Цитата(alextiger @ 18.9.2012, 15:08)
скорее всего причина в разности давления газов и нерабочей а вернее не собранной как надо системе вентиляции. залей отмывайку мотора жидкую в цилиндры дай постоять немного. по 100 грамм залей. затем завесь тряпкой и с открытыми свечными отверстиями крутни. смотри летит далеко срань оттуда. причина у вас скорее всего в неправильном смесеобразовании , вследствии нагар и отложения на голоовке поршня+ нефункционирующая система отсоса картерных газов. проходил на своем бигблоке такое. вердикт мастера был.... однозначная замена колец! сейчас поршня лысые! приводи систему вентиляции в порядок. тройник купи на рынке чтоб его вставить в разрез толстого от трубки к воздушку и тонкую к штуцеру. там сверлить придется скорее всего 0.8 мм сверлом припаянным к толстой медицинской игле, т как забито отверстие наверняка. в 08 тазике вентиляция несколько иначе реализована чем у нас. на карбе 08м глушишь один штуцер для нее, а свое восстанавливаешь. на хх если нет трубки тонкой от толстого к впускному коллектору ...давит масло со всех щелей сопливясь постоянно . потом все увидишь сам. небольшой лак будет ,не более. дым сизый из выхлопа есть при разгоне . если нет ,то все у тебя окей.если не лень внутрянку воздухана сфоткай.
скорее всего нужно восстанавливать родную систему вентиляции картера. Потому что как раз начало со всех щелей масло лезть-из под бензонасоса ни с того ни с чего, +из под прокладки крышки клаппаной-я поменял ее, и из под новой мокнет.
Дым сизый есть когда машину с утра холодную заводишь на подсосе. На первых оборотах клуб дыма сизого вылетает и все-больше нет. Когда газуешь не замечал чтоб такой дым был. Но вот когда холодную заводишь целый клуб дыма такого. Аж не видно ничего сзади

но тут же пропадает этот дым и больше его нет.
Завтра сфоткаю ок. Но и так могу сказать-там внутри все чисто

В выходные наверно займусь-проведу стандартную систему вентиляции. Со вчерашнего дня занялся кузовом. Провариваю пол-под ногами у водителя и пассажира. И с каждой стороны-стык между полом и усилителем порога. Подгнило-но не смертельно. Решил пока совсем не сгнило проварить.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте -
http://vk.com/id167256512___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.