
расход ТОПЛИВА большой
#222
Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:00
Доброго Всем! У меня дв. 16 16v по трасе расход был 6 литров по городу максимум 7,5 сейчас по трасе в 10 с трудом вкладываюсь.
Вопрос-как понять что сдохла лямбда чек не горит и можно ли ее
диагностировать сняв с мотора. СПАСИБО если кто поможет.
Лучше диагностировать прям на моторе, чесслово! =)
Да и поменять бы ее стоило по любому, раз ни разу не менялась. Не супер денег стоит.
#224
Отправлено 14 Июль 2010 - 21:24
У меня на автомате до 12 литров. НО обычно 10 литров по городу. Посмотри датчики температуры который на мозг идёт. Видимо из-за них на обогошённой смеси работает. Он с левой сторны находится. Около толстого шланга. Он часто засирается, переламываются проводоки и т.д.
20С 2950 при 40С 1450 при 70С 500 должно быть сопративление.
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ И АВТОМАТ ЖРЕТ 12-13 ПО ГОРОДУ И ПРОБОК У НАС
А ЧЕМ ЗАМЕРИТЬ ЕТОТ ДАТЧИК
#225
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:46
Заранее спасибо всем.
да ,ещё,должна ли выскакивать ошибка при отключении ЛЗ??? Ото я его отрубаю а двиг никакой реакции не ошибок нет.
Сообщение отредактировал zaurishe: 22 Сентябрь 2010 - 21:01
#227
Отправлено 05 Май 2011 - 10:13
По трассе , то есть по МКАДу при 80 км/ч (2000 об/мин) , такое чувство что литров пять шесть на сотню ...
Пробовал и с канистрой 20 литровой и с отсечкой пистолета , разброс ваще просто нереальны , иной раз 16 литров а иногда и 10 на 100 км ... Мучался я вопросом этим не долго , забил после замены свечей воздушного фильтра и почистил заслонку - лучше чуть чуть стала ехать , а бенз все равно хавает!
P.S. считаю что для 1,8 автомат 125 л с , 16 литров многовато ! для сравнения катался на пассате Б5 АКПП 1,8 турбо 150 л с, больше 14 не выходилор , при ооочень резвой езде ! Ну естественно TDI 1.9 пассат Б5 город 8-10 , трасса 4-5 , при идентичной динамике разгона , есть минусы :1 вонь дизеля 2 тарахтит как трактор 3 цена запчастей , уже не говоря об обслуживании что касается пассата !
Так что тут приходиться выбирать - либо халявное обслуживание и запчасти либо экономия на топливе , ну естественно это два разных класса авто!
Очень хочется прокатиться почувствовать и увидеть 2,2 TDI 125 л.с. Астру на автомате , есть ли вообще такие ?
#228
Отправлено 05 Май 2011 - 13:31
вот по трассе вышло 6.5-7 литров(практически стабильная скорость 100км/ч)девушка была за рулём))))а вот вопрос 3000об/мин на пятой передаче ровно 100км/ч,это у всех так с таким движком???
город сейчас около 9 литров,но это практически без сфетофоров))))
коробка ручная...езда слегка резвая...
У меня почти как у Вас расход. ток по городу меньше 7,5-8 на 100 ....
#229
Отправлено 06 Май 2011 - 22:12


Интересно, какой ёмкости у меня в Астре-G бензобак? Если 50 литров... - то расход ещё можно считать приемлемым...

Приехал в Гомель, смотрю на машину спереди и думаю, блиннн, где-ж это я по такой грязи успел проехаться??


Теперь вот боюсь, как-бы не ополчилось на меня комарячье племя...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#230
Отправлено 07 Май 2011 - 01:30



#231
Отправлено 08 Май 2011 - 22:25


8,35 литра на 100 км.
А! О!



Сообщение отредактировал Крашер: 08 Май 2011 - 23:03
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#232
Отправлено 09 Май 2011 - 00:34
...Кстати, 2tmeter, в отличие от Вас, у меня кузов - универсал. Плюс багажник сверху... Да и сзади - порядка 250 кг загрузки.


8,35 литра на 100 км.
А! О!



Мэй би, мэй би...

#233
Отправлено 17 Май 2011 - 20:12
Крашер, бак 55 литров. И расход выходит ~ 8,5 л/100км. А это не так уж и мало...
Ну, во-первых, от горящей лампочки "до полного бака" ещё ни разу не заливал больше 42-45 литров./это даже не "до отсечки" - а ещё и "с доливом под горловину"./. А от полного бака и ... "до лампочки" выкатываю по километражу, даже с учётом пробок ну никак не менее 550-520 км.
Хотя, в целом... расход уж чересчур велик... Бобик довольствовался и кормом попроще, и жрал поменьше...

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Май 2011 - 20:13
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#235
Отправлено 17 Май 2011 - 22:03
Я заливаю под горловину, откатываю некий километраж, потом опять доливаю под горловину, и получаю реальный расход, а показометры врут по большей части, даже на иномарках.
гм... Если Вам верить, то как Вы определяете, сколько километров Вы откатали?

Да и не факт, что на заправках показометры не врут...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#236
Отправлено 18 Май 2011 - 05:52
гм... Если Вам верить, то как Вы определяете, сколько километров Вы откатали?

Да и не факт, что на заправках показометры не врут...
По бортовому одометру, или по ндикатору суточного пробега, при первой заправке его нужно обнулить, а при второй поделть получившийся пробег на литры залитого бензина, и получатся километро-литры. Както так вобщем.

#237
Отправлено 03 Август 2011 - 13:39
Ставить надо было вот такую лямбду: Bosch 0 258 005 055 или 0 258 005 291 , а не универсальную!
Еще проверьте ЕГР в каком состоянии.
а есть ли разница между данными датчиками кроме номера и если например заказывать exsist там есть его аналоги! подойдут ли они!!???
#238
Отправлено 03 Август 2011 - 13:55
а есть ли разница между данными датчиками кроме номера и если например заказывать exsist там есть его аналоги! подойдут ли они!!???
Не там ищите проблему, ей Богу! Сделайте качественную диагностику, приведите метки ГРМ в порядок и тогда уже разбирайтесь что к чему. Сразу скажу - ЕГР на выброс и замена на новый, т.к. на этом моторе он расходник.
Wild Wild West ®
#239
Отправлено 03 Август 2011 - 23:31
Не там ищите проблему, ей Богу! Сделайте качественную диагностику, приведите метки ГРМ в порядок и тогда уже разбирайтесь что к чему. Сразу скажу - ЕГР на выброс и замена на новый, т.к. на этом моторе он расходник.
Про ЕГР "на выброс " - не согласен...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#240
Отправлено 04 Август 2011 - 06:57
Про ЕГР "на выброс " - не согласен...
Это ваше право не соглашаться, но увы, жизнь и ситуция диктует обратные условия. На вашем моторе другой конструкции этот клапан, так что возражения преждевременные.
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных