А перед этим случаем не сливал антифриз? Если да то возможно воздушная пробка, тогда заедь на возвышенность левым передним колесом (или поддомкрать эту сторону) и при рабочей температуре погазуй что бы пробку воздуха пробило.
Так же дело может быть и в помпе. При достижении рабочей температуры (когда откроется термостат) из верхнего патрубка расширительного бачка должна бить струя антифриза, если не бъет значит помпа не качает.
Возможно термостат слабо открывается, проверить работу и при необходимости заменить. (Наиболее вероятная причина, если судить по описанию)
И последнее -забился радиатор тогда сливать ОЖ снимать и промывать радиатор (хотя радиатор может забится только если часто или неумерено пользоватся добавками для герметизации течей в системе охлаждения. (Думаю что вряд ли)
Антифриз не сливал но периодически по немного доливаю. Помпу недавно менял вместе с ремнем и роликами, но после этого все было нормально. Струю в расширителе бьет нормально Я тоже грешу на термостат, что он не до конца открывается, думаю так потому, что когда температура дошла до 100 градусов вентилятор работает а радиатор холодный. Начинаешь газовать радиатор немного начинает теплеть. Да и забыл сказать, у меня на подаче на печку стоит электро помпа, ставил после того как установил ГБО, не хватало поточности на редуктор зимой.