Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет мотор


Сообщений в теме: 256

#61 tihii85

tihii85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra g z16xe

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 11:29

Цитата(Крашер @ 23.10.2011, 12:22) Просмотр сообщения

А, "ЧЕК" горит? Ошибки не пробовали считать?

чек не горит, ошибок нет. Может ГРМ проскочил на пару зубьев? Но тогда это плохо да?

#62 tihii85

tihii85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra g z16xe

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:29

Если егр заклинило в открытом положении, то двигатель заведется с газом? Так он и с газом и без газа заводится и глохнет, просто с газом чуть погромче и всё.


#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 23:55

Цитата(tihii85 @ 24.10.2011, 21:29) Просмотр сообщения

Если егр заклинило в открытом положении, то двигатель заведется с газом? Так он и с газом и без газа заводится и глохнет, просто с газом чуть погромче и всё.

Если клапан ЕГР заклинило в открытом положении, то машина будет заводиться, особенно, если при этом подгазовывать. Для пробы, отыщите у себя этот клапан и, вместо него поставьте "заглушку" - какую-либо жестянку, достаточно герметично перекрывающую посадочное место этого клапана. А, потом попробуйте завести.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:14

Цитата(Крашер @ 25.10.2011, 0:55) Просмотр сообщения

Если клапан ЕГР заклинило в открытом положении, то машина будет заводиться, особенно, если при этом подгазовывать. Для пробы, отыщите у себя этот клапан и, вместо него поставьте "заглушку" - какую-либо жестянку, достаточно герметично перекрывающую посадочное место этого клапана. А, потом попробуйте завести.

Что то нагородили огород какой то....проще снять с него разъем и все, чем снимать весь клапан, искать какую то жестянку.... Если клапан в открытом положении, то машина не заведется.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#65 tihii85

tihii85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra g z16xe

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:00

Цитата(Impreza STI @ 25.10.2011, 11:14) Просмотр сообщения

Что то нагородили огород какой то....проще снять с него разъем и все, чем снимать весь клапан, искать какую то жестянку.... Если клапан в открытом положении, то машина не заведется.

спасибо за советы. Попробуем.

#66 tihii85

tihii85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra g z16xe

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:29

Цитата(tihii85 @ 25.10.2011, 22:00) Просмотр сообщения

спасибо за советы. Попробуем.

Короче спецы сказали это не ЕГР. Завтра будут смотреть ремень грм, возможно проскочил на пару зубьев. А клапана может загнуть если проскочил? Так она же заводится (схватывает) и сразу глохнет

#67 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:00

Цитата(tihii85 @ 26.10.2011, 20:29) Просмотр сообщения

Короче спецы сказали это не ЕГР. Завтра будут смотреть ремень грм, возможно проскочил на пару зубьев. А клапана может загнуть если проскочил? Так она же заводится (схватывает) и сразу глохнет

В общем, если с подгазовыванием заводится и работает пока не отпустишь педаль газа, а с отпущенной глохнет сразу или почти сразу - через полтора-два "вздоха", то это именно клапан ЕГР завис в ОТКРытом состоянии - на 99%. Если "спецам" лень реально снять и посмотреть, то сделайте это сами. (В конце концов, два винта открутить! aq.gif )
Если-же и с подгазовыванием глохнет - смотрите по цепочке топливного тракта. /Не слушая "спецов"/.
Начинайте с бензонасоса. Фильтр грубой очистки (на самом бензонасосе в баке), фильтр тонкой очистки - в топливной магистрали под порогом пассажира сзади водителя. Далее - если есть манометр и знаете куда и как в топливный тракт его включать - подключите и убедитесь, что даже в момент заводки - схватывания давление в топливной рампе не пропадает, а остаётся именно как вы указывали - 2,5-3 Бар. После этого остаётся ДПКВ или проводку "трясти".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#68 tihii85

tihii85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra g z16xe

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:46

Цитата(Крашер @ 26.10.2011, 21:00) Просмотр сообщения

В общем, если с подгазовыванием заводится и работает пока не отпустишь педаль газа, а с отпущенной глохнет сразу или почти сразу - через полтора-два "вздоха", то это именно клапан ЕГР завис в ОТКРытом состоянии - на 99%. Если "спецам" лень реально снять и посмотреть, то сделайте это сами. (В конце концов, два винта открутить! aq.gif )
Если-же и с подгазовыванием глохнет - смотрите по цепочке топливного тракта. /Не слушая "спецов"/.
Начинайте с бензонасоса. Фильтр грубой очистки (на самом бензонасосе в баке), фильтр тонкой очистки - в топливной магистрали под порогом пассажира сзади водителя. Далее - если есть манометр и знаете куда и как в топливный тракт его включать - подключите и убедитесь, что даже в момент заводки - схватывания давление в топливной рампе не пропадает, а остаётся именно как вы указывали - 2,5-3 Бар. После этого остаётся ДПКВ или проводку "трясти".

Итог ремонта таков: проскочил ремень ГРМ на 2 зуба. Купил ремень, ролики, все поставили, завелась с полоборота и работает как часы, как и до этого. Мастер сказал, что повезло, клапана не погнуло. Расходы: два паразитных ролика 1450 руб., натяжной ролик 1200 руб., ремень грм 1600 руб., работа 3500 руб.

Снимали ЕГР все нормально, слегка загрязнен был и все.

#69 tenderpain

tenderpain

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 14:50

Доброго времени суток! Похожая проблема возникла. Началось с приходом холодов. Утром заводится нормально. Работает на холостом хорошо. Стоит включить скорость, двигатель глохнет. Чек не загорается. Начинаю заводить - никакой реакции, даже стартер не крутит. Секунд через 10-20 заводится с полоборота и дальше работает ровно. Если не включать скорость, а газануть слегка - тоже глохнет и не заводится примерно 10-20 сек. Если прогревать минут 5 и потом сразу поехать, то, как только сбросишь обороты (отпустить педаль газа), глохнет и не заводится около минуты. Чек опять же не горит, стартер не крутит. Возникает ситуация только если машина постоит достаточно долго (например, ночь). Подскажите - что делать? Спасибо.
Двигатель X16SZR.

Сообщение отредактировал tenderpain: 02 Декабрь 2011 - 15:06


#70 OLGA_leo

OLGA_leo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra G 1999

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:14

Добрый вечер. Стала глохнуть машина (Opel Astra 1999 г., x16xel), заводится без проблем, если начинаю ехать утром прогрев 5-7 минут, но не дождавшись пока стрелка указателя температуры не начинает подниматься (по времени занимает 10-15 минут),то машина на перекрестке глохнет, при этом не дергается, просто тихо "умирает". Затем заводится сразу, дальше машина едет, не глохнет. Если прогреваю 10-15 минут, то есть жду, пока стрелка начнет подниматься - машина едет, не глохнет. Делали диагностику несколько раз - ошибок не показывает (при диагностике машина ни разу не глохла, ситуацию "спровоцировать" не могу).
Сегодня у нас температура упала до минус 15, машину утром прогрела пока стрелка указателя температуры не стала подниматься (20 минут), но машина стала глохнуть почти на каждом перекрестке и даже при движении, когда нажимаю на тормоз. Еле доехала до сервиса, из ошибок появилась одна ошибка по ЕГР (меняла на новый год назад). В сервисе машину оставила, ребята говорят что возможно проблема с ЭБУ. Подскажите пож-та в чем может быть проблема? заранее спасибо

#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:07

tenderpain, у Вас, скорее всего две разных проблемы накладываются. друг на друга. Когда машина отказывается заводиться - стартер не крутит... - очень похоже на ЭТО. А вот то, что глохнет - тут может быть что угодно. Можно конечно методом "тык"-а менять подряд ШДХХ, ДПДЗ, датчики температуры... Хотя, я рекомендовал-бы начать замены с ДПКВ.


OLGA_leo, у Вас, как ни прискорбно, стоит начинать проверку именно с клапана ЕГР.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#72 OLGA_leo

OLGA_leo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra G 1999

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 18:37

Крашер, спасибо за рекомендацию - попросила на СТО чтобы временно "заглушили" ЕГР. Сегодня машина глохла у них при подключенной диагностике - ошибок новых не показывает. Не думала что ЕГР может привести к таким проблемам, тем более обидно что только год назад ставила новый ЕГР.

#73 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 18:54

OLGA_leo, Ну, Вы не указали, какой у Вас двигатель, откуда сами, каков пробег машины. Однако, если год назад меняли клапан на нормальный-рабочий-оригинал, а он уже "глючит", значит ещё и проблема с масложором. И не только.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#74 OLGA_leo

OLGA_leo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra G 1999

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 19:46

Крашер, у меня двигатель x16xel, пробег 200000 км, брала машину 1,5 года назад, часто загорался чек, после диагностики выявилось - ругается на ЕГР, купила новый, оригинал.
Вы правы, у меня есть расход масла и еще повысился расход бензина, конечно езжу по пробкам, но не настолько чтобы расход повысился с 11 (прошлый год) до 15 литров - сейчас. Пыталась раньше поставить машину на ремонт - чтобы выявить причину повышенного расхода - пытаются убедить что расход нормальный, ошибок по диагностике нет и для того чтобы выявить причину надо искать и им не понятно где (то есть может быть много причин), причем заезжала к разным мастерам. Я из Алматы, у нас нет офиц.представительства OPEL и по городу очень мало, кто занимается ремонтом опелей (в основном из опелей вектры по городу).
При покупке поменяла фильтры, ЕГР, ГРМ, недавно чистили дроссельную, меняла свечи на оригинал (из старых свечей при замене у двух низ был в масле).
Ребята (которым поставила машину) говорят что на ЕГР не очень похоже, причину пока найти не могут, а без машины очень плохо, завтра позвоню может что нашли, но они думают что это скорее всего проблемы с ЭБУ. Знать бы точно вчем проблема, а то в неведени быть хуже всего.

#75 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 07:32

Ну, на x16xel - расход масла вещь не редкая. Кольца маслосьёмные "закоксовались-залегли". Спасает только разборка двигателя с их заменой. /мне помогло/. А, из-за масложора и клапан ЕГР выходит из строя, и свечи менять чаще приходится, и лямбда-зонд /кислородный датчик/ может накрыться. Отсюда и повышенный расход топлива. Да ещё, частенько "забивается" вентиляция картера. Начинает давить масло через сальники-прокладки.
Только вот, почему глохнет - гм... издалека не определить. Лампочка "чек" ничего не кажет?
Кстати, топливный фильтр давно меняли? И, давление топлива в рампе меряли?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#76 OLGA_leo

OLGA_leo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra G 1999

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 17:43

Добрый вечер, спасибо за рекомендации, на что надо обратить внимание в первую очередь и ссылки. Топливный фильтр меняла где то год назад, давление не меряли, чек загорался, но не всегда когда она у меня глохла. Сегодня созванивалась с ребятами с СТО, говорят что точно не ЭБУ (Слава Богу!!!), обещали завтра сказать в чем проблема - она у них теперь глохнет часто, причем интересно что все таки это зависит каким то образом от температуры, то есть в определенный промежуток работы. Потом глохнуть перестает, завтра с утра они опять с подключенным сканером будут смотреть. отпишусь о результатах, надеюсь причину найдут.

#77 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 17:56

Цитата(OLGA_leo @ 21.12.2011, 17:43) Просмотр сообщения

Добрый вечер, спасибо за рекомендации, на что надо обратить внимание в первую очередь и ссылки. Топливный фильтр меняла где то год назад, давление не меряли, чек загорался, но не всегда когда она у меня глохла. Сегодня созванивалась с ребятами с СТО, говорят что точно не ЭБУ (Слава Богу!!!), обещали завтра сказать в чем проблема - она у них теперь глохнет часто, причем интересно что все таки это зависит каким то образом от температуры, то есть в определенный промежуток работы. Потом глохнуть перестает, завтра с утра они опять с подключенным сканером будут смотреть. отпишусь о результатах, надеюсь причину найдут.

Глохнет как? Всмысле обороты резко падают или как? У меня была такая проблема, долго искал и нашёл....было бы не плохо самому посмотреть. В моём случае движку вскрывали(вскрывал) менял колплчки и прокладки, масло "кушать" перестало, и расход стал немного меньше. На тот момент пробег был 260000

Ах, да....менял топлевный насос, ставил от 10ки с небольшой переделкой(родной поизносился)

#78 OLGA_leo

OLGA_leo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra G 1999

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 18:18

Сотрудник, машина глохнет на перекрестках, в дороге при нажатии на тормоз или когда сбрасываю газ, она не дергается, а реально тихо "умирает", первый раз даже не поняла что заглохла - слушала музыку, посмотрев на приборную панель увидела что горят три значка. Приятных ощущений мало, один раз заглохла в повороте, хорошо что сзади машины не было. При этом потом машина заводится сразу.
Обороты, когда она глохнет, плавают в пределах 500-800. Еще заметила, что раньше (когда не было проблем) утром когда заводилась у меня были обороты где-то до 1500, потом опускались до 800. Сейчас когда завожу утром, обороты в районе 1000, и опускаются при прогреве где то до 600.

#79 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:06

Сдаётся мне, что или с ШДХХ проблема, или ... вот никак не сопоставлю, как датчик температуры может повлиять на "глохость". Единственное, что приходит на ум - когда-то читал про подобную зависимость, правда, на другом двигателе, поэтому и особо не заострял внимание - там вылечили заменой ДПКВ и датчика температуры впускного воздуха. Что именно было решающим - не знаю.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#80 Soprano61

Soprano61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:29

Цитата(OLGA_leo @ 21.12.2011, 19:18) Просмотр сообщения

Сотрудник, машина глохнет на перекрестках, в дороге при нажатии на тормоз или когда сбрасываю газ, она не дергается, а реально тихо "умирает", первый раз даже не поняла что заглохла - слушала музыку, посмотрев на приборную панель увидела что горят три значка. Приятных ощущений мало, один раз заглохла в повороте, хорошо что сзади машины не было. При этом потом машина заводится сразу.
Обороты, когда она глохнет, плавают в пределах 500-800. Еще заметила, что раньше (когда не было проблем) утром когда заводилась у меня были обороты где-то до 1500, потом опускались до 800. Сейчас когда завожу утром, обороты в районе 1000, и опускаются при прогреве где то до 600.


По данным симтомам советую в 1ю очередь почистить дросельную заслонку в любой автомастерской (обайдёться вам эта услуга порядка 500-800 руб) для лучшего эффекта ещё может помоч смена свечей чистка инжектора +1-2т.р. и будет вам счщастье а вообще причин может быть милилон...от плохого бензина до убитого кронштейна датчика коленвала (ежели тот расщатан машина вообще незаведёться)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных