Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#61 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 29 Май 2008 - 17:40

Это из мануала на Астру G и Зафиру А, На радиаторе крышки не заметил, но жидкость циркулирует все равно не всегда, а только при описанных в мануале условиях. На Травике не может быть иной конструкции, т.к. эта та самая Зафира А и есть только с правым рулем.
Прорвемся...!!!
Изображение

#62 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 29 Май 2008 - 22:39

Цитата(Lawer @ 29.5.2008, 18:40) Просмотр сообщения

Это из мануала на Астру G и Зафиру А, На радиаторе крышки не заметил, но жидкость циркулирует все равно не всегда, а только при описанных в мануале условиях. На Травике не может быть иной конструкции, т.к. эта та самая Зафира А и есть только с правым рулем.

Если на радиаторе крышки нет то этот мануал не про наши машины.
Посмотри сам у себя на машине. Тонкий шланг берет начало в самой высокой точке двигателя - дроссельной заслонки и заканчивается в верхней части расширительного бачка. Между вводом этой трубки и полостью расширительного бачка нет никаких клапанов. Охлаждающая жидкость просто сливается беспрепятственно в расширительный бачек. Снизу расширительный бачек подключен к нижнему выводу радиатора т.е к обратке. По простому этот контур подключен почти параллельно контуру охлаждения двигателя (там где циркуляция есть всегда и не зависит от положения термостата). Предполагаю, что циркуляция будет нарушаться если мал уровень ОЖ. Данный контур специально сделан для отвода образующихся паровоздушных пузырьков и предотвращения образования паровых пробок. Пробка в расширитеьном бачке (у нас) тоже несет несколько другую функцию, чем описано в мануале. По мере нагревания ОЖ и ее расширении, клапан стравливает излишек давления воздуха из верхней (не занятой ОЖ) полости. Если залить ОЖ больше нормы, то этот клапан успешно стравит ее на улицу. После остывания ОЖ этот клапан работает наоборот, почти выравнивая давление в системе с атмосферным и не давая шлангам сжаться.


#63 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 30 Май 2008 - 06:23

Э-э-э-э!!! Простите, полноценно диалог с упоминанием технических тонкостей, поддерживать не могу. Курс физики за 7 класс забыл.
Мануал на Зафиру, брал по ссылкам на этом форуме. Занимает 259 Мб в Rar. Уровень ОЖ в норме. Излишки действительно стравливает, но циркуляция всеравно не всегда. Только после долгой поездки, примерно 20 км. при температуре воздуха около 20 градусов. Если проехать меньше, при том, что двигатель нагревается до рабочей температуры задолго до окончания маршрута, циркуляции нет. Зато если попрожимать толстый шланг между двигателем и аккумалятором, то струйки антифриза льются в бачок. Температура двигателя в поездке, примерно 86-87 градусов, если встать на незаглушенном двигателе то может поднятся до 93 градусов, но опять же после долгой поездки. Да и на радиаторе крышки действительно нет. Сверху дотуп в систему ОЖ только через крышку бачка.

Сообщение отредактировал Lawer: 30 Май 2008 - 06:26

Прорвемся...!!!
Изображение

#64 Серик

Серик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000г.

Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:18

Картина немного сложнее:
1.Завел поехал не глушишь - работает все нормально. Вентилятор включается стрелка термомерта стоит середине. Если остановиться и заглушить, затем поехать через небольшое время сразу загорается индикатор проблемы с охлаждением. После этого вентилятор охлаждения не включается, включается только вентилятор кондея. нагревается до ста, после этого помогает только печка с вентилятором на полную. Снимает температуру за минут пять до нормы.
2. Если после перегрева машину заглушить и оставить ключ в положении зажигания, то вентилятор включается ( охлаждает минут пять например ) , но стоит завести машину - тут же отключается. после минуты работы видимо перемешается все и температура близко к норме.
3. Все эти проблемы возникают после +20 град.на улице
4.Если завести первый раз и поехать с кондеем, то индикатор загорается даже без остановки двигателя, время зависит от ситуации на дороге. Едешь быстро - 10-15 минут . Стоишь в пробке через 4 минуты можно уже включать печку или останавливаться *-(.
Конечно не доводил до пара из под капота или красной зоны, но крайне неприятно.
Если есть ссылка на программу и схему кабеля для подключения к диагностике, киньте пожалуйста.
Заказать можно любую деталь на www.exist.ru. Знать только что именно.
Фирменный сервис местного Опеля меня разачаровал, как по ценам так и по квалификации.

