Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 219

#81 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:50

Цитата(Евгений - эНск @ 9.12.2008, 9:24) Просмотр сообщения

так все же не совсем понял про декстрон - можно ли его использовать?

Зависит от конкретной коробки.
Не забываем, что есть Dexron II, IIE, IIF, III ...

#82 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:58

Менял жижу в коробке, путём полной замены на аппарате. Заливал Декстрон III. Жижу брал в конторе, которая торгует маслами лет 15, для новосибирцев на Автогенной все знают, смотрели по каталогам, в мою коробку Декстрон идёт. На замену с промывкой ушло 15 литров. 30000 тыс накатал, общий 99000, полёт нормальный.

#83 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:11

Цитата(xah63 @ 9.12.2008, 16:23) Просмотр сообщения

Менял жижу в коробке, путём полной замены на аппарате. Заливал Декстрон III. полёт нормальный.

спасибо, теперь я опять спокоен. тоже промывал полностью и не думал о ней.

#84 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:19

Цитата(Keksherex @ 9.12.2008, 12:02) Просмотр сообщения

блин просветите тёмного где это написано а то как то все источники не особо авторитетные помогите найти бумагу в которую ткнуть носом сервисменов и ещё говорят на корабасе есть надпись про декс её где искать?

на щупе.
Изображение

#85 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 17:21

сам недавно поднимал похожий вопрос, читать здесь

http://forum.opel-cl...showtopic=32446

и здесь


http://forum.opel-cl...showtopic=32073

#86 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 17:28

У меня на щупе нихря нету по поводу Dextron! А похоже на него ! ХЗ где правду искать!

#87 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 17:55

Цитата(Leкс @ 9.12.2008, 20:53) Просмотр сообщения

У меня на щупе нихря нету по поводу Dextron! А похоже на него ! ХЗ где правду искать!

На самом щупе выдавленно длинная надпись. На английском и немецком.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#88 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 06:40

Вот вырезка из статьи про коробасы Айсин!
В коробку заливается масло Opel ATF Dexron II D,
каталожные номера 19 40 767 (90 117 946) в однолитровых банках или 19 40 701 (90 350 343) в больших бочках по 55 литров (для сервисных станций). Данное масло выпускается до сих пор для старых автомобилей и следует использовать именно его.
Объем заливаемого масла при смене - 3,5 литра. Полный объем заливаемого масла для AF 13 - около 5 литров. Для остальных - около 7 литров.
Жидкость в АКПП требует замены при умеренной эксплуатации один раз в 60 тыс. км, при интенсивной эксплуатации замену масла следует производить через 45 000 км пробега или через 4 года.

Внимание! Новое масло для АКПП Dexron IID должно быть красного цвета! Это сделано специально, чтобы отличать масла, применяемые для автоматических трансмиссий и рулевых усилителей от моторных масел и тормозной жидкости. Имейте ввиду, что красный цвет, а вернее его наличие, - не показатель качества масла. В процессе эксплуатации в АКПП цвет масла изменяется на светло-коричневый, затем желтый. Это не говорит о том, что качества масла изменились или каким-либо образом ухудшились.
Однако, темно-коричневый цвет масла, особенно в сочетании с резким, горелым запахом, однозначно говорит о неправильной работе АКПП и о необходимости скорейшей диагностики АКПП на специализированной станции, во избежание сложного и дорогостоящего ремонта!
ATF Dexron II D
Трансмиссионное масло
Описание:
Минеральная жидкость для автоматических трансмиссий, некоторых механических коробок передач и сервоприводов (гидроусилителей руля, систем подъема кузова и др.). Высококачественная минеральная основа и современная технология присадок позволяют применять ATF Dexron II D в широком диапазоне температур при высочайших нагрузках на трансмиссию. Отличная термостабильность и устойчивость к пенообразованию.
Применение:
Согласно требованиям производителей автомобилей и трансмиссионных агрегатов.
Допуски:
GM Dexron II D, ZF TE-ML 03D, 04D, 11A, 14A, 17C, Voith G 607(55.6335.32) .MB 236.6, Ford M2C-166H, Mercon, Allison C4, Caterpillar TO-2, Denison, MAN 339-D.

А по поводу надписи: DEXRON FLUID DO NOT OVERFILL - NICHT UBERFULLEN! Дословно с немецкого не переливать (не переполнять) скорее всего подразумеваеться слежение за превышение уровня масла!







#89 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 07:27

На сайте Ликви Молли онлайн подбор масел http://liquimoly.ru/components/
По Зафирке тоже выдает Декстрон 2-й! Делайте выводы!

#90 заблудший_Гость_*

заблудший_Гость_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 14:27

сервисмены масло заменили на атф попросили прощения, хотел с них новогодний подарок вытребовать, но постеснялся уж больно вид у них бледный был aq.gif

#91 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 18:02

Всем привет. Фирма Равенол выпустила масло послностью совместимое с маслом GM.Сам поменял 2 дня назад,работает идеально.Кому интересно пришлю ссылку. bf.gif

Вот ссылка по Равенолу. Помануалу-DEXRON II и III не применять,лить ATF OPEL 1940767(ATF 3305),еще на сайте равенола есть информация,что они производят продукт,который полностью взаимозаменяет данное масло-это RAVENOL T-IV FLUID( http://www.ravenol.r...3-A3473CCFAB34) flag.gif

#92 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:01

« Заправляем автомат»


О моторных маслах написано не мало. Меньше, но более или менее достаточно - о трансмиссионных. А вот о смазочных материалах для автоматических коробок передач информации откровенно мало.


Между тем жидкость для автоматических трансмиссий ATF (Automatic Transmission Fluid) наряду с тормозной и жидкостью гидроусилителя руля являются едва ли не самыми специфичными продуктами автохимии. Судите сами: если слить из двигателя масло, то он запуститься и некоторое время даже будет работать. А вот если удалить рабочую жидкость из автоматической трансмиссии, то последняя моментально станет ни чему не пригодным набором прецизионных механизмов. От того, насколько верно подобрана жидкость для «автомата», зависит его долговечность. Исторически сложилось так, что «законодателями мод» в области стандартов на жидкости для автоматических трансмиссии являются корпорации «General Motors» и Ford». Первоначально для «автоматов» использовались моторные масла, которые приходилось очень часто менять. При этом качество переключения передач устраивало что автомобилистов-новичков. В 1949 году GM разработала специальную жидкость для автоматических трансмиссий- ATF-A. В 1957 году названная спецификация была пересмотрена и получила обозначение ATF «Type A Suffix A» (ATF-TASA).Несмотря на то, что сама «General Motors» не использует спецификацию ATF-A с 1967года, жидкости данного класса до сих пор применяются многими производителями. В конце 1967года GM ввело новую спецификацию-«Dexron B»,на смену которой семь лет спустя пришла «Dexron ll D».
Ценное сырьё.
В те времена одним из компонентов при производстве жидкостей служило спермацетовое масло, добытое из половых желез китов. Но, поскольку данный компонент одновременно служил основой для изготовления омолаживающей косметики, варварское использование столь ценного сырья вызывало резкие протесты со стороны прекрасной половины человечества. В том числе и поэтому производители автоматических трансмиссий и жидкостей для их обслуживания оставили китообразных в покое и разработали ATF полностью на минеральной основе. Тем более что, в конце концов, охота на китов была запрещена. В настоящее время действительны «джиэмовские» спецификации «Dexron lll,созданные специально для современных автоматических трансмиссий компании «Chrysler». Долгое время у фирмы «Ford» не было собственной ATF-спецификаций, ввиду чего фордовские инженеры использовали ATF-A. Только в 1959году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространения получили жидкости, соответствующие требованиям стандарта ESW-M2C33-F(ATF-F). В северной Америке жидкости F-класса не используются с 1980года. Тогда же компания «Ford» разрешила доливку конкурирующего продукта ATF «Dexron ll» в «автоматы» собственного производства. В конце 80-х «Ford» внедрил новую спецификацию под торговой маркой «Mercon».Названные жидкости в максимальной степени приближаются к «джиэмовским» «Dexron ll,lll» и совместимы сними. Большинство современных ATF соответствуют «Dexron» и «Mercon».
Совместимость.

Основное различие между спецификациями компаний «Ford» и «General Motors»-разные фрикционные характеристики масел. В то время, как GM стремиться к более плавному переключению передач, «Ford» ставит на первое место скорость их переключения. Итак, жидкости можно разделить на несколько типов. ATF-A- устаревшая спецификация корпорации GM, до сих пор используемая во многих европейских автомобилях, причём очень часто в качестве трансмиссионных масел для механических коробок передач. Сейчас некоторые североамериканские нефтеперерабатывающие компании (например, «Sunoco») производят современные ATF «Mercon» и «Dexron –ll, lll», совместимые также со спецификацией ATF-A. Однако, если производитель не указывает на упаковке данные о возможности замены или долива, использовать ATF «Dexron-ll» или «lll» вместо ATF-A не рекомендуется. ATF-F- специфический и не совместимый с иными ATF продукт. Применяется в американских автомобилях («Ford»),произведенных до 1981года. В европейских и японских авто широкого распространения она не получила. Иногда используется в качестве рабочей жидкости для гидроусилителей руля. Сегодня наиболее распространённые жидкости для «автоматов» -«Dexron-ll, lll»,применяемые большинством автопроизводителей. ATF «Dexron-lll» могут быть использованы для доливки или замены жидкостей, соответствующим спецификациям «Dexron-ll», а в некоторых случаях заменяют жидкости ATF-A. Обратная замена недопустима!


#93 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:21

Цитата(cлава75 @ 26.12.2008, 20:27) Просмотр сообщения

Фирма Равенол выпустила масло послностью совместимое с маслом GM.

Не поверил. Решил посмотреть - и вот что увидел:
Цитата(cлава75 @ 26.12.2008, 20:27) Просмотр сообщения

на сайте равенола есть информация,что они производят продукт,который полностью взаимозаменяет данное масло-это RAVENOL T-IV FLUID

Такая информация есть на русском сайте Ravenol - но на немецком сайте Ravenol такой информации НЕТ.
И не удивительно: одна фраза
Цитата
оригинальная жидкость GM 1940767 является полным взаимозаменяемым аналогом синтетической гидравлической жидкости RAVENOL T-IV fluid
является одновременно неприкрытым хамством в адрес GM (это продукт Ravenol может быть аналогом оригинального продукта GM, но никак не наоборот), прямым обманом читателя (о взаимозаменяемости продуктов применительно к продукции GM имеет право объявить сам GM, но никак не Ravenol) и свидетельством технической безграмотности (жидкость для АКПП и гидравлическая жидкость - это совершенно разные вещи).

На немецком сайте Ravenol сказано, что RAVENOL T-IV Fluid разработан для АКПП Toyota и Aisin Warner и соответствует спецификациям TOYOTA 08886-81016 и Aisin Warner Automatic Gearbox. Про Opel и GM там нет ни слова.


Цитата(cлава75 @ 28.12.2008, 20:26) Просмотр сообщения

« Заправляем автомат»
...

Надо бы поставить ссылочку на источник.
Кстати, кроме GM-Dexron и Ford-Mercon, существует еще ряд спецификаций на рабочие жидкости для АКПП - например, ZF, MAN, MB...

#94 Ulamr

Ulamr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 03 Март 2009 - 16:05

Понимаю, что много времени уже прошло, но чем всё кончилось - топикстартер так и не написал... А ынтерессна, аднака! У самого недавно решилась трабла по замене МКПП на Вектре Б, соответственно и масла тоже. Так вот, очень долгое время "курил" соответствующий форум (veсtra-сlub.ru), где есть толковый мастер по "коробасам" (Муханик), который на своей "Верке" А использует масло Dexron II. Понимаете суть - в МКПП залито масло для "автомата"? И, как мне помнится, он его никому не советует, не рекламирует, не "втюхивает", а просто пользуется... Доверился чутью Муханика и залил то же самое. И я никому не советую, не рекламирую и не ..., а просто нормально езжу. forever.gif

#95 Keksherex

Keksherex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: zafira a 2003г 1,8 АКПП пробег одному богу ведомо

Отправлено 09 Март 2009 - 18:54

сервисмены масло заменили на атф попросили прощения, хотел с них новогодний подарок вытребовать, но постеснялся уж больно вид у них бледный был aq.gif это я писал тока не под своим ником

#96 vadles

vadles

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira A

Отправлено 12 Март 2009 - 00:13

Кто нить слышал про полную замену АТФ в АКПП без аппарата? Это что-то типа
1. слить старую АТФ скока сольётся,
2. залить свежей АТФ с переливом,пока не потечёт через верх,
3. отсоединить шланг от радиатора АКПП (этот момент наверное важен только не помню какой - от короба к радиатору или наоборот)
4. крутить движок (на стартере или с пуском - тоже не помню) АТФ свежее будет вытеснять старое и сливаться через отсоединённый шланг.
5. смотреть пока не потечёт через этот шланг свежее АТФ
6. долить до уровня
Всё!!

Хотелось бы спросить у ПРОФИ. Этот способ имеет право на существование и имеются в нём какие-либо нюансы????

Кстати про декстрон3 в коробке. Насколько я знаю используются японские короба фирма Асин и, говорят, довольно надёжные. Год назад купил зафиру с пробегом. Первая проблема-перестала включаться задняя!!! Пролез по всем форумам - у всех диагноз один - ремонт (40000 rur ориентировочно). Для успокоения души обычным способом слил-долил без полной замены на сервисе по незнанию мне бухнули декстрона 3 литра. ВКЛЮЧИЛАСЬ ЗАДНЯЯ!! Покатался около 1000км - ещё раз та же операция. Позже узнаю что декстрон лить нельзя. теперь в коробке смесь того что было раньше и того что залил я.
Результат - 20000 км практически без замечаний, хотя появилась еле заметная пробуксовка при переключении 2-3. Говорят, фрикционные свойства родного АТФ и декстрона разные. В этом и вся соль. Поэтому хочу сделать полную замену на родное.

Посоветуйте пожалста что покупать и сколько? Машина зафира 1999 1,8 АКПП Х18ХЕ1

P.S. Прошу прощения за непрофессионализм. Просто начитался всякого разного и много!!!


#97 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 12 Март 2009 - 13:11

Я в Опель-центре вчера в Иркутске был. Мне крайне посоветовали полную замену масла в АКПП с промывкой (около 12 литров). Что я и сделал при ТО-4. А масло на самом деле не важно какое, важно чтобы оно соответствовало спецификации Dextron III не ниже. Это уже не раз обсуждалось. Коробки ставятся на многие линейки авто известных производителей и у каждого своё рекомендованное масло. А коробас один!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#98 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 13 Март 2009 - 13:53

DaD смотри, что я в мануле нашел, на форуме зафиры молчат на эту тему, так может у нас кто даст умный ответ:

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Изображение
Череповец

#99 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 13 Март 2009 - 14:30

Цитата(mell @ 13.3.2009, 21:12) Просмотр сообщения

DaD смотри, что я в мануле нашел, на форуме зафиры молчат на эту тему, так может у нас кто даст умный ответ:

А чего молчать? Есть аналоги, заменители родного масла для автокоробаса. Например масло Равинол, а оно соответствует спецификации DEXTRON III. Думаю важно только одно. Не смешивать разные масла одной спецификации, воизбежании вспенивания и т.н. гидроудара. Точнее LIPA сказать может. Он эту тему изучил досконально. А написать про запрет я думаю, что конечно важно, чтобы брали только масло GM - производителя + отказ от гарантии и т.п.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#100 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 13 Март 2009 - 14:39

Цитата(Dad @ 13.3.2009, 14:49) Просмотр сообщения

А чего молчать? Есть аналоги, заменители родного масла для автокоробаса. Например масло Равинол, а оно соответствует спецификации DEXTRON III. Думаю важно только одно. Не смешивать разные масла одной спецификации, воизбежании вспенивания и т.н. гидроудара. Точнее LIPA сказать может. Он эту тему изучил досконально. А написать про запрет я думаю, что конечно важно, чтобы брали только масло GM - производителя + отказ от гарантии и т.п.

неа тут прикол не в этом,а в том что официалы тебе залили,не взирая на запреты. rolleyes.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных