
расход ТОПЛИВА большой
#182
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:25
Расход топлива получается 12-13 л на 100 км по городу (это летом).
По трассе меньше но все равно не даже не 10 на 100.
Что может влиять на расход?
Манера езды умеренная ( со светофоров не рву

Снимал ЕГР почистить, а он оказался заглушенным. Сюрприз!
Стоит пластинка металлическая с одни отверстием.
Катализатора нет, пустая кастрюля. Как обманули 2-ю лямбду не знаю. Возможно обманка.
Когда менял кольца и колпачки, мотористы сказали, что двигатель без следов износа.
Можно ли в такой ситуации улучшить расход?

#184
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:59
Снимал ЕГР почистить, а он оказался заглушенным. Сюрприз!
Стоит пластинка металлическая с одни отверстием.
Катализатора нет, пустая кастрюля. Как обманули 2-ю лямбду не знаю. Возможно обманка.
Когда менял кольца и колпачки, мотористы сказали, что двигатель без следов износа.
Можно ли в такой ситуации улучшить расход?
1. Вернуть ЕГР в рабочее состояние
2. Вернуть каталик
3. Реанимировать лямбду.
Т.е. сделать так, как на заводе сделали. И тогда можно ожидать заявленных изготовителем параметров.
#185
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:37
Соответственно катализатор можно не возвращать.
А вот ЕГР можно и вернуть - но видимо прошивка в моторе уже изменена. Кстати возможно там чего и напридумывали с этой прошивкой, какой нить злой чип-тюнинг. Не?
#186
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:51
Ну вторая лямбда на расход не влияет, оно диагностическое.
Соответственно катализатор можно не возвращать.
А вот ЕГР можно и вернуть - но видимо прошивка в моторе уже изменена. Кстати возможно там чего и напридумывали с этой прошивкой, какой нить злой чип-тюнинг. Не?
Насчет чип-тюнинга и других придумок не знаю! Так глубоко не залезал в мотор и мозги. Но лампочки не загораются, сообщений криминальных на БК нет.
Что там было до меня - темное дело.
Но стоит ли восстанавливать ЕГР если от него все отказываются?
Тем более с качеством нашего бензина.
Кстати машина с кондеем, может из-за кондея расход большой? Но я его летом включал очень редко.

#188
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:53
А какой "нормальный" (не как в книжке) должен быть у такого двигателя и с автоматом???

я думаю около 12 литров при спокойной езде
Но стоит ли восстанавливать ЕГР если от него все отказываются?
Тем более с качеством нашего бензина.
Кстати машина с кондеем, может из-за кондея расход большой? Но я его летом включал очень редко.
Я бы сделал так: каталик нафиг нам не упал с нормой ЕВРО-2 на ТО
ЕГР по этой же причине пускай заглушен будет.
Поменяй первую лямбду - она как правило сильно на расход влияет и универсальная БОШ недорого стоит.
Если не поможет - то на комп диагностику, и смотреть показатель смеси
У меня к примеру было накручено давление форсунки (моновпрыск), поэтому был немного повышенный расход.
А недели полторы назад заправился гауном на Киришах - так расход стал 12 литров на сотню и машина тупить начала ((( Теперь жду, когда же он кончится в баке
#189
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:27
Ну вторая лямбда на расход не влияет, оно диагностическое.
Соответственно катализатор можно не возвращать.
А вот ЕГР можно и вернуть - но видимо прошивка в моторе уже изменена. Кстати возможно там чего и напридумывали с этой прошивкой, какой нить злой чип-тюнинг. Не?
Вторая лямбда влияет на расход, еще как влияет...

#192
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:49
Не спорьте - 2-ая лямбда влияет еще как на расход! Доказательства найдете сами в инете.
Я так понимаю, что если нет катализатора, то 2-я лямбда не работает в своем режиме. Ее как то обманули. И как тогда она влияет на расход ?

#193
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:21
Можно ли в такой ситуации улучшить расход?
А мотор какой?
В любом случае: должна быть нормальная рабочая температура и нормальное зажигание.
Т.е. двигатель должен прогреваться за разумное время (у меня уже через 3-4 минуты печка дает теплый воздух при нуле за бортом) и не чувствовать погоды или включения печки (в смысле в любом случае не должна падать ниже 80гр.)
Зажигание не должно иметь пропусков. Они могут появляться не обязательно на холостых оборотах - самый тяжелый режим для свечей это обороты макимального крутящего момента. Смотрят или на осциллографе график разряда или по состоянию свечей. По любому проверьте зазор, а еще лучше на стенде под давлением 12-15 атм. Искрообразование не должно прерываться. Зазор на свече можно сделать поменьше 0,8-1 мм. Энергии искры будет достаточно, а напряжение пробоя будет меньше, а значит меньше вероятность пробоя "на сторону".
#194
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:29
Я так понимаю, что если нет катализатора, то 2-я лямбда не работает в своем режиме. Ее как то обманули. И как тогда она влияет на расход ?
Она, обманка, лупит в мозг средний показатель своего присутствия и мозг льёт горючку.
А работало бы всё как надо мозг не лил бы, а впрыскивал.
#195
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:59
Расход топлива получается 12-13 л на 100 км по городу (это летом).
и
А какой "нормальный" (не как в книжке) должен быть у такого двигателя и с автоматом???
я думаю около 12 литров при спокойной езде
те же я..ца вид в профиль ?
нормальный расход для этого мотора с автоматом...
не нужно верить в 8 литров на сотню ))) это фантастика.
#196
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:26
Она, обманка, лупит в мозг средний показатель своего присутствия и мозг льёт горючку.
А работало бы всё как надо мозг не лил бы, а впрыскивал.
Так уж и льет. Это же не карбюратор. Тем более еще не известно, что там с инжектором творится.
А если все восстанавливать, еще не факт, что будут заводские параметры. Двигатель то уже не новый.
Но все-таки хотелось бы иметь 10 литров на 100 км.
Сообщение отредактировал mungust: 20 Ноябрь 2009 - 08:27

#197
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:50
Так уж и льет. Это же не карбюратор. Двигатель то уже не новый.
Но все-таки хотелось бы иметь 10 литров на 100 км.
Одно из достоинств различных систем впрыска топлива, которое рекламируют производители - это адаптация системы питания двигателя к изменяющимся характеристикам двигателя в зависимости о возраста. Механизм адаптации мне не понятен, вполне может быть, что это рекламная уловка.
А вот, что я раскопал по поводу взаимодествия системы зажигания и впрыска:
При пропусках зажигания в выхлопных газах остается много кислорода (часть топлива не сгорает). Лямбда это видит, а мозги думают, что если много кислорода, значит мало топлива и дают его больше - ЛЬЮТ!
Cвечи и система зажигания должны прежде всего работать безупречно. А там и температура двигателя подрастет и расход упадет. Мне на X16SZR удавалось укладываться в 8 литров по городу на МТ на дистанции около 450 км летом. Свечи Brisk, подобранные на стенде из двух комплектов зазор 0,8-0,9 мм.
#198
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:56
А вот, что я раскопал по поводу взаимодествия системы зажигания и впрыска:
При пропусках зажигания в выхлопных газах остается много кислорода (часть топлива не сгорает). Лямбда это видит, а мозги думают, что если много кислорода, значит мало топлива и дают его больше - ЛЬЮТ!
То же самое бывает, когда одна из форсунок подзасрана, смесь в цилиндре бедниться, кол-во остаточного кислорода растет, лямбда это унюхивает и богатит смесь!
#199
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 09:52
Здравствуйте всем!
Расход топлива получается 12-13 л на 100 км по городу (это летом).
По трассе меньше но все равно не даже не 10 на 100.
Что может влиять на расход?
Манера езды умеренная ( со светофоров не рву

Снимал ЕГР почистить, а он оказался заглушенным. Сюрприз!
Стоит пластинка металлическая с одни отверстием.
Катализатора нет, пустая кастрюля. Как обманули 2-ю лямбду не знаю. Возможно обманка.
Когда менял кольца и колпачки, мотористы сказали, что двигатель без следов износа.
Можно ли в такой ситуации улучшить расход?
у меня тоже расход очень большой.
Цифры не высчитывал, но поверте - очень большой.
Так знающие люди посоветовали только два действенных способа.
1. Чистка форсунок с заменой упл. манжет на каждой.
2. Замена лямда-зонда.
Всё.
Цена вопроса около 4500р.
#200
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 10:40
Не спорьте - 2-ая лямбда влияет еще как на расход! Доказательства найдете сами в инете.
Ссылку на толковое объяснение по этому вопросу приму с благодарностью. Инет на эту тему отслеживаю постоянно ,но может что -то действительно дельное пропустил.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных