
Сколько стоит содержание Омеги?
Автор
CRT-Viewer
, 17 Ноя 2007 13:27
Сообщений в теме: 208
#121
Отправлено 25 Май 2010 - 09:09
хз...пробежала 40000 за год, поменял сайлент-блоки. отбегают думаю намного больше.
как то хотел расписать всё...но это пустое.
машина в идеале за деньги вырученные от омеги - т.н. классика.
хотете меньше вложений - понижайте класс машины, либо покупайте за мулик....
как то хотел расписать всё...но это пустое.
машина в идеале за деньги вырученные от омеги - т.н. классика.
хотете меньше вложений - понижайте класс машины, либо покупайте за мулик....
#122
Отправлено 25 Май 2010 - 09:15
хз...пробежала 40000 за год, поменял сайлент-блоки. отбегают думаю намного больше.
как то хотел расписать всё...но это пустое.
машина в идеале за деньги вырученные от омеги - т.н. классика.
хотете меньше вложений - понижайте класс машины, либо покупайте за мулик....
Чудес не бывает.Я смотрю,что многие форумчане приходят к тому же мнению,что и я:если машина начинает сыпаться,то нужно ее сливать,а не пытаться поднять с колен.Именно так и делают наши более опытные товарищи,у которых машина не первая.Для большинства автовладельцев с большими вливаниями в машину Омега-первый автомобиль.Этим все и объясняется:деньги на ветер
#123
Отправлено 25 Май 2010 - 09:16
вообще то новые сыпятся так же как и старые. почитайте форумы. это не гарантия вообще ничего. как попадёте. рулетка как и с б.у. машиной...
не знаю, у нас за полгода только у одной машины пришел бампер с небольшим дефектом. починили и продали, сделав подарок за ожидание и дефект. машины приходят в транспортировочной плёнке, фиг поцарапаешь. а машину с серьёзным дефектом я просто не приму с автовоза - нахрен оно мне надо?! ))китайцев 70 машин из 200 побили в дороге - небольшие вмятинки на капоте. починили и продали. за 3 года претензий не было, цвет не отличается, краска держится отлично - потому что машины были новые, не прогнившие изнутри. покрасив их не нужно перекрашивать через год из-за появившихся пузырей на краске, как старые машины.
из механических дефектов на одной машине тёк гур. поменяли шланг при предпродажке. а так я не знаю как по другим брендам, мы торговали китайцами и теперь киа. даже китайцы за уже почти 3 года почти не приезжают на ремонт - ну не ломаются они и всё тут! да, кузовня идёт, расходники. но это всё.
киа ломается ещё реже. гарантийного ремонта у нас почти нет, в основном ремонтируются довольно старые машины. по гарантии в основном идут пыльники амортизаторов (смешно, да?) и у спортейджа "ржавеют" силуминовые петли багажника - меняются по гарантии. всё. остальное редкость.
а самое главное - у новых машин редко бывают проблемы с электрикой, которые уже реально подзадолбали на омеге.
#125
Отправлено 25 Май 2010 - 09:29
машина в идеале за деньги вырученные от омеги - т.н. классика.
к сожалению, за стоимость омеги нельзя купить новую машину вообще никакую.если вы уверены, что больше денег никогда не заработаете, то да, лучше ездить на омеге и 6-9 руб (у кого как) за 1 км это не так уж и много на самом деле. зато большая, удобная машина.
новая машина это вообще всегда очень большая потеря денег. разумнее покупать машину в возрасте 2-3 года. гарантия уже кончится (хотя на киа гарантия 5 лет), зато кучу денег сэкономите при перепродаже. и если продать её года через 1,5, то есть шанс проездить вообще не заезжая в сервис и продать почти за те же деньги.
#126
Отправлено 25 Май 2010 - 09:38
Falcon[SD], вот именно что никакую)) меня всё устраивает за эту цену)
а по новым - не собираю, мне не интересно. но насколько я помню тут на форуме тема висела, про новую тойоту, двиглос у которой 2 раза капитально ремонтроваося за полгода, про рендж(???) роверы, которые из 3-х месяцев - 2 в ремонте.
да что далеко ходить..знакомый директор купил новый тушканчик за мулик - уже стойки потекли.
а электрика на омеге - это беда если что то с ней не так.
а по новым - не собираю, мне не интересно. но насколько я помню тут на форуме тема висела, про новую тойоту, двиглос у которой 2 раза капитально ремонтроваося за полгода, про рендж(???) роверы, которые из 3-х месяцев - 2 в ремонте.
да что далеко ходить..знакомый директор купил новый тушканчик за мулик - уже стойки потекли.
а электрика на омеге - это беда если что то с ней не так.
#127
Отправлено 25 Май 2010 - 09:38
Цитата
гарантийного ремонта у нас почти нет
Красиво пишешь... Пиар высший класс



ПыСы Забыл сказать что РАМА ГНИЁТ на всех киях,и не через 15 лет как на опелях... Кто не верит гугл в помощь
#128
Отправлено 25 Май 2010 - 10:05
Разговор напоминает фразу "Хорошо там где нас нет"
А вообще чего то многовасто вы денег в Омегу вбухиваете. У меня на V6 поменьше. Да и вообще, на что там деньги тратить, если конечно речь об обрыве ремня не идет...Меняй оригинальный ремень, да катайся. Остальное мелочи. Я например, на своей свечи уже 2 года не менял (50 тыс. примерно), и не просят вроде. С электрикой у Омеги вообще по моему как на Майбахе ))).
Вот передняя подвеска - это да с таким двиглом больное место, ну и еще конечно маховик ((((
А вообще чего то многовасто вы денег в Омегу вбухиваете. У меня на V6 поменьше. Да и вообще, на что там деньги тратить, если конечно речь об обрыве ремня не идет...Меняй оригинальный ремень, да катайся. Остальное мелочи. Я например, на своей свечи уже 2 года не менял (50 тыс. примерно), и не просят вроде. С электрикой у Омеги вообще по моему как на Майбахе ))).
Вот передняя подвеска - это да с таким двиглом больное место, ну и еще конечно маховик ((((
#129
Отправлено 25 Май 2010 - 10:09
Falcon[SD], вот именно что никакую)) меня всё устраивает за эту цену)
а по новым - не собираю, мне не интересно. но насколько я помню тут на форуме тема висела, про новую тойоту, двиглос у которой 2 раза капитально ремонтроваося за полгода, про рендж(???) роверы, которые из 3-х месяцев - 2 в ремонте.
да что далеко ходить..знакомый директор купил новый тушканчик за мулик - уже стойки потекли.
а электрика на омеге - это беда если что то с ней не так.
Тут и про новые опеля висели темы о стуканутых ДВС, с короззией в ЦПГ, и о умерших изитрониках. Все машины ломаются, другое дело насколько часто и сколько стоят запчасти. Так вот со всей категоричностью могу сказать, что цены на з.ч. омеги ой как не низки. Это касается всего! Элементов отделки салона (чего стоят только накладки на ручки дверей и флажки закрытия замков, которые ломаются при каждом снятии) так и ходовой, а уж про дизельный двигатель я вообще молчу.
#131
Отправлено 25 Май 2010 - 10:31
хз...у меня ничего не ломается из этого. а расходники -они на любой машине расходники. с моимим пробегами новая машина будет сильно б.у. через год. и боюсь что омега то будет прочнее и выносливее.
меня устраивает всё.
я могу поспортить, что найду в 15 летней ООБ столько косяков, которые меня например не устраивают, что цена ремонта будет сразу порядка 20 тыс. Например замки дверей. НИ У КОГО на омеге Б я не видел целых замков. У одних они скрипят-стучат у других молчат, но у всех сломаны. Что бы заменить замок, цена которому порядка 4000 руб нужно снять карту двери, это еще примерно 1000 руб.на запчасти. Дальше-ржавчина. Перекраска одного элемента у нас от 7000 руб. Выхлопная система в сборе-15 тыс. руб. Вытертый руль-7000 руб. мутные фары-10000 руб.
#132
Отправлено 25 Май 2010 - 10:34
Цитата
я могу поспортить, что найду в 15 летней ООБ столько косяков, которые меня например не устраивают

их и в майбахе и в любой другой машине можно найти...
#134
Отправлено 25 Май 2010 - 10:43
смешно наверное.. но вот я на данный момент езжу на девятке друг дал покататься... и ничего.. едет и едет.. меня везет от пункта А до пункта Б тоже так же резво )))) и бензина есть меньше почти в два раза.. и запчасти дешевле и старая рухлять... главное то что меня возит на время..
тут уже у кого какие вкусы и предпочтения к машинам... я с тал в этом плане не притязателен и поэтому теперь смотрю и выбираю машины те которые дешевле в обслуживании...
буду большим дядей, будет хорошая машина возить мою .опу и не буду парится о затрате на машину так как будут другие задачи )))
я ЗА свежую машину!!!
вот к большому примеру моя жена работает в автосалоне РЕНО в сервисе кассиром.. так вот:
Новая машина!!! Новая стоит на гарантии!!! и там соответственно меняют все запчасти по гарантии!!! машина проходит лишь ТО которая стоит 5-9 тысяч рублей...
Да Рено ломается но пока она новая и на гарантии забот меньше...
это вот к примеру... и все остальные машины новые тоже на гарантии и решают проблемы по гарантии...
тут уже у кого какие вкусы и предпочтения к машинам... я с тал в этом плане не притязателен и поэтому теперь смотрю и выбираю машины те которые дешевле в обслуживании...
буду большим дядей, будет хорошая машина возить мою .опу и не буду парится о затрате на машину так как будут другие задачи )))
я ЗА свежую машину!!!
вот к большому примеру моя жена работает в автосалоне РЕНО в сервисе кассиром.. так вот:
Новая машина!!! Новая стоит на гарантии!!! и там соответственно меняют все запчасти по гарантии!!! машина проходит лишь ТО которая стоит 5-9 тысяч рублей...
Да Рено ломается но пока она новая и на гарантии забот меньше...
это вот к примеру... и все остальные машины новые тоже на гарантии и решают проблемы по гарантии...
#138
Отправлено 25 Май 2010 - 10:55

их и в майбахе и в любой другой машине можно найти...
Просто ООБ я знаю.
а что там с замками? что то не замечал за ними криминала. фары - линзы поставил, но насколько я помню в логане они в стоке тоже не идут...))
Разваливаются замки. Вот я и говорю, что фары-линза 10 рублей.
#140
Отправлено 25 Май 2010 - 11:04
Вот я и говорю, что фары-линза 10 рублей.
Надо было сразу в нормальной комплектации брать. А так - разговор не про Омегу, а общие рассуждения.
А то что за машиной следите - огромный респект, видимо у таких как Вы и надо машины с пробегом покупать
Сообщение отредактировал Long: 25 Май 2010 - 11:05
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных