
АКПП
#141
Отправлено 28 Март 2009 - 13:44
#142
Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:41

Дороги нет, поедем в яму =)
#143
Отправлено 02 Апрель 2009 - 16:04
Обороты растут быстро, а скорость медленно

Похоже на вспенивание жидкости в гидротрансформаторе - очень похожие симптомы. Такое происходит при частичном смешивании ATF а минеральной и синтетической основе. Видимо когда Вам DEXRON III заливали, то не выгнали старую жижу из закоулков приводов , там не меньше литра остаётся, плюс в приводах плунжеров. Подождём ещё тыщ 5-6

#144
Отправлено 02 Апрель 2009 - 16:52
Ну вот я и понял почему на DЕХТRОN III не рекомендуется ездить. Разъясню. Пока было холодно все было норм. Стало теплее и на разогретой машине пропал шустрый разгон. Обороты растут быстро, а скорость медленно

Подскажи пожалуйста как замена масла как проводилась? Полная или частичная? Аппаратная или гаражным методом "слил-залил"?
Просто у самого гредёт замена уже всех торгашей маслами объехал заставил голову поломать по поводу жидкости в чудо-машину! Но картина потихоньку начинает прорисовываеться!
#146
Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:09
Менял сам. На два раза, сливалось по три с небольшим литра. Буду делать полную замену установкой на GМ-овскую. Кстати дилеры делают только частичную, говорят полная не предусмотрена. Пеньки... :-)
Не примите в обиду, уважаемый, но эти "ПЕЬКИ" всё правильно говорят. Вам бы пообщаться с ВЕДУЩИМ ИНЖЕНЕРОМ по автоматическим системам передачи момента, он Вам объяснил бы почему ВРЕДНА замена прогоном на свежую жидкость и почему официалы стараются освежать жижу а не менять на новую. У мну есть такой знакомый (образование Моск. механико-технологический и МАДИ по профилю), он Вам бы объяснил популярно. Ну это ладно, Бог с ним, Вы бы знали что сейчас в Вашей АКПП происходит... гидропривод испытывает кавитационные гидроудары (и хорошо если до этого не доходит), только Вы этого не видите, АКПП Ваша (вполне возможно) умирает, если масла несовместимы.
#147
Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:10
я опять к тебе с вопросом? извини за дотошность... но от души и без подвоха... как же тогда масло а АКП менять... ???
Медд ведь не про прогон говорит, а вообще про полную замену масла... Я понял, что он и стал прогоном менять, т.к. "пеньки" не хотят полную делать...
Да.. писали и советовали не мешать... Теперь лучше авто поставить, и масло полностью поменять... ищи не диллеров, а нормальных спецов...
Сообщение отредактировал mell: 02 Апрель 2009 - 22:11

Череповец
#148
Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:41
Ну вот я и понял почему на DЕХТRОN III не рекомендуется ездить. Разъясню. Пока было холодно все было норм. Стало теплее и на разогретой машине пропал шустрый разгон. Обороты растут быстро, а скорость медленно

мне лили декстрон 3 полная замена методом прогона. ушло на это кажется литров 10. никакой разницы в поведении машины не заматил.
а ты видимо масла разные смешал, как LIPA говорит
Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 03 Апрель 2009 - 03:43
#149
Отправлено 03 Апрель 2009 - 06:33
Не примите в обиду, уважаемый, но эти "ПЕЬКИ" всё правильно говорят. Вам бы пообщаться с ВЕДУЩИМ ИНЖЕНЕРОМ по автоматическим системам передачи момента, он Вам объяснил бы почему ВРЕДНА замена прогоном на свежую жидкость и почему официалы стараются освежать жижу а не менять на новую.
Полная замена происходит путем включения в систему охлаждения жидкости АКПП "установки для полной замены масла в АКПП", при этом сколько жидкости подается, столько и убирается из системы. Ни попадания воздуха, ни голодания и т. п. не происходит(если "установка" норм.). У нас на работе такая есть, но нет переходника на Мерс, ФВ и Опель. Вот же досада...
Думаю в моем случае нет ни пены, ни гидроударов, просто вязкость не соответствует требуемой
Сообщение отредактировал МЕД66: 03 Апрель 2009 - 06:37
Дороги нет, поедем в яму =)
#150
Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:31
LIPA,
я опять к тебе с вопросом? извини за дотошность... но от души и без подвоха... как же тогда масло а АКП менять... ???
Да хз, у меня ща пробег 41.200 , через год будет примерно 55 тыс км, вот я сам поменяю 4 литра , потом через месяцок ещё 4 литра и х-й с ней, не развалится. У этих Айсинов ресурс нереальный должен быть, на мой век хватит. У меня пробег в год 10-12 тыс км.
#151
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:21
Залил минералку так как везде пишут что ATF 3305 (19 40 767) GM OPEL это минералка. Слилось порядка 3,5 литра. залил. правда уровень чуть выше получился, на днях солью излишек.
Так вот есть новая спецификация ATF 3309, Т-4 в белой канистре как раз и есть 3309 - Синтетика. Та же есть и Мобил, и Ликви моли и прочии.
Через пару недель еще раз заменю жидкость, для надежности.


#152
Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:21
Залил минералку так как везде пишут что ATF 3305 (19 40 767) GM OPEL это минералка. Слилось порядка 3,5 литра. залил. правда уровень чуть выше получился, на днях солью излишек.
Так вот есть новая спецификация ATF 3309, Т-4 в белой канистре как раз и есть 3309 - Синтетика. Та же есть и Мобил, и Ликви моли и прочии.
В минувшие выходные заезжал к официалам маслица купить в двигатель и для замены в коробке, там на витрине стояло ATF 3309 (GMовская упаковка) цена чуть больше 600 руб. за литр (не купил т.к. необходимого количества не было), как я понял это предлагается вместо ATF 3305. По зимним ощущениям ATF 3305 действительно минералка, тогда почему официалы спокойно предлагают ATF 3309 для замены? После "прихода" авто все жидкости менял у официалов (чтоб всё наверняка), кстати была произведена частичная замена в коробке, а ушло на это 6 литров ATF 3305, по крайней мере по квитанции так. Интересовался информацией у разных прочих продавцов автохимии по нашим маслам ATF 3305 и "теперь уже ATF 3309....?", в 90% вопросы приводят продавцов в ступор , кто-то чего-то ищет по каталогам, кто-то просто мычит, люди с коммерческой хваткой говорят через неделю завезем и пр. лабуда. Собственно Alex_NSK пожалуйста ткни где по нашим маслам почитать. Вот пока текст набирал поиск выдал (см. мой PrtScr).
Сообщение отредактировал Lesnik: 16 Июнь 2009 - 16:58
#153
Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:29
В минувшие выходные заезжал к официалам маслица купить в двигатель и для замены в коробке, там на витрине стояло ATF 3309 (GMовская упаковка) цена чуть больше 600 руб. за литр (не купил т.к. необходимого количества не было), как я понял это предлагается вместо ATF 3305. По зимним ощущениям ATF 3305 действительно минералка, тогда почему официалы спокойно предлагают ATF 3309 для замены? После "прихода" авто все жидкости менял у официалов (чтоб всё наверняка), кстати была произведена частичная замена в коробке, а ушло на это 6 литров ATF 3305, по крайней мере по квитанции так. Интересовался информацией у разных прочих продавцов автохимии по нашим маслам ATF 3305 и "теперь уже ATF 3309....?", в 90% вопросы приводят продавцов в ступор , кто-то чего-то ищет по каталогам, кто-то просто мычит, люди с коммерческой хваткой говорят через неделю завезем и пр. лабуда. Собственно Alex_NSK пожалуйста ткни где по нашим маслам почитать. Вот пока текст набирал поиск выдал (см. мой PrtScr).
Капец с ума можно сойти с этих спецификаций ... счас вычитал что 3309 это тоже минералка. но Тойота Т4 в белой канистре это синтетика все же.
Аааа. кароче лейте чё хотите.

http://www.volvo850....nic/ATFAKPP.htm


#154
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:48
#155
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 18:49
Всем привет!Вот тоже думаю заменить масло в коробке.Сижу читаю пол дня.Голова уже .......Так и не пришёл к 100% мнению.Машина точно 100%из Германии пришла с пробегом 48тыс. Масло в коробке не менялось.Не знаю правильно или нет, буду брать ATF3309 литра 4 и частично менять,покатаюсь и ещё залью.Кто подскажет какой там ключик нужен для сливной пробки?Всем ответившим спасибо.
Чесное слово не помню какой именно ключ. Вроде бы стандартный из обычного набора (или не стандартный, на крайний случай свинтиш разводным). После заливки масла погоняй коробку во всех режимах, затем проверь уровень (на работающем движке ручка АКПП в положении Р) и при необходимости скоректируй. Затем проедь километров 10-15 тоже желательно попереключать во все режимы затем обратно проверь уровень и если необходимо скорректируй. Ну и в дальнейшем хотябы первую неделю ежедневно контролируй уровень. Вот вроде и все. Да еще одно перед тем как сливать проедься что бы масло прогрелось до рабочей температуры (что бы масло веселее стекало. хотя не обьязательно), вытаскиваеш щуп и откручиваеш сливную пробку (осторожно масло горячее) и ждеш пока сольется. Затем пробку закручиваеш и заливаеш масло. 4 литра масла это для частичной замены на 1 раз (после того как поездиш еще придется покупать 4 литра)
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#156
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:12
Чесное слово не помню какой именно ключ. Вроде бы стандартный из обычного набора (или не стандартный, на крайний случай свинтиш разводным). После заливки масла погоняй коробку во всех режимах, затем проверь уровень (на работающем движке ручка АКПП в положении Р) и при необходимости скоректируй. Затем проедь километров 10-15 тоже желательно попереключать во все режимы затем обратно проверь уровень и если необходимо скорректируй. Ну и в дальнейшем хотябы первую неделю ежедневно контролируй уровень. Вот вроде и все. Да еще одно перед тем как сливать проедься что бы масло прогрелось до рабочей температуры (что бы масло веселее стекало. хотя не обьязательно), вытаскиваеш щуп и откручиваеш сливную пробку (осторожно масло горячее) и ждеш пока сольется. Затем пробку закручиваеш и заливаеш масло. 4 литра масла это для частичной замены на 1 раз (после того как поездиш еще придется покупать 4 литра)
Понял!Спасибо!Так вроде и хотел делать,начитался сегодня целый день.И вот ещё защиту картера снимать надо или нет.
#157
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 21:15
Понял!Спасибо!Так вроде и хотел делать,начитался сегодня целый день.И вот ещё защиту картера снимать надо или нет.
Если лючек есть то снимать не нужно, но скорее всего лючка нет (на защите Шериф нет 100% (правда может на более свежей и есть), а на оригинальной вроде тоже нет. У меня стоит Шериф прорезал окошечко для слива масла с двигателя, при следующем снятии может быть сделаю окошечко для слива масла с АКПП (хотя скорее всего нет. ослабляется защита, да и не так часто его менять можно и снять защиту).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#159
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 05:58
АТФ - http://www.exist.ru/...03&pid=FAC079A9 или номер OIL3262
Сообщение отредактировал Slavik67: 16 Сентябрь 2009 - 12:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных