
Изитроник
#1641
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:27
В первую очередь дуйте на адаптацию и замену жидкости гидропривода сцепления, если это делалось давно. Адаптацию делайте в надежном сервисе, от него много зависит. У меня после замены сцепления и последней адаптации у ОД (когда переделывал чужую адаптацию) машина в "режиме сползания" движется очень медленно и в пробках я не испытываю никаких проблем. Разве что иногда переключаюсь в ручной режим, чтобы двигаться на 1-2 передаче и не дергать 3-ю.
#1642
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:31
машина в "режиме сползания" движется очень медленно и в пробках я не испытываю никаких проблем.
Супер... вот это мне и нужно
Может кто-то подскажет теперь проверенного ОД в Мск для осуществления адаптации?
З.Ы.: А может еще рывки с регулировкой педали тормоза связаны?
Сообщение отредактировал ~MAVr~: 19 Январь 2011 - 13:39

#1643
Отправлено 19 Январь 2011 - 18:21
Хм... возможно... нужно будет проанализировать степень нажатия тормоза.
А что скажете на счет подергиваний при плавном торможении на маленькой скорости? Такая же причина? Можно только резко останавливаться?
Дело в том, что изя очень не любит ездить на 1-ой передаче. И когда вы подъезжаете к светофору даже на небольшой скорости, в изе включена, как правило, 2-ая передача. Но в момент остановки оно переключается на первую(не на нейтраль!) с небольшой перегазовкой. И именно этот момент вы воспринимаете как рывок. Это не неисправность, а вполне штатный режим. А в пробке, особенно если заранее знаете, что она длинная , рекомендую переходить на ручной режим. Это ,кстати, сильно снижает вероятность перегева изи. Как уже упоминалось, изя очень не любит "непонятного" для неё режима движения. А наши пробки именно к таким и относятся.
Сообщение отредактировал UMNIK: 19 Январь 2011 - 18:27
#1644
Отправлено 19 Январь 2011 - 18:57
И именно этот момент вы воспринимаете как рывок.
Сейчас уже точно не скажу, но мне вспоминается что при медленном движении рывков было несколько. Вполне возможно что так изя скакала по 1-2-1... в ручном режиме пробовал ездить по пробкам - слишком уж резво разгоняется она на 1 передаче. Помню на своей девятине я втыкал 1 и бросал все педали... машина плавненько ползла с постоянной скоростью... надо ускориться - давил газ, притормозить - сцепление или тормоз по ситуации.
Все-таки видимо назрело сделать адаптацию - может перестанет резво разгоняться при отпущенном газе.

#1645
Отправлено 19 Январь 2011 - 20:11
в ручном режиме пробовал ездить по пробкам - слишком уж резво разгоняется она на 1 передаче. Помню на своей девятине я втыкал 1 и бросал все педали... машина плавненько ползла с постоянной скоростью
Помня этот топик, сегодня трогаясь во дворе внимательно проследил за машиной. Двигатель был прогрет неважно, но не холодный. Обороты близки к нормальным холостым (а может уже были именно они). Со своего места выехал задним ходом, после чего включил передачу и бросил все педали. Результат: примерно расстояние между соседними подъездами одного дома (9 этажей) машина медленно разгонялась, работало сцепление. После этого скорость стабилизировалась на значении 4-5 км/ч (приблизительно, трудно измерить точно).
Вывод - измеренная скорость является минимально возможной при движении с замкнутым сцеплением. Если стараться ехать еще медленнее, то сцепление будет задействовано и при длительных таких маневрах будет перегреваться.
#1646
Отправлено 19 Январь 2011 - 20:47
Хм... возможно... нужно будет проанализировать степень нажатия тормоза.
А что скажете на счет подергиваний при плавном торможении на маленькой скорости? Такая же причина? Можно только резко останавливаться?
А причина в обоих случаях одна. Слабое нажатие на педаль тормоза.
При этом датчик стопарей отрегулирован чуть с запозданием.
Были походие симптомы. Датчик чуть подвинул и стало гораздо легче.
#1647
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:08
замену жидкости и точку схватывания делали.
UMNIK, мне сделали адаптацию ,я даже не чувствую переключений на пониженную практически ,и медленно-медленно подьезжаю не на второй а уже на первой, однако глюки как у мавра имеются ,Simpson, а как сцепление будет перегреваться ,если вы едете с минимальной скоростью и при сведенном сцеплении ? это сцепление так сделано ? я понимаю если вы газуете ,а здесь все сведено ,нагрузок никаких ,с чего ему греться ?если только тормозить ,но тогда при торможении сцепление должно расходиться.
#1648
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:13
#1649
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:20
Simpson, а как сцепление будет перегреваться ,если вы едете с минимальной скоростью и при сведенном сцеплении ?
Ы-ы-ы-ы, попробуйте перечитать мой пост более внимательно!
#1650
Отправлено 20 Январь 2011 - 03:08
Пишите, у какого дилера это все происходило! Имхо это все на их совести!
Если это мне вопрос, то у Дженсера на Новорязанском шоссе. Я им по телефону уже пообещала, что больше не поеду к ним

#1651
Отправлено 20 Январь 2011 - 16:20
~MAVr~ прав ,у меня есть такая же штука ,подьезжаю к пробке притормаживаю ,скорость переключается на первую ,и стоп отрегулирован нормально ,стоп загорается при не сильном нажатии, стою жму педаль тормоза ,и вот иногда ,я повторю иногда , переводя рычаг в нейтраль чувствуется толчок ,как будто снялась со скорости и сцепления ,и еще есть глюк ,при работе на холостом иногда возникают какие толчки и слышно как изя чего то перещелкивает ,но это длится буквально секунду .
замену жидкости и точку схватывания делали.
Писалось уже, и возможно даже и мной



Про холостой ход, это не изя перещёлкивает, это пресловутое ЕВРО-4 управляет двигателем

З.Ы. Да... при корректном выключении передачи толчков вы не почувствуете... по тахометру можно отследить что обороты чуток скаканули и всё!!! Ну и тронитесь не сразу если резко на газ нажмёте, ведь нужно будет ещё и первую воткнуть.... В общем рекомендую пустую ровную дорогу для экспериментов, много нового откроете

Сообщение отредактировал mikeone: 20 Январь 2011 - 16:24
#1652
Отправлено 20 Январь 2011 - 18:59
Сцепление менялось прошлым летом...
Никтоне сталкивался, нет ли мыслей?
#1653
Отправлено 20 Январь 2011 - 19:12
Писалось уже, и возможно даже и мной



Про холостой ход, это не изя перещёлкивает, это пресловутое ЕВРО-4 управляет двигателем

З.Ы. Да... при корректном выключении передачи толчков вы не почувствуете... по тахометру можно отследить что обороты чуток скаканули и всё!!! Ну и тронитесь не сразу если резко на газ нажмёте, ведь нужно будет ещё и первую воткнуть.... В общем рекомендую пустую ровную дорогу для экспериментов, много нового откроете

куда сильнее давить тормоз ? педаль в пол вогнать ? я же говорю ,лягушка отрегулирована отлично ,я нажимаю и тормоза еще еле схатили ,и стоп уже горит ,я проверял глюк просто ,стоишь и тупо давишь в пол ,отпускаешь - оп , и рывок !и про холостой ,это именно изя переключает сцепу ,потому что при холодном аж машина умудряется дергаться ,не от движка же . надо будет попробовать крышечку снять и заснять видео про то что там перещелкивает.
#1654
Отправлено 21 Январь 2011 - 08:28
куда сильнее давить тормоз ? педаль в пол вогнать ? я же говорю ,лягушка отрегулирована отлично ,я нажимаю и тормоза еще еле схатили ,и стоп уже горит ,я проверял глюк просто ,стоишь и тупо давишь в пол ,отпускаешь - оп , и рывок !и про холостой ,это именно изя переключает сцепу ,потому что при холодном аж машина умудряется дергаться ,не от движка же . надо будет попробовать крышечку снять и заснять видео про то что там перещелкивает.
Тогда бегом на адаптацию... был у меня подобный симптом...
#1655
Отправлено 21 Январь 2011 - 14:09
делюсь горем - на Мериве с изитроником нередко, на теплой и проехавшей машинке проявляется глюк - не включается задняя передача. Мыргает "R", и все... Если включить вперед, и пеключить в ручной режим, то отображается 1, 2, 3, а как-то и 5 передача... Постоит, остынет??, глюк пропадает.
Сцепление менялось прошлым летом...
Никтоне сталкивался, нет ли мыслей?
У меня бывает что не включается R , если машина стоит на перекос. Включаю передачу, начинает мигать R, отпускаю педаль тормоза и снова выжимаю, скорость тут же включается.
#1656
Отправлено 22 Январь 2011 - 09:29
Тогда бегом на адаптацию... был у меня подобный симптом...
я ее делал месяц назад наверное ,у меня нет проблем с переключением у меня проблемы с глюками ,и как я уже понимаю ,с глюками abs , кстати при нажатии тормоза скорости не встают в нейтраль ,просто при этом сцепление расходится ,а скорости так и стоят ,об этом даже табло говорит ,а при преключении в нейтраль происходит моргание ламп и скорость идет в нейтраль.(это визуально вечером видно ,когда стоишь в пробке за машиной.
#1657
Отправлено 22 Январь 2011 - 19:43
#1658
Отправлено 23 Январь 2011 - 17:45
я ее делал месяц назад наверное ,у меня нет проблем с переключением у меня проблемы с глюками ,и как я уже понимаю ,с глюками abs , кстати при нажатии тормоза скорости не встают в нейтраль ,просто при этом сцепление расходится ,а скорости так и стоят ,об этом даже табло говорит ,а при преключении в нейтраль происходит моргание ламп и скорость идет в нейтраль.(это визуально вечером видно ,когда стоишь в пробке за машиной.
А как вам табло отметит что скорость выключена и стоит на нейтрали ?) буквы N не будет.... будет А гореть... рекомедую ещё заехать к диллеру и проверить ПО на наличие обновлений... по же полезно если не шили раньше...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных