Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Утечки моторного масла


Сообщений в теме: 440

#381 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 23 Август 2012 - 21:15

Цитата(HeLDeR @ 8.5.2012, 21:49)  

Вообщем уже недели 2 из под крышки течет масло... которая закручивается(масло заливаем через нее) причем первый раз потекло жестко, после длительной поездки, остановился, решил заглянуть под капот, открываю и там увидел такоеее, как будто крышки вообще небыло, вся левая часть капота с внутренней части и полдвигателя в масле,от блока цилиндра до воздушного фильтра, генератор, форсунки, стартер, короче все было в масле)
Я тогда так и не понял как такое могло произойти, ведь крышка стояла на месте, закрытая, как так маслом могло весь двиг залить я без понятия!
После этого завел и услышал стук при резком нажатие на газ, которого небыло, померил уровень, щуп оказался сухой, хотя был чуть меньше нормы.
Доехал до магазина, залил 2 литра масла, и уровень пришел в норму, и с тех пор езжу и масло поддтекает из под крышки, причем на холостыхне течет как я заметил, потому что вытираю все на сухо, двиг работает минут 20 и все сухо, даже газую на месте, все сухо, а после поездки открываю капот и под крышкой и ниже все в масле, забадался свечные отверстия от масла мыть.

Решил что проблема в масле и фильтре, т.к. оно было черное и после обкатки не менялось(фильтр забился, давление масла было высокое, что через крышку выдавливало), сегодня поменял масло, и фильтр, двигатель стал работать ровнее и тише, даже тяги вроде подбавилось маленько, но проехавшись, из под крышка всеравно масло потекло...
Я крышку откручивал резинки все вытаскивал, там их две всего, протирал, крутил, переворачивал, как не пытался всеравно течет!

Вообщем что с этим делать? Новую крышку купить? там резинки износились?
Или можно резинки эти поменять (вырезать откуданить, или герметиком нижнюю резинку пройти?)
Хоть приваривай ее))))


у меня тоже из под крышки масло гонит. На холодную все норм. Хоть сто км проедь, машина по трассе не греется и все хорошо, как нагревается градусов до 90 и выше начинает из под крышки масло заливоной прям ручей течь. Даже термостат вытащил чтобы машина не грелась. Снимал крышку чистил эту сетку. Поставил все обратно - через сапун нормально все проходит, а масло все равно гонит. Не знаю в чем дело. Пока холодная все норм, как нагреется масло станет пожиже и расширится видимо, так течет. Масло и фильтр поменял, сетку на клапанной крышке почистил. В чем еще может быть дело? Что смотреть? Думаю тоже из за вентиляции, только не знаю где и что еще смотреть-smile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#382 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 23 Август 2012 - 21:28

Резинка уплотнительная в крышке тоже новая, покупал менял, встает очень плотно но все равно течетsad.gif

Сообщение отредактировал Andrew020191: 23 Август 2012 - 21:37

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#383 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Август 2012 - 23:24

смотри сапун и тонкую шлангочку к впускному коллектору. там жиклерчик. если забит будет потеть. при работе двига на хх под клап крышкой нет разряжения. если все исправно,п то при работающем двиге на хх крышка при попытке поднять присасывается.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#384 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 24 Август 2012 - 19:45

Цитата(alextiger @ 24.8.2012, 0:24)  

смотри сапун и тонкую шлангочку к впускному коллектору. там жиклерчик. если забит будет потеть. при работе двига на хх под клап крышкой нет разряжения. если все исправно,п то при работающем двиге на хх крышка при попытке поднять присасывается.


сапун норм. Газы идут. А вот что за шланчик маленький я не понял. С чего от куда он идет. И с какой стороны подходит к впускному коллектору?
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#385 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Август 2012 - 20:50

Цитата(Andrew020191 @ 24.8.2012, 20:45)  

сапун норм. Газы идут. А вот что за шланчик маленький я не понял. С чего от куда он идет. И с какой стороны подходит к впускному коллектору?

Шланг принудительной вентиляции картера.Со стороны лобового стекла,по центру впускного коллектора и чуть правее если на двиг.спереди смотреть.Врезается в толстый на воздухан который.


#386 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 24 Август 2012 - 21:05

Цитата(Кузьма69 @ 24.8.2012, 21:50)  

Шланг принудительной вентиляции картера.Со стороны лобового стекла,по центру впускного коллектора и чуть правее если на двиг.спереди смотреть.Врезается в толстый на воздухан который.

у меня карб восьмерошный стоит. Завтра гляну, сегодня смотрел не нашел, а может и не понимал что искатьsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#387 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Август 2012 - 21:09

Она не в карб,прямо в коллектор присоединяется.Справа под карбом.

#388 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Август 2012 - 21:25

со стороны перегородки салона от карба к впускному коллектору или от толстого шланга к коллектору тонким идет к штуцеру на впускном. в нем жиклет оч малого сечения 0.9мм. закоксовывается. а вот еще глянь на короткую резинку диаметра 35ммгдето у щупа там часто много каки. сам сапун сими и промой там иногда тоже отложений валом.))))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#389 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 24 Август 2012 - 22:00

Цитата(Кузьма69 @ 24.8.2012, 22:09)  

Она не в карб,прямо в коллектор присоединяется.Справа под карбом.

спасибо, найду завтра, посмотрюsmile.gif

Цитата(alextiger @ 24.8.2012, 22:25)  

со стороны перегородки салона от карба к впускному коллектору или от толстого шланга к коллектору тонким идет к штуцеру на впускном. в нем жиклет оч малого сечения 0.9мм. закоксовывается. а вот еще глянь на короткую резинку диаметра 35ммгдето у щупа там часто много каки. сам сапун сими и промой там иногда тоже отложений валом.))))

я вот тоже про нее думал, она и выглядит грязной и масляной вся. Да и трубка как на сапуне, она идет от щупа-рядом с ним и идет к головке
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#390 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:49

а кто-нибудь прообовал штуку "герметик масляной системы". видел тут , немецкий , аж за 450 р. догадываюсь , что хрень какая-нибудь , но вдруг ? у меня просто чуть чуть сочится по капле через прокладку поддона картера ( со стороны корзины сцепления _) болты уже намертво закрутил , дальше боюсь сорвать.
понятно , что надо бы прокладку сменить с герметиком поставить ,но масло только залил , неохота сейчас возиться с этим. масло синт Ессо 5в-40.
сочится по чуть -чуть , где-то одна капля раз в 3-4 минуты капает при работающем двигателе , но за месяц так и литр может уйти.

(раньше заливал всегда п-синт Ессо 10в-40 , сочилось куда больше , но это потому что болты разболтались которые поддон картера держат , вот сейчас когда меня на днях масло в двигателе и коробке закрутил как следует , по всему периметру стало сухо , но из под двух болтов все равно чуть чуть сочится. больше вроде утечек нет)

Сообщение отредактировал stazz84: 03 Сентябрь 2012 - 19:04

Код
Ascona

#391 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:54

Цитата(stazz84 @ 3.9.2012, 19:49)  

а кто-нибудь прообовал штуку "герметик масляной системы". видел тут , немецкий , аж за 450 р. догадываюсь , что хрень какая-нибудь , но вдруг ? у меня просто чуть чуть сочится по капле через прокладку поддона картера ( со стороны корзины сцепления _) болты уже намертво закрутил , дальше боюсь сорвать.
понятно , что надо бы прокладку сменить с герметиком поставить ,но масло только залил , неохота сейчас возиться с этим. масло синт Ессо 5в-40.
сочится по чуть -чуть , где-то одна капля раз в 3-4 минуты капает при работающем двигателе , но за месяц так и литр может уйти.

Забьешь каналы и вместо прокладки будешь менять все.Нафиг рисковать?Ладно б корпус треснул...

#392 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:03

Цитата(stazz84 @ 3.9.2012, 19:49)  

а кто-нибудь прообовал штуку "герметик масляной системы". видел тут , немецкий , аж за 450 р. догадываюсь , что хрень какая-нибудь , но вдруг ? у меня просто чуть чуть сочится по капле через прокладку поддона картера ( со стороны корзины сцепления _) болты уже намертво закрутил , дальше боюсь сорвать.
понятно , что надо бы прокладку сменить с герметиком поставить ,но масло только залил , неохота сейчас возиться с этим. масло синт Ессо 5в-40.
сочится по чуть -чуть , где-то одна капля раз в 3-4 минуты капает при работающем двигателе , но за месяц так и литр может уйти.
час делов то. сними и сделай один раз как надо. недавно писал про прокладос из картона и абровский герметик 999 серый.смотри при съеме поддона акуратно отдели его ,а потом откручиваешь только болт скобы посередине трубки она и недает снять маслоотражатель!!!! саму заборную снимать не надо! продвигаешь маслоотражатель по ней и снимешь его. сегодня смотрел... ни капельки ни потения. наконец-то!!! а то достали эти чудные прокладки . который раз самопал выручает))))

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Сентябрь 2012 - 19:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#393 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:32

да вообще вроде и несложно , но задолбало уже чуть не ежедневно что-то в машине делать. решил , что доживу до плановой замены масла , тогда уж как раз и солью и прокладку сменю нормально.

Код
Ascona

#394 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:50

Цитата(stazz84 @ 3.9.2012, 23:32)  

да вообще вроде и несложно , но задолбало уже чуть не ежедневно что-то в машине делать. решил , что доживу до плановой замены масла , тогда уж как раз и солью и прокладку сменю нормально.
скоро будет зима) еще есть время ,чтобы потом не доливать литр в месяц)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#395 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 09:11

ну посмотрим )) если за месяц съест (точней утечет) литр - тогда успею еще в относительном тепле все заменить. да и с другой стороны - подливать литр в месяц это недорого smile.gif зато идет обновление масла постоянно)))
Код
Ascona

#396 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:00

аскона переходит в разряд явы))) у меня белая по зиме такой была)

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Сентябрь 2012 - 14:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#397 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 22:51

Цитата(alextiger @ 24.8.2012, 22:25)  

со стороны перегородки салона от карба к впускному коллектору или от толстого шланга к коллектору тонким идет к штуцеру на впускном. в нем жиклет оч малого сечения 0.9мм. закоксовывается. а вот еще глянь на короткую резинку диаметра 35ммгдето у щупа там часто много каки. сам сапун сими и промой там иногда тоже отложений валом.))))

нашел я этот тоненький шланг. Точнее я нашел сосок на впускном коллекторе-прямо по середине. Диаметр меньше сантиметра. И к нему не подходит ни какого шланчикаsad.gifи вобще нет таких-чтобы там болтались какие нибудь лишние, не присоединенные шланчики. Может старые хозяева когда карб восьмерошный ставили отсоединили и забыли поставить обратно этот шланг?sad.gif((
еще вопрос-на жигулях у себя на 2107 и на ниве если на работающем двигателе открываю крышку маслозаливную то масло не брызжет, а на асконе один раз это сделал по неопытности-масло брызжет, не сильно-но капли летял и очень хорошо летят. Разве так должно быть?почему тогда на жигулях не так? Вчера вот на ниве проверил-ни капли масла не вылетает.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#398 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 23:03

А на счет тоненького шланчика к впускному коллектору-этот шланчик идет от сапуна, от середины родного шланга сапуна, который к воздухану идет. Я правильно понимаю о чем идет речь?

А у меня родной сапун снят, и стоит обычный шланг на улицу, чтоб воздухан не засералло. Что в этом дело что ли? И что делать тогда? Через этот сосок на впускном коллекторе, к которому ничего не присоединенно может ведь и грязь всякая попадает, а ее там очень многоsad.gifтак как никакой защиты нет и все с дороги летит туда. И затыкать этот сосок я думаю тоже не правильно. Не ужели нужно ставить родной сапун?ведь воздухан начнет засерать, и карб тожеsad.gif неужели только из за этого масло из под крышки течетsad.gif?

Так же шланг который рядом с щупом и который идет вверх к головке-тоже промыл, он был не таким уж и грязным,пропускал отлично.
В чем же делоsad.gif...

Сообщение отредактировал Andrew020191: 17 Сентябрь 2012 - 23:10

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#399 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 00:01

Цитата(Andrew020191 @ 18.9.2012, 0:03)  

А на счет тоненького шланчика к впускному коллектору-этот шланчик идет от сапуна, от середины родного шланга сапуна, который к воздухану идет. Я правильно понимаю о чем идет речь?

А у меня родной сапун снят, и стоит обычный шланг на улицу, чтоб воздухан не засералло. Что в этом дело что ли? И что делать тогда? Через этот сосок на впускном коллекторе, к которому ничего не присоединенно может ведь и грязь всякая попадает, а ее там очень многоsad.gifтак как никакой защиты нет и все с дороги летит туда. И затыкать этот сосок я думаю тоже не правильно. Не ужели нужно ставить родной сапун?ведь воздухан начнет засерать, и карб тожеsad.gif неужели только из за этого масло из под крышки течетsad.gif?

Так же шланг который рядом с щупом и который идет вверх к головке-тоже промыл, он был не таким уж и грязным,пропускал отлично.
В чем же делоsad.gif...

Т.е.воздухан маслом закидывает?По этому и снял и на улицу вывел?Неправильно это...На сосок от впускноо коллектора который надень отрезок шланга а в шланг воткни фильтр бензиновый.Вообще похоже на прорыв газов в картер-движок сильно сапунит?Еще сетку промой в клапанной крышке-сажи там...Я наверно час вымывал,выколачивал....Крышку снимешь-пластиковая фиговина с обратной стороны.Хорошо ацетон берет.Замочи в чем нибудь ее-а потом ацетогчиком полоскай...

#400 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 00:25

Цитата(Andrew020191 @ 17.9.2012, 23:51)  

на асконе один раз это сделал по неопытности-масло брызжет, не сильно-но капли летял и очень хорошо летят. Разве так должно быть?почему тогда на жигулях не так? Вчера вот на ниве проверил-ни капли масла не вылетает.

капли лететь могут. могут и в глаз залететь.
про ниву не знаю - не было у меня нивы.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных