![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Система охлаждения.
#81
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:54
![Изображение](http://www.forum-lines.ru/rez/daddy.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K832EM75.png)
#83
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 14:11
#85
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:14
Собрался менять термостат на Зафире А 2004 года, двигатель Z18XE, судя по показаниям на 92 градуса.
На Экзисте подходят два термостата 13 38 098 и 63 38 005, какой именно зависит от номера шасси.
Но у меня нигде по документам нет номера шасси!
И как выбрать теперь - ума не приложу...
Заранее благодарен
Анатолий
#86
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 23:39
Прошу помочь профи по Exist-у, или просто может кто знает - сам в тупике.
Собрался менять термостат на Зафире А 2004 года, двигатель Z18XE, судя по показаниям на 92 градуса.
На Экзисте подходят два термостата 13 38 098 и 63 38 005, какой именно зависит от номера шасси.
Но у меня нигде по документам нет номера шасси!
И как выбрать теперь - ума не приложу...
Заранее благодарен
Анатолий
Если судить по году выпуска, то твой вариант - 63 38 005
#88
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:31
Zafira A 2.2 DTI 2004
#89
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:30
Летом после 5 км. температура на 80°.
Термостат проверить очень просто, как из печки подует слегка тёплый воздух ( что произходит уже через 3км ) остановись , заглуши мотор и потрогай шланг идущий к родиатору, он должен быть ( ещё ) холодным.
Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 21 Декабрь 2008 - 01:47
#90
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 03:14
Для дизеля нормально , у меня такойже мотор и такаежа история сейчас , без прогревания ( и вообще прогревать не желательно )
а почему прогревать не желательно?
![mellow.gif](style_emoticons/default/mellow.gif)
#92
Отправлено 07 Январь 2009 - 22:53
скажите пожалуйста это нормально или нет,короче утром после завода своей Зафиры приходится греть очень долго хотя на улице температура 4 градуса.прогрев минут 5-10 и проехав после этого километров 10 стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
Zafira A 2.2 DTI 2004
Ребят помогите, у меня такая же история, только она Zafira A 1.8 2000г., и после того как нагрел её до 80 градусов, стоит только поехать, и температура падает до 70 и ниже. Эта хрень очень напрягает.
ПОМОГИТЕ кто нибудь!!!
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
#93
Отправлено 08 Январь 2009 - 03:30
Ребят помогите, у меня такая же история, только она Zafira A 1.8 2000г., и после того как нагрел её до 80 градусов, стоит только поехать, и температура падает до 70 и ниже. Эта хрень очень напрягает.
ПОМОГИТЕ кто нибудь!!!
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
Ездий задом , может поможет
![wink.gif](style_emoticons/default/wink.gif)
Не серъёзно , при этих температурах что ты хочешь чтоб 90° было ?
Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 08 Январь 2009 - 03:30
#95
Отправлено 08 Январь 2009 - 18:39
#96
Отправлено 09 Январь 2009 - 01:58
Похоже тоже под замену термостат.Стал замечать в последнее время.Завожу, прогревается минут 15 и до 90 гр не доходит.Из печки идёт теплый воздух.И если сразу тронуться ,то нужно проехать км 10 ,чтобы температура поднялась.Стоит включить печку температура на глазах сразу падает.И ещё вроде в Москве ещё не так холодно ,но на скорости температура не больше 80 гр ,а то и меньше.Я думаю пора менять термостат.
Прочетав этот текст не вижу смысла его манять, в полне нормальное явление.
#99
Отправлено 09 Январь 2009 - 18:22
ПОИСК, тема замусолена - меняй термостат будет всегда 87-92.
День добрый.
Замусолена - может и замусолена, но мне, например, после замены термостата с охлаждающей не все понятно.
Мой случай: Летом/Осенью - хорошо помню, что стрелка показателя температуры лежала точно посередине, на 90 градусах.
Потом как-то вдруг стало заметно меньше - не выше, на глаз, градусов 82 .
Взял термостат новый, оригинал в сборе, поменяли, охлаждающую тоже заменили.
Сейчас, пожалуй, и правда 87, но никак не 92, даже в пробках.
А включением печки с вентилятором на полную мощность при -8 за бортом можно температуру уронить ниже 80 за пару минут, например - сегодня сам видел.
С печкой, правда, все в порядке, греет - не жалуюсь.
Но до прежних 90 показания температуры ни в какую не поднимаются.
На сервисе в гараже просто для интереса загнал стрелку почти в плотную к 90, газуя вхолостую. И все равно выше не нагревается.
Короче говоря, непонятно мне, 87 - это также нормально как и 90? Или все-таки стоит еще что-нибудь проверить? Пробку воздушную мне при замене тоже вроде как выгнали...
С праздниками всех прошедшими
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных