Сцепление.
#642
Отправлено 13 Июль 2016 - 21:41
В связи с этим,есть вопросы.Первый - как до вскрытия
И второй вопрос.Я совсем не шофер/водитель,а наездник.Поэтому,сколько не курил этот замечательный сайт (респект создателям и пользователям!! ),так и не вкурил про маховик.Какой у меня маховик?Обычный или двухмассовый? Или тоже вскрытие покажет?
Машина Виваро 2,0 2008 г.в.
Пы.Сы.Где-то на бусоводе ,или ещё где писали,что даже если стоит двухмассовый маховик,то без проблем меняется на обычный и в путь
#643
Отправлено 13 Июль 2016 - 22:48
Выжимной скорее всего на 2 болта. Нужна маркировка коробки, тогда поймем какое там сцепление.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#647
Отправлено 27 Июль 2016 - 18:37
Трафиканте у тебя все супер!
Выжимной скорее всего на 2 болта. Нужна маркировка коробки, тогда поймем какое там сцепление.
Теперь с форсунками и турбиной,но это в другие ветки.
#648
Отправлено 27 Июль 2016 - 23:12
"Aleksey",
Добрый день
Прошу помочь не могу разобраться с комплектом сцепления
на коробке написано
820046060412
PF6010
8200546200
C344140
Какой брать
И не могу найти номер сальника коробки иномер сальника коленвала
Заранее блогадарен
Привет дружище, извини замотался. Сейчас подыму каталоги и отпишусь.
Выжимной у тебя на 2 болта оригинальный номер Renault 8201290864 (он пластиковый) (в коробке будет фирма FTE) Если предложат сразу фирму FTE то можно брать, там 2 варианта в железном корпусе или пластик - выбор уже на твое усмотрение.
По комплекту сцепл. нашел но не уверен - уточни номер двигателя и модификацию мотора M9R-? ?
Сальник правой полуоси 7701474122 (обязательно замени)
Сальник левой п-о 38342-8H500 (менять не обязательно)
Зачем тебе сал-к коленвала потек что ли? Долго и скать потом посмотрю.
Подвесной подшипник желательно заменить 7701071133 (в оригинале он дороговат, я ставил KOYO.
Сообщение отредактировал "Aleksey": 28 Июль 2016 - 01:14
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#649
Отправлено 28 Июль 2016 - 15:04
Выжимной пришлось заказать AP (LPR) 3496 я в поездке встал. а это самое быстрое по доставке, огромное спасибо про напоминание про сальники я про них забыл. Сальник коленвала вычитал на форуме думал надо. Движок M9R 782 номер С148280 114 лошадей. Кстати мог я загубить сцепление сам? Я менял сам тормозную жидкость все слил. Прокачал тормоза начиная с главного тормозного не знал что он и на сцепление и не прокачал сцепление и в поездку, через 600 км такая бяка.
С уважением
#650
Отправлено 28 Июль 2016 - 19:22
Пробег за 200тыщь = замена сцепления - у всех так.
Вот твои оригинальные номера комплекта сцепления (диск+корзина) :
RENAULT
7701477379
7701478109
7701478553
7701479080 как по мне, то этот номер самый актуальный.
Номер Luk не даю, у них там много перемен в каталогах и цены подняли.
Проще взять по номеру Рено.
Сообщение отредактировал "Aleksey": 28 Июль 2016 - 19:42
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#652
Отправлено 12 Август 2016 - 21:01
#653
Отправлено 27 Апрель 2017 - 22:26
Всем доброго времени суток !!! На днях провалилась педаль сцепления при визуальном осмотре между КПП и двиглом подътёк тормозухи , делать нечего надо менять сцепу. Насилу нашёл номер коробки и из это следовательно что у меня выжимной на два болта заказал на YULSUN подшипник Fte (он металический в отличии от родного пластикового) в комплекте идут разные фитинги для подведения тормозной жидкости я выбрал с прокачивающим краником так как он цельной а другие собираются как тетрис и есть большая вероятность подътекания. Само сабой сцепа под замену купил Valeo при вскрытии упаковки крышка была приклеена на заводе изготовителе это говорит о том что туда ни кто не влезал до меня и упаковано очень хорошо в комплект входит направляющий вал для центровки диска что не мало важно работой узла доволен а как долго будет ходить покажет время. Всем удачи на дорогах!
Огромная благодарность "Aleksey" за исчерпывающую информацию и грамотные подсказки
Сообщение отредактировал парторг: 27 Апрель 2017 - 23:39
#654
Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:25
ребята кто знает разницу в комплектах сцепления в одном диск диаметром 240мм а в другом 242мм. http://auto-mechanic...ya-korzina.htmlи http://auto-mechanic...ya-korzina.html
#655
Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:07
Получается только диаметром диска, корзины должны быть одинаковы, но все подходит. Разница в диаметре 1мм с каждой стороны ничего не значит, так что подходят оба варианта.
В машинках 2006г и 2007г иногда могут попадаться коробки не соответствующие году выпуска. В Трафике 06г может оказаться 07года с выжимным на 2 болта или наоборот. Т.е. сцепление лучше покупать с учетом типа КПП, потому что заказ по Вин коду может иногда давать осечки.
- Romaha5 сказал за это спасибо
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#656
Отправлено 07 Июль 2017 - 11:37
Добрый день. Прошу совета по моему сцеплению.
В общем, ничего не предвещало беды. Пробег сейчас 151000, я купил машину с пробегом 105000. Можно сказать, что из общих 151000 примерно 50000 были московские пробки. За эти три года проблем с коробкой/сцеплением вроде и не было. Только иногда первая передача включалась не с первого раза, но это редко было. Тросы регулировали мне, стало чуть лучше,, но на 100% не решили вопрос.
Вчера поехал в Москву. Отъехал от дома и начал слышать какое-то периодическое подвывание в районе сцепления (на холостых), похоже немного на вой гидроусилителя. И еще на педали при нажатии ощущалась легкая вибрация. Продолжалось это километров около 50, затем стал слышаться легкий шелест, будто бы что-то шелестело под приборной панелью. Шелестело еще километров 50.
Потом педаль провалилась. Очень повезло, что это было в 2 км от дома и при этом была включена вторая передача, так и доехал до дома.
Есть три вопроса как минимум. Что может быть? К чему готовиться? И что покупать?
Бензинка 2011 год.
Сообщение отредактировал AlexClean: 07 Июль 2017 - 11:38
#657
Отправлено 07 Июль 2017 - 13:15
Как у всех! Это потек выжимной - его под замену, + чтоб потом в ближайшее время опять не ждать сюрпризов. Вместе с выжимным покупать сцепление (корзина с диском) и менять сцепление с выжимным. Понадобится еще тормозная жидкость, минимум литр для прокачки сцепления + работа!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#658
Отправлено 07 Июль 2017 - 17:56
А цилиндры (рабочий+главный) тоже при таком пробеге менять? Можете подсказать номерки?
И еще вопрос - если будут снимать коробку,то насколько легко сразу поменять игольчатый подшипник в ней?
Просто работа в наших краях стоит немалых денег. Проще действительно все сразу поменять, наверное.
#659
Отправлено 07 Июль 2017 - 18:14
Всем привет.по сцеплению,у моего Виварика тож было дело провалилась педаль сцепления,и случилось это в 1000 км от дома,так и ехал на первой заводил разгонялся,переключался,на светофорах глушил чтоб потом со всеми опять стартануть,короче доехал,коробку и стартёр не нарушил.давай рыться в инете чтож мне заказать пока коробку снимаю,оказывается выжимные разные могут стоять и пока не снимешь кпп не определить,снял кпп оказалось что выжимной на 3 отверстия крепления,заказал,в догонку заказал главный цилиндр который до сих пор не поставлен,пробег был 190 тыс.км.но шелеста ни какого не было,значит у тебя что-то с корзиной сцепления,по любому надо снимать кпп и смотреть а потом запы заказывать.
#660
Отправлено 07 Июль 2017 - 19:07
Шелест можно и не услышать, но у меня тоже он был, а потом выжимной плавно потек, педаль не упала, но посмотрев на стык коробки с двигателем я понял, что вот-вот и она упадет. Главный выжимной можно не менять они ходят.
Определить какое там сцепление можно по типу коробки. Выше в теме это обсуждали.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных