
Утечки моторного масла
Автор
Мурат
, 09 Окт 2007 21:53
Сообщений в теме: 440
#363
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:56
Как заменить сальник коленвала,тот который от коробки. Нужно снимать коробку?
..придётся снимать и маховик..и сцепу
Можно и без снятия думаю. На Ф-13-ой там лючок вроде есть+частичная разборка коробки...
это будет сильно похоже на лечение ангины через анальное очкверстие
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#366
Отправлено 08 Май 2012 - 20:49
Вообщем уже недели 2 из под крышки течет масло... которая закручивается(масло заливаем через нее) причем первый раз потекло жестко, после длительной поездки, остановился, решил заглянуть под капот, открываю и там увидел такоеее, как будто крышки вообще небыло, вся левая часть капота с внутренней части и полдвигателя в масле,от блока цилиндра до воздушного фильтра, генератор, форсунки, стартер, короче все было в масле)
Я тогда так и не понял как такое могло произойти, ведь крышка стояла на месте, закрытая, как так маслом могло весь двиг залить я без понятия!
После этого завел и услышал стук при резком нажатие на газ, которого небыло, померил уровень, щуп оказался сухой, хотя был чуть меньше нормы.
Доехал до магазина, залил 2 литра масла, и уровень пришел в норму, и с тех пор езжу и масло поддтекает из под крышки, причем на холостыхне течет как я заметил, потому что вытираю все на сухо, двиг работает минут 20 и все сухо, даже газую на месте, все сухо, а после поездки открываю капот и под крышкой и ниже все в масле, забадался свечные отверстия от масла мыть.
Решил что проблема в масле и фильтре, т.к. оно было черное и после обкатки не менялось(фильтр забился, давление масла было высокое, что через крышку выдавливало), сегодня поменял масло, и фильтр, двигатель стал работать ровнее и тише, даже тяги вроде подбавилось маленько, но проехавшись, из под крышка всеравно масло потекло...
Я крышку откручивал резинки все вытаскивал, там их две всего, протирал, крутил, переворачивал, как не пытался всеравно течет!
Вообщем что с этим делать? Новую крышку купить? там резинки износились?
Или можно резинки эти поменять (вырезать откуданить, или герметиком нижнюю резинку пройти?)
Хоть приваривай ее))))
Я тогда так и не понял как такое могло произойти, ведь крышка стояла на месте, закрытая, как так маслом могло весь двиг залить я без понятия!
После этого завел и услышал стук при резком нажатие на газ, которого небыло, померил уровень, щуп оказался сухой, хотя был чуть меньше нормы.
Доехал до магазина, залил 2 литра масла, и уровень пришел в норму, и с тех пор езжу и масло поддтекает из под крышки, причем на холостыхне течет как я заметил, потому что вытираю все на сухо, двиг работает минут 20 и все сухо, даже газую на месте, все сухо, а после поездки открываю капот и под крышкой и ниже все в масле, забадался свечные отверстия от масла мыть.
Решил что проблема в масле и фильтре, т.к. оно было черное и после обкатки не менялось(фильтр забился, давление масла было высокое, что через крышку выдавливало), сегодня поменял масло, и фильтр, двигатель стал работать ровнее и тише, даже тяги вроде подбавилось маленько, но проехавшись, из под крышка всеравно масло потекло...
Я крышку откручивал резинки все вытаскивал, там их две всего, протирал, крутил, переворачивал, как не пытался всеравно течет!
Вообщем что с этим делать? Новую крышку купить? там резинки износились?
Или можно резинки эти поменять (вырезать откуданить, или герметиком нижнюю резинку пройти?)
Хоть приваривай ее))))
#368
Отправлено 08 Май 2012 - 23:18
И что посоветуете проверить? В вентяллиции картера я не силен, по идее это та трубка которая идет с крышки клапано в район воздушной заслонки и вместе со свежим воздухом идет обратно в двигатель, снимал трубку дул в одну и другую сторону, воздух продувается, что там еще проверять?
#370
Отправлено 10 Май 2012 - 10:24
возможно завис клапан рециркуляции масла в масленном насосе.Этот клапан как раз и сбрасывает избыточное давление масла на высоких оборотах двигателя.Вентиляция врятли виновата-это ж надо что б вообще трубки забиты были,а они довольно большие-газы всё равно будут проходить,но почистить не помешает.Сеточка маслоотделителя чиститься замачиванием крышки целиком в соляре,т.к.она не разборная.Хорошо хоть из под крышки потекло,а не сальники выдавило....
Ещё заедь на сервис любой и попроси замерить давление масла.Может реально в крышке беда.У меня от какого то радиатора с грузовика или трактора стоит-родной нет.Вроде держит.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Май 2012 - 11:40
#371
Отправлено 10 Май 2012 - 12:11
И что посоветуете проверить?
У меня на Омеге вентиляция картера сделана несколько иначе, точную подсказку дать не могу. Поэтому присоединюсь к совету alextigerа с одним добавлением: обычно забивается самое узкое место. Это может быть штуцер, который ввернут в корпус воздушной заслонки. Отверстие в этом штуцере иногда зарастает так, что приходится сверлить его заново.
возможно завис клапан рециркуляции масла в масленном насосе.Этот клапан как раз и сбрасывает избыточное давление масла на высоких оборотах двигателя.
Какое отношение масляный насос имеет к давлению под клапанной крышкой?
Правильный ответ - никакого

И клапана рециркуляции в системе смазки автомобильного двигателя тоже нет

Прежде чем раздавать советы, желательно изучить устройство двигателя.
#372
Отправлено 10 Май 2012 - 12:19
У меня на Омеге вентиляция картера сделана несколько иначе, точную подсказку дать не могу. Поэтому присоединюсь к совету alextigerа с одним добавлением: обычно забивается самое узкое место. Это может быть штуцер, который ввернут в корпус воздушной заслонки. Отверстие в этом штуцере иногда зарастает так, что приходится сверлить его заново.
Какое отношение масляный насос имеет к давлению под клапанной крышкой?
Правильный ответ - никакого

И клапана рециркуляции в системе смазки автомобильного двигателя тоже нет

Прежде чем раздавать советы, желательно изучить устройство двигателя.
Клапан есть.На всех машинах.Представляет собой пружинку и шарик,устновлен на маслянном насосе.Давление масла увеличивается-кидет через крышку.Куда ещё излишкам деваться.Как вариант.
Страница 75-76 в Чижовке.
Разяснгяю для тех кто устройство двигателя знает:масло подаётся под давлением в голову блока,если оно изыточно-то выдавливает либо сальники либо крышка пропускает,либо через сапун идёт в карб.Масло-жидкость и идёт по пути наименьшего сопротивления.ВСЁ забиться не могло-вентиляция картера тоже играет роль,но возвращаемся к нашим баранам-избыточному давлению в системе смазки.Единственно не понятно почему на горячем двигателе-там в принципе давление должно снижаться....Может реально крышка не держит.Если заменить и сделать герметично-где гарантия что не выдавит что то ещё?Надо замерять давление масла в системе-вместо датчика масла ввернуть манометр и посмотреть.Если все в норме-менять крышку и не париться
Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Май 2012 - 12:37
#374
Отправлено 10 Май 2012 - 14:21
скорее всего вентиляция картера.у кого-то было такое уже на форуме причина была в вентиляции. еще имеет смсл на горячей если забит выхлоп,что маловероятно.
тонкий шланг под дроссель с забитым штуцером при его диаметре 0.9мм приводит к тому ,что на хх сапливится масло понемногу,из-за отсутствия разряжения в клапанной крышке при хх .но на больших оборотах нормально. потому смотрите эмульсию в трубке большой ,к которой тоже идет в своей трубке малого диаметра - щуп маслоизмерителя , и крышку с его шлангом.больше нечему. тем более тепло на дворе... уже и масляныйй фильтр со своим встроенным клапаном отпадает по определению- может только сбрасывать , из-за того ,что если только некачественный. клапан масляного насоса тоже врят-ли. давит газами картерными обычно так
тонкий шланг под дроссель с забитым штуцером при его диаметре 0.9мм приводит к тому ,что на хх сапливится масло понемногу,из-за отсутствия разряжения в клапанной крышке при хх .но на больших оборотах нормально. потому смотрите эмульсию в трубке большой ,к которой тоже идет в своей трубке малого диаметра - щуп маслоизмерителя , и крышку с его шлангом.больше нечему. тем более тепло на дворе... уже и масляныйй фильтр со своим встроенным клапаном отпадает по определению- может только сбрасывать , из-за того ,что если только некачественный. клапан масляного насоса тоже врят-ли. давит газами картерными обычно так
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#375
Отправлено 10 Май 2012 - 14:36
Клапан есть.На всех машинах.Представляет собой пружинку и шарик,устновлен на маслянном насосе.
Этот клапан называется редукционным и служит для ограничения максимального давления масла.
Разяснгяю для тех кто устройство двигателя знает:масло подаётся под давлением в голову блока,если оно изыточно-то выдавливает либо сальники либо крышка пропускает,либо через сапун идёт в карб.
Вот именно, в головку блока. В смазочные каналы головки, ведущие к распредвалу. А крышка где находится?
Ну хоть ради любопытства загляните в книжку по устройству двигателей внутреннего сгорания...
а причем редукционный клапан масленного насоса когда масло начало выгонять из под горловины?
Вот и я о том же...
#376
Отправлено 10 Май 2012 - 15:08
Какой спор разгорелся)
В общем оказалось дело в маслоотделительной сетки, когда снял крышку клапанов, снял пластиковую крышечку внутри, там была сеточка, точнее ее подобие, была похожа на черную пластину, о проходе воздуха там вообще и речи быть не может))
Отмывал откисала в химии, в итоге отмыл, поставил обратно, уже второй день езжу, все норм! масло не течет больше, всем спасибо за помощь!
В общем оказалось дело в маслоотделительной сетки, когда снял крышку клапанов, снял пластиковую крышечку внутри, там была сеточка, точнее ее подобие, была похожа на черную пластину, о проходе воздуха там вообще и речи быть не может))
Отмывал откисала в химии, в итоге отмыл, поставил обратно, уже второй день езжу, все норм! масло не течет больше, всем спасибо за помощь!
#379
Отправлено 12 Май 2012 - 11:12
керасин или растворитель или очиститель двигателя в брызгалк как стеклоочиститель. пять минут и все сползло)
Кокрас спец химией для очистки двигателя от масла и отмыл

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных