

Сцепление
Автор
ALL
, 12 Ноя 2007 14:58
Сообщений в теме: 401
#161
Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:29
Вобшим расказываю.Когда меняли сцепление,заодно заменил оськи на пласмасовом кардане кулисы тот что на коробке .И неправильно его поставил,его нужно направлять внутрь вилки,а я увлекся и развернул наружу.Кулиса удлинилась и стала упираться в кронштейн.Разворот пласмасового кардана вовнутрь все исправило.

#162
Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:20
Вобшим расказываю.
Winsbau, приветствую на форуме 

Большинство первый раз попадает на форум с конкретной проблемой. У нас в ветке очень отзывчивые люди и, если возможно, стараются помочь. К сожалению, достаточно часто, получив рекомендации люди забывают о проблеме и не отписываются в чем была причина и как она решилась.
Рад что у тебя другой подход к этому

Заглядывай почаще если будут еще проблемы, какая-нить помощь всегда найдется у коллег

#165
Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:12
Подскажите, номер комплекта сцепления на Экзисте. Что-то там много всего, с включением и без него,с выжимным и без него. Да еще и размеры непонятные для меня 228 и 230. Что заказывать?
228 - это оригинальный размер диска
230 - это максимально допустимый размер диска
Себе ставил LUK 623210209 ( диск 230 ) . В этом комплекте только корзина и диск .
#166
заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:21
228 - это оригинальный размер диска
230 - это максимально допустимый размер диска
Себе ставил LUK 623210209 ( диск 230 ) . В этом комплекте только корзина и диск .
Диск и корзина. А что еще должно входить в полный комплект?
#169
Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:20
Valeo - сцепление мягкое для спокойной и комфортной езды(не любит рывков), а LUK - для агрессии , как раз для "гонщеГов"=)))) У Valeo (зел.-син.цвет уп.коробки)в комплект входить должен диск, корзина, выжимной и тюбик со смазкой..... LUK (желт.-черн.цвет уп.коробки) диск с корзиной.
#173
Отправлено 26 Февраль 2013 - 00:15
И мне наверное нужно менять сцепление. Разгоняется медленно. В горку иногда плохо тянет, приходится на меньшую передачу переходить.
Ещё стук в педали сцепления.
Может кто подскажет, какие сервисы в Москве именно Синтру умеют ремонтировать, особенно сцепление?
Был в пару сервисов когда тросик ручника надо было менять, по телефону они мастера на все машины, а когда приехал, то удивлённо смотрели на Синтру и чесали затылки.
Ещё стук в педали сцепления.
Может кто подскажет, какие сервисы в Москве именно Синтру умеют ремонтировать, особенно сцепление?
Был в пару сервисов когда тросик ручника надо было менять, по телефону они мастера на все машины, а когда приехал, то удивлённо смотрели на Синтру и чесали затылки.
Opel Sintra 2.2 v16 1997
#174
Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:54
И мне наверное нужно менять сцепление. Разгоняется медленно. В горку иногда плохо тянет, приходится на меньшую передачу переходить.
Ещё стук в педали сцепления.
Попробуй, не отпуская тормоза, на 3-ей передаче плавно, но полностью отпустить педаль сцепления - если машины заглохла - то сцепление у вас в порядке. Стук не обязательно от сцепления.
Коробка в Синтре ни чем кардинально не отличается от других Опелей. В нормальном сервисе должны все сделать.
#175
Отправлено 26 Февраль 2013 - 17:15
Попробуй, не отпуская тормоза, на 3-ей передаче плавно, но полностью отпустить педаль сцепления - если машины заглохла - то сцепление у вас в порядке. Стук не обязательно от сцепления.
Коробка в Синтре ни чем кардинально не отличается от других Опелей. В нормальном сервисе должны все сделать.
Заглохла только прям в самом-самом конце отжатия педали.
Opel Sintra 2.2 v16 1997
#176
Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:59
Заглохла только прям в самом-самом конце отжатия педали.
Ну вот! А то что в гору плохо тянет - так передачу нужно пониже переключить, машинка-то тяжелая, а моторчик-то довольно маленький по сравнению с Chevy Venture. Главное чтобы обороты не росли при постоянной скорости (прокручивание сцепления).
Но при желании сделать замену сцепления всегда можно сделать! Но стоить это будет не дешево.
#178
Отправлено 01 Март 2013 - 16:15
Заменили сцепу. Единственно что сказали,что еле-еле прокачали сцепление. А это уже нехорошо.
Правда не объяснили,чем это нехорошо.
Что значит еле прокачали? И чем это не хорошо?
Там я не додумался спросить)))
Если не правильно прокачали - педаль сцепления не будет нормально работать. (воздух в системе)
#180
Отправлено 12 Март 2013 - 07:18
И мне наверное нужно менять сцепление. Разгоняется медленно. В горку иногда плохо тянет, приходится на меньшую передачу переходить.
Ещё стук в педали сцепления.
Может кто подскажет, какие сервисы в Москве именно Синтру умеют ремонтировать, особенно сцепление?
Был в пару сервисов когда тросик ручника надо было менять, по телефону они мастера на все машины, а когда приехал, то удивлённо смотрели на Синтру и чесали затылки.
сервис Старый приятель на ул. Бирюсинка и мне меняли сцепление на Анохина. сделали вроде нормально. Про Анохина подробнее лучше узнайте у Серегеямосква, как я понял у них в обслуживании 5 машин Синтр, так что в принципе с машиной знакомы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных