Система охлаждения.
#61
Отправлено 29 Май 2008 - 17:40
#62
Отправлено 29 Май 2008 - 22:39
Это из мануала на Астру G и Зафиру А, На радиаторе крышки не заметил, но жидкость циркулирует все равно не всегда, а только при описанных в мануале условиях. На Травике не может быть иной конструкции, т.к. эта та самая Зафира А и есть только с правым рулем.
Если на радиаторе крышки нет то этот мануал не про наши машины.
Посмотри сам у себя на машине. Тонкий шланг берет начало в самой высокой точке двигателя - дроссельной заслонки и заканчивается в верхней части расширительного бачка. Между вводом этой трубки и полостью расширительного бачка нет никаких клапанов. Охлаждающая жидкость просто сливается беспрепятственно в расширительный бачек. Снизу расширительный бачек подключен к нижнему выводу радиатора т.е к обратке. По простому этот контур подключен почти параллельно контуру охлаждения двигателя (там где циркуляция есть всегда и не зависит от положения термостата). Предполагаю, что циркуляция будет нарушаться если мал уровень ОЖ. Данный контур специально сделан для отвода образующихся паровоздушных пузырьков и предотвращения образования паровых пробок. Пробка в расширитеьном бачке (у нас) тоже несет несколько другую функцию, чем описано в мануале. По мере нагревания ОЖ и ее расширении, клапан стравливает излишек давления воздуха из верхней (не занятой ОЖ) полости. Если залить ОЖ больше нормы, то этот клапан успешно стравит ее на улицу. После остывания ОЖ этот клапан работает наоборот, почти выравнивая давление в системе с атмосферным и не давая шлангам сжаться.
#63
Отправлено 30 Май 2008 - 06:23
Мануал на Зафиру, брал по ссылкам на этом форуме. Занимает 259 Мб в Rar. Уровень ОЖ в норме. Излишки действительно стравливает, но циркуляция всеравно не всегда. Только после долгой поездки, примерно 20 км. при температуре воздуха около 20 градусов. Если проехать меньше, при том, что двигатель нагревается до рабочей температуры задолго до окончания маршрута, циркуляции нет. Зато если попрожимать толстый шланг между двигателем и аккумалятором, то струйки антифриза льются в бачок. Температура двигателя в поездке, примерно 86-87 градусов, если встать на незаглушенном двигателе то может поднятся до 93 градусов, но опять же после долгой поездки. Да и на радиаторе крышки действительно нет. Сверху дотуп в систему ОЖ только через крышку бачка.
Сообщение отредактировал Lawer: 30 Май 2008 - 06:26
#64
Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:18
1.Завел поехал не глушишь - работает все нормально. Вентилятор включается стрелка термомерта стоит середине. Если остановиться и заглушить, затем поехать через небольшое время сразу загорается индикатор проблемы с охлаждением. После этого вентилятор охлаждения не включается, включается только вентилятор кондея. нагревается до ста, после этого помогает только печка с вентилятором на полную. Снимает температуру за минут пять до нормы.
2. Если после перегрева машину заглушить и оставить ключ в положении зажигания, то вентилятор включается ( охлаждает минут пять например ) , но стоит завести машину - тут же отключается. после минуты работы видимо перемешается все и температура близко к норме.
3. Все эти проблемы возникают после +20 град.на улице
4.Если завести первый раз и поехать с кондеем, то индикатор загорается даже без остановки двигателя, время зависит от ситуации на дороге. Едешь быстро - 10-15 минут . Стоишь в пробке через 4 минуты можно уже включать печку или останавливаться *-(.
Конечно не доводил до пара из под капота или красной зоны, но крайне неприятно.
Если есть ссылка на программу и схему кабеля для подключения к диагностике, киньте пожалуйста.
Заказать можно любую деталь на www.exist.ru. Знать только что именно.
Фирменный сервис местного Опеля меня разачаровал, как по ценам так и по квалификации.
#66
Отправлено 28 Июнь 2008 - 11:24
#67
Отправлено 30 Июнь 2008 - 09:33
Я заметил , что когда включается вентилятор кондиционера, то отключается вентилятор охлаждения.
Это при работающем двигателе. Но если двигатель отключить и поставить ключ в положение зажигания они на пару начинают работать. Причем вентилятор кондиционера включается и при отключенном кондиционере.
расшифровки кодов Я уже нашел , теперь ищу программу и кабель. Попробую сам разобраться, если их найду.
#69
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:52
#70
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 23:07
продскажите кто менял термостат на Zafire Z18XE?
есть ли темостат без корпуса или ставить только с корпусом оригинальный ?
подойдет ли как вариант QTH630K
Я менял неделю назад сам, термостат идет только в корпусе, смотря по системе какая у тебя стоит BEHR или Delphi подберешь термостат. Так надежнее. На зиму лучше брать с системой открывания 92 градуса. При замене снимаешь родные зажимы со шлангов и покупаешь обычные стяжки железные такие. И купи герметик красный- он идет 300 градусов- американский. прежде чем поставить новый на старое место- возьме нулевку и зачисти место, потом протри хорошо сухой тряпкой, наложи герметик на выпирающий бортик резинки термостата и аккуратно нажими рукой нижний болт, а потом верхний, я с дуру притянул нижни и сорвал резьбу в алюминевом блоке, пришлось нарезать резьбу не на 8 как там а на 10 и прикрутил немного другим болтом.
#71
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:23
Созрел до замены термостата в сборе. До этого менял, но сам термоэлемент. Т.к. на корпусе термостата есть выработка, то функционирование его не всегда нормальное.
Так вот, приехал ко мне термостат BEHR, но с двумя датчиками температуры. Кто-то сталкивался с таким?Для чего используется второй датчик?
такой, только с датчиком где стрелкой указано
#73
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 17:33
Себе поменял день назад в сборе термостат, правда у меня Quinton Hazel с одним датчиком. Стал держать температуру в норме в том числе и на скорости. Раньше падала - отсюда вывод, заклинивший был в открытом положении и гонял антифриз по большому кругу.
#78
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:45
у кого какие предложения ? термостат ? или ещё что может быть ? 1.8 зафира автомат.99 год, бензин
ps. в сервисе узнал цену термостата 975 еек не перегнули?
Сообщение отредактировал eduardo77: 11 Ноябрь 2008 - 18:50
#79
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:32
#80
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 19:21
То же самое. И температура выше 80-85 не поднимается при обычной езде. В пробках стоит в районе 90-95.
То же самое, вот теперь думаю - а нормально ли это. До мих пор был уверен что охлаждение пашет зашибись. 80 кажет через 10-15 км, примерно там же и печка начинает греть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных