Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

расход ТОПЛИВА большой


Сообщений в теме: 395

#181 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Август 2009 - 09:59

средний 8

#182 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:25

Здравствуйте всем!
Расход топлива получается 12-13 л на 100 км по городу (это летом).
По трассе меньше но все равно не даже не 10 на 100.
Что может влиять на расход?
Манера езды умеренная ( со светофоров не рву smile.gif)
Снимал ЕГР почистить, а он оказался заглушенным. Сюрприз!
Стоит пластинка металлическая с одни отверстием.
Катализатора нет, пустая кастрюля. Как обманули 2-ю лямбду не знаю. Возможно обманка.
Когда менял кольца и колпачки, мотористы сказали, что двигатель без следов износа.
Можно ли в такой ситуации улучшить расход?
Изображение

#183 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:08

Многое, даже давление в шинах.

#184 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:59

Цитата(mungust @ 18.11.2009, 12:25) Просмотр сообщения

Снимал ЕГР почистить, а он оказался заглушенным. Сюрприз!
Стоит пластинка металлическая с одни отверстием.
Катализатора нет, пустая кастрюля. Как обманули 2-ю лямбду не знаю. Возможно обманка.
Когда менял кольца и колпачки, мотористы сказали, что двигатель без следов износа.
Можно ли в такой ситуации улучшить расход?

1. Вернуть ЕГР в рабочее состояние
2. Вернуть каталик
3. Реанимировать лямбду.

Т.е. сделать так, как на заводе сделали. И тогда можно ожидать заявленных изготовителем параметров.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#185 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:37

Ну вторая лямбда на расход не влияет, оно диагностическое.
Соответственно катализатор можно не возвращать.

А вот ЕГР можно и вернуть - но видимо прошивка в моторе уже изменена. Кстати возможно там чего и напридумывали с этой прошивкой, какой нить злой чип-тюнинг. Не?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#186 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:51

Цитата(Ace_Odinn @ 18.11.2009, 14:37) Просмотр сообщения

Ну вторая лямбда на расход не влияет, оно диагностическое.
Соответственно катализатор можно не возвращать.

А вот ЕГР можно и вернуть - но видимо прошивка в моторе уже изменена. Кстати возможно там чего и напридумывали с этой прошивкой, какой нить злой чип-тюнинг. Не?


Насчет чип-тюнинга и других придумок не знаю! Так глубоко не залезал в мотор и мозги. Но лампочки не загораются, сообщений криминальных на БК нет.
Что там было до меня - темное дело.
Но стоит ли восстанавливать ЕГР если от него все отказываются?
Тем более с качеством нашего бензина.
Кстати машина с кондеем, может из-за кондея расход большой? Но я его летом включал очень редко.
Изображение

#187 rich99

rich99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, IT технологии
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V автомат

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:01

А какой "нормальный" (не как в книжке) должен быть у такого двигателя и с автоматом??? blink.gif
Изображение

#188 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:53

Цитата(rich99 @ 18.11.2009, 16:01) Просмотр сообщения

А какой "нормальный" (не как в книжке) должен быть у такого двигателя и с автоматом??? blink.gif

я думаю около 12 литров при спокойной езде

Цитата(mungust @ 18.11.2009, 15:51) Просмотр сообщения

Но стоит ли восстанавливать ЕГР если от него все отказываются?
Тем более с качеством нашего бензина.
Кстати машина с кондеем, может из-за кондея расход большой? Но я его летом включал очень редко.

Я бы сделал так: каталик нафиг нам не упал с нормой ЕВРО-2 на ТО
ЕГР по этой же причине пускай заглушен будет.
Поменяй первую лямбду - она как правило сильно на расход влияет и универсальная БОШ недорого стоит.
Если не поможет - то на комп диагностику, и смотреть показатель смеси

У меня к примеру было накручено давление форсунки (моновпрыск), поэтому был немного повышенный расход.
А недели полторы назад заправился гауном на Киришах - так расход стал 12 литров на сотню и машина тупить начала ((( Теперь жду, когда же он кончится в баке


#189 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:27

Цитата(Ace_Odinn @ 18.11.2009, 15:37) Просмотр сообщения

Ну вторая лямбда на расход не влияет, оно диагностическое.
Соответственно катализатор можно не возвращать.

А вот ЕГР можно и вернуть - но видимо прошивка в моторе уже изменена. Кстати возможно там чего и напридумывали с этой прошивкой, какой нить злой чип-тюнинг. Не?

Вторая лямбда влияет на расход, еще как влияет... az.gif

#190 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:10

Цитата(igorzafira @ 18.11.2009, 22:27) Просмотр сообщения

Вторая лямбда влияет на расход, еще как влияет... az.gif


На что поспорим и как будем доказывать? rolleyes.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#191 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:26

Цитата(Ace_Odinn @ 19.11.2009, 8:10) Просмотр сообщения

На что поспорим и как будем доказывать? rolleyes.gif

Не спорьте - 2-ая лямбда влияет еще как на расход! Доказательства найдете сами в инете.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#192 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:49

Цитата(Impreza STI @ 19.11.2009, 7:26) Просмотр сообщения

Не спорьте - 2-ая лямбда влияет еще как на расход! Доказательства найдете сами в инете.

Я так понимаю, что если нет катализатора, то 2-я лямбда не работает в своем режиме. Ее как то обманули. И как тогда она влияет на расход ?
Изображение

#193 Andrey_A

Andrey_A

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:21

Цитата(mungust @ 18.11.2009, 12:25) Просмотр сообщения

Можно ли в такой ситуации улучшить расход?


А мотор какой?
В любом случае: должна быть нормальная рабочая температура и нормальное зажигание.
Т.е. двигатель должен прогреваться за разумное время (у меня уже через 3-4 минуты печка дает теплый воздух при нуле за бортом) и не чувствовать погоды или включения печки (в смысле в любом случае не должна падать ниже 80гр.)
Зажигание не должно иметь пропусков. Они могут появляться не обязательно на холостых оборотах - самый тяжелый режим для свечей это обороты макимального крутящего момента. Смотрят или на осциллографе график разряда или по состоянию свечей. По любому проверьте зазор, а еще лучше на стенде под давлением 12-15 атм. Искрообразование не должно прерываться. Зазор на свече можно сделать поменьше 0,8-1 мм. Энергии искры будет достаточно, а напряжение пробоя будет меньше, а значит меньше вероятность пробоя "на сторону".

#194 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:29

Цитата(mungust @ 19.11.2009, 13:49) Просмотр сообщения

Я так понимаю, что если нет катализатора, то 2-я лямбда не работает в своем режиме. Ее как то обманули. И как тогда она влияет на расход ?

Она, обманка, лупит в мозг средний показатель своего присутствия и мозг льёт горючку.
А работало бы всё как надо мозг не лил бы, а впрыскивал.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#195 Alkaev

Alkaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV auto , Opel Senator B C30LE 1990

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:59

я может, чего не понял,но :
Цитата
Здравствуйте всем!
Расход топлива получается 12-13 л на 100 км по городу (это летом).

и
Цитата
Цитата(rich99 @ 18.11.2009, 16:01)
А какой "нормальный" (не как в книжке) должен быть у такого двигателя и с автоматом???


я думаю около 12 литров при спокойной езде


те же я..ца вид в профиль ?
нормальный расход для этого мотора с автоматом...
не нужно верить в 8 литров на сотню ))) это фантастика.

#196 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:26

Цитата(ASPID @ 19.11.2009, 13:29) Просмотр сообщения

Она, обманка, лупит в мозг средний показатель своего присутствия и мозг льёт горючку.
А работало бы всё как надо мозг не лил бы, а впрыскивал.


Так уж и льет. Это же не карбюратор. Тем более еще не известно, что там с инжектором творится.
А если все восстанавливать, еще не факт, что будут заводские параметры. Двигатель то уже не новый.

Но все-таки хотелось бы иметь 10 литров на 100 км.

Сообщение отредактировал mungust: 20 Ноябрь 2009 - 08:27

Изображение

#197 Andrey_A

Andrey_A

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:50

Цитата(mungust @ 20.11.2009, 8:26) Просмотр сообщения

Так уж и льет. Это же не карбюратор. Двигатель то уже не новый.
Но все-таки хотелось бы иметь 10 литров на 100 км.


Одно из достоинств различных систем впрыска топлива, которое рекламируют производители - это адаптация системы питания двигателя к изменяющимся характеристикам двигателя в зависимости о возраста. Механизм адаптации мне не понятен, вполне может быть, что это рекламная уловка.
А вот, что я раскопал по поводу взаимодествия системы зажигания и впрыска:
При пропусках зажигания в выхлопных газах остается много кислорода (часть топлива не сгорает). Лямбда это видит, а мозги думают, что если много кислорода, значит мало топлива и дают его больше - ЛЬЮТ!
Cвечи и система зажигания должны прежде всего работать безупречно. А там и температура двигателя подрастет и расход упадет. Мне на X16SZR удавалось укладываться в 8 литров по городу на МТ на дистанции около 450 км летом. Свечи Brisk, подобранные на стенде из двух комплектов зазор 0,8-0,9 мм.

#198 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:56

Цитата(Andrey_A @ 20.11.2009, 13:50) Просмотр сообщения

А вот, что я раскопал по поводу взаимодествия системы зажигания и впрыска:
При пропусках зажигания в выхлопных газах остается много кислорода (часть топлива не сгорает). Лямбда это видит, а мозги думают, что если много кислорода, значит мало топлива и дают его больше - ЛЬЮТ!


То же самое бывает, когда одна из форсунок подзасрана, смесь в цилиндре бедниться, кол-во остаточного кислорода растет, лямбда это унюхивает и богатит смесь!


Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#199 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 09:52

Цитата(mungust @ 18.11.2009, 12:25) Просмотр сообщения

Здравствуйте всем!
Расход топлива получается 12-13 л на 100 км по городу (это летом).
По трассе меньше но все равно не даже не 10 на 100.
Что может влиять на расход?
Манера езды умеренная ( со светофоров не рву smile.gif)
Снимал ЕГР почистить, а он оказался заглушенным. Сюрприз!
Стоит пластинка металлическая с одни отверстием.
Катализатора нет, пустая кастрюля. Как обманули 2-ю лямбду не знаю. Возможно обманка.
Когда менял кольца и колпачки, мотористы сказали, что двигатель без следов износа.
Можно ли в такой ситуации улучшить расход?

у меня тоже расход очень большой.
Цифры не высчитывал, но поверте - очень большой.
Так знающие люди посоветовали только два действенных способа.
1. Чистка форсунок с заменой упл. манжет на каждой.
2. Замена лямда-зонда.
Всё.
Цена вопроса около 4500р.


#200 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 10:40

Цитата(Impreza STI @ 19.11.2009, 9:26) Просмотр сообщения

Не спорьте - 2-ая лямбда влияет еще как на расход! Доказательства найдете сами в инете.

Ссылку на толковое объяснение по этому вопросу приму с благодарностью. Инет на эту тему отслеживаю постоянно ,но может что -то действительно дельное пропустил.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных