Сцепление.
#85
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:41
Сообщение отредактировал ALABAI71: 05 Декабрь 2010 - 10:57
#86
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:36
2006 г.в.,6 ст.коробка.
#87
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:00
Здравствуйте.Помогите советом.На магистрале сцепления лопнул пластиковый уголок,который стоит перед самой коробкой.Я попытался заказать по VIN,но на схеме для моей машины такого уголка нет.Зато он есть на другой магистрали-для праворульных машин.Отдельно уголок не заказать,вся магистраль стоит не дешево,я в сомнениях,какую магистраль заказывать?У меня Опель 1,9СDTI,101л.с.
2006 г.в.,6 ст.коробка.
Который?
http://www.elcats.ru...bb-2b1ab6082c10
#88
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:49
И еще,дело срочное,а у нас заказ на зап.части-10-14 дней.Может можно этот уголок выточить на токарном станке?По схеме дальше идет переходник на выжимной подшипник,если можете,киньте ссылку на тех.документацию,как разбирать этот узел-слесарь боится напортачить.
#89
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:40
#90
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:14
Где можно по Украине заказать отдельно демпфер или он идёт только вместе с маховиком?
Желательно в кратчайшие сроки.
Инфу сюда если можно: тел. и город
Спасибо!
p.s: http://www.exist.ua не предлогать
[attachmentid=63405]
нужна в зборе эта запчасть.
Может какие еще нужны данные?
#91
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:13
Vivaro 2.5 декабрь 2004 год. По компу пробиваеться как 2005.
Где можно по Украине заказать отдельно демпфер или он идёт только вместе с маховиком?
Желательно в кратчайшие сроки.
Инфу сюда если можно: тел. и город
Спасибо!
p.s: http://www.exist.ua не предлогать
[attachmentid=63405]
нужна в зборе эта запчасть.
Может какие еще нужны данные?
Попробуй спросить и проконсультироваться здесь - 0974536891-Виктор (Бердичев). Ребята занимаются строго сцеплением и коробками. У них были в наличии б.у. демпферные маховики на бусы. Причем практикуют замену демпферного сцепления на обычное. Когда мне ремонтировали при общении рассказали интересную историю. Человек решил себе заменить демпферное сцепление на обычное, купил обычный маховик и остальное соответственно, собрал и при заводке машины у него получилась полная жопа. Смысл в том, что болты на разные маховики идут разной длины. Он маховик купил обычный, а болты оставил старые. Они длинней и достали до колен. вала. Так что нужно знать нюансы.
#92
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:19
. Человек решил себе заменить демпферное сцепление на обычное, купил обычный маховик и остальное соответственно, собрал и при заводке машины у него получилась полная жопа. Смысл в том, что болты на разные маховики идут разной длины. Он маховик купил обычный, а болты оставил старые. Они длинней и достали до колен. вала. Так что нужно знать нюансы.
Тваю мать!! надо ставить то что поставили на заводе....имхо
#94
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:36
Vivaro 2.5 декабрь 2004 год. По компу пробиваеться как 2005.
Где можно по Украине заказать отдельно демпфер или он идёт только вместе с маховиком?
Желательно в кратчайшие сроки.
Инфу сюда если можно: тел. и город
Спасибо!
p.s: http://www.exist.ua не предлогать
[attachmentid=63405]
нужна в зборе эта запчасть.
Может какие еще нужны данные?
0503781560-Валентин разборка, отправка по Украине и дальше.
#95
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:10
0503781560-Валентин разборка, отправка по Украине и дальше.
Спасибо
Попробуй спросить и проконсультироваться здесь - 0974536891-Виктор (Бердичев). Ребята занимаются строго сцеплением и коробками. У них были в наличии б.у. демпферные маховики на бусы. Причем практикуют замену демпферного сцепления на обычное. Когда мне ремонтировали при общении рассказали интересную историю. Человек решил себе заменить демпферное сцепление на обычное, купил обычный маховик и остальное соответственно, собрал и при заводке машины у него получилась полная жопа. Смысл в том, что болты на разные маховики идут разной длины. Он маховик купил обычный, а болты оставил старые. Они длинней и достали до колен. вала. Так что нужно знать нюансы.
Спасибо, утром буду звонить, запчасть новая нужна
Тваю мать!! надо ставить то что поставили на заводе....имхо
+1, такая экономия потом еще боком выйдет
Сообщение отредактировал Var1k: 04 Декабрь 2010 - 23:08
#98
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:57
Появилась проблема:
Если долго не трогаю педаль сцепления (например после ночи сажусь в машину или по трасе еду на одной передаче долго), то при первом нажатии педаль сцепления возвращается только до половины хода где-то. Приходится из этого положения возвращать педаль ногой. Пару раз нажму-верну ногой педаль, начинает возвращаться как положено и проблема на некоторое время отпадает, пока опять долго не трогаю.
Раньше это провялялось редко и достаточно было только одного нажатия, что бы педаль вернулась в исходное положение. Сейчас появляется все чаще и чаще и надо уже несколько раз нажать на педаль.
При этом все передачи включаются нормально, сцепление не пробуксовывает (насколько я правильно понимаю, что это такое), набор скорости на всех передачах нормальный, тормозная жидкость не уходит.
Сцепление прокачвали - было немножко совсем воздуха, но проблема не решилась.
Подскажите, если кто-то сталкивался с таким или знает, как решается проблема.
п.с.
Машина: Renault Trafic 1.9 dCI 100 - 6ступ.
Сцепление необходимо качать в 2 этапа, первый самотеком до выжимного, второй прокачкой до стравливающего клапана, все лучше делать вдвоем и не кривыми руками, уголок который стоит перед коробкой ООООООЧЕЕЕЕНЬ хрупкий (собственный опыт). По поводу невозврата педали было у меня такое, в тот уголок который ООООЧЕНЬ (см. выше) входит металлическая трубка от педали на трубке колечко резиновое, а соеденено все это проволочкой напожобии женской шпильки, так вот эта шпилька имеет подлое свойство ржаветь и рассыпаться. После этого сервисмены вас начинают стращать сниманием коробки и прочими дорогими извратами, мне реально хороший слесарь излечил упавшую педаль за две минуты при помощи простой скобки в виде подковы от Жигулей
#99
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 13:08
А как объяснишь что при 2.5 моторе изготовитель ставит и демпферное, и обычное сцепление. Значит взаимозаменяемо.
В Бердичеве обьяснили так: в 04 и 05 г. на 2.5 ставили демпфер(Поетому я целый месяц и не мог его найти на свою бибику)., для более плавного трогания, но учитывая снежную зиму-пробуксовка и т.д демпфер и полетел. Такой же двигатель на Мастере стоит, но без демпфера. Дядька сказал что надо заказывать диск сцепления и корзину, остальное подходит, но переключаться без депфера нужно на 3000 об\мин. Надеюсь что скоро всё здеалю и буду кататься
p.s: 2 месяца пешком и на автобусе как-то не очень
Сообщение отредактировал Var1k: 12 Декабрь 2010 - 13:16
#100
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:56
В Бердичеве обьяснили так: в 04 и 05 г. на 2.5 ставили демпфер(Поетому я целый месяц и не мог его найти на свою бибику)., для более плавного трогания, но учитывая снежную зиму-пробуксовка и т.д демпфер и полетел. Такой же двигатель на Мастере стоит, но без демпфера. Дядька сказал что надо заказывать диск сцепления и корзину, остальное подходит, но переключаться без депфера нужно на 3000 об\мин. Надеюсь что скоро всё здеалю и буду кататься
p.s: 2 месяца пешком и на автобусе как-то не очень
Ты не правильно понял: в 04 и 05 г. на 2.5 в основном ставили обычное сцепление (например у меня), но имеет место и демпферное (у тебя). Тебе смело можно ставить обычное. А что ты решил ставить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных