Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 219

#161 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:03

Цитата(udacha5 @ 16.9.2009, 12:07) Просмотр сообщения

Всем спасибо поменял.Всё ок.Залил фирменое опелевское ATF3309 по 600р.Слилось 3 с небольшим литра.

Молодец! flag.gif Не забывай первое время почаще проверять уровень. excl.gif (пока все устаканится и утрясется)
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#162 Marauder

Marauder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OZA2,2АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:35

Поменял у дилера масло в АКПП. Мне залили GM 19 40 771. Не сразу заметил - уровень по щупу очень большой.
Купил шприц, трубочку для омывайки от Жигулей, и взялся откачать излишек через трубку для щупа.
Немного не рассчитал - и теперь при t=80С уровень масла немного не доходит до минимума
В багажнике валяется банка масла для АКПП 19 40 767, которое подходит для моей коробки по мануалу.
Вопрос - взаимозаменяемы ли масла 19 40 767 и 19 40 771? Может быть кто-нибудь сталкивался с таким...

#163 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:19

брат, "покури" технологию проверки уровня масла в АКПП, ты на режиме паркинг смотрел чтоли? Выставить уровень масла в АКПП целая наука, а в режиме паркинга его и будет больше тк нет связи в этот момент с гидротрансформатором и коридорами и приводами плунжеров, куда уходит грамм 450 точно когда включаешь режим драйв.
Город у тебя не прописан, в Москве знаю настоящих специалистов по АКПП (и Айсин в том числе).

#164 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 02:58

LIPA,
+100

Marauder,
я бы на вашем месте, не мешал сложному механизму правильно работать
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#165 Marauder

Marauder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OZA2,2АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:18

Цитата(Vadim 777 @ 19.11.2009, 2:58) Просмотр сообщения

LIPA,
+100

Marauder,
я бы на вашем месте, не мешал сложному механизму правильно работать

Lipa, спасибо за совет, но проверял я как положено по мануалу - 2 раза переключаясь по всем режимам туда-сюда, с прогретым двиглом и после поездки. Ошибка произошла именно на уровне откачки излишнего масла.
Vadim777, правильно работать - это на уровне от MIN до MAX. Если уровень масла находится выше максимума на 20-30 мм - это НЕ правильная работа, ничем не лучше чем недостаточный уровень.
С нашими сервисами, даже официалами - надо проверять все самому после их работы smile.gif

Вопрос же был в том, что есть ли знающие люди именно по маслам. По цвету масла одинаковые, только одно сделано на улице N в Рюссельхайме, а другое - на улице M, с перерывом в год. Возможен вариант, что масло одно и то же, просто изменилась каталожная маркировка. А может быть там разные присадки...

#166 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:59

Цитата(Marauder @ 20.11.2009, 12:18) Просмотр сообщения

По цвету масла одинаковые, только одно сделано на улице N в Рюссельхайме, а другое - на улице M, с перерывом в год.

Масла в Рюссельхайме не делают. Их покупают на стороне.
Цитата(Marauder @ 20.11.2009, 12:18) Просмотр сообщения

Возможен вариант, что масло одно и то же, просто изменилась каталожная маркировка.

Невозможен. Просто так проводить изменения по всей документации никто не будет - это стоит денег.
Цитата(Marauder @ 20.11.2009, 12:18) Просмотр сообщения

А может быть там разные присадки...

Более того, это вполне может быть масло разных производителей.

#167 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 11:36

Цитата(Marauder @ 20.11.2009, 10:18) Просмотр сообщения

Vadim777, правильно работать - это на уровне от MIN до MAX.

на разных температурах уровень между мин и макс находится в разных точках, температуру масла в АКПП можно узнать только с помощью ТЕСН, так что все ваши замеры очень приблизительны

Цитата(Marauder @ 20.11.2009, 10:18) Просмотр сообщения

Возможен вариант, что масло одно и то же, просто изменилась каталожная маркировка. А может быть там разные присадки...

масла разные, но взаимозаменяемые, 767 не поставляется уже больше года, если на долив - оно пойдёт
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#168 Marauder

Marauder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OZA2,2АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:20

Цитата(Vadim 777 @ 20.11.2009, 11:36) Просмотр сообщения

на разных температурах уровень между мин и макс находится в разных точках, температуру масла в АКПП можно узнать только с помощью ТЕСН, так что все ваши замеры очень приблизительны
масла разные, но взаимозаменяемые, 767 не поставляется уже больше года, если на долив - оно пойдёт

Я согласен, что замер носит приблизительный характер.
Но так ли надо обычному юзеру для проверки уровня знать коэффициент объемного температурного расширения данной марки масла, разницу температур в двигателе и коробке, и иметь под рукой TECH? smile.gif
ИМХО чтобы оценить уровень самому, не обращаясь каждый раз в сервис, достаточно следовать мануалу.

К слову, когда я менял масло у дилера, никто с ТECHом тоже не заморачивался - они просто влили масла по максимуму.

Спасибо за информацию насчет 19 40 767/771! Попробую долить...


Цитата(Sergey_ @ 20.11.2009, 10:59) Просмотр сообщения

Масла в Рюссельхайме не делают. Их покупают на стороне.

Невозможен. Просто так проводить изменения по всей документации никто не будет - это стоит денег.

Более того, это вполне может быть масло разных производителей.

Спасибо, я тоже думаю, что это просто упаковка. Просто я пытался определить по ней схожесть одного и другого...
Если масло 19 40 767 снято с производства, а 19 40 771 - нет, но при этом они взаимнозаменяемы - меня данный вариант устроит


#169 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:18

Цитата(Marauder @ 23.11.2009, 11:20) Просмотр сообщения

Я согласен, что замер носит приблизительный характер.
Но так ли надо обычному юзеру для проверки уровня знать коэффициент объемного температурного расширения данной марки масла, разницу температур в двигателе и коробке, и иметь под рукой TECH? smile.gif
ИМХО чтобы оценить уровень самому, не обращаясь каждый раз в сервис, достаточно следовать мануалу.

К слову, когда я менял масло у дилера, никто с ТECHом тоже не заморачивался - они просто влили масла по максимуму.

Спасибо за информацию насчет 19 40 767/771! Попробую долить...
Спасибо, я тоже думаю, что это просто упаковка. Просто я пытался определить по ней схожесть одного и другого...
Если масло 19 40 767 снято с производства, а 19 40 771 - нет, но при этом они взаимнозаменяемы - меня данный вариант устроит

Взаимозаменяемы. Масло в АКП меняю сам и покупаю сам. Лью только Опелевское, хотя прекрасно знаю, что Опель масло не производит. Такая вот коммерческая кооперация. Ни кто отдельно для опель масло производить не будет, дорогая машинка получится. АКП фирмы Айсин, японская, в теже тайоты предписано заливать декстрон, а прочитайте, что написано на щупе Зафиры. Первый раз произвел замену в сервисе АКПП. Выехал, проехал, проверил уровень... перебор почти 30 мм по щупу. С тех пор зарекся. А проверяется масло на ровной площадке при прогретом двигателе в положении паркинг.
Изображение

#170 DVA

DVA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев
  • Интересы:Интересуюсь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2003 1.8 АКП

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:35

Подскажите, плиз, какое по цвету родное масло, у меня залито "соломенное", пред. хозяин говорил, шо лил оригинал, банально было уточнять blink.gif

#171 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:38

Цитата(DVA @ 16.4.2010, 22:35) Просмотр сообщения

Подскажите, плиз, какое по цвету родное масло, у меня залито "соломенное", пред. хозяин говорил, шо лил оригинал, банально было уточнять blink.gif

Родное масло красного цвета. Но во время работы в коробке масло немного изменяет цвет (химическое, термическое старение и т.д.). Хотите проверить качество масла, капните на чистую белую салфетку и посмотрите и понюхайте пятно. Горелым пахнуть не должно, посторонних включений быть не должно, пятно должно иметь четкие края. В любом случае, чтобы не говорил прежний хозяин, демонстрирующий еще и сервисную книжку, предпочтительнее после покупки поменять масла и эксплуатационные жидкости, в том числе и в АКП. Удачи!
Изображение

#172 DVA

DVA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев
  • Интересы:Интересуюсь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2003 1.8 АКП

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:04

[quote name='Рад' date='17.4.2010, 19:38' post='777775']
Родное масло красного цвета. Но во время работы в коробке масло немного изменяет цвет...

Спасибо за совет!
Вышеперечисленные Вами мероприятия провел еще раз, с маслом вродь все в порядке, но насколько я понял из всемирной паутины -масло в АКП бывает 2-х цветов: красное (со временем -темно красное) и желто-соломенное (со временем- цвет старой соломы, что и есть у мя в коробке).
Кста, все жидкости поменял, за исключ. масла в АКП, поетому и был вопрос.

#173 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 18 Май 2010 - 14:39

Цитата(Vadim 777 @ 20.11.2009, 12:36) Просмотр сообщения


масла разные, но взаимозаменяемые, 767 не поставляется уже больше года, если на долив - оно пойдёт

Привет!

Теперь тема масла для АКПП коснулась и меня.
Поменял тут ATF после 40 000 пробега и обнаружил, что машинка стала назад откатываться при трогании в горку. С чем связать не знаю, но до замены не замечал такого ( хотя и жары такой не было...) Менял с 767 на 771. Сегодня звонил по магазинам, говорят что 767 и 771 одно и тоже. Я переспросил, мол взаимозаменяемые? ОДНО и То Же ответили.
Я так понимаю есть один вариант проверить - найти и поменять на 767....
В худшее не хочется верить....

Из аналогов я видел Равенол и Мобил .
Да... Ещё . Где посмотреть номер/тип коробки?

Сообщение отредактировал KLMN: 18 Май 2010 - 14:50


#174 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Май 2010 - 17:51

Цитата(KLMN @ 18.5.2010, 19:39) Просмотр сообщения

Где посмотреть номер/тип коробки?

Сверху на коробке (АКПП) есть шильдик. (приблизительно от левого дальнего края АКБ вниз к АКПП, или от РОГ ближе к АКБ и вниз к АКПП) Вопрос уже подымался.
По коробке возможен еще один вариант старое масло уплотнило неплотности грязью, а при замене свежее вымыло эти уплотнения и из-за этого меняется работа АКПП.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#175 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 28 Май 2010 - 15:08

Нашёл вот такое мнение по поводу 3305 / 3309:

http://forum.opel-cl...o...строн&st=60
Заменил в субботу жидкость на T-IV. почитал много. Выяснилось что Т-4 разная бывает код 08886-81015 это минералка черная канистра 4 литра чуть больше 1050,00 рублей. и она же с кодом 08886-82025 синтетика 4 литра белая канистра 1500 р.
Залил минералку так как везде пишут что ATF 3305 (19 40 767) GM OPEL это минералка. Слилось порядка 3,5 литра. залил. правда уровень чуть выше получился, на днях солью излишек.
Так вот есть новая спецификация ATF 3309, Т-4 в белой канистре как раз и есть 3309 - Синтетика. Та же есть и Мобил, и Ликви моли и прочии.
Через пару недель еще раз заменю жидкость, для надежности.



Если действительно 3305 - минеталка ( или просто чуть более вязкое ) , а 3309 синтетика - то тогда хоть как то можно объяснить поведение моей коробки.

Сообщение отредактировал KLMN: 28 Май 2010 - 15:08


#176 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:42

Цитата(Volodia24 @ 18.5.2010, 18:51) Просмотр сообщения

Сверху на коробке (АКПП) есть шильдик. (приблизительно от левого дальнего края АКБ вниз к АКПП, или от РОГ ближе к АКБ и вниз к АКПП) Вопрос уже подымался.
По коробке возможен еще один вариант старое масло уплотнило неплотности грязью, а при замене свежее вымыло эти уплотнения и из-за этого меняется работа АКПП.

Сегодня поискал у себя номер коробки - 60-41 SN.
Подскажите , это что за тип ? Кроме этого был только серийный номер.

Нашёл вот интересную информацию http://www.suzuki-cl...read.php?t=6009

Сообщение отредактировал KLMN: 28 Июнь 2010 - 21:05


#177 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Июнь 2010 - 14:34

Цитата(KLMN @ 29.6.2010, 1:42) Просмотр сообщения

Сегодня поискал у себя номер коробки - 60-41 SN.
Подскажите , это что за тип ? Кроме этого был только серийный номер.

Скорее всего AF17 60-41 SN.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#178 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 01 Июль 2010 - 18:07

Цитата(Volodia24 @ 29.6.2010, 15:34) Просмотр сообщения

Скорее всего AF17 60-41 SN.

Погуглил - одно упоминание - в нём говорят AF 13 .
http://www.buzap.ru/...e/objav/?316755

Другое AF 17
http://japzapzel.narod.ru/Opel.html
Чой-то я не пойму....
ПОМОЖИТЕ! Какая у меня коРООООБка? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал KLMN: 01 Июль 2010 - 18:08


#179 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:30

Цитата(KLMN @ 1.7.2010, 23:07) Просмотр сообщения

Погуглил - одно упоминание - в нём говорят AF 13 .
http://www.buzap.ru/...e/objav/?316755

Другое AF 17
http://japzapzel.narod.ru/Opel.html
Чой-то я не пойму....
ПОМОЖИТЕ! Какая у меня коРООООБка? rolleyes.gif

Точно можно определить птолько по шильдику (похоже он у тебя затерт). Камрады у кого такой же движок ОТВЕТТЕ КАКАЯ КОРОБКА!!!
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#180 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 05 Июль 2010 - 15:16

Цитата(Volodia24 @ 2.7.2010, 18:30) Просмотр сообщения

Точно можно определить птолько по шильдику (похоже он у тебя затерт). Камрады у кого такой же движок ОТВЕТТЕ КАКАЯ КОРОБКА!!!


У меня движек Х18ХЕ1 на коробке видел шильдик AW60-41SN

AF-17 это название по номенклатуре GM.
А на самом деле это японская коробка фирмы AISIN WARNER .
Отсюда и название AW60-41SN (индекс SN означает соленоид нейтрали)

AF-13 это коробка для двигателей послабее

Сообщение отредактировал dоgmа: 05 Июль 2010 - 15:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных