Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 401

#181 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Март 2013 - 10:19

Цитата(mrsanny @ 12.3.2013, 6:18)  

Мужики ни кто не пробовал искать подходящую замену главному цилиндру сцепления, а то за оригинал дорого получается, или может ремкомплекты существуют???

По крайней мере я не встречал и не слышал , чтобы кто-нибудь из синтроводов пробовал подобрать главный сцепления от другого авто . Я , в своё время , занимался поиском замены нашего оригинального на цилиндр от другой авто . Там ведь главное длина всего цилиндра , расстояние между отверстиями крепления цилиндра , длинну штока . Подобные есть у французских авто , у японских , у корейских . Конкретно какие - сейчас не помню . Что касается ремкомплектов , то , учитывая , что главный выпускался , в основном , только для Синтры , поэтому непосредственно на наш цилиндр нет . Но , есть , и их много , ремкомплекты для цилиндров с таким же внутренним диаметром , что и у нашего . А вот конкретно какой подходит - неизвестно . Только методом "тыка" , или , сняв цилиндр , ехать с ним на авторынок и подбирать . Внутренний диаметр цилиндра - 15.87 мм . В ремкомплектах пишут дюймы . Так вот в дюймах это будет - 5/8" ( долей дюйма ) . Порыскав в инете нашёл самый дешёвый цилиндр 4000 рублей ( Москва , Питер ) . Так же продаются и б/у . Но вот сколько он прослужит - неизвестно . Может год , а может 10 лет......... blink.gif Удачи !

sintra-kl-gif-199-144.gif


#182 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 12 Март 2013 - 10:33

Вот и я тоже б/у брать не хочу, тут на одном из форумов читал что подходит на Pontiac Trans Sport 2.3 от нивы обычной с небольшой переделкой. В любом случае сегодня вечером снимать буду да смотреть что к чему там

#183 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Март 2013 - 10:50

Цитата(mrsanny @ 12.3.2013, 11:33)  

Вот и я тоже б/у брать не хочу, тут на одном из форумов читал что подходит на Pontiac Trans Sport 2.3 от нивы обычной с небольшой переделкой. В любом случае сегодня вечером снимать буду да смотреть что к чему там

Вот пара фоток нашего цилиндра ..... - может пригодится для подбора .

Изображение Изображение

фото цилиндров Крайслер , Лада , КИА

Изображение

Подборка цилиндров......

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 12 Март 2013 - 13:56

sintra-kl-gif-199-144.gif


#184 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 13 Март 2013 - 21:35

Цитата(mrsanny @ 12.3.2013, 9:33)  

Вот и я тоже б/у брать не хочу, тут на одном из форумов читал что подходит на Pontiac Trans Sport 2.3

От Pontiac почти вся ходовая подходит, но вот коробки там АВТОМАТ!

#185 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 14 Март 2013 - 05:46

В общем небольшой отчет о проделанной работе: (Телефон новый - все руки в тормозухе поэтому фоток не делал) Снял цилиндр сцепления - там в принципе ничего сложного, с салона открутил педаль, из под капота отсоединил шланг от бачка сцепления, и раскрутил соединение там где тавотница для прокачки сцепления. Ну и потом как то по тихоньку выковырял его из под вакуумника. На следующий день поехал искать что нибудь подходящее. На шел только цилиндр сцепления от Opel Astra H и то случайно. При первом осмотре разница на лицо: Шток длиньше на 7 см, трубочка для подочи жидкости в цилиндр находится с другой стороны и под большим углом наклона, а так же выход для трубки подачи жидкости в рабочий цилиндр стоит прямо, а не смотрит вниз как на родном. Прикинул что рискую в принципе не многим, купил и поехал в гараж. Позвонил другу приехали в гараж, показал что есть и что нужно сделать (Благо у него руки растут от куда надо) на что получил ответ - нецензурный smile.gif)) Далее отрезали шток на нужную длинну со старого цилиндра сняли пластиковую вилочку которая цепляется к педали и аккуратненько его посадили на место отрезанного (на картинке примерно отобразил). Далее попытались примерить и поняли что трубочка для подачи жидкости упирается в лонжерон тем самым цилиндр не встает на место, делать нечего пилите Шура!!! отрезали примерно милиметров 6-7. Опять примерили - встал. но места там мало и и трубочка там почти впритык. В итоге посадили шланг на супер клей и зажали хомутом. Затолкали цилиндр зафиксировал его из нутри (в салоне) и приступили к самому сложному ставить трубку. Леха (мой дружбан) человек находчивый он просто воткнул трубку в цилиндр и на месте выгнул её что бы ни чему не мешалась, и после чего он приклеел на супер клей к пальцам стопор этой трубочки (что бы не потерять) и с диким воплем установил на место - зрелище прямо сказать не для слабонервных. Потом все собрал, прокачали сцепление (не через тормоза) и ура работает. Пока конечно выводы делать рано, но итог таков я потратил вечер на разборку, целый день на поиск и установку цилиндра. Из затрат цилиндр мне обошелся в 1000р - Б/У, Тормозуха - 70р, пара тубиков суперклея - 80р, а так же 2 литра пива моему дружбану на дезинфекцию пальцев!!!

Прикрепленные изображения

  • 954628_1.JPG


#186 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 14 Март 2013 - 09:43

Цитата(sergemoskva @ 12.3.2013, 11:19)  

По крайней мере я не встречал и не слышал , чтобы кто-нибудь из синтроводов пробовал подобрать главный сцепления от другого авто . Я , в своё время , занимался поиском замены нашего оригинального на цилиндр от другой авто . Там ведь главное длина всего цилиндра , расстояние между отверстиями крепления цилиндра , длинну штока . Подобные есть у французских авто , у японских , у корейских . Конкретно какие - сейчас не помню . Что касается ремкомплектов , то , учитывая , что главный выпускался , в основном , только для Синтры , поэтому непосредственно на наш цилиндр нет . Но , есть , и их много , ремкомплекты для цилиндров с таким же внутренним диаметром , что и у нашего . А вот конкретно какой подходит - неизвестно . Только методом "тыка" , или , сняв цилиндр , ехать с ним на авторынок и подбирать . Внутренний диаметр цилиндра - 15.87 мм . В ремкомплектах пишут дюймы . Так вот в дюймах это будет - 5/8" ( долей дюйма ) . Порыскав в инете нашёл самый дешёвый цилиндр 4000 рублей ( Москва , Питер ) . Так же продаются и б/у . Но вот сколько он прослужит - неизвестно . Может год , а может 10 лет......... blink.gif Удачи !

где то а писал, себе я ставил от нивы шевроле главный сцепления года 1,5 назад езжу полет нормальный,но есть определенное но!!! с шнивовского нужно снять бачек и приварить штуцер под определенным углом,купить жиговскую трубку к нему.и переделать соединение шланга синтры с этой трубкой,и будет счастье,да и вставлять цилиндр обратно ну очень неудобно,для меня это просто ,а стоит ли это делать на своем авто решать вам az.gif(в свое время мне за синтровский озвучили цену7,5 т,р поэтому пришлось изобретать цена получилась где то 950 р),и еще теперь можно менять ремкомплект не снимая цилиндра, прям с салона, красота

Сообщение отредактировал adw: 14 Март 2013 - 09:48


#187 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:11

Я тут коробку собрался снимать, менять сцепление, побежал выжимной. Заказал Комплект сцепления (Корзина и диск) и выжимной. И вот появились вопросики:
- Когда подрамник снимаешь двигатель надо вывешивать на что либо, или он на двух верхних подушках держаться будет?
- Кроме заказанных запчастей стоит еще что либо менять, и на что обратить внимание?
- И еще коробку снять реально без подъемника, на не очень большой яме?

#188 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:35

Цитата(mrsanny @ 27.4.2013, 21:11)  

Я тут коробку собрался снимать, менять сцепление, побежал выжимной. Заказал Комплект сцепления (Корзина и диск) и выжимной. И вот появились вопросики:
- Когда подрамник снимаешь двигатель надо вывешивать на что либо, или он на двух верхних подушках держаться будет?
- Кроме заказанных запчастей стоит еще что либо менять, и на что обратить внимание?
- И еще коробку снять реально без подъемника, на не очень большой яме?

- На двух верхих подушках двигатель держаться не будет, его нужно подвязывать!
- Дополнительно можно сальник коленвала поменять (со стороны КПП), прокладку поддона...
- Без нормального инструмента все делается очень геморно. Если открутишь и не вытащишь коробку...
Изображение

#189 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:05

Цитата(forummen @ 28.4.2013, 0:35)  

- На двух верхих подушках двигатель держаться не будет, его нужно подвязывать!
- Дополнительно можно сальник коленвала поменять (со стороны КПП), прокладку поддона...
- Без нормального инструмента все делается очень геморно. Если открутишь и не вытащишь коробку...
Изображение

Спасибо!!! А под нормальным инструментом что понимать? И есть ли там какие нибудь хитрости?

#190 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:43

Цитата(mrsanny @ 28.4.2013, 10:05)  

Спасибо!!! А под нормальным инструментом что понимать? И есть ли там какие нибудь хитрости?

Подъемник, пневмоподставка, гайковерт, бочки, гаечные ключи. динамометричный ключ, съемники (шаровых, полуосей,), как гайки ШРУСов будешь откручивать?, Еше в КПП можно масло поменять (75w80, 2 литра)...
Лучше книжку скачай, - там написано как КПП снять/поставить.
http://www.opel-club..._manual_rus.pdf

#191 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:09

Цитата(forummen @ 28.4.2013, 11:43)  

Подъемник, пневмоподставка, гайковерт, бочки, гаечные ключи. динамометричный ключ, съемники (шаровых, полуосей,), как гайки ШРУСов будешь откручивать?, Еше в КПП можно масло поменять (75w80, 2 литра)...
Лучше книжку скачай, - там написано как КПП снять/поставить.
http://www.opel-club..._manual_rus.pdf

Спасибо огромное!!! Теперь жду запчасти!

#192 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 06 Май 2013 - 10:05

Всем привет . На праздники ездили в гости всей семьей (250 км в одну сторону).Пришлось потолкаться в пробке 2 часа. Движение было по метру за раз. Метр проедешь стоишь. Так вот после того как проехал пробку и оставалось мне проехать 50 км до места скорости вдруг перестали включаться. Точнее сказать такое ощущение , что сцепление пропало.Педаль при этом не стала мягкой А напротив была в обычном состоянии, провалов педали не было. Скорости включались только с большим усилием и часто с небольшим скрежетом. Добравшись до места всю машину просмотрел не было нигде подтеков тормозухи. Ни под педалью(в смысле в салоне. Под капотом я так и не увидел где выходит цилиндр сцепления) не на коробке, да и в бачке сцепления тормозухи меньше не стало.Внешне все нормально . Но скорости вкл с оч. большим усилием. На следующий день (и все праздники кстати) машина работала исправно как будто ничего не было. И вчера я добрался без проблем до дома.

На что похожи симптомы? Чего это был за глюк со сцеплением то?
Мошть выжимной при смерти уже?

#193 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Май 2013 - 15:22

Цитата(p_martynov @ 6.5.2013, 10:05)  

На что похожи симптомы? Чего это был за глюк со сцеплением то?
Мошть выжимной при смерти уже?

Если нога не проваливается, то может быть и просто сцепление протирается (изношено). Попробуй при включенной передачи отпустить педаль сцепления, - если не заглохла, значит диск стерся.

#194 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 06 Май 2013 - 15:33

Цитата(forummen @ 6.5.2013, 16:22)  

Если нога не проваливается, то может быть и просто сцепление протирается (изношено). Попробуй при включенной передачи отпустить педаль сцепления, - если не заглохла, значит диск стерся.

При отпускании сцепления машина в том то и дело, что глохнет. Почему перестали скорости включаться вот в чем вопрос.
Еще есть проблема машина при трогании с места иногда дергается(прыгает чтоли). Я все грешу на то что подушка под коробкой пришла в негодность, но может быть т так что диск сцепления износился.

#195 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Май 2013 - 18:12

Цитата(p_martynov @ 6.5.2013, 15:33)  

При отпускании сцепления машина в том то и дело, что глохнет. Почему перестали скорости включаться вот в чем вопрос.
Еще есть проблема машина при трогании с места иногда дергается(прыгает чтоли). Я все грешу на то что подушка под коробкой пришла в негодность, но может быть т так что диск сцепления износился.

Если глохнет - то диск еще живой. При трогании стук - подушка, дергается - зажигание, скорости могут не включатся еще из-за кулисы. Крайний вариант сама коробка накрылась - но это очень маловероятно.

#196 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 06 Май 2013 - 19:44

Цитата(p_martynov @ 6.5.2013, 11:05)  


На что похожи симптомы? Чего это был за глюк со сцеплением то?
Мошть выжимной при смерти уже?

главный цилиндр сцепления перепускает,вот и передачи включаются плохо,такое бывает когда он уже под износился(как бы вроде не дожимает малость)в следующий раз попробуй с двоиным выжимом передачи включать,должны включаться нормально.скоро главный под замену,он не ремонтируется at.gif

#197 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 06 Май 2013 - 20:49

Цитата(adw @ 6.5.2013, 20:44)  

главный цилиндр сцепления перепускает,вот и передачи включаются плохо,такое бывает когда он уже под износился(как бы вроде не дожимает малость)в следующий раз попробуй с двоиным выжимом передачи включать,должны включаться нормально.скоро главный под замену,он не ремонтируется at.gif

Вот наверное главный цилиндр перепускать начинает временами. Попал в пробку продвигались медленно "в час по чайной ложке".Педалью сцепления часто приходилось играть вот может цилиндр нагрелся или внутри него чего задралось.
Кароч надо тоже начинать что то мудрить со шнивским цилиндром. Родной дорого очень. А прицип замены на пальцах уже был озвучен вами.

#198 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 07 Май 2013 - 09:08

Может кому пригодится. Сейчас на экзисте нашел главный цилиндр сцепления за 3500 фирма NK номер каталожный 833607.
Правда картинок нет к нему , но применяемость написано на синтру на дизель и на 2.2 бензин.

Сообщение отредактировал p_martynov: 07 Май 2013 - 09:09


#199 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Май 2013 - 13:53

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#200 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Май 2013 - 19:58

Цитата(p_martynov @ 7.5.2013, 10:08)  

Может кому пригодится. Сейчас на экзисте нашел главный цилиндр сцепления за 3500 фирма NK номер каталожный 833607.
Правда картинок нет к нему , но применяемость написано на синтру на дизель и на 2.2 бензин.

Какой дизель!!! Нет у нас такой буквы))) Не наш это диск, у нас без пружин.
Машины меняются, люди остаются!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных