Цитата(sergemoskva @ 20.5.2013, 12:43)
.......отвечаю....
Заменить прокачку сцепления с помощью тормозов на шприц - невозможно . Шприц , в этом процессе , предназначен для откачивания жидкости из бачка сцепления и переливания её в бачок тормозов . И только .
А трубка ( можно использовать любую , подходящую по диаметру , в том числе и от капельницы ) нужна для соединения штуцера прокачки тормоза переднего левого колеса со штуцером прокачки сцепления , который находится на МКПП и от которого , как вы писали , отходит витая трубка , идущая к рабочему цилиндру .
Вот процес прокачки описанный вами:
Как прокачать сцепление "снизу -вверх"Повернуть руль до отказа влево (для большего удобства -снять левое колесо)
Открыть капот
Откачать , до патрубка , из бачка ( тормоза) старую тормозную жидкость ( я использовал шприц ) и долить до верха новую
На ниппель прокачки тормоза левого колеса одеть трубку ( я использовал трубку от капельницы - продаётся в аптеке ) и затянуть пластиковым зажимом , чтобы не выскочил .
Второй конец трубки одеть на ниппель прокачки сцепления ( находится на МКПП ) и тоже затянуть пластиковым зажимом .
Полностью откачать жидкость из бачка сцепления .
Ключом немного открутить ниппеля - на сцеплении и колесе .
Сама прокачка производится вдвоём . Один садится в машину , второй , с ключом для закрытия-открытия ниппеля , стоит около колеса .
Нажимаем на педаль тормоза один раз до отказа и удерживаем .
Закручиваем ниппель ( или на колесе , или на коробке - кому как удобно)
Отпускаем педаль и снова нажимаем и удерживаем
Откручиваем ниппель - педаль уходит в полик и удерживаем её до закручивания ниппеля
При всём при этом жидкость из бачка тормоза будет уходить ( жидкость туда надо регулярно доливать) , а жидкость в бачке сцепления будет прибывать - её надо откачивать ( шприцем )
Откаченную жидкость надо выливать , т.к. она старая .
Прокачивать до тех пор , пока не пойдёт светлая жидкость и в ней не будет пузырьков.
Так вот я один конец трубки одел на ниппель сцепления на коробке , а вместо одевания другого конца на ниппель левого колеса одел на него шприц и шприцем закачивал жидкость.Был один некому было нажимать на педаль поэтому и использовал шприц.
Шприц конечно не большое давление создает по сравнению если прокачивать используя ниппель левого колеса.
И даже при закачивании жидкости шприцем она вытекала на стыке коробки с двигателем
Сообщение отредактировал p_martynov: 20 Май 2013 - 12:43