Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет мотор


Сообщений в теме: 256

#221 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июнь 2015 - 21:43

Тогда делайте так: снимите разъем с клапана ЕГР, заведите машину, она может сразу начать пытаться заглохнуть, не дайте ей это сделать, прогазуйте, подержите педалью, дождитесь пока обороты не успокоятся, возможно одновременно с этим загорится ошибка по клапану ЕГР, не суть.
После этого прокатитесь и посмотрите продолжает ли машина глохнуть или же все нормализовалось.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#222 tlmn

tlmn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Июнь 2015 - 21:53

Цитата(Sorokin_Vadim @ 4.6.2015, 21:43) Просмотр сообщения

Тогда делайте так...

Завтра попробую проверить.

Сообщение отредактировал tlmn: 04 Июнь 2015 - 21:53


#223 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:03

tlmn, я тоже думаю что это клапан ЕГР виноват

#224 tlmn

tlmn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Июнь 2015 - 10:17

Sorokin_Vadim, все проделал как вы сказали - проблема не решилась, все так же. Только еще добавилась ошибка 1405. я так понял как раз начало ругаться на этот клапан.

#225 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Июнь 2015 - 16:12

Фигово конечно, дешевые варинты ремонта на этом исчерпаны. Остается прямое следствие ошибки 0335: есл датчик поменян на действительно хороший, а не просто на новый(а хороший для этого мотора только Delphi), то остается только проводка от датчика до ЭБУ(что бывает крайне редко и не само собой, а в результате вмешательства) или сам ЭБУ, что случается достаточно часто.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#226 Agutin

Agutin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:54

Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, при работе на холостых двигатель ведёт себя идеально. Но как только обороты достигают 1800 об/мин он начинает глохнуть, при этом закидывает свечи и есть токое ощущение что двигатель через моновпрыск не засасывает воздух при открытии дросселя. При резком нажатии на педаль газа из моновпрыска срывается поток воздуха вместе с распыляемой форсункой топливом наружу :ролл:. Я с такой проблемой впервые столкнулся, по идее топливо распыляемое форсункой должно при увеличении оборотов быстрей всасываться во выпускной коллектор у меня наоборот.
Машина досталась по наследству 205 000 км пробега Opel Astra G x16szr 8 клап. . Из-за сорванной шпионки коленвала (разбило посадочное место шпионки 3 мм) перебрал движок, заменил колено, гидрокомпенсаторы, клапана, естественно все прокладки колпочки и сальники, электрику не трогал вообще. Ставил три разных бензонасоса проблема не исчезла. Датчик ОЖ рабочий. Если кто сталкивался или есть мысли по этому поводу подскажите, :хелп:
Сам могу грешить толко на приоткрытые каким-то образом впускные клапана :ролл: но может я и не прав.
P.S. Есть машина донор после ДТП я с неё ставил Моновпрыск работает лучше чем на моём до 2000 оборотов даже держит но не долго секунд 20 и глохнет

#227 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 09 Июнь 2015 - 00:29

Agutin, если 100% уверены, что с фазами всё в порядке, проверьте давление масла при увеличении оборотов, возможно, что у вас редукционный клапан маслонасоса не работает. При повышении оборотов избыточным давлением масла растопыривает гидрики и начинает приподнимать клапана.

Сообщение отредактировал Detuner: 09 Июнь 2015 - 00:32


#228 Agutin

Agutin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Июнь 2015 - 07:01

Хорошо посмотрю, там на насосе где стоит пружина есть пробка которая держит редукционную пружину, может попробовать ослабить. Да и с фазами всё хорошо метки на месте и двиг на холостых всхватывает и заводится с пол оборота и ровно работает.

#229 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:57

Agutin, лучше для начала замерить давление. Если действительно не работает - перебирать и чистить маслонасос со снятием с движка.

#230 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:24

Выпуск для начала гляньте, может кто в глушитель тряпок напихал или катализатор спекся...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#231 Agutin

Agutin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:03

Насчёт глушителя, я его отсоединил от выпускного колектра эффекта ноль. А вот по поводу масленого насоса так он был снят и помыт и выехать на нём я ещё не успел. Как-то так. Вопрос в самом бензобаке есть какой либо клапан сброса топлива из за повышенного давления в бензопроводе? При замене бензонасосов я вроде бы там нечего не видел. Теперь сомневаюсь может не заметил? Сейчас поеду замеры произведу в масленой системе и в бензопроводе, наконец-то взял манометры)


#232 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:50

Agutin, я плохо разбираюсь в моновпрысках, но судя по схеме, регулятор давления топлива находится на блоке впрыска, рядом с форсункой. Регулятор у моновпрыска должен поддерживать давление на форсунке около 1 атм, а лишний бензин стравливать в обратку.
Топливный насос меняли, я так понял. Какой поставили? Не от распределенного впрыска, случаем?

Сообщение отредактировал Detuner: 09 Июнь 2015 - 14:18


#233 Agutin

Agutin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:27

Нет не от распределенного, с такойке точно машины только с рабочей машины и ещё один заказывал в экзисте. Естественно свой родной был он тож качает.

#234 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:58

Вообще-то давление, создаваемое бензонасосом - если не ниже нормы, то не влияет на глохость/отсутствие тяги ... ну абсолютно. У меня самого ещё на C16NZ стоял бензонасос от инжекторной десятки с давлением в 3 БАР. При штатном 0.8 БАР. И, ничего, тысяч 150 откатал без проблем.
Тут, если уж упоминалась разбитая шпонка шкива... - проверять её опять.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#235 Agutin

Agutin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:22

Шпонка тут не причём, потаму как колено новое)))) и двиг на холостых работает нормально, он не работает под нагрузкой.

#236 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:28

Крашер, тут многое зависит от конструкции впрыска и модели насоса. У трёхбарного производительность может оказаться настолько избыточной, что РДТ не будет успевать стравливать в обратку и давление поднимется выше 1 бар. Другое дело, что это и на холостых было бы хорошо заметно.
Разбитую шпонку, как я понимаю, только что ремонтировали и двиг стал вести себя так сразу после ремонта, её не могло успеть разбить снова.


#237 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:43

А, шкив тоже менялся?
Какой-бы ни была производительность бензонасоса... - на моновпрыске регулятор давления мембранный. Сбросит любые излишки. Да, даже если не сбрасывает Изображение - форсунка не сможет пропустить через свой игольчатый клапан ГОРАЗДО больше чем положено. Если только игла клапана не зависла в открытом состоянии. Тогда и холостых-бы не было.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#238 dzmitrus

dzmitrus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 19 Июль 2016 - 12:02

Добрый день!
Opel Astra G 1,7D 1999 г.в.
Температура 90 градусов и обороты падают на ноль.
В чём причина?

#239 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Июль 2016 - 19:56

dzmitrus, прикольно....счас отгадаем....а серьезно ошибки считайте и их сюда... могу предположить причина в бензонасосе.

#240 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:50

@Ivan Shefer НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!! Ответ быстрее не получитие, а вот другим участникам форума тем самым мешаете!!!!!!!!!!!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных