Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 401

#201 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 12 Май 2013 - 20:27

Цитата(Серёга-мэн @ 12.5.2013, 20:58) Просмотр сообщения

Какой дизель!!! Нет у нас такой буквы))) Не наш это диск, у нас без пружин.

Это не диск это цилиндр сцепления под педалью rolleyes.gif

#202 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Май 2013 - 20:35

Цитата(p_martynov @ 12.5.2013, 21:27) Просмотр сообщения

Это не диск это цилиндр сцепления под педалью rolleyes.gif

Серёга москва с понтолыги сбил своей фоткой!!! bf.gif Всё правильно!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#203 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 13 Май 2013 - 09:27

Цитата(p_martynov @ 6.5.2013, 16:33) Просмотр сообщения

При отпускании сцепления машина в том то и дело, что глохнет. Почему перестали скорости включаться вот в чем вопрос.
Еще есть проблема машина при трогании с места иногда дергается(прыгает чтоли). Я все грешу на то что подушка под коробкой пришла в негодность, но может быть т так что диск сцепления износился.

У тебя признаки корзины сцепления.
Перекос или коробление нажимного диска
Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником





#204 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 13 Май 2013 - 10:57

Цитата(E.SERGEY.N @ 13.5.2013, 10:27) Просмотр сообщения

У тебя признаки корзины сцепления.
Перекос или коробление нажимного диска
Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником

Уже мысленно и финансово готовлюсь к замене сцепления bf.gif

#205 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Май 2013 - 12:26

Цитата(Серёга-мэн @ 12.5.2013, 21:35) Просмотр сообщения

Серёга москва с понтолыги сбил своей фоткой!!! bf.gif Всё правильно!!!

Это сын выставил фотку без коментария по просьбе синтровода , а по поводу цилиндра вот .......
Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#206 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 16 Май 2013 - 12:11

Все беда ohmy.gif . Сцепление пропало навовсе. Педаль провалилась , Но не до конца.Ход есть но половина от обычного хода. Скорости на заведенной не включаются. Вероятная причина какая? Под педалью цилиндр или рабочий с выжимным? Помирало медленно - периодически скорости туго включались , но без скрежета.

Сообщение отредактировал p_martynov: 16 Май 2013 - 12:11


#207 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 16 Май 2013 - 12:31

Цитата(p_martynov @ 16.5.2013, 13:11) Просмотр сообщения

Все беда ohmy.gif . Сцепление пропало навовсе. Педаль провалилась , Но не до конца.Ход есть но половина от обычного хода. Скорости на заведенной не включаются. Вероятная причина какая? Под педалью цилиндр или рабочий с выжимным? Помирало медленно - периодически скорости туго включались , но без скрежета.

Тормозуха в бачке сцепления уходит?

#208 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 16 Май 2013 - 12:33

Цитата(mrsanny @ 16.5.2013, 13:31) Просмотр сообщения

Тормозуха в бачке сцепления уходит?

Тормозуха в норме , тока она там прям черная вся.
До цилиндра под педалью как добраться?Вакуумник снимать надо или так вытащить можно? Я чет так мельком заглядывал как то там чет ваще нет места даже руку просунуть

Сообщение отредактировал p_martynov: 16 Май 2013 - 12:36


#209 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 16 Май 2013 - 12:42

Цитата(p_martynov @ 16.5.2013, 13:33) Просмотр сообщения

Тормозуха в норме , тока она там прям черная вся.
До цилиндра под педалью как добраться?Вакуумник снимать надо или так вытащить можно? Я чет так мельком заглядывал как то там чет ваще нет места даже руку просунуть

У меня была подобная проблема! Проверь для начала прокачивается ли у тебя сцепление. Если прокачивается и работает, то это конечно хорошо но не надейся что это на долго. может через несколько дней пропасть. А вообще похоже главному хана
Прокачивай только как было описано на форуме, или шприцом через шланг в тавотницу которая на коробке сверху

Сообщение отредактировал mrsanny: 16 Май 2013 - 12:45


#210 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 16 Май 2013 - 12:57

Цитата(p_martynov @ 16.5.2013, 13:33) Просмотр сообщения

Тормозуха в норме , тока она там прям черная вся.
До цилиндра под педалью как добраться?Вакуумник снимать надо или так вытащить можно? Я чет так мельком заглядывал как то там чет ваще нет места даже руку просунуть

По хорошему конечно вакумник снимать надо, но я со знакомым менял его без снятия вакуумного, по матерился конечно хорошо ВОТ тут я описывал немного свои впечатления пост 146

Сообщение отредактировал mrsanny: 16 Май 2013 - 12:58


#211 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 16 Май 2013 - 13:04

Цитата(mrsanny @ 16.5.2013, 13:57) Просмотр сообщения

По хорошему конечно вакумник снимать надо, но я со знакомым менял его без снятия вакуумного, по матерился конечно хорошо ВОТ тут я описывал немного свои впечатления пост 146

Понятно спасибо. Попробую прокачать может хватит ненадолго.
Это точно под педалью цилиндр мозги делает, а не тот который в коробке?

#212 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 16 Май 2013 - 13:20

Цитата(p_martynov @ 16.5.2013, 14:04) Просмотр сообщения

Понятно спасибо. Попробую прокачать может хватит ненадолго.
Это точно под педалью цилиндр мозги делает, а не тот который в коробке?

Конечно сто процентной вероятности нет, но у меня было именно так. Я так прокачивал месяца 2, а потом только заменил

#213 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Май 2013 - 13:58

Цитата(p_martynov @ 16.5.2013, 13:11) Просмотр сообщения

Все беда ohmy.gif . Сцепление пропало навовсе. Педаль провалилась , Но не до конца.Ход есть но половина от обычного хода. Скорости на заведенной не включаются. Вероятная причина какая? Под педалью цилиндр или рабочий с выжимным? Помирало медленно - периодически скорости туго включались , но без скрежета.

Причин несколько : диск , корзина , цилиндры .
Я бы , для начала , поменял жидкость на новую , потому , что при большой температуре свойства жидкости меняются , тем более , что она наверняка старая . Далее.....
Если перепускает главный , то при нажатии педали в бачке жидкость чуть поднимается (тогда замена главного). Если и после этой проверки всё нормально , то придётся лезть в коробку . А уже вскрыв , определиться , что именно неисправно , но скорее всего , или диск , или корзина .

Забыл написать - при снятии главного , вакуумник не снимается . (фото сделано снизу)

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Май 2013 - 21:12

sintra-kl-gif-199-144.gif


#214 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 17 Май 2013 - 20:17

Цитата(sergemoskva @ 16.5.2013, 14:58) Просмотр сообщения

Причин несколько : диск , корзина , цилиндры .
Я бы , для начала , поменял жидкость на новую , потому , что при большой температуре свойства жидкости меняются , тем более , что она наверняка старая . Далее.....
Если перепускает главный , то при нажатии педали в бачке жидкость чуть поднимается (тогда замена главного). Если и после этой проверки всё нормально , то придётся лезть в коробку . А уже вскрыв , определиться , что именно неисправно , но скорее всего , или диск , или корзина .

Забыл написать - при снятии главного , вакуумник не снимается . (фото сделано снизу)

Изображение

Приветствую всех.
Кажется нашел причину пропажи сцепления.Сегодня вечерком выйдя к машине решил медицинским шприцом с трубкой прокачать сцепление. Закачиваю я закачиваю и слышу потек ручеек. Подлез сначала под педаль - там сухо. Подлез под соединение коробки с двигателем и вот она лужа. Тут уж гадать не приходится - потек выжимной похож.Или трубка соединяющая выжимной.

Начну копить на замену выжимного и заодно корзины и диска. Заодно сразу наверное сальник коленвала. Тоже мне кажется он подтекает. В сочленении коробки и двигателя капли масла.

тем белее еще вот как было замечено ранее:
Цитата(E.SERGEY.N @ 13.5.2013, 10:27) Просмотр сообщения

У тебя признаки корзины сцепления.
Перекос или коробление нажимного диска
Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником

тут уж сама собой напрашивается замена сцепления.


Кстати , а жидкость из бачка не уходит почему то.Хотя казалоссь бы должна вытечь раз потекло с выжимного

Сообщение отредактировал p_martynov: 17 Май 2013 - 21:58


#215 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Май 2013 - 01:32

Заодно прокладку поддона еще поменяй.

#216 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 18 Май 2013 - 05:56

Цитата(forummen @ 18.5.2013, 2:32) Просмотр сообщения

Заодно прокладку поддона еще поменяй.

Тоже верно az.gif . Надо поменять. Тут как то обсуждалось, что прокладки разные бывают вроде как металлические и простые. Какую лучше взять? Фирма или каталожный номер?


Кстати стоит ли сильно заморачиваться с выжимным? В смысле какую фирму лучше брать? Сам комплект сцепления буду брать Luk(Много хвалили раз на форуме)
Выжимной Luk стоит дороже того же самого Quinton Hazell

Полазил ща по экзисту чет ваще там цены на выжимной больше чем на комплект корзины с диском

Сообщение отредактировал p_martynov: 18 Май 2013 - 12:39


#217 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Май 2013 - 14:02

Прокладку бери как оригинал - металлическая с резиной. Чтобы поддон потом второй раз не снимать. Я ставил Elring (Она выглядела 1:1 как старая) http://www.exist.ru/...=D89002D6&sr=-4

Выжимной я ставил LPR - в рублях было прмерно 3,5 тыс.

#218 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 18 Май 2013 - 14:28

Цитата(forummen @ 18.5.2013, 15:02) Просмотр сообщения

Прокладку бери как оригинал - металлическая с резиной. Чтобы поддон потом второй раз не снимать. Я ставил Elring (Она выглядела 1:1 как старая) http://www.exist.ru/...=D89002D6&sr=-4

Выжимной я ставил LPR - в рублях было прмерно 3,5 тыс.

Да кстати LPR по экзисту он самый дешевый и про прокладку понял az.gif

#219 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 18 Май 2013 - 19:12

Цитата(p_martynov @ 18.5.2013, 15:28) Просмотр сообщения

Да кстати LPR по экзисту он самый дешевый и про прокладку понял az.gif

не хочу нагонять смуту, но проверь еще раз может у тебя из под шланга ручеек потек когда ты прокачивал сцепление, просто и за этого более точно можно определить проблему. Иначе все же тормозуха убегала бы из бачка

#220 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 18 Май 2013 - 20:12

Цитата(mrsanny @ 18.5.2013, 20:12) Просмотр сообщения

не хочу нагонять смуту, но проверь еще раз может у тебя из под шланга ручеек потек когда ты прокачивал сцепление, просто и за этого более точно можно определить проблему. Иначе все же тормозуха убегала бы из бачка

Проверил весть трубопровод сухой и нигде нет капель и подтеков. Где то визуально, а где не видно наощупь прошел руками прям до рабочего цилиндра под педалью.Сухо везде. Но я вчера отчетливо видел, что потекло из места соединения коробки с двигателем.Но еще один момент течет не сразу как закачивать начинаю, а секунд через 10. Я думаю , что за это время как раз тормозуха должна подняться как минимум до рабочего цилиндра сцепления.


И еще один момент когда вчера штуцер откручивал на коробке(через который вдувал тормозуху на коробке) и не сразу смог его открутить .От приложенного усилия было ощущение что трубка идущая в коробку погнулась маленько. Может я эту трубку отломил? И теперь в нее вся тормозуха вытекает как раз в место соединения коробки с двигателем. Эта трубка продается где нить. По экзисту нет ее. Она (эта трубка)спиралькой завита в коробке.


Сейчас вот пол часа назад выходил в гараж поэкспериментировать(раз педаль провалилась и терять нечего уже).
1.Пробовал дуть в бачок (на сколько хватило силы легких). Думал если вдувать буду то жидкость уйдет из бачка. Фика с два. Глаза чуть не повылазили пока вдувал, а жидкости так и не убавилось.
2.Открутил штуцер для спуска воздуха на коробке и пошел нажимать на педаль(каку конечно сделал нагнав воздухамтуда где его еще не было).Во время нажиманий отчетливо слышал как текла тормозуха . Потом пошел к двигателю и точно был мокрый след от вытекавшей тормозухи.
3. Отвернул еще раз штуцер и попытался подуть еще раз в бачок(подумал что через выкрученный штуцер пойдет воздух или тормозуха ), но все равно не смог продуть. Уровень тормозухи не на чуть не убавился

Все же мне не понятно если сцепление можно прокачать сницу вверх через тормоза или шприц , почему не вдувается тормозуха из бачка ? Там чего клапан стоит какой-то который свободно пропускает жидкость снизу вверх (со штуцера на коробке и до бочка ) и не пропускает обратно?

Сообщение отредактировал p_martynov: 18 Май 2013 - 21:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных