щас нашел. у вас там ведь индуктивный стоит датчик с таким устройством трамблера... тогда ни какого замыкания центрального разъема как на датчике холла.
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора), т е имитируете работу индуктивной катушки... как результат искра на центральном проводе...
если нет ее, то модулю кирдык, а точнее его оконечный транзистор вылетел(потому нельзя сдергивать клеммы с акб)... можно вскрыть верхнюю крышку и поменять этот транзистор на аналогичный с помощью низкотемпературного припоя.. но не стоит... там может оказаться микросборка внутри и не сможете сделать.. он стоит около 500-600р. новый сажать на термопасту! на рисунке 7ми контактный но принцип тот же, только на вашем отсутствуют сигналы для форсы с насосом и опорный сигнал для мпсз. у вас контакты инд датчика , + и выход сигнала возбуждения на катушку
но если при проверке искра есть... то индуктивый датчик сам от времени повредился...окисляется и разрушается внутри провод оч тонкий .эт 1200р гдет
Сообщение отредактировал alextiger: 30 Декабрь 2011 - 21:34