Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сколько стоит содержание Омеги?


Сообщений в теме: 208

#101 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 17 Март 2008 - 21:44

Посчитал сам...

ежегодные 8520р.
расходники 68937,5р.
ремонт 90462р.
топливо 87690,91р.
-----------------------
итого 255610.41р. с топливом выходит 5рублей 40копеек/километр
167919.5р. без топлива выходит 3рубля 54 копейки/километр

заметьте что никаких поломок собственно дизеля не было,что бы там не говорили в мифах,
но обзор табличек даст вам понять, что машинку я люблю и иногда просто делаю ей подарки,от некоторых можно было бы и удержаться smile.gif
подробности в аттаче - качайте.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#102 ZeiZ

ZeiZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва - Жуковский (МО)
  • Автомобиль: OOB x20xev 99гв

Отправлено 18 Март 2008 - 21:03

Очень интересная тема.
Соглашусь, что расходы у всех очень разные и зависят не только от сроков эксплуатации авто и его состояния, но и от пробега, отношения к машинке, местности на каторой используется, количества ДТП и проч.

Моей ровно год - пробег составил 28т.к.
Общие среднии расходы в месяц: С ДТП: 7733р/мес (USD309)
БЕЗ ЧАСТИ№1: 4241р/мес (USD170)
При том, что чувствую, что надо будет скоро сильно копаться в подвеске.
Через раз пробивает на лежачих ментах.
АКПП и мотор в идеале.

Вме затраты разделю на 4 части.

Часть №1
Мои темы.... или в чем я сам виноват:
1) Вырезали катализатор, заменили на пламегоситель + гофра (эх! дороги-дороги) = 7500р
3) Две аварии (первая машина))))
а) на АЗС поцарапал дверь - 4200р
б) в ВАЗ2105 - бампер передний 5000+7500=12500; 2 фары+ксенон = 2200+2200+3700+1500+1600=11200; и там помелочи: немного капот+ крыло = 8000р.
4) Лопнула зимняя резина: хакка-2, замена 2 задних колес: 6000р.

Итого общий счет за первую часть: 41900р.

Часть №2
ТО:
3 раза, делали стандартно замена масла, фильтров, 1 раз масло в АКПП, чё-то там ещё
Итого примерно 11000р.

Часть №3
Капризы машинки:
- Замена генератора - 6500р.
- Чистка селектора (хорошо, что только чистка): 2400р.
- Замена АКБ - 2400р.

Часть №4
Резина, допы и пр.
- Летняя резина 4000*4+2000=18000р.
- Страховка 7000р
- ГТО: 3500р. ph34r.gif
- Мойка: ~4000р.
- Пахучка в салон: 2000р.
ИТОГО: 34500р.

Конечно не мало, но вела она за год себя достойно! forever.gif

Сообщение отредактировал ZeiZ: 18 Март 2008 - 21:07


#103 vjdi

vjdi

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Эстония , Нарва
  • Автомобиль: Omega B 2.5td '95

Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:04

Все, попрощался я со своим пепелацем, продал друга.
За 4 с половиной года проехал 74ткм. Покупал за $6150 продал за $2150 (-4000), точнее не продал, а обменял на toyota rav4 II, тоже с дизелем.
За последний год проехал 27ткм, сжег 1900 л топлива, общие затраты составили 2050 Евро, или 0,076 Евро/км без учета уменьшения стоимости авто (те самые -4000).
Надо признать, что проблем с омегой не было, кроме, разве что подвески, да еще мысли о предстоящей замене плунжера - как заводилась неважно горячая 4 года назад, в таком виде и отдал.
Хотел найти похожий на этот форум по рафику или просто по тойоте и не нашел пока - не пишет народ. Может не случайно это?

УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ! rolleyes.gif
Omega B универсал 2.5 td 95 manual

#104 Padonok

Padonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казахстан Уральск
  • Интересы:Мой Орёль!
  • Автомобиль: Omega B, 94г. X20XEV

Отправлено 24 Май 2010 - 15:09

за 31 месяц потратил 3400 бак. накатал 52000 к 178000 имеючихся ранее.
ИТОГО 110$ в месяц или 1,9 руб. на км. Без учета ГСМ, страховки и штрафов.


#105 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Май 2010 - 19:00

всех расходов и не упомнить...
довольно много ушло на шумку и музыку, это не в счет. фары с ксеноном считать не буду, это глупые понты не необходимые расходы.

2 комплекта говнорезины дешевой и практичной резины 15" конти и гиславед это примерно 30 тыр.
на подвеску тыщ 30 ушло за 2,5 года, часть работ сам делал, пропил сэкономил кучу бабок.
всякие помпы, ремни, лямбды, колодки, фильтры и т.п. мелочь ещё тыщ на 100 (за 2,5 года).
бензин наверное около 5 тыр в месяц.
а так ничего не ломалось.
итого примерно 340 тыр, т.е. около 135 тыр в год, или около 11 тыр в месяц, ну плюс мойки ещё тыщи 1,5 в месяц, всё это при пробеге около 15 тык в год. если считать без бензина, то около 6 тыр в месяц, 70-80 тыр в год.
теперь живу в 1 км от работы, пробеги и расходы будут совсем крохотные. можно смело хоть v12 покупать. smile.gif

вообще ездить очень дорого, надо машину менять, а то бред какой-то непрактично платить больше половины стоимости машины в год за её эксплуатацию и при этом ездить на таком древнем ведре ретро-автомобиле. и километр у меня выходит как на бентли - 9 рублей. омега классная тачка, но старая и не стоит таких денег за езду.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 24 Май 2010 - 19:04


#106 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 24 Май 2010 - 20:10

Цитата(Padonok @ 24.5.2010, 16:09) Просмотр сообщения

ИТОГО 110$ в месяц или 1,9 руб. на км. Без учета ГСМ, страховки и штрафов.



У меня премерно так же,при годовом пробеге 37тыр.,гсм премерно 10000в месяц.

#107 luav

luav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86

Отправлено 24 Май 2010 - 20:50

Цитата
' date='24.5.2010, 19:00' post='800795']

вообще ездить очень дорого, надо машину менять, а то бред какой-то непрактично платить больше половины стоимости машины в год за её эксплуатацию и при этом ездить на таком древнем ведре ретро-автомобиле. и километр у меня выходит как на бентли - 9 рублей. омега классная тачка, но старая и не стоит таких денег за езду.


+100

С практичной точки зрения Омега однозначно не отбивает свои деньги,если сравнивать с тем же БМВ.Тот хоть едет

#108 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 24 Май 2010 - 22:37

Цитата(CRT-Viewer @ 17.11.2007, 15:40) Просмотр сообщения

А вот мои расходы за 2 года (26 мес., 110 долл./мес.) as.gif :

1.Двигатель - 720 долл.
Замена масла
Масло двиг. 8л.*8лит.Сhalloils
Маслянный фильтр, Man
Замена масла и фильтра двиг.
Шкив клиновид. Ремней коленв.
Форсунка с датчиком
Топливный фильтр
Ремень генератора
Ремень кондиционера
Натяжитель ремня генератора
Ремень кондиционера
Заммена бендикса и втулки стартера.2870

2.АКП - 406 долл.
Сальник АКП
Фланец кард. Вала АКП
Замена сальника и фланцаВладею ООБ 1999 2.5 ТД уже два года.За это время пролбег правда около 55тык а вложений без топлива с учетом что я чайник по легковым иномаркам 13тык.Сечас покрасил сверху с заменой капота и бампера 55тык.Стараюсь обходиться своими силами.Огромное спасибо форуму.
Больш. Прокл. Поддона АКП
Малая. Прокл. Поддона АКП
Маслянный фильтр, АКП
Жидк. Для пром. Поддон. АКП
Масло АКП Dextron III 6 литров
Прокладка АКП, большая
Прокладка АКП, малая
Масло АКП, ATF Dextron III 2*12
Сальник селек. Перед. АКП

3.Подвеска пер. И Рулевое - 324 долл.
Зам. Втулки маятн. Опоры
Зам.Втулки маятн. Опоры
Стабилизатор подвески, прав
Стабилизатор подвески, лев.
Геометрия колёс
Геометрия колёс
Зам.Сайл. Блоков перед. 2*61
Зам.Сайл. Блоков перед. 2*35
Зам.Сайл. Блоков зад. 2*23

4.Колёса - 322 долл.
Брызговики + установка
Зимние колёса с дисками
Покуп. И Уст. Летн. резины

5.Электроприборы - 207 долл.
Лампы Климатроника 3*2
Лампы габаритов 2*2 лит.
Зам. Аккумулятора
Лампы Борт. Комп. 4*1,5 (5вт)
Бортовой компьютер
Диагностика Tech-1, Лайсвес 3

6.Кузов - 589 долл.
Аникорозийная обработка
Краска кузова "Мотип"
Накладка подлокотника водит.
Вставка за дверью пассажира
Рем. Больш. Дырки на лоб. Ст.
Рем. Малой Дырки на лоб. Ст.
Крышка переднего бампера
Форсунка правой фары
Крышка литого диска
Покраска капота, крыльев, бамп.

7.Остальное - 300 долл.
Регистрация
Рамки номеров
Техосмотр
Техосмотр
Техосмотр
Книги 2*29лт (I и II том)
Книга 29лт (III том)
Страховка на квартал (9-12м.)
Страховка на год (1-12м.)
Провода прикуривания

Итого 2870 зелёных.



#109 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 24 Май 2010 - 23:17

за год эксплуатации 3-х литровой Омеги вышло 180 тысяч рублей с пробегом 60 тыс км. дорого очень
а вот 2-х литровая Омега за год с пробегом 60 тысяч в год составила 40 тысяч рублей...

#110 luav

luav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86

Отправлено 24 Май 2010 - 23:47

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 24.5.2010, 23:17) Просмотр сообщения

за год эксплуатации 3-х литровой Омеги вышло 180 тысяч рублей с пробегом 60 тыс км. дорого очень
а вот 2-х литровая Омега за год с пробегом 60 тысяч в год составила 40 тысяч рублей...



Только со временем понимаешь,что нет смысла вкладывать деньги в ржавые и старые ведра,отказывая себе во всем

#111 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 25 Май 2010 - 06:28

luav, полностью согласен... кто то говорил об этом на форуме что это "УТОПИЯ"...
как ни крути но старое корыто будет всю оставшуюся жизнь сосать деньги Изображение Изображение Изображение




#112 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 25 Май 2010 - 07:32

Какие то упадочные мотивы... Не хочу в логан av.gif
А я вот год назад бошку перебирал, с тех пор только гену ремонтировал, 1300р... Счас списочек конечно есть, тыщ на 10...

#113 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 25 Май 2010 - 08:04

Dim_, дело не в том что упадочные мотивы...
а по факту.. не будешь ведь себя настраивать позитивно, на то что у тебя из за твоей машины идут большие траты денег... или притворятся что все хорошо..
рано или поздно это надоедает и пересматриваешь свою позицию по отношению к машине...
я сейчас к примеру не буду покупать машину старше 2-3 лет... даже если мне предложат старую премиум класса машину за эти же деньги... лучше свежую, чем старую...
да и так к слову: запчасти то Омегу подорожали ))))

#114 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 25 Май 2010 - 08:19

всё зависит от подхода и требований к машине. меня вот реально напрягает ездить в так называемом вазе или логане ну и далее по списку. а содержать омежку - нихрен и дорого. траты=удовольствие от машины. есть люди которым на салон- пофиг, лишь бы ездила. а меня - напрягает пластик которым сейчас обделывают машины,аж до блевотных позывов...напротив - в омеге , в велюре сидишь как дома...хорошо...можно долго перечислять.за деньги которые можно выручить за омегу - не купишь даже т.н. ваз новый, обыкновенный ( не считая т.н. классики [mg]http://forum.opel-club.ru/smiles/on/09.gif[/img] ) даже сравнивать неохота...

т.е. всё зависит от подхода.

#115 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 25 Май 2010 - 08:35

Цитата
' date='24.5.2010, 20:00' post='800795']
всех расходов и не упомнить...
довольно много ушло на шумку и музыку, это не в счет. фары с ксеноном считать не буду, это глупые понты не необходимые расходы.

2 комплекта говнорезины дешевой и практичной резины 15" конти и гиславед это примерно 30 тыр.
на подвеску тыщ 30 ушло за 2,5 года, часть работ сам делал, пропил сэкономил кучу бабок.
всякие помпы, ремни, лямбды, колодки, фильтры и т.п. мелочь ещё тыщ на 100 (за 2,5 года).
бензин наверное около 5 тыр в месяц.
а так ничего не ломалось.
итого примерно 340 тыр, т.е. около 135 тыр в год, или около 11 тыр в месяц, ну плюс мойки ещё тыщи 1,5 в месяц, всё это при пробеге около 15 тык в год. если считать без бензина, то около 6 тыр в месяц, 70-80 тыр в год.
теперь живу в 1 км от работы, пробеги и расходы будут совсем крохотные. можно смело хоть v12 покупать. smile.gif

вообще ездить очень дорого, надо машину менять, а то бред какой-то непрактично платить больше половины стоимости машины в год за её эксплуатацию и при этом ездить на таком древнем ведре ретро-автомобиле. и километр у меня выходит как на бентли - 9 рублей. омега классная тачка, но старая и не стоит таких денег за езду.


я тебя правильно понял, новая машина не ест бензин, её не нужно мыть,не нужно покупать резину, гонять на ТО, менять "всякие помпы, ремни, колодки, фильтры", подвеска у неё вечная и т.д.?)))

#116 luav

luav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86

Отправлено 25 Май 2010 - 08:46

Цитата(Dim_ @ 25.5.2010, 7:32) Просмотр сообщения

Какие то упадочные мотивы... Не хочу в логан av.gif
А я вот год назад бошку перебирал, с тех пор только гену ремонтировал, 1300р... Счас списочек конечно есть, тыщ на 10...


Скажу вам честно,что я моментами лучше сел бы в логан или ланос,а на сэкономленные деньги купил бы что-нибудь полезное.Да и в большинстве случаев у нас проблема не машин,а криворуких мастеров,которые просто не умеют их ремонтировать,заставляя нас менять все подряд,прикрывая свою неграмотность.Я за последние три года насмотрелся на них предостаточно.В большинстве случаев я привык доверять людям,работу которых не могу оценить профессионально,но в случае с нашими мастерами я понял,что это не так,т.е. нужно хотя бы в общих чертах понимать суть процесса.С другой стороны теперь выучил устройство машины и кое-какие манипуляции смогу сделать и сам.Получилась очень дорогая плата за обучение и поиск нормальных мастеров rolleyes.gif


Цитата(glassheart @ 25.5.2010, 8:35) Просмотр сообщения

я тебя правильно понял, новая машина не ест бензин, её не нужно мыть,не нужно покупать резину, гонять на ТО, менять "всякие помпы, ремни, колодки, фильтры", подвеска у неё вечная и т.д.?)))


Просто на новой машине еще просто нечему сыпаться.В наших же машинах ресурс большинства запчастей уже на подходе.И любая из них может накрыться в любой момент.Опель и так не идеал надежности,а в таком возрасте и подавно.Да и запчасти на Омегу как раз не самые дешевые.
А чем меньше общаешься с нашими мастерами,тем лучше,т.к. человеческий фактор очень многое решает

#117 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 25 Май 2010 - 08:58

вообще то новые сыпятся так же как и старые. почитайте форумы. это не гарантия вообще ничего. как попадёте. рулетка как и с б.у. машиной...

а мастера у нас...это да...беда.

#118 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Май 2010 - 08:59

glassheart, я люблю машину в состоянии идеал. Так вот без серьезных поломок, которые на ходовые качества не влияют за год в ООБ было вложено 100 тыс.руб. На следующий год были такие же планы. Так прикинул и через 4-5 лет она всосет в себя новое авто, но по прежнему останется машиной 97 года. Которая к тому времени будет стоить 3 копейки в каком бы состоянии ни была.
С новыми действительно как повезет, НО 99% она не будет бита, она еще не начала ржаветь, она еще не начала сосать деньги.

#119 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 25 Май 2010 - 09:00

Цитата(glassheart @ 25.5.2010, 9:35) Просмотр сообщения
я тебя правильно понял, новая машина не ест бензин
ест, но при той же мощности мотора реально в 2-3 раза меньше.
Цитата
её не нужно мыть,не нужно покупать резину
новая резина в комплекте. в салонах часто дарят зимнюю.
Цитата
гонять на ТО
плановые то проходятся раз в год-два, я трачу их стоимость на содержание омеги каждый месяц!
Цитата
менять "всякие помпы, ремни, колодки, фильтры"
не надо, потому что оно всё новое и не выработало ресурс. более того, когда все детали новые, они не выводят из строя остальные.
я за последнее время на омеге много внимания уделял системе охлаждения - то там потекло, то сям. и помпа, и ещё куча всего по мелочи. всё это могло бы и дальше работать и вышло из строя из-за того, что умер клапан в крышке бачка. умер от старости. в новых машинах НИЧЕГО не умирает от старости. они просто ездят.
Цитата
подвеска у неё вечная и т.д.?)))
опять же, т.к. подвеска ВСЯ новая и полностью исправна, один сдохший элемент не тянет за собой на свалку все остальные. подвеска новой может проходить 40-50 тыс.км без ремонта. по сравнению со старой машиной - да, она практически вечная. на старой машине это тоже возможно - купи на омегу ВСЮ подвеску в оригинале и тоже надолго забудешь о ней. обойдется, правда, наверное в стоимость самой машины...

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 25 Май 2010 - 09:02


#120 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 25 Май 2010 - 09:06

Надо как-нибудь сесть и посчитать все свои расходы за 3 года, думаю можно было купить 2-3 омеги в отличном состоянии или хорошую новую)
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных