Установка круиз контроля
#541
Отправлено 31 Май 2012 - 19:38
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#542
Отправлено 01 Июнь 2012 - 01:57
Все огонь работает! Проложил проводку от разъема причем сделал все как в штатной т.е. Установил пин №3 в разъема Х14 серого цвета, провод взял от проводки мозга(запасная в гараже есть ) вставил в колодку, перемотал все заново и хомуты новые на жгуты проложил! Провод + взял с разъема лягушки тормозов (черный),лягушку взял от Зафиры Б тормозную (срезал выпирающий край т.к. на Мериве паз в нижнем левом углу а там нэт) колодку к лягушке взял от компа (не помню, кто писал но спасибо!)! Всем спасибо, надо отдельно тему в ФАК с отчетом с разными вариантами установки!
#545
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:19
Ради кнопок под хром пришлось купить фм-сканер за 60 р.
Программирование через OP-COM прошло без проблем, вот только с первого раза не заработало. Отзвонился Вовику_, (+1), по его рекомендациям оказалось, что концевик сцепления просто был заглушен. Работа концевика, оказывается, прекрасно видна через OP-COM - у меня этот прерыватель был не включен. Я его поддел отверткой эдак щелчка на три, и всё заработало. Летом планирую с семьёй проехаться по маршруту Элиста-Москва-Питер, так что "круиз" очень кстати.
Пробег 167 тыс. км
#546
Отправлено 09 Июнь 2012 - 08:03
Это что за моделька?
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#547
Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:38
[Ради кнопок под хром пришлось купить фм-сканер за 60 р.
Это что за моделька?
Я не помню... Брал в импровизированных торговых рядах с китайскими безделушками... Там были часы-таймеры (от 50 р.), фм-сканеры (от 60 р.) и фм-сканеры с динамиком и внешней антенной от 120 р. Все они потенциально имеют всякие кнопки, вот их (то есть, кнопки) и рассматривал. Названия не смотрел, от купленного сканера выпилил плату с кнопками прерывания и вытащил декоративные кнопки, вырезал кусочек пластмаски из батарейного отсека для основы в самой ручке, ну и "для хозяйства" выпаял вход для наушников и колёсико вкл./выкл с резистором - остальное в топку... Даже название модели не запомнил, хотя было по-русски, типа "Эра" или ещё как-то...
Пробег 167 тыс. км
#549
Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:17
Пробег 167 тыс. км
#552
Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:42
Даю подсказку: косичка с концевиками сцепления, тормоза и с разъёмом педали газа относится к левому бортовому жгуту.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#553
Отправлено 25 Июнь 2012 - 10:34
Alixir, а посмотреть внимательнее, что куда идёт, и где и какие расположены разъёмы?
Даю подсказку: косичка с концевиками сцепления, тормоза и с разъёмом педали газа относится к левому бортовому жгуту.
MMX, да вроде внимательный был, два раза разбирал панель уже). Именно про этот жгут я и говорю, что он идет к коробке с реле, и у меня там нет 3 пина в разъеме, ни в маме ни в папе, хотя в разъеме на ручку 4 провод есть. Все купил, а он (круиз) не работает(((. Всю голову сломал. Причем серого провода нет и разъеме Х55 к двигателю - по схеме выложенной ранее форумчанами выше видно что он должен там быть. А там куда конкретно надо коннектиться? Ткни пальцем) На рисунке: мы ж про этот жгут?
Сообщение отредактировал Alixir: 25 Июнь 2012 - 10:40
#554
Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:30
MMX, да вроде внимательный был, два раза разбирал панель уже). Именно про этот жгут я и говорю, что он идет к коробке с реле, и у меня там нет 3 пина в разъеме, ни в маме ни в папе, хотя в разъеме на ручку 4 провод есть. Все купил, а он (круиз) не работает(((. Всю голову сломал. Причем серого провода нет и разъеме Х55 к двигателю - по схеме выложенной ранее форумчанами выше видно что он должен там быть. А там куда конкретно надо коннектиться? Ткни пальцем) На рисунке: мы ж про этот жгут?
16v - это что? Z16XE? Z16XEP? Z16LET? Левый бортовой жгут совершенно логично имеет хвост в релейную коробку под водительским сидением. И ещё хвосты к педалям, к крпме пепелаца. А вот ответная часть Х14 идёт в моторный отсек. Разъём, вроде, зелёный. Раскладка - в файле. По ней проще ориентироваться с номерами.
Прикрепленные файлы
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#555
Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:48
16v - это что? Z16XE? Z16XEP? Z16LET? Левый бортовой жгут совершенно логично имеет хвост в релейную коробку под водительским сидением. И ещё хвосты к педалям, к крпме пепелаца. А вот ответная часть Х14 идёт в моторный отсек. Разъём, вроде, зелёный. Раскладка - в файле. По ней проще ориентироваться с номерами.
ММХ, я наверно немного непонятно выражаюсь, но мне нужно определенно подсказать как идет серый провод от 3 пина Х14, куда, к какой точке его подключать? Если в моторный отсек, то сразу к Х55 в 61 пин или в модуль управления кузовом? Подключить его от концевика сцепления до Х14 я думаю справлюсь... И еще, как раз ответная часть имеет хвосты к педалям, датчикам и газу, а тот хвост на рисунке уходит в релейную коробку полностью, всеми проводами, что меня и смущает..
Сообщение отредактировал Alixir: 25 Июнь 2012 - 13:55
#556
Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:17
ММХ, я наверно немного непонятно выражаюсь, но мне нужно определенно подсказать как идет серый провод от 3 пина Х14, куда, к какой точке его подключать? Если в моторный отсек, то сразу к Х55 в 61 пин или в модуль управления кузовом? Подключить его от концевика сцепления до Х14 я думаю справлюсь... И еще, как раз ответная часть имеет хвосты к педалям, датчикам и газу, а тот хвост на рисунке уходит в релейную коробку полностью, всеми проводами, что меня и смущает..
Вы хорошо посмотрели на картинку (да и на сам жгут)? Похоже, что не очень. На картинке видно, что из переднего кондуктора выходит ещё жгут с отводами к двери и т.д. Так вот это один и тот же жгут. Это чтоб жгут не считали коротеньким. Можете ещё раз снять порожек, расцепить разъёмы и посмотреть, куда какие хвосты идут и как они изящно перегибаются. Ну и в терминологии установим единство. Я считаю ответной частью Х14 штыревую часть, расположенную на жгуте в моторный отсек. Это просто условность, мне так удобнее в силу того, что я у себя тянул недостающую проводку и работал с гнездовой частью. А раз я с ней работал, то она и основная.
От ответной (штыревой) части Х14 с 3 контакта серый провод сечением 0,75 кв. мм идёт на 61 ногу разъёма Х55 ЭБУ двигателя. Ещё раз: от концевика сцепления идёт серый провод к 3 контакту гнездовой части Х14, от штыревой части Х14 с 3 контакта идёт серый провод к 61 контакту разъёма Х55 (ЭБУ двигателя, на торце двигателя со стороны маховика). Никаких кузовных модулей концевик сцепления не задействует.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#557
Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:55
От ответной (штыревой) части Х14 с 3 контакта серый провод сечением 0,75 кв. мм идёт на 61 ногу разъёма Х55 ЭБУ двигателя. Ещё раз: от концевика сцепления идёт серый провод к 3 контакту гнездовой части Х14, от штыревой части Х14 с 3 контакта идёт серый провод к 61 контакту разъёма Х55 (ЭБУ двигателя, на торце двигателя со стороны маховика). Никаких кузовных модулей концевик сцепления не задействует.
Ну вот, что я и хотел, и в чем сомневался, сегодня буду пробовать, спасибо за помощь..
#559
Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:00
Приветствую всех Меривоводов
Почитав форум, тоже озадачился установкой КК
У меня дизельный мотор 1.7CDTI, 2006г
Были ньюансы, но все заработало!!!!
Спасибо форуму и участникам данной ветки!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных