Странно как-то, чтобы масло для МКПП было взаимозаменяемым для АКПП?!! Как-то это на развод смахивает, типа "история всероссийского обмана".
Замену масла произвожу следующим образом:
- немного проехал, чтобы масло в коробке прогрелось;
- заехал на яму (в гараже), открыл капот, извлек щуп АКПП, взял емкость (обрезанная 5-ти литровая канистра), шестигранником на 12 (если не ошибаюсь) откручиваю пробку АКПП и сливаю масло в емкость;
- смотрю чтоже там прилипло к магниту пробки;
- протираю и закручиваю пробку на место;
- используя воронку заливаю новое масло через трубку щупа, предварительно отметив уровень масла в банке;
- после чего сливаю в банку старое масло до отметки которую сделал ранее;
- затем вторая однолитровая банка по тому-же принципу;
- остаток масла в емкости примерно 400-500 гр отмеряю мерной чашкой, после чего столько-же свежего масла плюс 100 г заливаю в АКПП;
- завел прошелся ручкой АКПП по всем режимам, контрольная поездка и контроль уровня масла. По крайней мере с залитым уровнем при данном способе все в порядке