Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#81 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:54

У меня стрелка поднимается уже после 3-х км. Делаю так, как написано в мануале. Завожусь, как только стрелка тахометра приняла свои 800об/мин. начинаю движение на 1-2 передачах. Скорость около 40км/ч (по задворкам, обороты двигателя до 2500) подъезжаю метров через 500-700 на нормальную улицу, на D и вперед. Так же делал на КУБике и Спасио, но только там надо ждать когда контрольная лампа погаснет (минут через5-8 прогрева).
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#82 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 10:23

Менял только сам термостат, поставил в старый корпус. Меняется все очень легко. Обратно посадил на красный герметик. Никаких проблем не возникло.

Швондер, QTH600K сам элемент. В начале темы написано.
Изображение

#83 SIGNUM

SIGNUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:М.О. г. Королёв
  • Автомобиль: Zafira A 2003 Z18XE

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 14:11

Я начинаю движение после того как обороты стабильно устанавливаются на 750 об/мин. И после того как проеду порядка 10 км пути в салоне становится тепло. Я еще просто не ездил в -20 градусов и не представляю как будет в машине. Сколько для прогрева салона потребуется времени. Слабовата все таки печка наверно для лютых зим.

#84 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 14:26

SIGNUM, как стрелка индикатора температуры начнёт подниматся остановись, заглуши мотор и потрогай шланг подходящий к радиатору, он должен быть холодный если он тёплый то термостат капут.

#85 AnUdalo

AnUdalo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Зафира А 2004 Comfort Z18XE мех.

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:14

Прошу помочь профи по Exist-у, или просто может кто знает - сам в тупике.
Собрался менять термостат на Зафире А 2004 года, двигатель Z18XE, судя по показаниям на 92 градуса.
На Экзисте подходят два термостата 13 38 098 и 63 38 005, какой именно зависит от номера шасси.
Но у меня нигде по документам нет номера шасси!
И как выбрать теперь - ума не приложу...

Заранее благодарен
Анатолий

#86 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 23:39

Цитата(AnUdalo @ 15.12.2008, 22:39) Просмотр сообщения

Прошу помочь профи по Exist-у, или просто может кто знает - сам в тупике.
Собрался менять термостат на Зафире А 2004 года, двигатель Z18XE, судя по показаниям на 92 градуса.
На Экзисте подходят два термостата 13 38 098 и 63 38 005, какой именно зависит от номера шасси.
Но у меня нигде по документам нет номера шасси!
И как выбрать теперь - ума не приложу...

Заранее благодарен
Анатолий

Если судить по году выпуска, то твой вариант - 63 38 005
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#87 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 15:36

Это одинаковые термостаты. Посмотри на список производителей по обоим кодам - там у Behr, Vernet, Valeo одинаковые коды.
BMW X5 3.0d 2006

#88 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:31

скажите пожалуйста это нормально или нет,короче утром после завода своей Зафиры приходится греть очень долго хотя на улице температура 4 градуса.прогрев минут 5-10 и проехав после этого километров 10 стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
Zafira A 2.2 DTI 2004
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#89 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:30

Для дизеля нормально , у меня такойже мотор и такаежа история сейчас , без прогревания ( и вообще прогревать не желательно ) надо гдето 15 км до 80° .
Летом после 5 км. температура на 80°.
Термостат проверить очень просто, как из печки подует слегка тёплый воздух ( что произходит уже через 3км ) остановись , заглуши мотор и потрогай шланг идущий к родиатору, он должен быть ( ещё ) холодным.

Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 21 Декабрь 2008 - 01:47


#90 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 03:14

[quote name='Za4a-Andy' date='21.12.2008, 1:55' post='421616']
Для дизеля нормально , у меня такойже мотор и такаежа история сейчас , без прогревания ( и вообще прогревать не желательно )

а почему прогревать не желательно? mellow.gif
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#91 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 13:02

А потомучто дизель беспонту сжегаешь. Завёл и поехал.
Но если далеко едешь и остановился отдахнуть или при прибытии на место оставь минут 5 на холостых поработать чтобы турбо остыло.

#92 banderas_ar

banderas_ar

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 07 Январь 2009 - 22:53

Цитата(tim-75 @ 21.12.2008, 0:56) Просмотр сообщения

скажите пожалуйста это нормально или нет,короче утром после завода своей Зафиры приходится греть очень долго хотя на улице температура 4 градуса.прогрев минут 5-10 и проехав после этого километров 10 стрелка датчика температуры не поднимается даже до 80 , а с печки дует горячий воздух.
Zafira A 2.2 DTI 2004


Ребят помогите, у меня такая же история, только она Zafira A 1.8 2000г., и после того как нагрел её до 80 градусов, стоит только поехать, и температура падает до 70 и ниже. Эта хрень очень напрягает.
ПОМОГИТЕ кто нибудь!!! ai.gif

#93 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 08 Январь 2009 - 03:30

Цитата(banderas_ar @ 7.1.2009, 21:18) Просмотр сообщения

Ребят помогите, у меня такая же история, только она Zafira A 1.8 2000г., и после того как нагрел её до 80 градусов, стоит только поехать, и температура падает до 70 и ниже. Эта хрень очень напрягает.
ПОМОГИТЕ кто нибудь!!! ai.gif


Ездий задом , может поможет wink.gif
Не серъёзно , при этих температурах что ты хочешь чтоб 90° было ?

Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 08 Январь 2009 - 03:30


#94 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Январь 2009 - 07:05

Это как загерметизировать надо моторный отсек, чтоб 90град. было.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#95 udacha5

udacha5

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Г.Москва.Медведково
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE АКПП Elegance 2003г

Отправлено 08 Январь 2009 - 18:39

Похоже тоже под замену термостат.Стал замечать в последнее время.Завожу, прогревается минут 15 и до 90 гр не доходит.Из печки идёт теплый воздух.И если сразу тронуться ,то нужно проехать км 10 ,чтобы температура поднялась.Стоит включить печку температура на глазах сразу падает.И ещё вроде в Москве ещё не так холодно ,но на скорости температура не больше 80 гр ,а то и меньше.Я думаю пора менять термостат.

#96 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 09 Январь 2009 - 01:58

Цитата(udacha5 @ 8.1.2009, 17:04) Просмотр сообщения

Похоже тоже под замену термостат.Стал замечать в последнее время.Завожу, прогревается минут 15 и до 90 гр не доходит.Из печки идёт теплый воздух.И если сразу тронуться ,то нужно проехать км 10 ,чтобы температура поднялась.Стоит включить печку температура на глазах сразу падает.И ещё вроде в Москве ещё не так холодно ,но на скорости температура не больше 80 гр ,а то и меньше.Я думаю пора менять термостат.



Прочетав этот текст не вижу смысла его манять, в полне нормальное явление.

#97 udacha5

udacha5

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Г.Москва.Медведково
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE АКПП Elegance 2003г

Отправлено 09 Январь 2009 - 09:37

А что так у всех при температуре -15 гр на улице ,в
авто температура на приборке больше 80 гр не поднимается ,а на скорости и того меньше.Ответьте пожалуйста владельцы.

#98 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 09 Январь 2009 - 16:39

ПОИСК, тема замусолена - меняй термостат будет всегда 87-92.

#99 AnUdalo

AnUdalo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Зафира А 2004 Comfort Z18XE мех.

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:22

Цитата(dewent @ 9.1.2009, 17:04) Просмотр сообщения

ПОИСК, тема замусолена - меняй термостат будет всегда 87-92.

День добрый.
Замусолена - может и замусолена, но мне, например, после замены термостата с охлаждающей не все понятно.
Мой случай: Летом/Осенью - хорошо помню, что стрелка показателя температуры лежала точно посередине, на 90 градусах.
Потом как-то вдруг стало заметно меньше - не выше, на глаз, градусов 82 .
Взял термостат новый, оригинал в сборе, поменяли, охлаждающую тоже заменили.
Сейчас, пожалуй, и правда 87, но никак не 92, даже в пробках.
А включением печки с вентилятором на полную мощность при -8 за бортом можно температуру уронить ниже 80 за пару минут, например - сегодня сам видел.
С печкой, правда, все в порядке, греет - не жалуюсь.
Но до прежних 90 показания температуры ни в какую не поднимаются.
На сервисе в гараже просто для интереса загнал стрелку почти в плотную к 90, газуя вхолостую. И все равно выше не нагревается.

Короче говоря, непонятно мне, 87 - это также нормально как и 90? Или все-таки стоит еще что-нибудь проверить? Пробку воздушную мне при замене тоже вроде как выгнали...

С праздниками всех прошедшими smile.gif

#100 lavageth

lavageth

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:27

Цитата(AnUdalo @ 9.1.2009, 22:47) Просмотр сообщения

С печкой, правда, все в порядке, греет - не жалуюсь.

Вот и не грей голову ни себе ни другим.
У меня тоже в движении стоит на 80, но тепло, что в бане.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных