Цитата(Uncle Bob @ 29.3.2009, 11:54)
Сочуствую... Жаль машинку, и хорошо, что в ы целы!
Вопрос - уточните состояние покрытия дороги. Если снегопад, то дорога занесена была снегом, или её только что очистили? И если заснежено, то и 70-80 - многовато, ИМХО. Даже без колеи заледенелой могло случиться элементарное забитие прорезей на протекторе резины льдом (в снегопад обычно температура болтается около нуля, могло совпасть по соотношению температур снега, асфальта, непрогретой резины).
Ещё вопрос: это именно на прямой произошло, или всё-таки похоже на случай с
AVK, где случился срыв задней оси на повороте. И машина пустая была?
К чему пристаю - здравую мысль высказал
AVK про распределение нагрузки по осям. Получается, что при движении с условиями, похожими на ваши и на
пустой Мериве имеет смысл несколько осторожнее быть, чем на остальных машинах.
Ещё раз - очень жаль, что так у вас случилось...
[quote name='Uncle Bob']
Спасибо за сочувствие
состояние покрытия дороги:
это ленинградка в области
асфальт
на нем колея - я имею ввиду асфальтовую колею
потом снег - в то время еще даже белый
но ехала я не по целине - раньше меня там уже машины проезжали, т.е. получается что снег прокатан колесами - две полосы от колес
эти полосы темные - т.е. прокатаны до асфальта
или льда, который на этом асфальте
снежной каши еще нет - не успели намесить
ехала по следам от колес, т.е. на нетронутый снег между этими полосами я не заезжала
случилось это на прямом участке
я не делала никаких маневров - ни перестраивалась, ни тормозила, ни разгонялась
единственное, непосредственно перед тем местом, где это всё случилось - был подъем в гору
но подъем прошел нормально
температура была минус 2,5
от дома отъезжала посмотрела
машина была пустая - в багажнике всякая маловесная ерунда и запаска
в салоне - я одна
скорее всего так, как вы и говорите - обледенели колеса
и проехала я к тому моменту километров 7-8
и довольно медленно ехала
наверное резина на самом деле не успела прогреться
на счет скорости - это я думаю, что было 70-80
потому как еще при выезде посмотрев на дорогу решила для себя - 80 это самый-самый максимум
на деле могло быть и меньше - потому как все таки скорость в момент удара (судя по последствиям удара) была невысока
и опять точно не помню, но по-моему я сильно на тормоза не давила, потому как не помню, что бы сработала абс
а она бы мгновенно сработала - на таком льду
значит я боялась тормозить, еще надеялась машину словить в движении
но скорость все таки погасилась до 20 (?) или около того
за счет того что меня разворачивало? и я ехала юзом?
на тормозах так точно не затормозишь - скользко очень
уфффф... настолько все мгновенно случилось, что до сих пор я не могу точно сказать что я делала в то время когда меня крутило
в памяти четкие ощущения, что в это время меня било обо все отбойники (и об левый, и об правый) всеми сторонами машины
я была очень удивлена, когда обнаружила что на машине нет абсолютно никаких повреждений по бокам, и особенно сзади
была уверена, что зад разбит
а он цел - ни царапины