Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#81 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:57

у меня маховик демпферный. он у меня лязгал и тарахтел на скорости при сбрасывании газа. вот его то я и заменил. а тебе менять- я думаю надо корзину и диск и обязательно выжимной.если в бульбандии брать детали то будет дешевше 100%.

#82 Анатолий 2

Анатолий 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Донецкая обл
  • Автомобиль: РЕНО ТРАФИК 2.0 2007Г

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:00

Добрый день, у меня такой вопрос - какие функции у выключателя который находится под педалью сцепления,

#83 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:45

Цитата(Анатолий 2 @ 8.11.2010, 10:00) Просмотр сообщения

Добрый день, у меня такой вопрос - какие функции у выключателя который находится под педалью сцепления,

Сигнализирует мозгам о положении педали.

#84 Анатолий 2

Анатолий 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Донецкая обл
  • Автомобиль: РЕНО ТРАФИК 2.0 2007Г

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:42

Цитата(fortochnik @ 8.11.2010, 11:45) Просмотр сообщения

Сигнализирует мозгам о положении педали.

У меня при покупке машины выключатель стоял но был не подключен, проблем вроде никаких при переключении передач нет но все же интересно

#85 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:41

У меня было - при подъеме педали сцепления вверх с усилием шток выключателя заклинил в верхнем положении... При дельнейшей эксплуатации при наборе скорости по трассе загоралась лампочка ошибки... Диагност объяснил, что на корости ЭБУ "не понимает", почему сцепление выключено и выдает ошибку. При этом обороты даже на холостом не подымались выше 3000. Шток вернули на место, ошибку стерли, все в порядке..

Сообщение отредактировал ALABAI71: 05 Декабрь 2010 - 10:57

Изображение

#86 wik

wik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:36

Здравствуйте.Помогите советом.На магистрале сцепления лопнул пластиковый уголок,который стоит перед самой коробкой.Я попытался заказать по VIN,но на схеме для моей машины такого уголка нет.Зато он есть на другой магистрали-для праворульных машин.Отдельно уголок не заказать,вся магистраль стоит не дешево,я в сомнениях,какую магистраль заказывать?У меня Опель 1,9СDTI,101л.с.
2006 г.в.,6 ст.коробка.

#87 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:00

Цитата(wik @ 22.11.2010, 22:36) Просмотр сообщения

Здравствуйте.Помогите советом.На магистрале сцепления лопнул пластиковый уголок,который стоит перед самой коробкой.Я попытался заказать по VIN,но на схеме для моей машины такого уголка нет.Зато он есть на другой магистрали-для праворульных машин.Отдельно уголок не заказать,вся магистраль стоит не дешево,я в сомнениях,какую магистраль заказывать?У меня Опель 1,9СDTI,101л.с.
2006 г.в.,6 ст.коробка.

Который?
http://www.elcats.ru...bb-2b1ab6082c10

Изображение

#88 wik

wik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:49

По Вашей ссылке,наверное, F9Q-760,у меня в ПТС- F9QU760.
И еще,дело срочное,а у нас заказ на зап.части-10-14 дней.Может можно этот уголок выточить на токарном станке?По схеме дальше идет переходник на выжимной подшипник,если можете,киньте ссылку на тех.документацию,как разбирать этот узел-слесарь боится напортачить.



#89 wik

wik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:40

Токарь сделал уголок из металла за 300 руб.,вставили,прокачали,все заработало.За работу заплатил 1000 руб.Пластиковый уголок очень ненадежен и если сломается,то ту часть,что останется в коробке,очень сложно выковыривать.Если б не достали,пришлось бы разбирать коробку,а это уже другие деньги.

#90 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:14

Vivaro 2.5 декабрь 2004 год. По компу пробиваеться как 2005.
Где можно по Украине заказать отдельно демпфер или он идёт только вместе с маховиком?
Желательно в кратчайшие сроки.
Инфу сюда если можно: тел. и город
Спасибо!

p.s: http://www.exist.ua не предлогать
[attachmentid=63405]
нужна в зборе эта запчасть.
Может какие еще нужны данные?

Прикрепленные изображения

  • 29102010062.jpg


#91 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:13

Цитата(Var1k @ 4.12.2010, 18:14) Просмотр сообщения

Vivaro 2.5 декабрь 2004 год. По компу пробиваеться как 2005.
Где можно по Украине заказать отдельно демпфер или он идёт только вместе с маховиком?
Желательно в кратчайшие сроки.
Инфу сюда если можно: тел. и город
Спасибо!

p.s: http://www.exist.ua не предлогать
[attachmentid=63405]
нужна в зборе эта запчасть.
Может какие еще нужны данные?

Попробуй спросить и проконсультироваться здесь - 0974536891-Виктор (Бердичев). Ребята занимаются строго сцеплением и коробками. У них были в наличии б.у. демпферные маховики на бусы. Причем практикуют замену демпферного сцепления на обычное. Когда мне ремонтировали при общении рассказали интересную историю. Человек решил себе заменить демпферное сцепление на обычное, купил обычный маховик и остальное соответственно, собрал и при заводке машины у него получилась полная жопа. Смысл в том, что болты на разные маховики идут разной длины. Он маховик купил обычный, а болты оставил старые. Они длинней и достали до колен. вала. Так что нужно знать нюансы.

#92 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:19

Цитата(ГЮГ @ 4.12.2010, 19:13) Просмотр сообщения

. Человек решил себе заменить демпферное сцепление на обычное, купил обычный маховик и остальное соответственно, собрал и при заводке машины у него получилась полная жопа. Смысл в том, что болты на разные маховики идут разной длины. Он маховик купил обычный, а болты оставил старые. Они длинней и достали до колен. вала. Так что нужно знать нюансы.


ai.gif ai.gif Тваю мать!! надо ставить то что поставили на заводе....имхо forever.gif

#93 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:22

Цитата(Zhuravlev @ 4.12.2010, 21:19) Просмотр сообщения

ai.gif ai.gif Тваю мать!! надо ставить то что поставили на заводе....имхо forever.gif

Нужно, но народ хочет экономить.

#94 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:36

Цитата(Var1k @ 4.12.2010, 18:14) Просмотр сообщения

Vivaro 2.5 декабрь 2004 год. По компу пробиваеться как 2005.
Где можно по Украине заказать отдельно демпфер или он идёт только вместе с маховиком?
Желательно в кратчайшие сроки.
Инфу сюда если можно: тел. и город
Спасибо!

p.s: http://www.exist.ua не предлогать
[attachmentid=63405]
нужна в зборе эта запчасть.
Может какие еще нужны данные?

0503781560-Валентин разборка, отправка по Украине и дальше.

#95 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:10

Цитата(fortochnik @ 4.12.2010, 23:36) Просмотр сообщения

0503781560-Валентин разборка, отправка по Украине и дальше.


Спасибо
Цитата(ГЮГ @ 4.12.2010, 19:13) Просмотр сообщения

Попробуй спросить и проконсультироваться здесь - 0974536891-Виктор (Бердичев). Ребята занимаются строго сцеплением и коробками. У них были в наличии б.у. демпферные маховики на бусы. Причем практикуют замену демпферного сцепления на обычное. Когда мне ремонтировали при общении рассказали интересную историю. Человек решил себе заменить демпферное сцепление на обычное, купил обычный маховик и остальное соответственно, собрал и при заводке машины у него получилась полная жопа. Смысл в том, что болты на разные маховики идут разной длины. Он маховик купил обычный, а болты оставил старые. Они длинней и достали до колен. вала. Так что нужно знать нюансы.

Спасибо, утром буду звонить, запчасть новая нужна

Цитата(Zhuravlev @ 4.12.2010, 23:19) Просмотр сообщения

ai.gif ai.gif Тваю мать!! надо ставить то что поставили на заводе....имхо forever.gif

+1, такая экономия потом еще боком выйдет

Сообщение отредактировал Var1k: 04 Декабрь 2010 - 23:08


#96 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:10

Цитата(Zhuravlev @ 4.12.2010, 23:19) Просмотр сообщения

ai.gif ai.gif Тваю мать!! надо ставить то что поставили на заводе....имхо forever.gif

А как объяснишь что при 2.5 моторе изготовитель ставит и демпферное, и обычное сцепление. Значит взаимозаменяемо.

#97 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:03

Цитата(ГЮГ @ 6.12.2010, 9:10) Просмотр сообщения

А как объяснишь что при 2.5 моторе изготовитель ставит и демпферное, и обычное сцепление. Значит взаимозаменяемо.


Не могу судить. может и меняется. но факт остается фактом. у человека при замене случилась ..опа. blink.gif

#98 Yakovlev

Yakovlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:57

Цитата(OlegICR @ 31.5.2010, 11:40) Просмотр сообщения

Появилась проблема:
Если долго не трогаю педаль сцепления (например после ночи сажусь в машину или по трасе еду на одной передаче долго), то при первом нажатии педаль сцепления возвращается только до половины хода где-то. Приходится из этого положения возвращать педаль ногой. Пару раз нажму-верну ногой педаль, начинает возвращаться как положено и проблема на некоторое время отпадает, пока опять долго не трогаю.
Раньше это провялялось редко и достаточно было только одного нажатия, что бы педаль вернулась в исходное положение. Сейчас появляется все чаще и чаще и надо уже несколько раз нажать на педаль.
При этом все передачи включаются нормально, сцепление не пробуксовывает (насколько я правильно понимаю, что это такое), набор скорости на всех передачах нормальный, тормозная жидкость не уходит.
Сцепление прокачвали - было немножко совсем воздуха, но проблема не решилась.
Подскажите, если кто-то сталкивался с таким или знает, как решается проблема.

п.с.
Машина: Renault Trafic 1.9 dCI 100 - 6ступ.


Сцепление необходимо качать в 2 этапа, первый самотеком до выжимного, второй прокачкой до стравливающего клапана, все лучше делать вдвоем и не кривыми руками, уголок который стоит перед коробкой ООООООЧЕЕЕЕНЬ хрупкий (собственный опыт). По поводу невозврата педали было у меня такое, в тот уголок который ООООЧЕНЬ (см. выше) входит металлическая трубка от педали на трубке колечко резиновое, а соеденено все это проволочкой напожобии женской шпильки, так вот эта шпилька имеет подлое свойство ржаветь и рассыпаться. После этого сервисмены вас начинают стращать сниманием коробки и прочими дорогими извратами, мне реально хороший слесарь излечил упавшую педаль за две минуты при помощи простой скобки в виде подковы от Жигулей


#99 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 13:08

Цитата(ГЮГ @ 6.12.2010, 9:10) Просмотр сообщения

А как объяснишь что при 2.5 моторе изготовитель ставит и демпферное, и обычное сцепление. Значит взаимозаменяемо.

В Бердичеве обьяснили так: в 04 и 05 г. на 2.5 ставили демпфер(Поетому я целый месяц и не мог его найти на свою бибику)., для более плавного трогания, но учитывая снежную зиму-пробуксовка и т.д демпфер и полетел. Такой же двигатель на Мастере стоит, но без демпфера. Дядька сказал что надо заказывать диск сцепления и корзину, остальное подходит, но переключаться без депфера нужно на 3000 об\мин. Надеюсь что скоро всё здеалю и буду кататься forever.gif


p.s: 2 месяца пешком и на автобусе как-то не очень

Сообщение отредактировал Var1k: 12 Декабрь 2010 - 13:16


#100 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:56

Цитата(Var1k @ 12.12.2010, 14:08) Просмотр сообщения

В Бердичеве обьяснили так: в 04 и 05 г. на 2.5 ставили демпфер(Поетому я целый месяц и не мог его найти на свою бибику)., для более плавного трогания, но учитывая снежную зиму-пробуксовка и т.д демпфер и полетел. Такой же двигатель на Мастере стоит, но без демпфера. Дядька сказал что надо заказывать диск сцепления и корзину, остальное подходит, но переключаться без депфера нужно на 3000 об\мин. Надеюсь что скоро всё здеалю и буду кататься forever.gif
p.s: 2 месяца пешком и на автобусе как-то не очень

Ты не правильно понял: в 04 и 05 г. на 2.5 в основном ставили обычное сцепление (например у меня), но имеет место и демпферное (у тебя). Тебе смело можно ставить обычное. А что ты решил ставить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных