Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Утечки моторного масла


Сообщений в теме: 440

#401 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:41

Цитата(Кузьма69 @ 18.9.2012, 1:01)  

Т.е.воздухан маслом закидывает?По этому и снял и на улицу вывел?Неправильно это...На сосок от впускноо коллектора который надень отрезок шланга а в шланг воткни фильтр бензиновый.Вообще похоже на прорыв газов в картер-движок сильно сапунит?Еще сетку промой в клапанной крышке-сажи там...Я наверно час вымывал,выколачивал....Крышку снимешь-пластиковая фиговина с обратной стороны.Хорошо ацетон берет.Замочи в чем нибудь ее-а потом ацетогчиком полоскай...

выше писал что делал. И сетку промывал и шланги.sad.gif
сетку в клапанной промывал, замачивал в солярке а потом мыл средством для промывки. Оно как раз на основе ацетона+там присадки какие то. Вобщем это не помогло. Ну да стало меньше масла утекать, но все равно еще течет.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#402 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:00

А подсоединять сапун к воздухану не хочу. Так как со временем будет засерать и воздухан и далее начнет карб засерать. Ведь столько масла и на сетке и в шланге сапуна. . .

(немного в эту тему)
Я у себя на форде транзите так же недавно вывел. Так как полез фильтр воздушный менять-а он весь в масле плавает!!!:-O вобщем посмотрел это с сапуна так парами масла постепенно засерало. И вывел тоже на улицу, были опасения что не только в фильтр но и в впускной коллектор пары и масло будут попадать. Да и фильтр воздушный каждый месяц а то и раньше менять из за того что его маслом засерает. А ведь и тяга на дизеле из за этого существенно ниже. Да и фильтр стоит 300руб.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#403 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:27

Цитата(Andrew020191 @ 18.9.2012, 11:00)  

А подсоединять сапун к воздухану не хочу. Так как со временем будет засерать и воздухан и далее начнет карб засерать. Ведь столько масла и на сетке и в шланге сапуна. . .

(немного в эту тему)
Я у себя на форде транзите так же недавно вывел. Так как полез фильтр воздушный менять-а он весь в масле плавает!!!:-O вобщем посмотрел это с сапуна так парами масла постепенно засерало. И вывел тоже на улицу, были опасения что не только в фильтр но и в впускной коллектор пары и масло будут попадать. Да и фильтр воздушный каждый месяц а то и раньше менять из за того что его маслом засерает. А ведь и тяга на дизеле из за этого существенно ниже. Да и фильтр стоит 300руб.

Кольцам хана?Или еще что то?Это похоже не вентиляция нарушена-проверяли компрессию?Свечи черные?По какой то причине создается избыточное давление в картере из за прорыва выхлопных газов скорее всего..Либо на масляном насосе клапан не работает.Если смотреть на шкиф-справа под ключ на 22/24.Хорошо бы замерить давление в системе смазки.

#404 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:56

Цитата(Херус @ 18.9.2012, 1:25)  

капли лететь могут. могут и в глаз залететь.
про ниву не знаю - не было у меня нивы.
потому что маслотражательного щитка нет перед маслозаливным отверстием крышки.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#405 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:08

Цитата(Andrew020191 @ 18.9.2012, 11:00)  

А подсоединять сапун к воздухану не хочу. Так как со временем будет засерать и воздухан и далее начнет карб засерать. Ведь столько масла и на сетке и в шланге сапуна. . .

(немного в эту тему)
Я у себя на форде транзите так же недавно вывел. Так как полез фильтр воздушный менять-а он весь в масле плавает!!!:-O вобщем посмотрел это с сапуна так парами масла постепенно засерало. И вывел тоже на улицу, были опасения что не только в фильтр но и в впускной коллектор пары и масло будут попадать. Да и фильтр воздушный каждый месяц а то и раньше менять из за того что его маслом засерает. А ведь и тяга на дизеле из за этого существенно ниже. Да и фильтр стоит 300руб.
скорее всего причина в разности давления газов и нерабочей а вернее не собранной как надо системе вентиляции. залей отмывайку мотора жидкую в цилиндры дай постоять немного. по 100 грамм залей. затем завесь тряпкой и с открытыми свечными отверстиями крутни. смотри летит далеко срань оттуда. причина у вас скорее всего в неправильном смесеобразовании , вследствии нагар и отложения на голоовке поршня+ нефункционирующая система отсоса картерных газов. проходил на своем бигблоке такое. вердикт мастера был.... однозначная замена колец! сейчас поршня лысые! приводи систему вентиляции в порядок. тройник купи на рынке чтоб его вставить в разрез толстого от трубки к воздушку и тонкую к штуцеру. там сверлить придется скорее всего 0.8 мм сверлом припаянным к толстой медицинской игле, т как забито отверстие наверняка. в 08 тазике вентиляция несколько иначе реализована чем у нас. на карбе 08м глушишь один штуцер для нее, а свое восстанавливаешь. на хх если нет трубки тонкой от толстого к впускному коллектору ...давит масло со всех щелей сопливясь постоянно . потом все увидишь сам. небольшой лак будет ,не более. дым сизый из выхлопа есть при разгоне . если нет ,то все у тебя окей.если не лень внутрянку воздухана сфоткай.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Сентябрь 2012 - 14:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#406 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:02

Цитата(Кузьма69 @ 18.9.2012, 11:27)  

Кольцам хана?Или еще что то?Это похоже не вентиляция нарушена-проверяли компрессию?Свечи черные?По какой то причине создается избыточное давление в картере из за прорыва выхлопных газов скорее всего..Либо на масляном насосе клапан не работает.Если смотреть на шкиф-справа под ключ на 22/24.Хорошо бы замерить давление в системе смазки.


свечи нормальные. Цвет норм. Проверял их недавно. Компрессию не мерял.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#407 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:27

Цитата(alextiger @ 18.9.2012, 15:08)  

скорее всего причина в разности давления газов и нерабочей а вернее не собранной как надо системе вентиляции. залей отмывайку мотора жидкую в цилиндры дай постоять немного. по 100 грамм залей. затем завесь тряпкой и с открытыми свечными отверстиями крутни. смотри летит далеко срань оттуда. причина у вас скорее всего в неправильном смесеобразовании , вследствии нагар и отложения на голоовке поршня+ нефункционирующая система отсоса картерных газов. проходил на своем бигблоке такое. вердикт мастера был.... однозначная замена колец! сейчас поршня лысые! приводи систему вентиляции в порядок. тройник купи на рынке чтоб его вставить в разрез толстого от трубки к воздушку и тонкую к штуцеру. там сверлить придется скорее всего 0.8 мм сверлом припаянным к толстой медицинской игле, т как забито отверстие наверняка. в 08 тазике вентиляция несколько иначе реализована чем у нас. на карбе 08м глушишь один штуцер для нее, а свое восстанавливаешь. на хх если нет трубки тонкой от толстого к впускному коллектору ...давит масло со всех щелей сопливясь постоянно . потом все увидишь сам. небольшой лак будет ,не более. дым сизый из выхлопа есть при разгоне . если нет ,то все у тебя окей.если не лень внутрянку воздухана сфоткай.


скорее всего нужно восстанавливать родную систему вентиляции картера. Потому что как раз начало со всех щелей масло лезть-из под бензонасоса ни с того ни с чего, +из под прокладки крышки клаппаной-я поменял ее, и из под новой мокнет.

Дым сизый есть когда машину с утра холодную заводишь на подсосе. На первых оборотах клуб дыма сизого вылетает и все-больше нет. Когда газуешь не замечал чтоб такой дым был. Но вот когда холодную заводишь целый клуб дыма такого. Аж не видно ничего сзадиsmile.gifно тут же пропадает этот дым и больше его нет.

Завтра сфоткаю ок. Но и так могу сказать-там внутри все чистоsmile.gif

В выходные наверно займусь-проведу стандартную систему вентиляции. Со вчерашнего дня занялся кузовом. Провариваю пол-под ногами у водителя и пассажира. И с каждой стороны-стык между полом и усилителем порога. Подгнило-но не смертельно. Решил пока совсем не сгнило проварить.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#408 erj242

erj242

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel ascona 16sh

Отправлено 05 Февраль 2013 - 00:48

москвичи подскожите где. подешевле головку блока перебрать можно мосло сьемным колпочкам хона дымит ка поровоз

#409 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:57

почисть для начала систему вентиляции картера и головки. возможно в этом причина. в теме про отбор картерных газов касались этого. дымила как паровоз , потом проходило все.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#410 erj242

erj242

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel ascona 16sh

Отправлено 07 Февраль 2013 - 13:25

Цитата(alextiger @ 6.2.2013, 14:57)  

почисть для начала систему вентиляции картера и головки. возможно в этом причина. в теме про отбор картерных газов касались этого. дымила как паровоз , потом проходило все.


спасибо попробую зделать пока машина стоить

#411 erj242

erj242

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel ascona 16sh

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:20

Цитата(erj242 @ 7.2.2013, 14:25)  

спасибо попробую зделать пока машина стоить

почистиль трубку и сеточку картерных газов промыл двигло и поменял масло что то стало постукивать и масленный насос качает долго и дымит и свечи черные и сколько масло должно быть в двиготеле у менять в месте с фильтром 3литра вошло по щупу в норме

#412 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Февраль 2013 - 23:56

Цитата(erj242 @ 8.2.2013, 21:20)  

почистиль трубку и сеточку картерных газов промыл двигло и поменял масло что то стало постукивать и масленный насос качает долго и дымит и свечи черные и сколько масло должно быть в двиготеле у менять в месте с фильтром 3литра вошло по щупу в норме

Там 3,5 но впринципе нормально...Компрессию двигателя измерьте-боюсь хана движке...Че стучит- сврху,снизу...

#413 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 09 Февраль 2013 - 03:39

Цитата
Там 3,5 но впринципе нормально

Шо там нормального? То для СВ блока нормально, а у его большой блок, 4Л должно быть.

#414 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 09 Февраль 2013 - 16:40

Цитата(nemeckiy @ 9.2.2013, 4:39)  

Шо там нормального? То для СВ блока нормально, а у его большой блок, 4Л должно быть.

Всё-то не сольётся. У меня при замене входит 3.4л(с фильтром).

Сообщение отредактировал dsantos: 09 Февраль 2013 - 16:41


#415 erj242

erj242

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel ascona 16sh

Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:37

стучит с верху 4цилиндр вроде и от туда говно всякое летит и окозалось свечи крякнули поставил старые.на холостых держит норм но дымит

#416 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Февраль 2013 - 02:13

Цитата(erj242 @ 10.2.2013, 0:37)  

стучит с верху 4цилиндр вроде и от туда говно всякое летит и окозалось свечи крякнули поставил старые.на холостых держит норм но дымит

Компрессию мерять.Больше никак...

#417 mex93

mex93

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 11 Февраль 2013 - 07:54

Да простит меня авто темы но не могу новую открыть. Случилась беда и после часа езды по пробкам мотор закипел, не сработал датчик на вкл. вентилятора, и после этого мотор стало трясти, упала тяга и появился стук в моторе. Я думаю что запали кольца их можно как то вернуть без вскрытия мотора?

#418 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:44

Цитата(mex93 @ 11.2.2013, 8:54)  

Да простит меня авто темы но не могу новую открыть. Случилась беда и после часа езды по пробкам мотор закипел, не сработал датчик на вкл. вентилятора, и после этого мотор стало трясти, упала тяга и появился стук в моторе. Я думаю что запали кольца их можно как то вернуть без вскрытия мотора?

К сожалению боюсь дело не в кольцах...Можно попробовать залить солярой до свечных отверстий и пусть постоит...Но сомневаюсь что поможет..Боюсь надо вскрывать,шлифовать голову и менять вкладыши...

#419 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:16

Цитата(mex93 @ 11.2.2013, 8:54)  

Да простит меня авто темы но не могу новую открыть. Случилась беда и после часа езды по пробкам мотор закипел, не сработал датчик на вкл. вентилятора, и после этого мотор стало трясти, упала тяга и появился стук в моторе. Я думаю что запали кольца их можно как то вернуть без вскрытия мотора?

а тосол ни куда не убежал:?я имею ввиду катер...от перегрева еще перемычки на поршнях лопаются и тяга пропадает.компрессию надо мерить и стук какой, постоянний, на холстых или на оборотах.

Сообщение отредактировал доктор-самара: 11 Февраль 2013 - 13:00


#420 mex93

mex93

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:27

Цитата(доктор-самара @ 11.2.2013, 13:16)  

а тосол ни куда не убежал:?я имею ввиду катер...от перегрева еще перемычки на поршнях лопаются и тяга пропадает.компрессию надо мерить и стук какой, постоянний, на холстых или на оборотах.

Стук постоянный, на оборотах усиливается. Сегодня ехал:мотор когда прогрелся стук и тряска практически уходят, но тяга все равно слабоватая, как только остынет снова трясти начинает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных