Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#41 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:29

покупал оригинальный выжимной на 3 дырки у нас в Эстонии за 1700еек это примерно 110еуро.
а прокачивают наверное специальной хренью выкачивают воздух из системы и пускают жидкость и она сама заполняет все пространство. я видел такую хрень в сервисе эта хрень для того чтобы не парится с прокачками, подключается к обычному компрессору.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 07 Апрель 2010 - 22:30


#42 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:33

Да, есть такое. Этой хренью и масла в КПП и моторе меняют на пунктах замены масел. Вакуум называется...

#43 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:51

Я так и не понял, как я смог один прокачать эту магистраль,когда снимал КПП, но понял одно, что такой ...опы с прокачкой я ещё не встречал !!! Кстати, пришлось даже снять главный цилиндр сцепления и прокачивать уже со стороны моторного отсека..........
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#44 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:07

У меня был такой случяй: залез под машину проверить уровень масла в КПП,открутил пропку а от туда масло ручейком поперло, ну и я закрутил обратно.Сел в бус ехать,выжал сцепление а педаль назад не отходит ну думаю все капец сцеплению, но проехал 1000метр.к дому,заглушил потом опять завел и педаль вернулась на место! Больше такого не повторялось пока, но почему так случилось кто знает?

Сообщение отредактировал svmechtan: 04 Май 2010 - 16:19


#45 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 04 Май 2010 - 16:21

rolleyes.gif А по этому случаю кто что думает????? rolleyes.gif

#46 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Май 2010 - 20:47

Да через сапун масло заливали, но по норме и еще немного добавили на всякий случай...

#47 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 05 Май 2010 - 10:12

А со сцеплением что происходило, чего стоит ожидать???

#48 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Май 2010 - 20:14

Сцепление это отдельная тема - оно находится между КПП и мотором. Если педалька не возвращалась то это может быть и выжимной и манжета цилиндра педали сцепления. Когда начнет напрягать тогда и нужно этим заняться...

#49 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 06 Май 2010 - 15:22

Цитата(uzbek @ 5.5.2010, 21:14) Просмотр сообщения

Сцепление это отдельная тема - оно находится между КПП и мотором. Если педалька не возвращалась то это может быть и выжимной и манжета цилиндра педали сцепления. Когда начнет напрягать тогда и нужно этим заняться...

Пока не повторялось, но что-то так лязгает когда отпускаеш сцепление!?

#50 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Май 2010 - 19:37

Ну в момент отпускания сцепления диск сцепления входит в контакт с демпфером маховика. Наверное в этом дело...

#51 OlegICR

OlegICR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:zp.ua
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 31 Май 2010 - 11:40

Появилась проблема:
Если долго не трогаю педаль сцепления (например после ночи сажусь в машину или по трасе еду на одной передаче долго), то при первом нажатии педаль сцепления возвращается только до половины хода где-то. Приходится из этого положения возвращать педаль ногой. Пару раз нажму-верну ногой педаль, начинает возвращаться как положено и проблема на некоторое время отпадает, пока опять долго не трогаю.
Раньше это провялялось редко и достаточно было только одного нажатия, что бы педаль вернулась в исходное положение. Сейчас появляется все чаще и чаще и надо уже несколько раз нажать на педаль.
При этом все передачи включаются нормально, сцепление не пробуксовывает (насколько я правильно понимаю, что это такое), набор скорости на всех передачах нормальный, тормозная жидкость не уходит.
Сцепление прокачвали - было немножко совсем воздуха, но проблема не решилась.
Подскажите, если кто-то сталкивался с таким или знает, как решается проблема.

п.с.
Машина: Renault Trafic 1.9 dCI 100 - 6ступ.

#52 vitoryo

vitoryo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moldova, Ialoven
  • Автомобиль: traffic

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:19

Цитата(svmechtan @ 6.5.2010, 16:22) Просмотр сообщения

Пока не повторялось, но что-то так лязгает когда отпускаеш сцепление!?

описываю ситуацию... когда отпускаю сцепление после переключения (особено после 1-ой, 2-ой) слышен кокойто лязг(ну.. чтото вроде этого), тотже звук слышен если при 1-ой пер. отпускаю резко педаль сцеп. неотпуская тормоз, тоже самое при спуске или когда по ровной дороге машина сома едет на 2-ой 3-ей пер. а я бистро нажимаю и отпускаю педаль газа, тотже звук если поставлю на нейтралку и отпускаю сцепление (при повторном нажатии и опускании звука нету), иногда при трогании в горку (без нажатия на газ) начинается дребезжение, при этом педаль работает нормально, передачи включаются четко, не буксует.
ЧТО ЭТО!!!!
1,9 (80 лс) трафик 2005

Сообщение отредактировал vitoryo: 04 Июнь 2010 - 21:21


#53 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:32

у меня тоже лязгает но только когда отпускаю педаль газа на 3.4.5.6. умы сказали лезть нужно в сцепление. может залезу в июле в отпуске. посмотрим

#54 vitoryo

vitoryo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moldova, Ialoven
  • Автомобиль: traffic

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:38

был бы только лязг при нажатии и отпускании яб не беспокоился, а ват остольное и дребезжание blink.gif

#55 sergio-nyunya

sergio-nyunya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Львовская.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 07 Июнь 2010 - 01:19

Цитата(Denjardo @ 8.7.2009, 22:00) Просмотр сообщения

Это пробдемма пройдет сама.Из-за того,что прокачник расположен до выжимного,а не на нем - остается воздух в самом гидровыжимном.Советую еще несколько раз прокачать.У меня пропала эта хрень в течении 2-х дней

Согласен, не давно делал ремонт коробки, (снимали коробу, соответственно попал воздух) такая же беда была со сцеплением. прошло в течение двух-трех дней, но может быть проблема и в другом....
Мой дар убог и голос мой не громок / Но я живу, и на земле моё / Кому-нибудь любезно бытиё

#56 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:48

ai.gif blink.gif Вот и до меня добралась проблема с сцеплением! blink.gif ai.gif
Машина стояла неделю (на жаре) - сел, а педаль упала в пол. И как я ее не дро...л - подняться не захотела! Обнаружил маленькую лужицу тормозухи под авто. Видать течет из под коробки. Не видно из-за защиты картера ( с нее и капает) В верху и на патрубках все сухо... пробег 240т.км.
Наверняка выжимной??? aq.gif
Как думаете. нужно менять выжимной и диск с корзиной? сразу (я так понял читая эту тему)??? конечно это попадалово на деньги, но машина то своя и мне на ней ездить!!. Хорошо, что это произошло сейчас, за 3 недели до отпуска (большая поездка). А то бы отпуск был бы испорчен гимором в дороге! aq.gif
Что бы еще можно поменять (по ходу) при замене сцепления? или на что обратить внимание? тормозуху, я так понял стоит поменять полностью (все равно прокачивать?).
flag.gif Если кто может - помогите советом! flag.gif az.gif

#57 OlegICR

OlegICR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:zp.ua
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:56

ХЕМУЛЬ, мастера про твой случай говорят, что это проблема в рабочем цилиндре (выжимной). У тебя хоть понятно что чинить надо, про мой случай все просто пожимают плечами и говорят - катайся пока проблема более явно себя не проявила

#58 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:15

Цитата(OlegICR @ 24.6.2010, 13:56) Просмотр сообщения

ХЕМУЛЬ, мастера про твой случай говорят, что это проблема в рабочем цилиндре (выжимной). У тебя хоть понятно что чинить надо, про мой случай все просто пожимают плечами и говорят - катайся пока проблема более явно себя не проявила

Спасибо за помощь-совет! az.gif

#59 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:08

Поменял сцепление и выжимной. педаль стала мягче и сцепление стало брать ниже к полу. рычаг переключения скоростей стал переключаться свободнее (хотя особых проблем с переключением у меня не было).при замене сцепления слили масло из коробки - залил новое!! (прошло всего 35 т.км. но слилось с какими то сгустками) blink.gif До этого менял (пробег 50 т.км.) - сгустков не было!! что такое - не знаю! ai.gif
Для покачки сичтемы цепления понадобилось много тормозухи. Прокачивали достаточно долго! blink.gif
при снятии коробки была трудность со снятием боковой опоры двигателя (находиться над коробкой . на лонжероне).
excl.gif И главная проблема - ai.gif железная скобка для заглушки на проводке гидро-системы, рядом с коробкой!! aq.gif При снятии коробки она вылетела-сломалась (может подгнила). Эта скоба находиться на пластиковом трайнике гидро-провода, рядом со входом его в коробку (к выжимному). Она нужна для законтривания маленькой пробки (которая для чего? - незнаю blink.gif ?).
и при дальнейшей прокачке сцепления - эта пробка постоянно вылетала . ставили самодельные скобки или похожие от других авто. вылетает - педаль падает , жидкость выходит aq.gif На седьмой раз (методом подбора)нужная скобкабыла подобрана! bf.gif Но как то стремно ездить (6раз вылетала!!- и сцепления нету!!!)
excl.gif Может кто , чего знает по этой проблеме? Расскажите!!! flag.gif az.gif
Сцепление меняли 11 часов. Потратил : сцепление в сборе ЛУК 13000руб. ,выжимной ЖМ - 4000руб. ,тормозуха - 400 руб., ремонт 8000 руб. (сложность разборки) ВСЕГО: 25.400 руб.
На старом сцеплении проехал 250 т.км. (еще бы походило (50-100т.км.)- сломался выжимной). Стояло заводское сц+выж. - ЛУК (все).

#60 vitoryo

vitoryo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moldova, Ialoven
  • Автомобиль: traffic

Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:00

мне скоро тоже предстоит токая процедура aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных