Видимо были куплены троса на более новую модификацию стояночных тормозов, поэтому пришлось придумывать на ходу и шаманить из подручных материалов купленных через обычный магазин крепежа

Суть такая:
- на 1 фото видно что я доработал старое крепление "поворота" троса;
- на 2 фото схематично представлена технологическая карта: 1 - вид сбоку "было"; 2 - отгибаем верхний "зацеп" градусов на 20 только аккуратно чтоб не отломать (можно не отгинать но тогда нужно будет постараться с пунктом 3); 3 - выбираем напильником полукруг чтобы упор тросса хорошо входил в проем и упирался.
- на 3 фото видно что получилось (бело-синяя проволока нужна была для того чтобы закрепить всю конструкцию в момент натяжки и соединения тросов - выскакивает из паза)
- на 4 фото видно 2ой конец троса не до конца одевается в заднюю часть тормозного барабана
-на 5 фото видно как устроено крепление короткого троса к уравнивателю:
с лева на право - окончание троса с 2мя гайками и шайбой гровера между ними.
далее идет Талреп
http://ru.wikipedia.org/wiki/Талреп
с закрученным вместо крюка окончанием короткого троса
(не пытайтесь выкрутить из талрепа кольцо - оно с левой резьбой)
(для предотвращения самораскручивания талреп через 1у из сторон привязан к длинному троссу желто-зеленой проволокой)
далее идет карабин с закруткой (нужно было сделать быстро и надежно)
Сейчас ручник полностью работает на 6 щелчке, видимо когда трос растянется конструкцию придется изменять - либо убирать карабин (уж очень он длинный (кстати короткий тросс должен крепится на свое посадочное место - но оно еще ближе к правой стороне - мне не хватило затяжки чтобы все натянуть) либо придется отпиливать либо резьбу тросса либо резьбу талрепа
но это уже мелочи )))
Главное чтоб на техосмотре не выпали в осадок от таких конструкций

Сообщение отредактировал refren: 28 Декабрь 2010 - 20:16