#65 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 25 Июнь 2008 - 18:58

Может сломался модуль охлаждения,для того что-бы узнать из-за чего это происходит,надо всю машину разобрать

#66 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 28 Июнь 2008 - 11:24

Сначало в сервисе считали ошибку,что требуется замена вентилятора кондея,при установке нового,выяснилось,что проблем не в нем,искали причину 3 суток,но Александр(электрик из АБС-сервис),причем,очень приличный электрик,разабрался,когда разобрал пол морды......случилось следущее,сгорел модуль охлаждения(кот.вкл.вентилятор при высоком давлении фреона),стоит он новый около 7000,поставили новый,следущая беда,сгорел штекер,куда вставляется этот модуль,пришлось менять электрику-3000 б/у.и +работа,в общем попал я на 12000.И еще одно,при этой ошибке не в коем случае не включайте кондиционер,а то как я попадете на компрессор(на зафиру 2и2 он стоит 40000)Фреон не охлаждается,т.к. вентилятор не вкл.

#67 Серик

Серик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000г.

Отправлено 30 Июнь 2008 - 09:33

Спасибо за предупреждение.
Я заметил , что когда включается вентилятор кондиционера, то отключается вентилятор охлаждения.
Это при работающем двигателе. Но если двигатель отключить и поставить ключ в положение зажигания они на пару начинают работать. Причем вентилятор кондиционера включается и при отключенном кондиционере.
расшифровки кодов Я уже нашел , теперь ищу программу и кабель. Попробую сам разобраться, если их найду.

#68 511

511

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:38

продскажите кто менял термостат на Zafire Z18XE?
есть ли темостат без корпуса или ставить только с корпусом оригинальный ?
подойдет ли как вариант QTH630K


#69 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:52

Не QTH630K, а QTH600K.
Отдельный термостат без корпуса.
http://forum.opel-cl...showtopic=17527


Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#70 olegbel

olegbel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Россия, г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 ELEGANCE 2002 г.в.

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 23:07

Цитата(511 @ 16.9.2008, 11:38) Просмотр сообщения

продскажите кто менял термостат на Zafire Z18XE?
есть ли темостат без корпуса или ставить только с корпусом оригинальный ?
подойдет ли как вариант QTH630K

Я менял неделю назад сам, термостат идет только в корпусе, смотря по системе какая у тебя стоит BEHR или Delphi подберешь термостат. Так надежнее. На зиму лучше брать с системой открывания 92 градуса. При замене снимаешь родные зажимы со шлангов и покупаешь обычные стяжки железные такие. И купи герметик красный- он идет 300 градусов- американский. прежде чем поставить новый на старое место- возьме нулевку и зачисти место, потом протри хорошо сухой тряпкой, наложи герметик на выпирающий бортик резинки термостата и аккуратно нажими рукой нижний болт, а потом верхний, я с дуру притянул нижни и сорвал резьбу в алюминевом блоке, пришлось нарезать резьбу не на 8 как там а на 10 и прикрутил немного другим болтом.

#71 PavelT

PavelT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Zafira 1.8 AT

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:23

Доброго всем!

Созрел до замены термостата в сборе. До этого менял, но сам термоэлемент. Т.к. на корпусе термостата есть выработка, то функционирование его не всегда нормальное.
Так вот, приехал ко мне термостат BEHR, но с двумя датчиками температуры. Кто-то сталкивался с таким?Для чего используется второй датчик?
такой, только с датчиком где стрелкой указано
Изображение
Изображение


#72 Evgeny-v-s

Evgeny-v-s

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 16:10

Датчики температуры стоят по разным сторонам термоэлемента. Таким образом, компутер отслеживает исправность работы самого термостата.

#73 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 17:33

Второй датчик не используется (которого нет на фото), этот датчик присутствует для других моделей авто, т.к. GM контора большая, то на других авто термосы такие же, а вот датчики другие. А вот такую хрень, что комп отслеживает исправность работы термоса на входе и на выходе, говорить не надо. Ибо термостат либо закрыт, либо открыт. Если он открыт, то естественно температура будет разная перед ним и после него, если он закрыт - то она само собой одинаковая. Открытие и закрытие термостата - это как раз его работа. А вот заклинивание в одном из положений - неисправность.
Себе поменял день назад в сборе термостат, правда у меня Quinton Hazel с одним датчиком. Стал держать температуру в норме в том числе и на скорости. Раньше падала - отсюда вывод, заклинивший был в открытом положении и гонял антифриз по большому кругу.
BMW X5 3.0d 2006

#74 alex13

alex13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Zafira A/2000/Z18XE/MT

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 22:16

А кто в курсе что за блок стоит под передним бампером перед левым подкрылком?

Zafira A/2000/Z18Xe/MT

#75 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 19:51

Блок управления системой охлаждения.
BMW X5 3.0d 2006

#76 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 07:13

У кого какой термостат стоит на Z18XE. В инструкциях прописано что на 1,8 идет с температурой открытия 80, а на остальные 92. Ставил ли кто-нибудь на 1,8 92-й термостат? И что может негативного случиться при установке?
Изображение

#77 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:05

Менял на 92, езжу сейчас и горя не знаю. Старый и не смотрел с какой температурой. Наоборот только лучше с более высокой температурой. По каталогам на 80 не наблюдается, не найти такой.
BMW X5 3.0d 2006

#78 eduardo77

eduardo77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Zafira А , 1.8 , акпп , 85 кв , бензин , 99 г.

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:45

у меня аналогичная проблема с разницей в том что заводил в в мороз температура вообше не показывала , щас стало немного потеплее показывает 80-90 как только включаю обогрев в салоне пока стоит на месте воздух греется оч хорошо начинаю движиние пару минут температура падает как в салоне воздух становится прохладнее так и на приборе на ноль , остановлюсь немного подожду температура на приборе 80-90 и воздух горячий аж обжигает , если обогрев в салоне вырубить и тронутся температура на датчике не падает .
у кого какие предложения ? термостат ? или ещё что может быть ? 1.8 зафира автомат.99 год, бензин


ps. в сервисе узнал цену термостата 975 еек не перегнули?

Сообщение отредактировал eduardo77: 11 Ноябрь 2008 - 18:50


#79 Alunan

Alunan

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira A Х18ХЕ1 МКПП; Corsa C Z12XE

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:32

Заметил интересную вещь. Завожусь утром, обороты падают почти сразу на 800, по БК расход 3,2 L/H. Если так и поехать машинка едет не особо резво, доезжаю 3 километра до работы, а температура ещё на нуле, хотя печка уже греет. А если сделать так: подождать пока расход снизится где то до 1,2 - 1,4, заглушить, завести по новой, появляются прогревочные обороты, проезжаю 600 - 800 метров и температура уже 80 - 85. В чем причина пока не разобрался, может кто чего подскажет. И кстати после второй заводки машина бежит как молодая. flag.gif
Изображение


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

#80 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 19:21

Цитата(Paulus @ 18.10.2007, 13:03) Просмотр сообщения

То же самое. И температура выше 80-85 не поднимается при обычной езде. В пробках стоит в районе 90-95.

То же самое, вот теперь думаю - а нормально ли это. До мих пор был уверен что охлаждение пашет зашибись. 80 кажет через 10-15 км, примерно там же и печка начинает греть.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных