Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с Холостым Ходом(бензиновые моторы)


Сообщений в теме: 203

#21 ALTOL

ALTOL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль: vectra b 98 X18XE

Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:13

Цитата(habe244 @ 26.6.2010, 14:38) Просмотр сообщения

ALTOL,
насчет ДМРВ, если при работающем моторе снимаешь с него фишку и мотор не реагирует, значит или датчик мертвый или мозги работают в аварийном режиме..... Изображение

мой мотор, к примеру, - сразу глохнет.... az.gif

У меня и с горящим чеком и не с горящим, одинаково ничего не происходит. Но точно рабочий датчик с другой машины, ведет себя также. Я думаю проблема с проводкой. Сейчас перебираю голову, заодно проверю всю проводку. Как сделаю напишу...

#22 vovan2312

vovan2312

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:москва
  • Автомобиль: вектра В Х18ХЕ

Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:22

Доброе время суток. Уже не знаю что и делать. заменил датчик распредвала, прозвонил провода от датчика до ЭБУ, все норм. Обороты больше 4500 не поднимаются. При рабочем моторе отсоединил фишку от датчика, ничего не происходит. Высоковольтные провода, свечи поставил новые. Сам менял ремень, все метки нормально выставлены. Помогите советом, может что-нибудь не учел. Заранее спасибо.

#23 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 01 Июль 2010 - 06:09

vovan2312,
раз такой ступор,то может всё таки на диагностику? Тыж не на Камчатке живёшь,в Москве с этим проблем нет!
И зачем создавать тему,если ниже есть с идентичным названием,и проблемой? Не лучше ли почитать ее,и задать свой вопрос там?


Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#24 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2010 - 06:32

Цитата
зачем создавать тему,если ниже есть с идентичным названием,и проблемой? Не лучше ли почитать ее,и задать свой вопрос там?

вот я тоже этого не понимаю,или автор темы уверен что создав новую тему,уж ему-то точно,и быстро ответят Изображение

#25 Витас Иванов

Витас Иванов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra b 1996 двигатель x16xel

Отправлено 07 Июль 2010 - 11:55

Доброго времени суток!Прошу помочь разобраться, сломал голову уже.
При заведении двигателя обороты поднимаются до 2000 оборотов. Если сливаю антифриз до урвня до 2см. от дна расширительно бочка, то машина работает как часы. В чем может быть проблема? Делал диагностику- все в порядке. blink.gif
Заранее благодарю за помощь. forever.gif

#26 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 07 Июль 2010 - 11:59

Цитата
Если сливаю антифриз до урвня до 2см. от дна расширительно бочка, то машина работает как часы.

Откуда такие параллели? Пред историю в студию!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#27 Витас Иванов

Витас Иванов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra b 1996 двигатель x16xel

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:13

Заливаю антифриз до метки холодного уровня, при заводе двигателя мертво держится 2000 оборотов и даже после прогрева обороты не падают.
При покупки авто у бывшего хозяина была завоздушена система охлождения,после прокачки системы обороты держались на нужном уровне, но все равно антифриз приходилось держать на уровне 2 см. от дна бочка. Поменял датчик температуры кот.дает команду на мозги- реакции 0. bc.gif am.gif

Сообщение отредактировал Витас Иванов: 07 Июль 2010 - 12:19


#28 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:22

Витас Иванов,
смотри все трубки и клапана,на наличие подсоса воздуха для начала.... Если честно,сам теряюсь в догадках Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#29 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:26

Сам теряюсь в догадках, и не могу уловить связи оборотов хх, с уровнем антифриза в бачке. Хотел бы поинтересоваться у Витас Иванов, почему были уверенны, что система была завоздушена, и каким образом проводили прокачку?

#30 Витас Иванов

Витас Иванов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra b 1996 двигатель x16xel

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:27

На авто стоит корпус термостата без шестигранно болта для выпуска воздуха, не может ли Это быть причиной завоздушивания системы при ее наполнении,как Вы думаете ay.gif ?

#31 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:28

Витас Иванов,
на этом моторе не бывает воздушной пробки вообще то Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#32 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:35

Стрелок, Вот и я про тоже самое думаю, откуда там могла пробка взяться. И все таки, как могут быть связаны хх и уровень в бачке.

#33 Витас Иванов

Витас Иванов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra b 1996 двигатель x16xel

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:36

Nikitka42
почему были уверенны, что система была завоздушена, и каким образом проводили прокачку?
[/quote]

1.При заведении двигателя и после его прогрева одна из трубок оставалась холоной и горел чикенджер, после прогрева двигателя до 80градусов чикенджер отключался, из-за этого я пришел к выводу,что до датчика не доходил антифриз.
2. Прокачивал заливая антифриз параллельно вывернув az.gif датчик,что бы через него пошел антифриз.


#34 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:39

Витас Иванов, Какая именно трубка?

Изображение

Сообщение отредактировал Nikitka42: 07 Июль 2010 - 12:43


#35 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:44

Витас Иванов,
Ясное дело,что пока термостат не откроется,одна трубка будет холодной.
ОЖ заливается просто:
на холодном,залил по MAX,-завёл мотор.Прогрел,-открылся термос.ОЖ ушла,залил ещё,по уровню... У меня с этим проблем не возникало ни когда...

Nikitka42,
судя по всему,N1 Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#36 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:46

Стрелок, Не подсказывай, пусть Виктор сам скажет.

Сообщение отредактировал Nikitka42: 07 Июль 2010 - 12:47


#37 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:48

Никита,она от этого горячей не станет Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#38 Витас Иванов

Витас Иванов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra b 1996 двигатель x16xel

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:59

верхняя трубка радиатора. номер 1,2,3 на схеме. huh.gif

#39 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 07 Июль 2010 - 13:04

У меня возникло некоторое предположение. Попробую изложить как получится, только прошу не смеяться, если оно будет уж очень глупым.
Где-то есть косяк, с каким-нибудь датчиком T, понижая уровень в расширительном бачке, Виктор, нарушает нормальное функционирование СО, и T ох.жидкости меняется в большую сторону, тем самым обманывается к-л датчик.


Витас Иванов, Эта трубка и должна быть холодной, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет того значения, при котором открывается термостат, затем она становится горячей.

#40 Витас Иванов

Витас Иванов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra b 1996 двигатель x16xel

Отправлено 07 Июль 2010 - 13:05

Предположние очень даже не плохое,теперь как мне это исправить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных