Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Утечки моторного масла


Сообщений в теме: 440

#361 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:39

Как заменить сальник коленвала,тот который от коробки. Нужно снимать коробку?

#362 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:49

Можно и без снятия думаю. На Ф-13-ой там лючок вроде есть+частичная разборка коробки...

#363 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:56

Цитата(mazafaka007 @ 14.4.2012, 14:39) Просмотр сообщения

Как заменить сальник коленвала,тот который от коробки. Нужно снимать коробку?

..придётся снимать и маховик..и сцепу

Цитата(Uran587 @ 14.4.2012, 14:49) Просмотр сообщения

Можно и без снятия думаю. На Ф-13-ой там лючок вроде есть+частичная разборка коробки...

это будет сильно похоже на лечение ангины через анальное очкверстие
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#364 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:56

А нигде нельзя почитать подробнее об этом, или фотки?

#365 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:00

mazafaka007, если собрался менять сальник то без снятия коробки никак, там маховик откручивать надо, а это уже целый головняк.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#366 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 08 Май 2012 - 20:49

Вообщем уже недели 2 из под крышки течет масло... которая закручивается(масло заливаем через нее) причем первый раз потекло жестко, после длительной поездки, остановился, решил заглянуть под капот, открываю и там увидел такоеее, как будто крышки вообще небыло, вся левая часть капота с внутренней части и полдвигателя в масле,от блока цилиндра до воздушного фильтра, генератор, форсунки, стартер, короче все было в масле)
Я тогда так и не понял как такое могло произойти, ведь крышка стояла на месте, закрытая, как так маслом могло весь двиг залить я без понятия!
После этого завел и услышал стук при резком нажатие на газ, которого небыло, померил уровень, щуп оказался сухой, хотя был чуть меньше нормы.
Доехал до магазина, залил 2 литра масла, и уровень пришел в норму, и с тех пор езжу и масло поддтекает из под крышки, причем на холостыхне течет как я заметил, потому что вытираю все на сухо, двиг работает минут 20 и все сухо, даже газую на месте, все сухо, а после поездки открываю капот и под крышкой и ниже все в масле, забадался свечные отверстия от масла мыть.

Решил что проблема в масле и фильтре, т.к. оно было черное и после обкатки не менялось(фильтр забился, давление масла было высокое, что через крышку выдавливало), сегодня поменял масло, и фильтр, двигатель стал работать ровнее и тише, даже тяги вроде подбавилось маленько, но проехавшись, из под крышка всеравно масло потекло...
Я крышку откручивал резинки все вытаскивал, там их две всего, протирал, крутил, переворачивал, как не пытался всеравно течет!

Вообщем что с этим делать? Новую крышку купить? там резинки износились?
Или можно резинки эти поменять (вырезать откуданить, или герметиком нижнюю резинку пройти?)
Хоть приваривай ее))))

#367 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Май 2012 - 21:03

HeLDeR,
если из-под крышки заливной горловины течет масло, то давление масла здесь ни при чем. И замена резинки здесь не поможет. Виновата картерная вентиляция.

#368 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 08 Май 2012 - 23:18


И что посоветуете проверить? В вентяллиции картера я не силен, по идее это та трубка которая идет с крышки клапано в район воздушной заслонки и вместе со свежим воздухом идет обратно в двигатель, снимал трубку дул в одну и другую сторону, воздух продувается, что там еще проверять?

#369 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Май 2012 - 20:07

чистить сетку маслоотделителя на клапанной крышке,внутри она.
чистить внутри все шланги вентиляции картера. и ту трубку которая со щупом тоже.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#370 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Май 2012 - 10:24

возможно завис клапан рециркуляции масла в масленном насосе.Этот клапан как раз и сбрасывает избыточное давление масла на высоких оборотах двигателя.Вентиляция врятли виновата-это ж надо что б вообще трубки забиты были,а они довольно большие-газы всё равно будут проходить,но почистить не помешает.Сеточка маслоотделителя чиститься замачиванием крышки целиком в соляре,т.к.она не разборная.Хорошо хоть из под крышки потекло,а не сальники выдавило.... ar.gif Ещё заедь на сервис любой и попроси замерить давление масла.Может реально в крышке беда.У меня от какого то радиатора с грузовика или трактора стоит-родной нет.Вроде держит.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Май 2012 - 11:40


#371 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Май 2012 - 12:11

Цитата(HeLDeR @ 9.5.2012, 2:18) Просмотр сообщения

И что посоветуете проверить?

У меня на Омеге вентиляция картера сделана несколько иначе, точную подсказку дать не могу. Поэтому присоединюсь к совету alextigerа с одним добавлением: обычно забивается самое узкое место. Это может быть штуцер, который ввернут в корпус воздушной заслонки. Отверстие в этом штуцере иногда зарастает так, что приходится сверлить его заново.

Цитата(Кузьма69 @ 10.5.2012, 13:24) Просмотр сообщения

возможно завис клапан рециркуляции масла в масленном насосе.Этот клапан как раз и сбрасывает избыточное давление масла на высоких оборотах двигателя.

Какое отношение масляный насос имеет к давлению под клапанной крышкой?
Правильный ответ - никакого smile.gif
И клапана рециркуляции в системе смазки автомобильного двигателя тоже нет smile.gif
Прежде чем раздавать советы, желательно изучить устройство двигателя.

#372 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Май 2012 - 12:19

Цитата(Sergey_ @ 10.5.2012, 13:11) Просмотр сообщения

У меня на Омеге вентиляция картера сделана несколько иначе, точную подсказку дать не могу. Поэтому присоединюсь к совету alextigerа с одним добавлением: обычно забивается самое узкое место. Это может быть штуцер, который ввернут в корпус воздушной заслонки. Отверстие в этом штуцере иногда зарастает так, что приходится сверлить его заново.
Какое отношение масляный насос имеет к давлению под клапанной крышкой?
Правильный ответ - никакого smile.gif
И клапана рециркуляции в системе смазки автомобильного двигателя тоже нет smile.gif
Прежде чем раздавать советы, желательно изучить устройство двигателя.

Клапан есть.На всех машинах.Представляет собой пружинку и шарик,устновлен на маслянном насосе.Давление масла увеличивается-кидет через крышку.Куда ещё излишкам деваться.Как вариант.
Страница 75-76 в Чижовке.
Разяснгяю для тех кто устройство двигателя знает:масло подаётся под давлением в голову блока,если оно изыточно-то выдавливает либо сальники либо крышка пропускает,либо через сапун идёт в карб.Масло-жидкость и идёт по пути наименьшего сопротивления.ВСЁ забиться не могло-вентиляция картера тоже играет роль,но возвращаемся к нашим баранам-избыточному давлению в системе смазки.Единственно не понятно почему на горячем двигателе-там в принципе давление должно снижаться....Может реально крышка не держит.Если заменить и сделать герметично-где гарантия что не выдавит что то ещё?Надо замерять давление масла в системе-вместо датчика масла ввернуть манометр и посмотреть.Если все в норме-менять крышку и не париться

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Май 2012 - 12:37


#373 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 10 Май 2012 - 13:52

..однако, а причем редукционный клапан масленного насоса когда масло начало выгонять из под горловины?


#374 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Май 2012 - 14:21

скорее всего вентиляция картера.у кого-то было такое уже на форуме причина была в вентиляции. еще имеет смсл на горячей если забит выхлоп,что маловероятно.
тонкий шланг под дроссель с забитым штуцером при его диаметре 0.9мм приводит к тому ,что на хх сапливится масло понемногу,из-за отсутствия разряжения в клапанной крышке при хх .но на больших оборотах нормально. потому смотрите эмульсию в трубке большой ,к которой тоже идет в своей трубке малого диаметра - щуп маслоизмерителя , и крышку с его шлангом.больше нечему. тем более тепло на дворе... уже и масляныйй фильтр со своим встроенным клапаном отпадает по определению- может только сбрасывать , из-за того ,что если только некачественный. клапан масляного насоса тоже врят-ли. давит газами картерными обычно так
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#375 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Май 2012 - 14:36

Цитата(Кузьма69 @ 10.5.2012, 15:19) Просмотр сообщения

Клапан есть.На всех машинах.Представляет собой пружинку и шарик,устновлен на маслянном насосе.

Этот клапан называется редукционным и служит для ограничения максимального давления масла.

Цитата(Кузьма69 @ 10.5.2012, 15:19) Просмотр сообщения

Разяснгяю для тех кто устройство двигателя знает:масло подаётся под давлением в голову блока,если оно изыточно-то выдавливает либо сальники либо крышка пропускает,либо через сапун идёт в карб.

Вот именно, в головку блока. В смазочные каналы головки, ведущие к распредвалу. А крышка где находится?
Ну хоть ради любопытства загляните в книжку по устройству двигателей внутреннего сгорания...

Цитата(Balderis @ 10.5.2012, 16:52) Просмотр сообщения

а причем редукционный клапан масленного насоса когда масло начало выгонять из под горловины?

Вот и я о том же...

#376 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 10 Май 2012 - 15:08

Какой спор разгорелся)
В общем оказалось дело в маслоотделительной сетки, когда снял крышку клапанов, снял пластиковую крышечку внутри, там была сеточка, точнее ее подобие, была похожа на черную пластину, о проходе воздуха там вообще и речи быть не может))
Отмывал откисала в химии, в итоге отмыл, поставил обратно, уже второй день езжу, все норм! масло не течет больше, всем спасибо за помощь!

#377 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 11 Май 2012 - 20:12

HeLDeR, в следующий раз положи её в бензин и подожги. как обгорит обстучи об чё нить.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#378 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Май 2012 - 20:37

керасин или растворитель или очиститель двигателя в брызгалк как стеклоочиститель. пять минут и все сползло)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#379 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 12 Май 2012 - 11:12

Цитата(alextiger @ 11.5.2012, 21:37) Просмотр сообщения

керасин или растворитель или очиститель двигателя в брызгалк как стеклоочиститель. пять минут и все сползло)

Кокрас спец химией для очистки двигателя от масла и отмылsmile.gifно всеравно пришлось замачивать часа два и щеткой металической отшкребать) и то очистил не полностью, кое где по оставалось) но то мелочи)

#380 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2012 - 16:09

ваша наверное в аэрозоле была ввиде пены?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных