Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожней на скользкой дороге!


Сообщений в теме: 401

#261 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Январь 2009 - 09:18

Цитата(Евгений К. @ 17.1.2009, 22:21) Просмотр сообщения

проехать по московским пробкам с использованием зимнего режима. Так вот, где-то через полчаса дерганий в пробке зимний режим отключался автоматически.


У меня всё именно так!!! bf.gif

#262 vladi-mir

vladi-mir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 20 Январь 2009 - 23:44

Цитата(Pray @ 16.1.2009, 17:54) Просмотр сообщения

Читал в теме про Изю, что злоупотребление зимним режимом нехорошо сказывается на сцеплении.

А почему зимний режим вредит сцеплению? В этом режиме возможен перегрев коробки, а езда на 2 или 3 передачи каким боком связана с сцеплением? на скользкой дороге сцепление работает в щедящем режиме и прощает грубое переключение передач. Вообще говоря, снежинку надо включать только на опасных участках дороги - коробка перегревается.

#263 Мила.Б

Мила.Б

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva E,2007г.в,1.6,МТА,air-blyu

Отправлено 24 Январь 2009 - 19:43

av.gif Опишу свой занос :
Скорось 15-20, шипы,
Дорога - только что прошла щеточка убрала снег...
Притормаживаю и начинаю входить в поворот по центральной траектории , на середине поворота понимаю , что машина скользит по касательной и набирая скорость... ai.gif еду в сугроб....
Сбросила скорость , газ, удалось вытинуть машину, но уже правым бортом лечу на бордюр,ямка у края и меня выбрасывает на снег темже правым бортом и я останавливаюсь..
ph34r.gif Итого: Кузов в норме, сама в шоке, - вмяла обод колеса, но сама спокойно добралась до шиномонтажа переставили зимнюю резину на запаску...
Оставляйте свои описания и коментарии...

Сообщение отредактировал Мила.Б: 24 Январь 2009 - 19:44


#264 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 25 Январь 2009 - 16:19

Цитата(Мила.Б @ 24.1.2009, 20:08) Просмотр сообщения

av.gif Опишу свой занос :
Скорось 15-20, шипы,
Дорога - только что прошла щеточка убрала снег...
Притормаживаю и начинаю входить в поворот по центральной траектории , на середине поворота понимаю , что машина скользит по касательной и набирая скорость... ai.gif еду в сугроб....
Сбросила скорость , газ, удалось вытинуть машину, но уже правым бортом лечу на бордюр,ямка у края и меня выбрасывает на снег темже правым бортом и я останавливаюсь..
ph34r.gif Итого: Кузов в норме, сама в шоке, - вмяла обод колеса, но сама спокойно добралась до шиномонтажа переставили зимнюю резину на запаску...
Оставляйте свои описания и коментарии...


У вас ESP есть??? У меня машина с ЕСП, я уже много раз провоцировал машину на предмет заноса на более большей скорости чем у вас и пока мне это не удалось, без ЕСП конечно сложнее, но на мой взгляд вам нужно было после вхождения в поворот не сбрасывать газ, а наоборот выровнив руль в нужном направлении прибавить газу и тогда морда бы вытянула авто из заноса! Это мое личное мнение, хотя на льду все непредсказуемо.

Сообщение отредактировал DiEgO: 25 Январь 2009 - 16:27

Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#265 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 25 Январь 2009 - 18:48

Выехал сегодня утом. Температура +0,5, какаято гадкая полудождь, полу градик мелкий. Дорога с виду асфальт, а по факту каток склизкий. На повороте зносит. Ехал очень акуратно.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#266 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:12

Цитата(Мила.Б @ 24.1.2009, 20:08) Просмотр сообщения

av.gif Дорога - только что прошла щеточка убрала снег...
Притормаживаю и начинаю входить в поворот по центральной траектории , на середине поворота понимаю , что машина скользит по касательной и набирая скорость... ai.gif еду в сугроб....
Сбросила скорость , газ, удалось вытинуть машину, но уже правым бортом лечу на бордюр,ямка у края и меня выбрасывает на снег темже правым бортом и я останавливаюсь..

Вот примерно такая дорога и была у меня. Ботинки не скользят при этом (тут один умник выше по тексту ботинком пробуетsmile.gif) То есть есть какое-то покрытие, когда шипы не помогают - так как льда нет и за снег они не цепляют, и сама резина не сцепляется при этом.
Главная проблема этого авто зимой - что у Меривы 72 (!) процента нагрузки приходится на переднюю подвеску, и лишь 28 (то есть почти четверть) на заднюю. Она начинает вращаться как волчок вокруг оси передних колес. Езжу сейчас, пробовал правоцировать занос - не входит. А вот в тот раз занесло, и этого хватило. Только вместо бордюра, как у Милы, у меня был кувет.
Способствует развитию ситуации примитивная задняя подвеска (простая балка...). Если бы была много рычажка, как у Ситроэн Пикассо, при крене кузова в заносе второе заднее колесо не теряло бы контакт с дорогой. (ESP вам при этом не поможет, именно это заднее колесо едва касается дороги - подвеска-то прмитивная). Относительно малые колесные арки могут зацепить набившимся снегом покрышку и притормозить то колесо, на которое навалился автомобиль.
Вобщем, как только она сильно кренится, начинается вращение.
Диего, если бы она прибавила газу, то оказалась бы в том же сугробе или столбе, да еще и сама в больнице.
Мила, тормозить не успели начать?

Сообщение отредактировал AVK: 25 Январь 2009 - 19:14


#267 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:40

2 AVK

задняя подвеска тут ни при чем - многорычажка бы только чутка оттянула бы конец
да и все остальные ваши рассуждения про развесовку и покрытия в общем то ни при чем

2 Мила.Б
видимо все же переоценили свою скорость

Сообщение отредактировал Antony_87: 25 Январь 2009 - 20:42

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#268 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 25 Январь 2009 - 21:42

AVK,
Видимо "умник",пробующий дорогу ногой, это я. Слегка задело это меня. Ничего плохого в этом нет. Это я про ногу. А вот те,которые пытаются вытворять с машиной кренделя для неё совершенно не преднозначенные, вот те точно "умники".
Надо иметь голову на плечах, а не перекаченный баллон.Это какое такое покрытие дорожное на котором ничто не держит? Мыло,масло,сало???
За пределами Москвы,где чередуются лесополосы с открытыми местами всегда надо быть осторожным. Открытые места продуваются и покрываются ледяной коркой. Хорошая дорога с плавными поворотами может быть опасна при превышении скорости. И в Москве таких мест достаточно.
А в отношени ЧП с Милой могу предположить, что при вытягивании газом не хватило быстроты рук для возврата рулевого колеса и по длительности вытягивание должно быть короче. Т.е. машину с одного заноса кинуло на противоположный.Это ММ.

#269 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 25 Январь 2009 - 22:00

Цитата(MERIVчанин @ 25.1.2009, 22:07) Просмотр сообщения

А в отношени ЧП с Милой могу предположить, что при вытягивании газом не хватило быстроты рук для возврата рулевого колеса и по длительности вытягивание должно быть короче. Т.е. машину с одного заноса кинуло на противоположный.Это ММ.

Дык читайте внимательнее! Она же пишет:
Цитата
Сбросила скорость , газ,

То есть какой-то работы по выходу из заноса не было, и газ был сброшен. В этом варианте надо было действовать двумя путями: выпрямить колеса и тормозить в пол, гася скорость или вытаскивать занос газом и активно рулить. Учитывая скорость движения, первый способ кажется предпочтительнее - сам применял его в похожей ситуации. Поняв, что повернуть не могу, стал активно тормозить с АБС выровняв колеса, а после снижения скорости спокойно вошел в поворот, лишь незначительно увеличив радиус.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#270 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 25 Январь 2009 - 22:12

Simpson, Я понял так. Ногу с газа убрала-руль в сторону заноса-ногу на газ и ......потащило в другую сторону. И вот это-ногу на газ- надо было делать короче.
Я видел и сам повторял,когда можно ехать и держать передние колёса по прямой(относительно направления движения) ,а задок движется по синусоиде. И всё это из-за перегазовки при "вытаскивания" из очередного заноса(планируемого).

#271 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 26 Январь 2009 - 00:09

Цитата(MERIVчанин @ 25.1.2009, 22:07) Просмотр сообщения

AVK,
пробующий дорогу ногой, это я. Слегка задело это меня. Ничего плохого в этом нет. Это я про ногу. Это какое такое покрытие дорожное на котором ничто не держит? Мыло,масло,сало???
А в отношени ЧП с Милой могу предположить, что при вытягивании газом не хватило быстроты рук для возврата рулевого колеса и по длительности вытягивание должно быть короче.

Если пробовать ботинком, то и "обувать" машину в ботинки.
Какое покрытие - написал.
"В отношении ЧП с Милой" ... Пока еще ни кто не справился с заносом в повороте на Мериве.
Задняя подвеска "при чём". Всего по немногу: немного шины+немного подвеска+ немного дорога+ немного сброс газа+ еще чего нить немного = результат, который произошел уже у многих.

#272 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 26 Январь 2009 - 07:11

2 AVK

если вы не готовы к ритмическому заносу - то вы не вытянете из него машину причем любую переднеприводную - здесь требуется много практики
и мерива здесь ни при чем - может и есть факторы которые чутка усиливают но основная причина - уж извините - сначала ошибка водителя и затем неготовность его к последствиям ошибки

а у Милы видимо занос был как раз спровоцирован неосторожным сбросом газа в повороте
сброс газа в повороте (особенно в начале поворота) на переднем приводе - это непростительная ошибка водителя
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#273 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:54

Антони, как я понимаю, у вас и Меривы-то нет, а бросатесь Милу учить на ней ездить. Ехала 15-20 км/час и вообще, с автоматом газ резко не сбросишь (а у нее автомат). Поворот был уже пройден, когда она вытаскивала машину и ее кинуло в противоположную сторону (раскачивает машину). Пока что у большинства ораторов мысли далее, чем "виноват водитель" не дошли.

Сообщение отредактировал AVK: 26 Январь 2009 - 09:06


#274 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:17

2AVK:
1. У Милы не автомат, а робот.
2. "результат, который произошел уже у многих" - это, простите, у каких "многих"? Я [лично я] читал о похожих внешне 3 (трёх) случаях. А вот Toxa из Зеленограда на машине с изей (имея несколько лет опыта в автошколе экстремального вождения) крутил веером хвост с ручником в разных ситуациях. И ни разу не отвозвался о Мериве, как о машине с проблемами.
3. "Простая" полузависимая подвеска не только у Меривы, но и у массы машин, она вовсе не анахронизм.
4. Искренне рад, что у всех закончилось всё благополучно с точки зрения здоровья.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#275 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:39

Цитата(Uncle Bob @ 26.1.2009, 9:42) Просмотр сообщения

2AVK:
А вот Toxa из Зеленограда на машине с изей (имея несколько лет опыта в автошколе экстремального вождения) крутил веером хвост с ручником в разных ситуациях.

На площадке все так могутsmile.gif На повороте не поможет.
Три случая на форуме, на котором не зарегистрировано и 1% владельцев.

#276 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:48

AVK, не наводите панику......голову на плечах в первую очередь надо иметь..а не спихивать все на подвеску, машину, вес, и т.д....машина нипричем.если Вам,лично ВАМ, не нравится машинка, меняйте не раздумывая...

#277 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 26 Январь 2009 - 12:39

Цитата(AVK @ 26.1.2009, 12:04) Просмотр сообщения

Три случая на форуме, на котором не зарегистрировано и 1% владельцев.

Из этих трех случаев один сам признался, что ехал слишком быстро, Вы обвиняете машину, а кого винит Мила, мы пока не знаем. Но судя по описанию ситуации, неправильными были именно ее действия.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#278 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 26 Январь 2009 - 12:42

2 AVK

на часть вопросов вам уже ответили
на часть я все таки дам свои комментарии

15 - 20 км/ч достаточная скорость чтобы сорвать машину даже на шипах (то что называется шипованной резиной все же компромисс для асфальта и льда - советую поглядеть какие шипы на кольцевых гонках по льду - вот на них будет безопасно)

насчет учить ездить - я никого учить ездить не собираюсь - стараюсь только делиться опытом - а несколько подобных случаев правда не на мериве а на тазе у меня было (потеря управляемости на льду, ритмические заносы) - правда большей частью везло и только один раз пришлось стойку переднюю менять
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#279 kuzmi4

kuzmi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Meriva МТА 2004 130т.км

Отправлено 26 Январь 2009 - 14:10

Расскажу и я про свои приключения. Еду как то вечером. Т-образный перекресток. Дорога - лед, покрытый снегом. Поворачиваю под стрелочку налево на дорогу с односторонним движением с 3-мя полосами (широко). Так как перекресток мне хорошо знаком и машин, в которые я мог влететь при заносе, не было, решил по хулиганить. ESP нет, изя, шипы. Скорость 40-50 км/ч , не убирая ногу с газа и не тормозя, поворачиваю и попадаю в среднюю полосу. Заднюю ось по инерции кидает дальше в правую полосу. Руль в право и газу! Пробуксовка и вытянуло таки в среднюю полосу! Дальше поворот во двор направо. Дорога там далеко не 3 полосы. Все тоже самое, только скорость около 20-30 + притормозил я перед поворотом слегка. Руль вправо и газ. И тут я вовремя понял, что дело дрянь и мчусь я прямо в бордюр, а за ним забор. Тормоз в пол. ABS трещит. Благо скорость мала. Перед самым бордюром, становится страшно, но все таки шипы впиваются в лед и я, отпустив тормоз, благополучно завернул во двор. Хеппи Энд! Больше так не буду делать!
ЗЫ: Торопится не надо! А надо трезво оценивать ваши желания и возможности, смотря на окружающую обстановку.

#280 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 26 Январь 2009 - 15:42

Цитата(kuzmi4 @ 26.1.2009, 14:35) Просмотр сообщения

Все тоже самое, только скорость около 20-30 + притормозил я перед поворотом слегка. Руль вправо и газ. И тут я вовремя понял, что дело дрянь и мчусь я прямо в бордюр

Во-во, у меня было так же, но резина липучка, а не шипы. Так же решил похулиганить на пустой ледяной дороге. Тормоз в пол помог благополучно завершить маневр. А объяснение этой ситуации я вижу в том, что при торможении со скорости 60-70 км/ч до 20 км/ч обороты двигателя слишком маленькие, чтобы втащить машину в поворот, а поворот во двор слишком короткий, чтобы успеть его раскрутить и выпрямить траекторию. Вывод - на крутых узких поворотах надо внимательнее контролировать скорость.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных