Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Имплантация трамблера от ВАЗ 2108-099 на Opel Ascona


Сообщений в теме: 317

#221 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 17:42

Цитата(Gangofer @ 30.12.2011, 17:20) Просмотр сообщения

Поменял трамблер и катушку , искра по прежнему только при включении зажигания и один раз сверкает когда стартер запускаю , дальше сколько бы не крутил тишина , перестаю крутить и один раз искра проскакивает .
Что это такое и как лечить подскажите , а то денег потратил на трамблер и катушку больше чем на стол новогодний , а машина все равно стоит...
не хочется новый год со сломанной машиной встречать.

смотри проводку которая на датчик Холла идёт....возможно гдето пробой..если замотана изолентой размотай и там смотри....два месяца сам искал такую бяду
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#222 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:41

у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...это на раземе не самого датчика холла. а того что идет к трамблеру и датчику холла)
при этом должна проскакивать искра на свече вставленной в центральный провод от катушки... если этого нет ...то неисправен коммутатор... коммутатор под крышкой трамблера. его фото сюда... скока лапок на нем 4 или 6

если проскакивает искра каждый раз при касании, то неисправен датчик холла или обрыв на его тонких проводках.

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Декабрь 2011 - 18:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#223 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:45

спасибо буду смотреть ,коммутатор 4х контактный .

#224 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 21:28

щас нашел. у вас там ведь индуктивный стоит датчик с таким устройством трамблера... тогда ни какого замыкания центрального разъема как на датчике холла.

1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора), т е имитируете работу индуктивной катушки... как результат искра на центральном проводе...

если нет ее, то модулю кирдык, а точнее его оконечный транзистор вылетел(потому нельзя сдергивать клеммы с акб)... можно вскрыть верхнюю крышку и поменять этот транзистор на аналогичный с помощью низкотемпературного припоя.. но не стоит... там может оказаться микросборка внутри и не сможете сделать.. он стоит около 500-600р. новый сажать на термопасту! на рисунке 7ми контактный но принцип тот же, только на вашем отсутствуют сигналы для форсы с насосом и опорный сигнал для мпсз. у вас контакты инд датчика , + и выход сигнала возбуждения на катушку

но если при проверке искра есть... то индуктивый датчик сам от времени повредился...окисляется и разрушается внутри провод оч тонкий .эт 1200р гдет

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Декабрь 2011 - 21:34

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#225 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 21:44

щас перерисую для 4х контактного. увас опережение за счет вакуума на трамблере ... потому вот так

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Декабрь 2011 - 22:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#226 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 01 Январь 2012 - 15:37

В общем поторопился с выводами, думал трамблер сдох (не давно бегунок и крышку разнесло),
поехал на разборе кадетовский купил , сейчас полазил посмотрел ремень грм на месте стоит и вал не шевелится, но всё равно спасибо за совет .

#227 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 01 Январь 2012 - 21:38

Цитата(Gangofer @ 1.1.2012, 19:37) Просмотр сообщения

В общем поторопился с выводами, думал трамблер сдох (не давно бегунок и крышку разнесло),
поехал на разборе кадетовский купил , сейчас полазил посмотрел ремень грм на месте стоит и вал не шевелится, но всё равно спасибо за совет .

и стартер быстро крутит???? так как будто вот вот заведется, обычно при таких симтомах надо сразу на ремень смотреть=) на будущее, может у кого тож так будет, у самого когда первый раз оборвало пол машины разобрал пока не заметил сорванные шлицы с ремня=)

#228 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Январь 2012 - 01:25

другана так товарищ тянул 2104 почти 300км! искры говорит нет я ему... зубья смотри и вращение... он крутит типа... так смотрели)))итог ... в депресняке тело на хвосте без тормозов. я ему потом показал на его верке где не крутит...глаза были большие... а виной... не внимательность когда объясняют и лень мыть мотор от масла и поменять прокладос,чтоб не текло масло.

одного понять не могу, ведь можно сделать корд заходящий в зубья и нижний основной ,как есть. и не порвет... а ну да ... зачем ремню пробег в 250000 ))))так штук 6 купят ,а так 1 Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Январь 2012 - 01:29

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#229 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 01 Март 2012 - 19:42

У меня пропала искра. Вопрос к Alekc как проверить коммутатор и датчик Холла если у меня коммутатор на 7 ножек и на трамблере 3 провода + - и 0. Трамблер затертый марку не скажу, постараюсь позже а коммутатор разобрал, СИМЕНС, немец 70 года. Нужна подробная инструкция. Не хочу просто все менять, может починю. Перед тем как заглох, у меня перегорел провод от бобины до крышки трамблера. И больше ни гугу. Заглушил, а заводить а он ни в какую. Я с описания понял что нужно снять провода с трамблера, там 3 штуки, и центральный на массу, а это + в колодке. Правильно? К коммутатору подходят три:на 1 +от замка зажигания 15 от бобины,на 2 это -, и 4 это от 1+ от бобины. К какому на массу?

#230 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Март 2012 - 07:45

если поднести плоскую отвертку или лезвие ножа к датчику холла в зазор, и поводить в зазоре при исправном коммутаторе будет искра.
центральный провод с дхолла сигнальный для модуля зажигания. вот тот который идет с центральной ноги холла к коммуатору и на массу узнаешь работает коммутатор или нет. отсоединив коммутатор от катушки через 5w лампочку подать на вход катушки массу,если с центрального ее вв провода ЧЕРЕЗ СВЕЧУ будет искра. будет ---подсоедини модуль зажигания на место и на его вход от центрального провода подай массу. если нет искры с катухи--- модуль ек.
берешь любой модуль и подключаешь ,если не исправен,в нете полно схем на каждую модель.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Март 2012 - 08:09

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#231 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 04 Март 2012 - 10:57

Alex, мерси Изображение . Но мне не давало покоя обстоятельство что я не проверил сначала проводку. Так вот, выяснилось, что я пошел не тем путем, проверил все провода от трамблёра до коммутатора и до разъема , а дальше не проверил. Так вот оказалось что к разъему не подходит -(минус), то есть нет круговой цепи. Так что проверяйте все. Век учись!!! Изображение

#232 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 17 Март 2012 - 08:53

Иногда радость бывает скоротечной. Прошло несколько дней и Аська стала норовить с зажиганием. Теперь я тупо перешёл на новый метод.Ничего не искал и не проверял. Купыл коммутар 179.3734 для Ваз 08-09 и поставил. Удивился ООЧЕНЬ. Коммутаторы как близнецы с моим сименсом, стоял такой родненький. Аккуратненько прикрутил и вперед. Так что иногда и не надо заморачиватся.И опять радость. Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Nick2011: 17 Март 2012 - 08:55


#233 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 07:03

Доброго времени суток. Подскажите, в чем может быть проблема - стоял родной трамблер, но прежний хозяин переделывал, видимо, под ваз2109, так что я без заморочек поставил девяточный. И тут возникла такая проблема - двигатель работает неустойчиво. Проверил снятием колпачков - на всех обороты падают, кроме первого. То есть первый не работает. Но, если одновременно снять первый и второй колпачки (обороты упали), а затем одеть на место первый, то обороты поднимутся, но тогда при одевании второго ничего не меняется. Что это за мистика такая? Проверил уже и контакты в крышке трамблера, и зажигание по меткам, и ВВ провода заменил, клапана работают нормально. Один раз получилось услышать все 4 цилиндра сразу - поставил максимально позднее зажигание(насколько это возможно на неродном трамблере) больше повторить не смог.
Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.

#234 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:41

провода , свечи или крышка трамблера. порядок работы 1342.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#235 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:46

Цитата(alextiger @ 1.10.2012, 18:41) Просмотр сообщения

провода , свечи или крышка трамблера. порядок работы 1342.

Так в том то и дело - провода - два разных, но новых комплекта ХОРС. Контакты на крышке зачистил - блестят, как у кота иички. Порядок 1-3-4-2. Проверял неоднократно.
Только никоим образом не помогает...

Сообщение отредактировал alongwolf: 01 Октябрь 2012 - 17:47

Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.

#236 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:14

Цитата(alongwolf @ 1.10.2012, 18:46) Просмотр сообщения

Так в том то и дело - провода - два разных, но новых комплекта ХОРС. Контакты на крышке зачистил - блестят, как у кота иички. Порядок 1-3-4-2. Проверял неоднократно.
Только никоим образом не помогает...
что значит разные. длиной или вообще разные blink.gif одни с проволкой внутри а другие с графитом чтоль. blink.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#237 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:03

Цитата(alextiger @ 1.10.2012, 21:14) Просмотр сообщения

что значит разные. длиной или вообще разные blink.gif одни с проволкой внутри а другие с графитом чтоль. blink.gif

Ха! Нет. Просто один комплект купил к девяточному трамблеру, а второй уже неделю стоял у меня.
Просто я имел ввиду, что у меня два новых комплекта проводов и они тут ни при чем.

Сообщение отредактировал alongwolf: 01 Октябрь 2012 - 21:04

Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.

#238 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:05

смотрите крышку и сам бегунок. замерьте компрессию. проверьте разъемы и проводку. модуль зажигания иногда такие реверансы выделывает... это стандартное явление для тазового модуля. со временем начинает издеваться над владельцами.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#239 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:26

Метки на зуб туда-сюда поперекидывайте-мож поможет.Тож не понял че это на 9ке зажигание херовенькое сталро-а просто ремень вытянулся и чуть метки сбились..

#240 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:38

у нас ремень не тянется) у него смотреть все вышперечисленное нужно. при перескоке ремня так себя не ведет. на его трамблере погрешность больше)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных