Поменял сцепление и выжимной. педаль стала мягче и сцепление стало брать ниже к полу. рычаг переключения скоростей стал переключаться свободнее (хотя особых проблем с переключением у меня не было).при замене сцепления слили масло из коробки - залил новое!! (прошло всего 35 т.км. но слилось с какими то сгустками)
До этого менял (пробег 50 т.км.) - сгустков не было!! что такое - не знаю!
Для покачки сичтемы цепления понадобилось много тормозухи. Прокачивали достаточно долго!
при снятии коробки была трудность со снятием боковой опоры двигателя (находиться над коробкой . на лонжероне).
И главная проблема -
железная скобка для заглушки на проводке гидро-системы, рядом с коробкой!!
При снятии коробки она вылетела-сломалась (может подгнила). Эта скоба находиться на пластиковом трайнике гидро-провода, рядом со входом его в коробку (к выжимному). Она нужна для законтривания маленькой пробки (которая для чего? - незнаю
?).
и при дальнейшей прокачке сцепления - эта пробка постоянно вылетала . ставили самодельные скобки или похожие от других авто. вылетает - педаль падает , жидкость выходит
На седьмой раз (методом подбора)нужная скобкабыла подобрана!
Но как то стремно ездить (6раз вылетала!!- и сцепления нету!!!)
Может кто , чего знает по этой проблеме? Расскажите!!!
Сцепление меняли 11 часов. Потратил : сцепление в сборе ЛУК 13000руб. ,выжимной ЖМ - 4000руб. ,тормозуха - 400 руб., ремонт 8000 руб. (сложность разборки) ВСЕГО: 25.400 руб.
На старом сцеплении проехал 250 т.км. (еще бы походило (50-100т.км.)- сломался выжимной). Стояло заводское сц+выж. - ЛУК (все).