Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 219

#141 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 28 Март 2009 - 13:44

Я када на ниссан блюбёрд форуме жил (был ниссан) но там все сибиряки только на CASTROL AMX ездили (лили в АКПП), другие масла там просто не рулят тк АКПП тупо замерзает. На CASTROL AMX машины хоть както но едут. Но, ребят, это всё КРАЙНИЙ СЕВЕР! Где ночью минус 50. В наших краях я лично не виду смысла лить чтото кроме родного масла.

#142 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:41

Ну вот я и понял почему на DЕХТRОN III не рекомендуется ездить. Разъясню. Пока было холодно все было норм. Стало теплее и на разогретой машине пропал шустрый разгон. Обороты растут быстро, а скорость медленно at.gif
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#143 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 02 Апрель 2009 - 16:04

Цитата(МЕД66 @ 2.4.2009, 16:10) Просмотр сообщения

Обороты растут быстро, а скорость медленно at.gif

Похоже на вспенивание жидкости в гидротрансформаторе - очень похожие симптомы. Такое происходит при частичном смешивании ATF а минеральной и синтетической основе. Видимо когда Вам DEXRON III заливали, то не выгнали старую жижу из закоулков приводов , там не меньше литра остаётся, плюс в приводах плунжеров. Подождём ещё тыщ 5-6 rolleyes.gif напишите тогда как себя ведёт АКПП?

#144 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 02 Апрель 2009 - 16:52

Цитата(МЕД66 @ 2.4.2009, 19:10) Просмотр сообщения

Ну вот я и понял почему на DЕХТRОN III не рекомендуется ездить. Разъясню. Пока было холодно все было норм. Стало теплее и на разогретой машине пропал шустрый разгон. Обороты растут быстро, а скорость медленно at.gif

Подскажи пожалуйста как замена масла как проводилась? Полная или частичная? Аппаратная или гаражным методом "слил-залил"?
Просто у самого гредёт замена уже всех торгашей маслами объехал заставил голову поломать по поводу жидкости в чудо-машину! Но картина потихоньку начинает прорисовываеться!

#145 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 02 Апрель 2009 - 19:11

Менял сам. На два раза, сливалось по три с небольшим литра. Буду делать полную замену установкой на GМ-овскую. Кстати дилеры делают только частичную, говорят полная не предусмотрена. Пеньки... :-)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#146 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:09

Цитата(МЕД66 @ 2.4.2009, 19:40) Просмотр сообщения

Менял сам. На два раза, сливалось по три с небольшим литра. Буду делать полную замену установкой на GМ-овскую. Кстати дилеры делают только частичную, говорят полная не предусмотрена. Пеньки... :-)

Не примите в обиду, уважаемый, но эти "ПЕЬКИ" всё правильно говорят. Вам бы пообщаться с ВЕДУЩИМ ИНЖЕНЕРОМ по автоматическим системам передачи момента, он Вам объяснил бы почему ВРЕДНА замена прогоном на свежую жидкость и почему официалы стараются освежать жижу а не менять на новую. У мну есть такой знакомый (образование Моск. механико-технологический и МАДИ по профилю), он Вам бы объяснил популярно. Ну это ладно, Бог с ним, Вы бы знали что сейчас в Вашей АКПП происходит... гидропривод испытывает кавитационные гидроудары (и хорошо если до этого не доходит), только Вы этого не видите, АКПП Ваша (вполне возможно) умирает, если масла несовместимы.

#147 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:10

LIPA,
я опять к тебе с вопросом? извини за дотошность... но от души и без подвоха... как же тогда масло а АКП менять... ???
Медд ведь не про прогон говорит, а вообще про полную замену масла... Я понял, что он и стал прогоном менять, т.к. "пеньки" не хотят полную делать...
Да.. писали и советовали не мешать... Теперь лучше авто поставить, и масло полностью поменять... ищи не диллеров, а нормальных спецов...

Сообщение отредактировал mell: 02 Апрель 2009 - 22:11

Изображение
Череповец

#148 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:41

Цитата(МЕД66 @ 2.4.2009, 20:10) Просмотр сообщения

Ну вот я и понял почему на DЕХТRОN III не рекомендуется ездить. Разъясню. Пока было холодно все было норм. Стало теплее и на разогретой машине пропал шустрый разгон. Обороты растут быстро, а скорость медленно at.gif

мне лили декстрон 3 полная замена методом прогона. ушло на это кажется литров 10. никакой разницы в поведении машины не заматил.
а ты видимо масла разные смешал, как LIPA говорит

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 03 Апрель 2009 - 03:43


#149 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 03 Апрель 2009 - 06:33

Цитата(LIPA @ 2.4.2009, 23:38) Просмотр сообщения

Не примите в обиду, уважаемый, но эти "ПЕЬКИ" всё правильно говорят. Вам бы пообщаться с ВЕДУЩИМ ИНЖЕНЕРОМ по автоматическим системам передачи момента, он Вам объяснил бы почему ВРЕДНА замена прогоном на свежую жидкость и почему официалы стараются освежать жижу а не менять на новую.

Полная замена происходит путем включения в систему охлаждения жидкости АКПП "установки для полной замены масла в АКПП", при этом сколько жидкости подается, столько и убирается из системы. Ни попадания воздуха, ни голодания и т. п. не происходит(если "установка" норм.). У нас на работе такая есть, но нет переходника на Мерс, ФВ и Опель. Вот же досада...
Думаю в моем случае нет ни пены, ни гидроударов, просто вязкость не соответствует требуемой

Сообщение отредактировал МЕД66: 03 Апрель 2009 - 06:37

Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#150 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:31

Цитата(mell @ 2.4.2009, 22:39) Просмотр сообщения

LIPA,
я опять к тебе с вопросом? извини за дотошность... но от души и без подвоха... как же тогда масло а АКП менять... ???

Да хз, у меня ща пробег 41.200 , через год будет примерно 55 тыс км, вот я сам поменяю 4 литра , потом через месяцок ещё 4 литра и х-й с ней, не развалится. У этих Айсинов ресурс нереальный должен быть, на мой век хватит. У меня пробег в год 10-12 тыс км.

#151 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:21

Заменил в субботу жидкость на T-IV. почитал много. Выяснилось что Т-4 разная бывает код 08886-81015 это минералка черная канистра 4 литра чуть больше 1050,00 рублей. и она же с кодом 08886-82025 синтетика 4 литра белая канистра 1500 р.
Залил минералку так как везде пишут что ATF 3305 (19 40 767) GM OPEL это минералка. Слилось порядка 3,5 литра. залил. правда уровень чуть выше получился, на днях солью излишек.
Так вот есть новая спецификация ATF 3309, Т-4 в белой канистре как раз и есть 3309 - Синтетика. Та же есть и Мобил, и Ликви моли и прочии.
Через пару недель еще раз заменю жидкость, для надежности.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#152 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:21

Цитата(Alex_NSK @ 16.6.2009, 8:30) Просмотр сообщения

Залил минералку так как везде пишут что ATF 3305 (19 40 767) GM OPEL это минералка. Слилось порядка 3,5 литра. залил. правда уровень чуть выше получился, на днях солью излишек.
Так вот есть новая спецификация ATF 3309, Т-4 в белой канистре как раз и есть 3309 - Синтетика. Та же есть и Мобил, и Ликви моли и прочии.


В минувшие выходные заезжал к официалам маслица купить в двигатель и для замены в коробке, там на витрине стояло ATF 3309 (GMовская упаковка) цена чуть больше 600 руб. за литр (не купил т.к. необходимого количества не было), как я понял это предлагается вместо ATF 3305. По зимним ощущениям ATF 3305 действительно минералка, тогда почему официалы спокойно предлагают ATF 3309 для замены? После "прихода" авто все жидкости менял у официалов (чтоб всё наверняка), кстати была произведена частичная замена в коробке, а ушло на это 6 литров ATF 3305, по крайней мере по квитанции так. Интересовался информацией у разных прочих продавцов автохимии по нашим маслам ATF 3305 и "теперь уже ATF 3309....?", в 90% вопросы приводят продавцов в ступор , кто-то чего-то ищет по каталогам, кто-то просто мычит, люди с коммерческой хваткой говорят через неделю завезем и пр. лабуда. Собственно Alex_NSK пожалуйста ткни где по нашим маслам почитать. Вот пока текст набирал поиск выдал (см. мой PrtScr).

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

Сообщение отредактировал Lesnik: 16 Июнь 2009 - 16:58


#153 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:29

Цитата(Lesnik @ 16.6.2009, 20:30) Просмотр сообщения

В минувшие выходные заезжал к официалам маслица купить в двигатель и для замены в коробке, там на витрине стояло ATF 3309 (GMовская упаковка) цена чуть больше 600 руб. за литр (не купил т.к. необходимого количества не было), как я понял это предлагается вместо ATF 3305. По зимним ощущениям ATF 3305 действительно минералка, тогда почему официалы спокойно предлагают ATF 3309 для замены? После "прихода" авто все жидкости менял у официалов (чтоб всё наверняка), кстати была произведена частичная замена в коробке, а ушло на это 6 литров ATF 3305, по крайней мере по квитанции так. Интересовался информацией у разных прочих продавцов автохимии по нашим маслам ATF 3305 и "теперь уже ATF 3309....?", в 90% вопросы приводят продавцов в ступор , кто-то чего-то ищет по каталогам, кто-то просто мычит, люди с коммерческой хваткой говорят через неделю завезем и пр. лабуда. Собственно Alex_NSK пожалуйста ткни где по нашим маслам почитать. Вот пока текст набирал поиск выдал (см. мой PrtScr).

Капец с ума можно сойти с этих спецификаций ... счас вычитал что 3309 это тоже минералка. но Тойота Т4 в белой канистре это синтетика все же.
Аааа. кароче лейте чё хотите. smile.gif
http://www.volvo850....nic/ATFAKPP.htm


Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#154 udacha5

udacha5

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Г.Москва.Медведково
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE АКПП Elegance 2003г

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:48

Всем привет!Вот тоже думаю заменить масло в коробке.Сижу читаю пол дня.Голова уже .......Так и не пришёл к 100% мнению.Машина точно 100%из Германии пришла с пробегом 48тыс. Масло в коробке не менялось.Не знаю правильно или нет, буду брать ATF3309 литра 4 и частично менять,покатаюсь и ещё залью.Кто подскажет какой там ключик нужен для сливной пробки?Всем ответившим спасибо.

#155 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 18:49

Цитата(udacha5 @ 14.9.2009, 18:48) Просмотр сообщения

Всем привет!Вот тоже думаю заменить масло в коробке.Сижу читаю пол дня.Голова уже .......Так и не пришёл к 100% мнению.Машина точно 100%из Германии пришла с пробегом 48тыс. Масло в коробке не менялось.Не знаю правильно или нет, буду брать ATF3309 литра 4 и частично менять,покатаюсь и ещё залью.Кто подскажет какой там ключик нужен для сливной пробки?Всем ответившим спасибо.

Чесное слово не помню какой именно ключ. Вроде бы стандартный из обычного набора (или не стандартный, на крайний случай свинтиш разводным). После заливки масла погоняй коробку во всех режимах, затем проверь уровень (на работающем движке ручка АКПП в положении Р) и при необходимости скоректируй. Затем проедь километров 10-15 тоже желательно попереключать во все режимы затем обратно проверь уровень и если необходимо скорректируй. Ну и в дальнейшем хотябы первую неделю ежедневно контролируй уровень. Вот вроде и все. Да еще одно перед тем как сливать проедься что бы масло прогрелось до рабочей температуры (что бы масло веселее стекало. хотя не обьязательно), вытаскиваеш щуп и откручиваеш сливную пробку (осторожно масло горячее) и ждеш пока сольется. Затем пробку закручиваеш и заливаеш масло. 4 литра масла это для частичной замены на 1 раз (после того как поездиш еще придется покупать 4 литра)
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#156 udacha5

udacha5

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Г.Москва.Медведково
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE АКПП Elegance 2003г

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:12

Цитата(Volodia24 @ 14.9.2009, 19:49) Просмотр сообщения

Чесное слово не помню какой именно ключ. Вроде бы стандартный из обычного набора (или не стандартный, на крайний случай свинтиш разводным). После заливки масла погоняй коробку во всех режимах, затем проверь уровень (на работающем движке ручка АКПП в положении Р) и при необходимости скоректируй. Затем проедь километров 10-15 тоже желательно попереключать во все режимы затем обратно проверь уровень и если необходимо скорректируй. Ну и в дальнейшем хотябы первую неделю ежедневно контролируй уровень. Вот вроде и все. Да еще одно перед тем как сливать проедься что бы масло прогрелось до рабочей температуры (что бы масло веселее стекало. хотя не обьязательно), вытаскиваеш щуп и откручиваеш сливную пробку (осторожно масло горячее) и ждеш пока сольется. Затем пробку закручиваеш и заливаеш масло. 4 литра масла это для частичной замены на 1 раз (после того как поездиш еще придется покупать 4 литра)


Понял!Спасибо!Так вроде и хотел делать,начитался сегодня целый день.И вот ещё защиту картера снимать надо или нет.


#157 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 21:15

Цитата(udacha5 @ 15.9.2009, 0:12) Просмотр сообщения

Понял!Спасибо!Так вроде и хотел делать,начитался сегодня целый день.И вот ещё защиту картера снимать надо или нет.

Если лючек есть то снимать не нужно, но скорее всего лючка нет (на защите Шериф нет 100% (правда может на более свежей и есть), а на оригинальной вроде тоже нет. У меня стоит Шериф прорезал окошечко для слива масла с двигателя, при следующем снятии может быть сделаю окошечко для слива масла с АКПП (хотя скорее всего нет. ослабляется защита, да и не так часто его менять можно и снять защиту).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#158 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 15:08

Цитата(Volodia24 @ 15.9.2009, 1:15) Просмотр сообщения


на фирменной тоже нету отверстия, да и 4 болтика открутить не влом ar.gif

#159 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 05:58

[/quote]
АТФ - http://www.exist.ru/...03&pid=FAC079A9 или номер OIL3262

Сообщение отредактировал Slavik67: 16 Сентябрь 2009 - 12:03

Изображение

#160 udacha5

udacha5

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Г.Москва.Медведково
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE АКПП Elegance 2003г

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:07

Всем спасибо поменял.Всё ок.Залил фирменое опелевское ATF3309 по 600р.Слилось 3 с небольшим литра.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных