Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Имплантация трамблера от ВАЗ 2108-099 на Opel Ascona


Сообщений в теме: 317

#201 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:13

Цитата(Херус @ 24.11.2011, 15:26) Просмотр сообщения

учите матчасть. ваш двигатель более дальний родственник чем 16SH и 18E
на вашем моторе нет трамблера в том понимании

Спасибо я знаюsmile.gif иначе как бы бегунок сразу к распреду прикручивался, у нас на моторах только распределитель стоит, я это и без книжек своими глазами вижу, а на счет нв в этой теме, я как раз и сказал что у такого точно нет никаких прорезей или других замут для крепления трама в отличие от 18е й 16сш, Ну уж чтоб совсем поставить точку то в принципе это не мешает поставить на него тазовское зажигание, так что вполне этот мотор может присутствовать в теме трам от таза на скотинку


#202 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:48

Цитата(balodiya @ 25.11.2011, 12:13) Просмотр сообщения

Спасибо я знаюsmile.gif иначе как бы бегунок сразу к распреду прикручивался, у нас на моторах только распределитель стоит, я это и без книжек своими глазами вижу, а на счет нв в этой теме, я как раз и сказал что у такого точно нет никаких прорезей или других замут для крепления трама в отличие от 18е й 16сш, Ну уж чтоб совсем поставить точку то в принципе это не мешает поставить на него тазовское зажигание, так что вполне этот мотор может присутствовать в теме трам от таза на скотинку

я не первый раз от вас слышу слово "скотинка" и не понимаю каких коров или свиней
вы имеете ввиду. обьяснитесь
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#203 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:52

Цитата(Херус @ 25.11.2011, 16:48) Просмотр сообщения

я не первый раз от вас слышу слово "скотинка" и не понимаю каких коров или свиней
вы имеете ввиду. обьяснитесь

Это название асконы было дано ей еще в конце 90х опелеводами в нашем районе за созвучность с родным названием и дурной и не прихотливый характер машины
Здесь на форуме я его не слышал, конкретно никакое животное ввиду не имеется, еще за те же качества слышал называли их гибрид белоруса и 9ки

Сообщение отредактировал balodiya: 25 Ноябрь 2011 - 13:58


#204 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:43

Цитата(balodiya @ 25.11.2011, 14:52) Просмотр сообщения

Это название асконы было дано ей еще в конце 90х опелеводами в нашем районе за созвучность с родным названием и дурной и не прихотливый характер машины Здесь на форуме я его не слышал, конкретно никакое животное ввиду не имеется, еще за те же качества слышал называли их гибрид белоруса и 9ки

ну значит я надеюсь мы его больше не услышим.
будем его искоренять в связи с неблагозвучностью.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#205 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:23

Цитата(Херус @ 21.11.2011, 3:57) Просмотр сообщения

на Асконах никогда вживую не видел контактуню систему зажигания.
только читал о ней. думаю оно уже у всех давно умерло

У меня кадет, как раз 82 года, в котором на этих машинках с контактной на бесконтакт переходили...
OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#206 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 15:52

в начале темы кто то хотел внедрить себе МПСЗ, ну как? получилось? воляется 2 комплекта полных от 21083-3 90-го года.

#207 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:34

Цитата(___L_SD___ @ 15.12.2011, 19:52) Просмотр сообщения

в начале темы кто то хотел внедрить себе МПСЗ, ну как? получилось? воляется 2 комплекта полных от 21083-3 90-го года.

не помню на форуме ли или где встречал удачный вариант))) Так что это вполне возможно, импульсный диск колхозят на шкив ремня генератора коленвала, впринцыпе особых трудностей нет

#208 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:46

Цитата(balodiya @ 15.12.2011, 17:34) Просмотр сообщения

не помню на форуме ли или где встречал удачный вариант))) Так что это вполне возможно, импульсный диск колхозят на шкив ремня генератора коленвала, впринцыпе особых трудностей нет

ОГО на ШКИФ гены blink.gif лан будем искать тогда тему эту

#209 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:14

любую систему с дпкв... как на газели например. там ваще трамблера нет... 2 сдвоенные катухи.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#210 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:20

Цитата(___L_SD___ @ 15.12.2011, 20:46) Просмотр сообщения

ОГО на ШКИФ гены blink.gif лан будем искать тогда тему эту

так на на тазах вродь он тоже на шкиву крепится, поэтому думаю и на наших так колхозили, вазовский шкив вот он -[attachmentid=82800] , в руководстве таза почитать про установку его , на основе информации колхозить=))

Прикрепленные изображения

  • 88ccebb53e58160c_large.jpg


#211 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:27

зачем эту систему ,если уже есть дпкв в блоке. на москвичи мутят и такие , и со штифтами на вал под два датчика , и газелевскую версию... вариантов множество... я бы с эсперы ее мозги с валом и трамбом как на монике поставил и все. так оно развитие нашего родного опелевского... а с теми прошивки и куча гем..
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#212 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:36

вот тут про установку января на иномарки и на рекорд в частности http://opelrekord.ru...?showtopic=9062

Цитата(alextiger @ 15.12.2011, 22:27) Просмотр сообщения

зачем эту систему ,если уже есть дпкв в блоке. на москвичи мутят и такие , и со штифтами на вал под два датчика , и газелевскую версию... вариантов множество... я бы с эсперы ее мозги с валом и трамбом как на монике поставил и все. так оно развитие нашего родного опелевского... а с теми прошивки и куча гем..

я то не себе, тем у кого дпкв уже есть естественно проще от него отталкиваться в выборе зажигания

Цитата(alextiger @ 15.12.2011, 22:14) Просмотр сообщения

любую систему с дпкв... как на газели например. там ваще трамблера нет... 2 сдвоенные катухи.

с дпкв на сколько мне известно вообще нет машин с траблером, на них только распределитель искры максимум

и про эту систему зажигания, как мне кажется, надо другую тему создавать, в этой как бы про траблер речь шла

#213 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:37

все верно сказано)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#214 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:13

Цитата(alextiger @ 15.12.2011, 19:27) Просмотр сообщения

зачем эту систему ,если уже есть дпкв в блоке. на москвичи мутят и такие , и со штифтами на вал под два датчика , и газелевскую версию... вариантов множество... я бы с эсперы ее мозги с валом и трамбом как на монике поставил и все. так оно развитие нашего родного опелевского... а с теми прошивки и куча гем..

у меня 21083-3 есть как рем комплект к аське, вот я и хочу впиндюрить зажигание с МПЦ, и катухами но, не знаю как мозги совместить на жетроник и в КПП впихнуть датчик!!!! поможеш буду рад, так как ездить на бензе 80 без потери мощности и расхода топлива как было на восьмере, ух как хорошо


#215 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:39

при таком раскладе реально схемы нужны устройств ... выкладывай ,тут еще парни с электоникой дружат... если че как дракон придем к консенсусу)))
кадетоводы и любители 2141 любят творить...пошарьтесь, у них там было чтось

но при таком подходе надо января тогдамутить.. хотя я не сторонник чужеродного оборудования
мне нра система с датчиком разряжения как на монике или ланосе(почти тож самое ,толькопарное)...в жару не цокотнула ни разу... в отличие от современных ,катающихся по двору с дмрв.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Декабрь 2011 - 00:27

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#216 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 11:28

Цитата(___L_SD___ @ 16.12.2011, 3:13) Просмотр сообщения

у меня 21083-3 есть как рем комплект к аське, вот я и хочу впиндюрить зажигание с МПЦ, и катухами но, не знаю как мозги совместить на жетроник и в КПП впихнуть датчик!!!! поможеш буду рад, так как ездить на бензе 80 без потери мощности и расхода топлива как было на восьмере, ух как хорошо

жетроник с этой системой подружить думаю геморно будет, он же от дх сигнал берет, там реально в разы проще траблер от 8ки, а иначе всю систему переводить на упраление яварем а родные мозги на полочку, возможно еще датчики какие для инжектора придется докупать, хотя те что имеются у жетроника должны быть совместимы , тазы же все по лицензии делают и параметры совпадают у большенства датчиков(температуры, лямбда у кого есть, ) в общем эта переделка будет не только зажигания но и всего впрыска, в ссылочке которую выше оставлял как раз написано чего достаточно при переходе на карбовой системе и что необходимо при переходе на инжекторной системе, а в кпп что за датчик??? скорости который??? думаю это не обязательно, он же на приборную панель работает и на бортовой комп, а как я понял панель будет старой и про бортовой комп вы тоже ничего вроде не писали

Сообщение отредактировал balodiya: 16 Декабрь 2011 - 11:33


#217 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:58

трамблер ваш являтся базовым например для старой нексии . там такая крышка , но внутренности другие... можно изучить ,если есть, и посмотреть нельзя ли с него позаимствовать... а вообще интереснее поставить его с блоком управления от вектры с 16sv мотора со всеми датчиками... едет интереснее с полностью электронным зажиганием.... этакя городская зажигалка с легким маховиком и парой наверняка 4.18 )))

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2011 - 21:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#218 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:19

Цитата(alextiger @ 26.12.2011, 20:58) Просмотр сообщения

трамблер ваш являтся базовым например для старой нексии . там такая крышка , но внутренности другие... можно изучить ,если есть, и посмотреть нельзя ли с него позаимствовать... а вообще интереснее поставить его с блоком управления от вектры с 16sv мотора со всеми датчиками... едет интереснее с полностью электронным зажиганием.... этакя городская зажигалка с легким маховиком и парой наверняка 4.18 )))


этот вариант влетит в копеечку, от нексии не знаю сколько трамблер стоит ,но блок управления от вектры около 3000р. , видел сегодня когда трамблер искал.
вазовский взять или б\у от опеля ,раза в два дешевле выйдет...

#219 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:41

ищите свой. лучше его чем тазовый . с вашего я так понял сам вал с грузами и вакуумом опереж заж нужен. эт основное.контактные группы встречаются в иномарочных магазинах, такие как на наших ,еще стоят на ниссанах .
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#220 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 17:20

Поменял трамблер и катушку , искра по прежнему только при включении зажигания и один раз сверкает когда стартер запускаю , дальше сколько бы не крутил тишина , перестаю крутить и один раз искра проскакивает .
Что это такое и как лечить подскажите , а то денег потратил на трамблер и катушку больше чем на стол новогодний , а машина все равно стоит...
не хочется новый год со сломанной машиной встречать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных