных прежним хозяином работ на ТО30 - там нет регулировки точки схватывания... может ли быть дело в этом?

Тут такое дело - все это поведение очень сильно зависит от настроек коробки, сделанных во время адаптации точки схватывания. Мне даже как-то пришлось ехать специально к ОД переделывать адаптацию, сделанную другими мастерами - передачи при переключениях вниз не только грубо включались, но я еще и глохнуть стал при старте. ОД сделал мне совершенно по-другому, мне нравится.
Однако при торможениях все равно есть определенные тонкости, не знаю общие они или связаны с особенностями именно моей коробки.

1. Изя не любит "рваного" режима движения, когда газ в пол чередуется с торможениями разной силы. Надо стараться избегать такого режима или тормозить определенным образом - в начале торможения оттормозиться более активно, чем это нужно, а последующее торможение, совмещенное с докатыванием на небольшой скорости (например, до светофора) делать более плавным. Желательно изменять усилие на педаль тормоза при торможении, когда Изик подтыкает более низкие передачи, особенно 1 и 2.

2. Изя не всегда любит торможение докатыванием на передаче без нажатия на тормоз, например в горку. При движении вверх, даже когда можно совсем не тормозить, я слегка касаюсь педали тормоза до зажигания стопов, чтобы Изик понял, что нужно делать, что происходит именно торможение и готовиться к разгону не нужно. В противном случае возможно слишком резкое включение пониженной передачи, а это неприятно.

3. Общее замечание - при езде на Изике советую избегать неявных ситуаций, когда программе коробки трудно предположить, что будет дальше. Лучше легонько газом или тормозом показать свои намерения, ведь коробка хоть и адаптивная, но не телепатическая и не умеет читать наши мысли. Управляем-то все равно мы!

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1640 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:19

Спасибо за пункты
Газ в пол практикую только в редких случаях, когда это необходимо.
Рывки бывают не только связаны с горкой... часто такое поведение проявляется при движении в пробке - когда еще плетешься в потоке, при этом постоянно притормаживаешь, т.к. иначе слишком разгоняется изя, пытается обогнать поток. Вот как раз в пробке, когда расстояние до идущего впереди авто очень маленькое такое рывковое поведение и раздражает. Единственный способ которым я пользуюсь в таких ситуациях - полная остановка с отставанием и затем отпускаю тормоз чтоб изя "настигла жертву".
Так же заметил что такое движение-плетение по пробкам перегревает изю... проверил это как-то включением снежинки - она сразу отключается... решил сразу съехать на заправку и постоять, чтоб дать изе передышку.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)