Цитата(GRAND. @ 15.5.2012, 23:15)

Если жидкость не уходит и нигде , на земле после стоянки , нет капелек жидкости , то скорее всего - главный . На штоке главного есть перепускной манжет - возможно он не держит . Есть и такой вариант - сам шток выработал зеркало корпуса цилиндра и манжет не держит . Если вы прокачивали систему сверху вниз , т.е. подливали в бачок жидкость и педалью продавливали , то попробуйте через тормоза т.е.снизу вверх , через штуцер прокачки , который на коробке . Если что , спрашивайте - объясню как .
Как прокачать сцепление "снизу -вверх"Повернуть руль до отказа влево (для большего удобства -снять левое колесо)
Открыть капот
Откачать , до патрубка , из бачка ( тормоза) старую тормозную жидкость ( я использовал шприц ) и долить до верха новую
На ниппель прокачки тормоза левого колеса одеть трубку ( я использовал трубку от капельницы - продаётся в аптеке ) и затянуть пластиковым зажимом , чтобы не выскочил .
Второй конец трубки одеть на ниппель прокачки сцепления ( находится на МКПП ) и тоже затянуть пластиковым зажимом .
Полностью откачать жидкость из бачка сцепления .
Ключом немного открутить ниппеля - на сцеплении и колесе .
Сама прокачка производится вдвоём . Один садится в машину , второй , с ключом для закрытия-открытия ниппеля , стоит около колеса .
Нажимаем на педаль тормоза один раз до отказа и удерживаем .
Закручиваем ниппель ( или на колесе , или на коробке - кому как удобно)
Отпускаем педаль и снова нажимаем и удерживаем
Откручиваем ниппель - педаль уходит в полик и удерживаем её до закручивания ниппеля
При всём при этом жидкость из бачка тормоза будет уходить ( жидкость туда надо регулярно доливать) , а жидкость в бачке сцепления будет прибывать - её надо откачивать ( шприцем )
Откаченную жидкость надо выливать , т.к. она старая .
Прокачивать до тех пор , пока не пойдёт светлая жидкость и в ней не будет пузырьков.
Вот вроде так . Будут вопросы - отвечу.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Май 2012 - 09:13