
расход ТОПЛИВА большой
#241
Отправлено 04 Август 2011 - 23:34
Проблема вот в чем. Еще прошлой летом стал замечать повышенный расход и машинка тупила при разгоне, чек не горел, кроме периодически появляющейся ошибки по EGR (резистор был жив, клапан почищен и возвращен на свое место), ошибка не появлялась. На поведение машины это не повлияло. Весной поехал на техосмотр итог повышенный СО. Поехал на диагностику. Выявили "зависшую" лямбду, лямбда заменена на оригинал. Машина все продолжала кушать бензин и заливать свечи. Опять диагностика, сказали надо вырезать катализатор. Катализатор был вырезан и заменен на пламягаситель, эфекта нуль, но добавились выстрелы при сбрасывании газа на вкюченной передачи. Полез сам посмотреть все датчики, оказалось что на MAPе порвался шланг. Шланг заменили, хлопки пропали, а машина вообще отказывается нормально ехать, до 3000 оборотов надо долго держать, чтоб набрала, по городу невозможно ездить, расход тоже большой. На дигностике сказали что все хорошо и угол хороший и время открытия форсунок, и лямбда держит стихиометрическую смесь. Так куда бензин уходит. Может кто поможет, где еще может быть проблема?
#242
Отправлено 05 Август 2011 - 11:16
Может мне кто поможет, а то я уже задолбался выкидывать деньги на диагностику.
Проблема вот в чем. Еще прошлой летом стал замечать повышенный расход и машинка тупила при разгоне, чек не горел, кроме периодически появляющейся ошибки по EGR (резистор был жив, клапан почищен и возвращен на свое место), ошибка не появлялась. На поведение машины это не повлияло. Весной поехал на техосмотр итог повышенный СО. Поехал на диагностику. Выявили "зависшую" лямбду, лямбда заменена на оригинал. Машина все продолжала кушать бензин и заливать свечи. Опять диагностика, сказали надо вырезать катализатор. Катализатор был вырезан и заменен на пламягаситель, эфекта нуль, но добавились выстрелы при сбрасывании газа на вкюченной передачи. Полез сам посмотреть все датчики, оказалось что на MAPе порвался шланг. Шланг заменили, хлопки пропали, а машина вообще отказывается нормально ехать, до 3000 оборотов надо долго держать, чтоб набрала, по городу невозможно ездить, расход тоже большой. На дигностике сказали что все хорошо и угол хороший и время открытия форсунок, и лямбда держит стихиометрическую смесь. Так куда бензин уходит. Может кто поможет, где еще может быть проблема?
Пробег какой?
-Замер компрессии
-Замена клапана EGR на новый
#243
Отправлено 05 Август 2011 - 12:32
Пробег какой?
-Замер компрессии
-Замена клапана EGR на новый
Пробег 170 тыс., компрессию не мерял, но подумываю сделать. А если по клапану не выскакивает ошобок, может не стоит менять, 100 уе жалковато. А EGR так резко убивает мощность?
#247
Отправлено 22 Август 2011 - 14:07
Еще на не прогретом движке тянет вроде нормально, а потом прогревается и все пропадает.
EGR тоже притирал, заливал как клапана-держит! резистор тоже жив! с лямдами тоже какие ток ни ставил результат ноль стехиометрию правда держит играет! компрессия все по 15 один набирает ни так резво как все но и не с 40 раза может на пару оборотов больше! все метки зуб в зуб это 100% тыт даже где то тему в обшем открывал но вот чо странно! не знаю как распредвалы в это время и закрыти ли клапана 1 тцил но метка на малой шестерне коленвала когда совмешена то поршень до ВМТ не ДОХОДИТ на1-2 мм мерил отверткой! решил попробовать подкинуть сначало спаренный модуль (от 2112) а потом попробовать поставить Bosch 7.9.7 от 2111 (от 8 клап фазированного) планирую поставить калибровки от калины 1.4.
говорят опеля все до 3000 тупят и вяло разгоняются но факт остается фактом! опросил 5 человек у всех разные авто (у меня 1.4 астра) у товариша мерива была . омега 2лит 16 клап говорит разгонишь если то едет ))!
#248
Отправлено 30 Август 2011 - 22:27
#249
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:43
помогите пожалуйста у меня опель астра G 1.4 х14хе 16v ,большой расход топлива где-то 10-12 в смешоном режиме недавно лямбду поменял в чем дела зарание спасибо!!!!!!
У меня такой же двигатель летом в городе около 9л. трасса 6-7л. смотря как крутить, а вообще при маленьком объёме приходится держать большие обороты от сюда и расход, я так думаю!
#250
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:49

расход 13 по городу, по трассе в режиме 90-100км/ч езжу один не груженый 6,5л/100км.
обороты плавают.
диагностика дает:
P0325 Цепь сигнала детонации C-020 (Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) )
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-011 (Неисправность в цепи датчика А положения коленвала )
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008 (Цепь температуры воздуха на впуске - неисправность цепи)
P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) C-002
не знаю в тему не в тему - но читайте ссылку на мат.часть про датчики - что и как и для чего работает.
Общее представление будете иметь.
#251
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:07

Вы это уже выкладывали в теме про ошибки... При чём тут большой расход бензина?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#252
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:08
#253
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:55
Расход большой, он должен быть 10 л. На газе 11-12. Надо сделать электронную диагностику двигателя. Возможно лямда или датчик расхода? Проверь не горит ли Check engine, тогда датчик детонации. Когда мне ремонтники перепутали его подключение расход увеличился на 1 л. Но может быть электронный блок управления
Я конечно очень извиняюсь, но кому это Вы сейчас ответили?


#257
Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:43
Уж не знаю что такое произошло там у моего красавца

#258
Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:00
Тоже возникла проблема с повышенным расходом. На 20 литров проехал примерно 150 км , я в шоке

Расход увеличился с наступлением морозов. Летом расход был нормальный, на 500 км пробега приходилось 20-25 л. Знаю это потому что приходилось часто проезжать по этому маршруту и расход колебался только от стиля поездки.
Сейчас двигатель работает как и прежде, резких изменений нет кроме очень большого расхода топлива.
#259
Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:49
Подскажите пожалуйста сколько остается в баке бензина, когда загорается лампочка "малый остаток топлива"?
Хочу определить средний расход топлива, на прошлой неделе заправил 20литров, проехал около 150км всего и уже снова бак опустел....
#260
Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:52
На этой неделе стал обладателем Opel Astra G.
Подскажите пожалуйста сколько остается в баке бензина, когда загорается лампочка "малый остаток топлива"?
Хочу определить средний расход топлива, на прошлой неделе заправил 20литров, проехал около 150км всего и уже снова бак опустел....
так не определяют.
заправь полный бак до отсечки пистолета, прокатись кило 100, а можешь и больше это по желанию, потом заправься на тойже колонке опять до отсечки, потом посчитаешь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных