Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ручной тормоз


Сообщений в теме: 268

#221 refren

refren

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:14

Отчет о проделанной работе, по сообщениям №208 и №210

Видимо были куплены троса на более новую модификацию стояночных тормозов, поэтому пришлось придумывать на ходу и шаманить из подручных материалов купленных через обычный магазин крепежа smile.gif

Суть такая:
- на 1 фото видно что я доработал старое крепление "поворота" троса;
- на 2 фото схематично представлена технологическая карта: 1 - вид сбоку "было"; 2 - отгибаем верхний "зацеп" градусов на 20 только аккуратно чтоб не отломать (можно не отгинать но тогда нужно будет постараться с пунктом 3); 3 - выбираем напильником полукруг чтобы упор тросса хорошо входил в проем и упирался.
- на 3 фото видно что получилось (бело-синяя проволока нужна была для того чтобы закрепить всю конструкцию в момент натяжки и соединения тросов - выскакивает из паза)
- на 4 фото видно 2ой конец троса не до конца одевается в заднюю часть тормозного барабана
-на 5 фото видно как устроено крепление короткого троса к уравнивателю:
с лева на право - окончание троса с 2мя гайками и шайбой гровера между ними.
далее идет Талреп
http://ru.wikipedia.org/wiki/Талреп
с закрученным вместо крюка окончанием короткого троса
(не пытайтесь выкрутить из талрепа кольцо - оно с левой резьбой)
(для предотвращения самораскручивания талреп через 1у из сторон привязан к длинному троссу желто-зеленой проволокой)
далее идет карабин с закруткой (нужно было сделать быстро и надежно)

Сейчас ручник полностью работает на 6 щелчке, видимо когда трос растянется конструкцию придется изменять - либо убирать карабин (уж очень он длинный (кстати короткий тросс должен крепится на свое посадочное место - но оно еще ближе к правой стороне - мне не хватило затяжки чтобы все натянуть) либо придется отпиливать либо резьбу тросса либо резьбу талрепа
но это уже мелочи )))
Главное чтоб на техосмотре не выпали в осадок от таких конструкций smile.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.JPG
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

Сообщение отредактировал refren: 28 Декабрь 2010 - 20:16


#222 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:43

Я протёр задний суппор та 5 мм ручником. Теперь правильный ответ (для моего случая) добавил пружину что внутни барабана, ручник натянул на 3 счелчка, потом натянул тросик и все окей.Просто выпускают дохлые пружины что на конце ручника. Вот и весь ...расговор.

#223 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:48

извените, не читал темы полностю, так вот вопрос - подходит ли трос ручного тормоза и задние тормозные колодки с Ланоса?
заранее благодарен!

#224 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:33

народ подскажите!

#225 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:09

Колодки вряд ли и трос думаю тоже.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#226 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:02

не подходит трос . а зачем огород городить, пусть твой привезут. цена вопроса в районе350р. и колодки задние от нексии можно поставить.780---1200р+ желательно комплект пружинок и держалок колодок 150р. этого года на 3 хватит, если барабаны нормуль.

на 1,8 стоят феноксы, на 1,6 итальянские... разницы в торможении практически нет... только что итал чуть легче. цена была одинаковой 1500за пару

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Ноябрь 2011 - 11:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#227 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:16

народ подскажите по ручнику как он должен выглядеть на Асконе С 1986г?
Особенно интересно по креплениям троса и "Хреновины" в районе середины задней балки (у меня обмотана целлофаном от старого хозяина). Хочу сделать чтоб работало. Должна ли эта штука крепиться к балке/днищу и где про нее прочесть
Как выглядит крепление к хомуту бензобака(жалкие остатки Изображение )

#228 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:23

мануал ищи. я вообще поступил проще.взял тросы.на два хороших малых хомута к рычагу ручника. сжал их. вырезал из водопроводной трубы такое дело и все окей на 4 щелчка.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2012 - 21:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#229 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 31 Июль 2012 - 20:32

с монуалами туго. Я их штук 20 выкачал с инета, а во всех них с километровой дальности вид на ручник как часть гидравлияеской системы. и непонятно что за штука(к ней сходятся тросы от задних колес и ручника с салона) на задней балке

#230 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Июль 2012 - 20:53

вверху рисунок. принцип прост. длинный трос вставлен в то что на рисунке. короткий с натяжителем тоже туда. когда вы тянете ручник, оплетка упирается в этом устройстве и тянет одну колодку тросом. короткий вместе с планкой тянет вторую колодку.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#231 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 05 Август 2012 - 20:26

устройство тормозов в барабане я знаю. Мне надо устройство от русника(в салоне) до троса входящего в барабан зеднего колеса.

Сообщение отредактировал torpion: 09 Август 2012 - 21:37


#232 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Август 2012 - 22:28

так на рисунке планка ,которая над балкой два троса объединяет)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#233 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 09 Август 2012 - 21:40

данный рисунок похож на штуку что висит у меня сразу в тунеле после тяги с ручника и до троса который уходит к фиговине на задней балке, тока без регулировок (тупое сращивание 2-х тросов)

#234 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Август 2012 - 22:05

это не он. над балкой этот длжен висеть(на рисунке) он работает уже исправно 4 года,блокируя задние колеса наглухо на 4х щелчках на одной асконе и 1.5 на другой такой же натяжитель тросаИзображение а всего то кусок водопроводной трубы. гы гы) Изображение

а та штука ,что вы указали ,была упразднена и вместо нее в нахлест и с двумя малого диаметра хорошими хомутами два троса стянуты, чтоб работало и не люфтило как родное.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Август 2012 - 22:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#235 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:23

прочитал всю тему, очень удивляет, что народ не пользуется книжками, которые тут на сайте выложены http://opel-club.ru/instr.html

однако нигде не нашел инфы, какой длины трос купить, если в элькатс их 4 вида... или все таки придется снимать тросы с авто и мерить?
OAC 88г, седан, со старой системой ручника (длиный трос+короткий).
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#236 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Январь 2013 - 01:32

По вину уже не пробиваются , я снял измерил , но всё равно не тот один привезли , чуток длиннее . поставил , пока натяжки ручника хватает , но потом нужно купить покороче .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 17 Январь 2013 - 01:33


#237 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:17

Стали ставить ручник, поставили по картинке: левый длинный, правый коротки - осталось с пол метра троса, значит надо было наоборот ставить? Завтра переделывать...

Значит какие то тросы ставятся так а какие наоборот?

А можете кто нормально сфотографировать как крепиться ручник к кузову?
В барабаны вогнать не проблема, а планка должна болтаться в воздухе?

upd: Блин всю тему 2 раза перечитал все по путалось, и в итоге понял что длинный к правому колесу короткий к левому, а рисунок выше не правильны....

upd2: Были бы картинки понять легче а так что потерлось что на сайт элкаст какойт (в душе не чаю)...Да и в первый раз все туговато получается smile.gif

Сообщение отредактировал len4: 16 Октябрь 2013 - 20:09


#238 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:31

ДЛИННЫЙ трос через уравнитель к ПРАВОМУ колесу по ходу движения.КОРОТКИЙ,с резьбовым наконечником,через уравнитель к ЛЕВОМУ колесу по ходу движения.

1.Изображение 2.Изображение 3.Изображение 4.Изображение 5.Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 16 Октябрь 2013 - 22:34


#239 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:54

Цитата(skilful @ 16.10.2013, 22:31) Просмотр сообщения

через уравнитель к ЛЕВОМУ колесу по ходу движения.

Спасибо большое!
один момент еще. У нас длинный трос закреплен в уравнитель так, что когда натягиваем ручник он упирается в уравнители а назад возращаем чуть болтается это ничего или нужно закрепить что бы сидел мертво? У нас немного уравнитель другово типа...И сточили на тросу вокруг выемки, не залазил...
Разберем назад сфоткаю уравнитель и трос...

Сообщение отредактировал len4: 17 Октябрь 2013 - 12:55


#240 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:55



Конструктивно родной трос зажимается уравнителем и не ходит.Натяжение резьбовой частью на малом тросе согластно мануалу.Если не работают саморегуляторы(не работают наверняка),доводка распорными планками.Следует обратить внимание на участоки тросов,проходящие через пластмассовые кольца на балке.От трения пластмассовая защитная плёнка стирается оголяя трос.Трос ржавет и приходит в негодность за два сезона.Смазывать переодически силиконовой смазкой или другими,но не литол.
Изображение Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных